Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 391
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 375
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 377
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 558
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Рецензия Небольшие отзывы (v 0.1-0.53)

Статус
Закрыта

noctyurn94

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Май 2012
Сообщения
177
Реакции
93
Баллы
41
Лучшие ответы
0
#51
Версия мода: 0.53

Закончил за мага
было интересно, почти без смертей и очень легко, но при этом легкость не позволяла идти в тупую всех гасить
в этом прохождении было безумно много денег и осталась тонна ресурсов, включая банки маны
также имхо очень растянул по дням, особенно первые главы(спал, в отличие игры за палыча)
лп всегда было в избытке, но учишь круг и рунку и хоп-хоп и их опять нет :)
протестил всю магию - почти все крайне ситуативно, но в этом шарм
в основном пользовался свитками т.к. их хватало
не считая теста рун по кругам, играл в итоге через огненную стрелу + свитки, скелеты, зомби,
со сдачи когтя
, метеор, армагеддон,
сюжет
в отличие от паладина - легко чистятся локации, интересные боссы - у паладина было наоборот
в целом в очередной раз понял что в целом геймплей за мага мне не очень т.к. трижды "дропал" :(
очень порадовал последний дракон
отмечу также приятные кражи под х2 маной после сна, под х3 зельками - хорошо пробежаться посмотреть под ягодой у кого что воровать, хотя я почти все ценное вычистил ягодами (только перед Ирдоратом осознал что у джека можно пояс на 15 маны украсть хехех, вечно забываю про него в башне)
п.с. вкачав двурук до 40, думаю было бы вообще изи - но цель была отыграть именно так - на скрине голый перс
п.п.с. прикольные руны с когтя белиара, но в целом и без них норм т.е. потестил и забил, то же с оружием тьмы - прикольно, что есть конкурентноспособные аналоги, чтобы в угоду лору скипнуть их т.е. не "мастхев"
 

Вложения

operniypevec

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
117
Реакции
24
Баллы
42
Лучшие ответы
1
#52
Версия мода: 0.53.1

Всем привет. Прошел данный великолепный мод за арбалетчика-паладина.
Эта модификация абсолютное качество! В игре как по мне, идеальный баланс, который не дает скучать тебе по мере развития Безымянного. Несомненно остались только положительные эмоции, за что спасибо огромное господину @WoOliN

Главные достоинства модификации:
- Баланс
- Возможность исследовать каждый уголок на наличие секрета (нычки) и это реально интересно! Я удивился даже тогда, когда полез в горы, даже там есть приятные сюрпризы!
- Много оружия, которое еще больше раскрывает всю боёвку Готики
- Большое количество различных боевых эффектов с предметов, зелий, которые помогают по мере прохождения, в битвах с боссами это топ!
- Интересное начало! Есть моменты, где можно подумать и использовать какие-либо заклинания, которые доступны с самого старта игры, либо найти!
- Это больше относится к первому пункту, но отдельного упоминания достойно! Это магия, которая в моде идеальна!
- Разнообразие врагов и боссы

За самого арбалетчика все прекрасно, ауры делают свое дело и было приятно убивать каждого врага!
В общем, в данном моде всё прекрасно. Обязательно пройду еще раз за мага, либо за воина одноручника!
Спасибо огромное разработчикам за такой качественный мод!

P.S. Играл без всех плагинов и прочего дополнительного (как задумывал разработчик и под что делался баланс), что не включает в сам мод и получил огромное удовольствие!

Статы прикладываю)



operniypevec
Рад, что тебе понравилось...

Просто мне реально интересно....

У тебя персонаж 42 уровень.
Отрываешь тему отзывов... там у игроком обычно персонажи 47 уровень... И это не максимально возможный.
Получается ты немало игровых ресурсов не использовал.

Тогда что бы имеешь в виду под "Баланс"?
Под балансом я имею ввиду, что у тебя нет возможности с первого лвла в рукопашную идти и месить всех направо и налево. Даже по сравнению с НВ тут очень балансные требования по мане ко многим заклинаниям (тот же огненный дождь).
Есть определенные тактики битвы с противниками, что прописано в начале игры в башне Ксардаса на книжных стендах. Я имею ввиду сон монстров (для ловкачей можно через подлый удар криты наносить со спины), так же где описано, что зомбарей без доспехов можно убить огненными заклинаниями, черный гоблин погибает от 1 огненный стрелы и 1 любой тычки, Гарпия умирает за два каста огненного шара и т.п.

По сути, игра дает тебе возможность подумать и применить все найденные тобой заклинания, либо предметы, эликсиры и т.д. - то есть не тупо махать палкой грубо скажем)

И по всей игре раскидано очень много предметов, которые действительно тебе помогут в прохождении, то, что они не будут валяться просто так в инвентаре (при правильной смекалке).
Банальный пример - когда попал в ДР, мне стало не хватать урона с арбалета и я начал думать, где достать более менее нормальный и под зелькой невидимости и кольцом гонца (топ за свои деньги) я пробежал все злачные места в ДР. То есть залутал у Драконов все плюшки, побывал в затопленной башне Ксардаса и т.д.

В прохождении у меня получился маленький лвл, да, хотя бегал везде где только возможно. Скорее всего из-за того, что семена битвы я начал использовать только под конец игры, когда особо уже и не нужны эти уровни. Плюс, я мало играл в НВ в своё время и поэтому скорее всего пропускал некоторые квесты, которые идут по главам...
 

Вложения

kroll

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2011
Сообщения
14
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#53
Версия мода: 0.53.1

Краткий отзыв о моде: Если описать в трехсловах: "Мод первой главы". Играл за ловкача, приемущественно арбалетчик, но всё же купил "особую" шпагу за 6к, которая на деле оказалась мусором. Мод на мой взгляд сложен тем, что на протяжении всей игры тебя унижают все, ощущение что доспехи не играют никакой роли. И вот только ты немного крепче стал на ногах, так появляются новые модификации известных мобов которые опять за пару ударов тебя выносят. Я получил очень рано одежду из пластин краулера, но в порту меня какой то бродяга разгромил с трех ударов =).Но теперь более структурировано:
Что понравилось:
1) Неплохие "пасхалки" и награды за исследование мира и с мобов(но есть и минус)
2) Награды за активности и достижения (и минус есть)
3) Хорошо сбалансирована экономика(но есть и минус)
4) Нет перекача или легкой прогулки
5) Имена, модели, переодевания навыки, нет ничего особо лишнего у мобов(например пердящих троллей или каких то убер спеллов), ну может излишнее отталкивание у мракорисов.
6) Крафт болтов выручил, за игру потрачены несколько дестяков тысяч болтов
7) Аура наемника, действительно классная штука при добивании экономит нервы и поты.
8) Мало орков, ну наконец то не трататишь дестяки часов на зачистку территорий у замка, просто песня.
9) В целом круто что в моде ничего не перекручено, новые мобы поставлено разумно и без фанатизма, мод реально похож на НВ, но из-за этого коротковат.

Что не понравилось:
1) Герой всегда недокач по крайней мере ловкач, ну кроме 5 главы перед самым отъездом
2) см. пункт 1 плюсов, некоторое возведенно в абсалют, убиваешь убер пак мобов нежити - награда в сунудуке -30 золота и стрелы. А где-то за кусом бутыль на силу и табличку просто в кустах. На мой взгляд перегиб что очень хороший лут можно найти, а вот в элитных схронах его нет, предпологаю из-за невидимости.Тут же стоит сказать, что кроме сундука на острове воров вообще нет крутых сундуков с достойным лутом, почти все для галочки.
3) Все убер товары (кроме кольца на спринт и шпаги/катаны) появляются в 4-5 главе и уже не особо актуальны, например амулет против оталкивания.
4) Самое топове оружие для арбалетчика у торговцев, оружие тьмы курит в сторонке, хотелось бы крафтить/улучшать/прокачивать, а не покупать его.
5) Почти все можно купить, возможно экономика через чур давит на игрока, приходится вместо боев и тактик больше оценивать экономические последсвтия своих действий. В том числе продажа книг с ОН "- Какая у тебя супер сила?- Деньги!"
6) Убер мобы переодически встречаются и убиваешь их как драконов сливая ценные реагенты(например зомби у куархадрона), прозрачные орки, они убивают половино наемников и города )


Повторюсь, шпага не оправдала надежд по двум причинам 1) Почему то при достаточно большом ренже, мобы игнорируют его, невозможно держать дистанцию и не получать тычки от врагов 2) Дорого, + 40% шанс по ощущениж как будто 20% из трех пяти быстрых ударов 1 только с доп дамагом. По итогу шпагой практически не пользовался, хотя в какой-то момент она прям рвала, но это было прям очень непродолжительное время.
Не всё удалось продать к концу игры, кто-то умер, кто-то перестал скупать, так что нужно прям сбывать постоянно по ходу игры.
Есть ощущение, что игра поделена по времени на 60% 1 глава, 20% вторая, 10% третья, остальное размано на 4 и 5 главы если не меньше. И вот получается 60% времени ты страдаешь бомжом и только начинаешь жить как игра кончается. Интересно, можно ли привязать получение плюшек не к главам, потому что в первой главе бы многое не помешало, потому что зачистка тяжела. Вы скажите чистите во второй и так далее, так во второй и так далее вообще убер мобы, которые уничтожают взглядом.

В целом рекомендую мод к прохождению. Он одновременно и сложен и прост если понять логику автора, она у него своебразная. Например если понять что надо юзать тухлика по кд и освернять ягоды. то мод действительо становится проще
Кем не рекомендую проходтиь мод:
Соло однорунчикам ни ловкочам ни силочам, не приуспеете. Так же не рекомендую проходить двуручным ловкачам. оружие то есть, но скейлится от силы в основном(кроме двуручной шпаги и пары еще штук).
Аура снайпера для азартных людей, криты как праздник. С Арбалетом тьмы прикольно когда прокает гибель, но это уже конец игры.
Драконы очень сложны из-за дополнительных големов, особенно дальнему бою. В целом все такие положительные эмоции от мода, хотя небольшой осадок от того что неуспеваешь реализоваться и игра уже пройдена.
 
Последнее редактирование:

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.729
Реакции
3.500
Баллы
776
Лучшие ответы
426
#54
@kroll, многое верно, но и некоторые выводы или ожидания ошибочны.


По мелочи:
- например, об оружии - всё оружие ближнего боя мусор, если не вкачено владение; только владение и навыки с чистым уроном дают реальный урон;

- дистанцию с одноручным оружием держать невозможно, потому что оно одноручное - я не знаю, в чьей голове возникла уникальная мысль, что одноручный меч должен быть длиной этак полтора метра, но здесь только двуручники позволяют держать дистанцию, а одноручники ощутимо и на мой взгляд правильно порезаны;

- шпага, кстати, как колющее оружие скалируется как раз от ловкости и колющего оружия в моде около 30 экземпляров; из топового рубящего оружия реальную ценность представляют только косы/серпы и катаны/нодати - там всё же больше значения имеют их встроенные навыки, а не физ.урон;

- большие надежды на защиту доспехов - это как раз одна из вредных привычек из других модов; врагу, который наносит удар на 400, будет абсолютно пофиг на 50, 100 или 150 защиты, если здоровья у цели удара всего 200; поэтому вывод - или стараться не получать урон, или качать здоровье (для чего в игре куча бонусов и учителей), а доспехи хороши всякими фишками от перековок/улучшений, ну а цифры защиты на них всего-лишь маленький доп.бонус;

- 6000 золотых в рамках мода являются мизерной суммой, деньги стоит зарабатывать, используя все возможности мода - и если их использовать, то никаких проблем с деньгами не будет, а само посещение скупщиков занимает пару минут за десяток часов игры;

- раскиданные по миру халявные таблички требуют выучить не дешевый навык, а не защищенные мобами пермачи (якобы просто в кустах) можно пересчитать по пальцам одной руки и это на всех локациях в сумме;

- топовая нежить, за которую почему-то не насыпали пару К голды, на самом деле убивается за секунды в Доспехах света, или халявными свитками паладинов, или под баффами (обычно тоже халявными), или навыками Паладина/ОнД, или десятком видов особого оружия, или ещё множеством других способов; поэтому и награждать дополнительно там особо не за что - опыт капает, стандартный лут падает, продвижение по сюжету идёт;

- Арбалет тьмы и Аура снайпера сильно недооценены, но, наверное, было другое, более крутое оружие и другой, более крутой и более дешёвый навык?))


Ничего не сказано об использовании особых баффов/свитков/зелий/еды против сильных врагов,
не сказано об Очках Навыков и статах в награду за убийство мини-боссов,
'забыто' о луте, например, в драконах и топовых врагах и тд.
Скорее всего, контент мода не был использован полностью в прохождении, плюс привычка к другим модам, но это у всех так, ничего плохого или страшного)
Главное, что пройти удалось, багов не было и кое-что даже понравилось;)
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу