Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 7.442
  • 48
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.872
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.116
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.720
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Рецензия Небольшие отзывы (v 0.1-0.5)

Статус
Закрыта

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.216
Реакции
777
Баллы
236
Лучшие ответы
99
#31
Версия мода: beta3.6 (тестовая сборка)

Прошел в 4 раз модец на запись за арбалет. Вышло неплохо. Свой же старый результат побил многократно. (Хотя по уровню сильно не добрал)
Играл в 4 раз специально за арбаль, ибо 298 ловкости, вместо 300 недавала покоя:P

Естественно арбаль со свободным прицелом.
 

Вложения

MihaK

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2023
Сообщения
143
Реакции
57
Баллы
25
Лучшие ответы
2
#32
Версия мода: beta4

Прошел 3ий раз за мага (2Н, алхимик) на 0.4 версии. Паладином (2Н, силовик, кузнец) и наемником (1Н, ловкач, охотник) на 0.3 версии.
В этот раз без Марвина и вставки денег. Более-менее впритык, но хватило на все перманентные зелья маны, здоровья и силы в Хоринисе. Зачищал все локи под 0. Ну кроме мирных нпс. На драконе-нежити не пожалел что все потратил.
Залы Ирдората, имхо, забористые. Даже с руной армагеддона и зельями спасения.
За мага проще всего, да. Самый тяжелый кейс, имхо, разбойник ловкач-одноручник.
Наемник более всего требователен к деньгам. Разница с магом и паладином ощутима.
Хочу в 4ом забеге попробовать наемника силовика\ловкача-кузнеца с 2Н и луком отыграть. Ученик Боспера имхо самый обделенный деньгами получается, ну или медленно богатеющий)
Мод крутой и, как уже писал на форуме, имхо лучший на Г2 на текущий момент. Спасибо!
 

marona

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
86
Реакции
25
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#33
Версия мода: beta4

Я так посчитал примерно что на подбор травы и прочей дребедени потратил чуть ли не четверть игры) Прям заскучал по ищущему огоньку из возвратки!

Мне понравилось что за магов огня я могу выучить другие спеллы однако думаю что разделение нужно на магов воды-огня и тд с общими возможно спеллами типа суммонов и вытекающего из этого ребаланса магии т к на данный момент огонь прям унылый до 5 круга.

Горение имхо бесполезно в данный момент для мага огня у всех мобов оно отнимает понты и приходится спамить.

Не понравилось что кабаны и мракорисы играют персом в футбол и необходимость юзать свитки для убийства мракорисов - я вообще не понимаю привязки прохождения к свиткам как было еще в возвратке(по логике персонаж должен иметь возможность убить моба без свитка хотя бы и в 2-3 главе ну кроме тролля черного там понятна зачем хитрость).

Тяжелый старт мода - тебя пинают абсолютно все а лп невероятно мало и в городских квестах прогресс небольшой- прекрасно помню как зашел в пещеру где сидят бандиты за рыбой с запиской а меня захерачило фаерболом и еще отравили в придачу(дистанционный пойзон тоже как по мне под сомнением).

В целом мод оставляет положительные впечатления даже в виду своей очевидной сырости но идеи лежащие в его основе мне нравятся
 
Последнее редактирование модератором:

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.882
Реакции
2.725
Баллы
646
Лучшие ответы
325
#34
@marona, ставишь ищущий огонёк от Хаарта и наслаждаешься жизнью.

Разделение на разных магов не планируется. ГГ-маг будет иметь доступ ко всем заклинаниям.

В чистой сборке мода, без сторонних плагинов/патчей, горение за 5 тиков сносит 300 ХП, если у цели нет защиты от огня.
За 2-4 огненные стрелы можно сжечь слабую ведьму или зомби, черный гоблин остаётся с 5-ю ХП за 1 огненную стрелу, 350 ХП гарпии, даже несмотря на её защиту от огня, улетают от 2 сгустков огня и так далее, в том же духе.
На данный момент весь Хоринис на изи чистится огненными спелами 1-3 кругов, которые можно в избытке крафтить, собирать на шару или выменивать у отдельных скупщиков.
Если горение работает как-то иначе, то всё дело в твоей текущей сборке Г2-НВ (в дополнительно-установленном контенте).

Убить моба без свитка не составляет вообще никаких проблем.
Уже в первой главе Тролль за 30 сек отлетает от Оружия Крови или Отвара безумия,
мракорис со 2-й главы комфортно убивается связкой подлого удара и демонического шипа или альшписа Нергала.
Кто ищет способы, тот найдет и другие возможности.
И я даже не упоминаю о том, что ни один из этих мобов не мешает продвигаться по сюжету, так что их можно оставить даже до 3-й главы и абсолютно ничего не потерять при этом.

Ни один сюжетно-обязательный квест не является невыполнимым или излишне-охраняемым и на все сложности есть минимум 2 способа их преодоления.
Ту же записку Хальвора (несмотря на то, что она не является сюжетно-обязательным предметом) можно забрать через 30 минут игры - без боя и без выманивания бандитов.

Старт - это и есть самое интересное в играх и в этом моде он сложный только в том случае, если играть по привычкам из ванилы, возвратки или каких-либо других модов. Играть и при этом даже не пытаться пользоваться новыми возможностями)
Повторюсь ещё раз - на каждую сложность есть минимум 2 способа её преодоления, а порой количество способов исчисляется двузначными цифрами.

Сам мод, конечно, ещё далек от финала разработки, но в этом прохождении очевидная сырость, скорее, в изучении арсенала возможностей, которые предоставляет мод, чем в сырости самого мода.
 

marona

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
86
Реакции
25
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#35
Так а что за прикол с тиками огня? У меня вообще от них дамаги не было по 90 процентов мобов или урон мизерный! Из дополнительного был только директ 11й - в нем проблема?

По поводу мракорисов и свитков суть то не в том что они не обязательные а в том что если хочешь его убить нужно серьезно готовится - я по старой памяти всегда пинал их не особо напрягаясь а тут прям они злобные для мага у которого нет лп чтобы выучить что-то мощнее перделки до 3 круга и нет силы для норм оружия + у меня не работали тики огня ,т е горел только мой пердак!) По итогу я их долго обходил стороной пока не изучил сумон скелета.

Оружие крови надо вкачать +сила и ловка а где взять лп на все это магу?)
Да еще зелья бойца которое дает бонусные очки опыта задумка интересная как и элик тройной маны но как по мне баффы перед боем это для ммо-рпг - на мой взгляд было бы лучше реген маны вмеcто мана пула и перманентка на опыт пускай 5 процентов м б или меньше но постоянно(если такое реализуемо).
На мой взгляд лучшие новшества это как раз алхимия и крафт - тот же замут с сердцами драконов вообще очень понравился.
P. S: Кто собирает зимой репу и работает в поле?)
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.882
Реакции
2.725
Баллы
646
Лучшие ответы
325
#36
@marona, так ты играл магом и у тебя претензии к использованию свитков?... Ну, что я могу сказать ... это без комментариев.
Маг, наверное, ещё и владение луком вкачивал?

По горению - у Центуриона на стриме была похожая проблема. Решилось удалением какого-то стороннего плагина, которых у Цента было с десяток, если не больше.
По факту - нужно ставить чистую Г2-НВ, сверху ставить Юнион, потом мод, потом играть и по ходу игры уже, если что-то не нравится или чего-то не хватает - докидывать конкретные плагины, которые понятны игроку и он в курсе, что они добавляют.
А накатить 20 плагинов и пяток модов с озвучкой, фиксами и тд, а потом сверху поставить Реновацию и выяснять, что именно её ломает - это такое себе.
Кстати - совет устанавливать мод на чистую Г2-НВ актуален для любых модов вообще.
Сам DX11 в текущей комплектации мода никаких проблем с горением не вызывал и все стримеры играли именно с ним.

Сложные мобы - это нормально. Серьёзно готовиться к бою - это нормально. И то, что под баффами улетает на изи любой босс - это тоже нормально.
А не использовать возможность усилить себя для сложного боя - это либо челендж, либо ... либо что-то не нормальное)

Это другой мод, здесь не работает то, что по старой памяти привычно в ванили, Возвратке, НБ и тому подобном. Я писал выше о вреде привычек и бессмысленности сравнений.

Реген маны доступен магу уже с начала 2-й главы.

Это фентезийный мир.
Для меня всегда было странно, что магия в свитках и всякие гоблины не вызывают вопросов, но вот зимняя репа нереально удивляет игроков)
 

marona

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
86
Реакции
25
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#37
@WoOliN, Да нет у меня проблем со свитками!) Просто я не понимаю зачем продумывать баланс под неочевидные решения для которых необходим костыль.
Обычная логика всех рпг игр - ты не можешь убить на 1 уровне сильного моба - приходи на 10м когда подкачаешься! Не можешь на 10м? - приходи на 15м когда появится новая пушка или спелл!
Одно дело когда ты юзаешь свиток а-ля огненный дождь чтобы убить декстера, это красиво но можно справится и без него другое дело когда тебе говорят что без свитка мракориса не убить или рыбу с запиской не достать в пещере и тд...(т е свитки должны помогать проходить то что можно пройти и без них)!
Я это говорю не потому что это сложно а потому что это костыль-прихоть разраба для реализации собственной идеи - т е искуственное усложнение там где оно не нужно т к мракорис сам по себе сложный моб.

Это как в оригинальной возвратке боссы с лярдами хп и корявыми механиками - поляки в архолосе прекрасно знали что никому не интересно колотить 1го моба 5 минут 1 анимацией и абузом багов.
З.Ы: Т е я вообще не понимаю любви мододелов к свиткам которые должны решить все проблемы игрока)
З.Ы.2: Установил по инструкции с юнити на чистую готику на которой нб висел. Из стороннего только дх11.
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.882
Реакции
2.725
Баллы
646
Лучшие ответы
325
#38
@marona, некорректный пример.
Есть невидимость,
есть зелье ускорения и отманивание врагов от пещеры,
есть свитки призыва, атакующие свитки, свитки сна,
есть напарник Ларес и выманивание врагов на него или заманивание его в пещеру,
есть оружие крови и другое оружие с гарантированным доп.уроном, типа мечей Харада и молотов/кувалд ополчения,
есть зелья на гарантированный урон,
есть оружие дальнего боя с различными эффектами, в том числе и пояс с парализующими на 20 секунд стрелами,
есть примитивнейшая прокачка ХП и владения оружием, чтобы выживать и наносить нормальный урон
и так далее.

Не можешь убить сам - обмани, обойди, приди позже, используй чужую помощь и подручные средства, изучай арсенал, пробуй свои задумки - это ок.
А когда 10 разных решений для игрока не очевидны и он может выдумать только 1 - а именно, на своём начальном уровне ворваться в группу бандитов, размахивая ржавым мечом из канавы около города, то вряд ли это проблема баланса.
В таком случае мод просто не для твоих устоявшихся привычек, такое бывает.
И делать его под привычки игроков я не буду, тут уж легче пройти мимо мода)

Установил по инструкции с юнити на чистую готику на которой нб висел.
У тебя установлен НБ и ты сверху накатываешь Реновацию?
Не, такое не работает.

Покажи скриншоты содержимого папок
\Data
\Data\modvdf
\System\Autorun
 
Последнее редактирование:

marona

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
86
Реакции
25
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#39
@WoOliN, Я вроде упомянул что мод прошел с неработающей магией огня (без марвина) т е вроде должно быть ясно что я не новичок и не казуал!
Да как раз корректный пример - я всегда опираюсь на то что у меня нет машины времени, форума, мысли я читать не умею и мод я прохожу 1й раз.
Персонаж готовящийся вступить в маги и даже уже вступивший не обладает ничем из того что ты описал)
Абузить Лареса - не очевидная механика вообще.
Оружие у мага когда даже на ману,хп,спеллы лп не хватает толком это сразу мимо, невидимость впервые я увидел сильно не сразу и так далее.
Т е из всего остаются...барабанная дробь... свииииткиии или выманивание по одному но т к я маг то опять же свиткиииии или огненный плевок и бег.
Я не зря написал что старт сложный а в моем случае вдвойне сложный т к тики не работали,лп ни на что не хватает(особенно играя магом) и лично для меня оказалось крайне неожиданно что бандиты поменялись на культистов и что они выносят c 1 удара, отравляют и херачат фаерболами!)
Записку люси и ученика торбена из-за этого достать не так просто и продвигаться по сюжету, как и вступить к ворам.

Чистая готика на которую ставилась нб! Нет там ничего кроме ночи ворона)) Я не настолько тупой чтобы делать как ты написал))) Пройден и удален к сожалению. Но готан взят из темы ликера про нб.
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.882
Реакции
2.725
Баллы
646
Лучшие ответы
325
#40
@marona, никто не говорил ни о новичках, ни о казуалах. Говорили о ПРИВЫЧКЕ проходить только так, а не иначе. У новичков нет привычек, потому что они новички.

Если Г2-НВ чистая и на неё установлен только Юнион и мод, то горение работает правильно, потому что в моде встроены все фиксы на горение. Если горение не работает, то Г2-НВ не чистая или не установлен/криво установлен Юнион.
Так как твоя проблема с горением единична, то с вероятностью в 99% проблема именно в твоей Г2-НВ.
Если бы были скрины нужных папок, то и причину проблемы можно было бы понять.

И именно из-за проблем с горением у тебя сложный старт, а не из-за сырости мода.
Записка Люсии не нужна для сюжета - она для сайд-квеста о поисках Люсии. Записка Фернандо тоже для сайд-квеста, который на продвижение сюжета никак не влияет.
Воры тоже не нужны для сюжета и даже карманная кража (единственная польза от воров для мага) не нужна для сюжета.

Итого, вопрос - если ты слаб и тебе ни на что не хватает ОН, то зачем тебе воры, записка Хальвора и мракорис со старта игры? Какое-нибудь обоснование самоубийственным авантюрам есть? Мне вот было интересно преодолевать эти вещи пораньше, потому что вероятность отъехать гораздо выше, чем вероятность победить. А у тебя что?

Ну да ладно - если не работают свитки огня, то чем не угодили свитки других видов магии и свитки призыва? Тем более, что ты идёшь в маги.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу