Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 158
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 167
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 129
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 138
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Рецензия Небольшие отзывы (v 0.1-0.53)

Статус
Закрыта

marona

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
100
Реакции
31
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#41
@WoOliN, Ну о том и речь - герой слаб а где брать опыт? Убивать бандитов-мобов-проходить квесты.
Никто не говорит о том что я хочу всех убить выйдя от ксардаса но я всегда стараюсь почистить остров по максимуму для опыта и голды до ярика или долины.
По логике самих пираний поиск бандитов и есть сюжет и к декстеру ты должен подходить поговорив с учеником торбена и разоблачив торгаша т е тебя толкают именно на поиски пропавших жителей который приводит к бандитам декстера а не наоборот! грубо говоря 2 квеста Матраса это один квест - они делаются неотрывно друг от друга(по задумке разрабов оригинала- не мода).

Я и прошел мод только за счет свитков(самона в частности) - без них я бы не осилил!)
Именно этот аспект мне и не нравился в возвратке и не нравится тут - я считаю это костылем. Наши мододелы любят такие костыли как показывает практика! Очень много свитков в игре)
З.Ы: Я не претендую на истину а высказываю свое мнение как фанат рпг и готики в частности.
Мод от 1го человека и претензий у меня нет - только замечания и наблюдения! Продолжай работу)
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.471
Реакции
3.205
Баллы
711
Лучшие ответы
403
#42
@marona, как и в ванили, и во всех других модах - будущий маг сперва развивается через ближний бой, в основном через бой посохами.
Спиночёс Ксардаса, посох от Сары или Кантара, посох от Корда, посох для ученика от Константино, посох с острова воров, посох послушника при вступлении в монастырь и так далее - всё это как бы намекает.
Владению двуручным оружием обучает Кавалорн - сразу после бандитов. И 40% владения (ОН за 3 уровня) с головой хватает на всю первую главу.
Свитки - лишь дополнение, пока ГГ не станет магом.

Ладно, мы вроде разобрались - мучения были из-за проблем с горением.
А об игре через магию со старта можно будет как-то подумать.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.538
Реакции
6.834
Баллы
776
Лучшие ответы
100
#43
Версия мода: 0.5

Прошел пятую версию, можно сказать за чистого призывателя. Первую половину, до ДР тащили гоблинсы, потом скелеты почти до конца. Храм только с рудным големом удалось пройти в 3 главе, Драугры и боссы не пробиваются. Драконы получились сложные для призывателя, только болотный быстро забился скелетами. Остальные вызывали големов, приходилось тоже одним големом драться, постоянно призывая и уворачиваясь от врагов и огня дракона. Плохо что драконы еще призыв твой периодически изгоняют)) В общем весело было с драконами.
Статы такие
stat1.jpg stat2.jpg stat3.jpg

П.С. @WoOliN как всегда молодец :) Один из лучших модов.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.471
Реакции
3.205
Баллы
711
Лучшие ответы
403
#44
@Хедин, босс-ящер с Тенями в Городе (Храме) - хоть чё-то показал?
Новые навыки драконов что-то сделали для усложнения боя?)
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.538
Реакции
6.834
Баллы
776
Лучшие ответы
100
#45
@Хедин, босс-ящер с Тенями в Городе (Храме) - хоть чё-то показал?
Навыки драконов что-то сделали для усложнения?)
Да, это вроде единсвенный босс, которого я нечестно убил, с камней заспамил скелетами. Я по привычке сунулся в храм как только пришел в ДР. А у меня только скелеты. Надо было сразу бросить храм, а я с дуру его заарбузил. Потом на Драуграх все равно развернулся и пошел проходить ДР, что бы в 3 главу попасть. Думаю големом бы убил честно. Может повозился бы немного, так как места там мало.

Навыки драконов что-то сделали для усложнения?)
Ну мне как призывателю самое неудобное было что они изгоняет призыв. И приходится перепризывать, не всегда нормально успеваешь, так как он свой призыв может тебе подкинуть.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.471
Реакции
3.205
Баллы
711
Лучшие ответы
403
#46
Изгнание призывов - это старый навык.
Из нового там призыв голема прямо возле ГГ в ходе боя, некая площадная атака своей стихии на ГГ (огненный дождь, облако яда, ледяной дождь и тд) и смена типа и периодичности дальней атаки при снижении своего ХП.
Хотя, в целом, так как сам ты его считай не бил, то тебе было легче всего выживать/уворачиваться от таких атак.
Ну, изгнание призыва компенсирует эту лёгкость)
 

hotxardas

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2024
Сообщения
57
Реакции
36
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#47
Версия мода: 0.51

Реально интересная модификация. С первых минут ощущение, как будто это другая игра. Скорее всего из-за шрифтов. Первое время выглядит так, как будто играешь в какую-то инди-игру, это плюс. За всё даётся опыт, даже за правильные ответы в диалогах.
Крафт затягивает, особенно учитывая заработок с него, ранги и опыт.
КУЧА тайников, особенно в городе Хориниса: кошельки, мед, даже мох дракона на стене растет. Если запрыгнуть на гору рядом с башней Ксардаса, то можно найти кучу всего. Я не ожидал, что там что-то будет.
Новые квесты и диалоги мне понравились. Квест с коллекцией оружия больше всего.
Крутые навыки. Мне зашло даже чутьё мародера. С ним я зарабатывал миллионы у Халвора, продавая ему все дополнительные золотые и серебрянные вещи, в том числе и побив всех в портовом квартале.
Подлый удар тоже отличное дополнение. Механики готики не позволяют сделать её стелс-экшном, но всё же какое-то время можно себя почувствовать бесшумным убийцей.
Новая локация с храмом нежити тоже топ, но маленькая. Сначала показалось, когда вышел из пещера нежити, что здесь будет новый мир, но оказалось, что здесь только ещё одно небольшое здание. Может его расширят когда-нибудь.
Мод сложный при первом прохождении, но без фанатизма - никакой полоски выносливости, боссов - пауканов с 5000 хп(почти).

Напишу про то, с чем были сложности. В основном в боевой системе:
1. Симулятор низкой гравитации.
Бежишь, бежишь, видишь кабана - идёшь. Кабаны как раз на пути к Ферме Онара. Каждый раз прыгаю со скалы в воду рядом с пещерой Грега и проплываю мимо этого всего, чтобы не считать, сколько раз меня начеканит кабан.
Гниющий зомби выкинул меня с башни Декстера к Грому, назгул с кулаком ветра выкинул меня из старой башни Ксардаса почти до лагеря паладинов с рудой.
2.Бой с любым магом - ад. Защиты от магии нет в начале игры, а враги умеют стрелять заклинаниями сквозь стены. Орки-шаманы хотя бы переключаются на мили оружие, остальные нет. Приходится действовать нестандартно. Использовать невидимость, подкрадываться и т.д.
3. Полный иммунитет или просто высокая защита у некоторых врагов к некоторым вида урона. Я всегда ношу с собой одно оружие с дробящим уроном из-за этого. Но бывает сложно, когда на тебя нападают одновременно скелеты и зомби, у которых разные параметры защиты. Приходится отбегать и менять оружие.
4. Использование свитков. Для кого-то это плюс, что в моде так много свитков и их рекомендуют использовать, а для меня нет. Все готики прохожу воином, иногда лучников. Принципиально прохожу мод без свитков, всю ману жертвую Белиару.
5. Мини-боссы умертвие. Какой-то прозрачный супер зонби с кучей защиты, хп и дальней атакой. Спасибо за мини-инфаркт, что добавили его в запертую башню по дороге к болотному дракону. Интересно, какой жижей он стреляет и где её берёт? У него такая токсичная рвота? Ковырял его почти 2 минуты, остался 1% хп и тут он решил резко стрельнуть жижей и ваншотнуть. Потрясающий ход!
6. Обесценили карманную кражу. Опыта с неё дают немного, можно обокрасть любого с ягодой гоблина или выманить его из толпы и побить, забрав всё нужное. В оригинале может было получить 10000 опыта суммарно с карманных краж и редкие вещи, которые не давались другим способом. Это был почти первый навык, который я учил, играя за ловкача.

50 часов я точно наиграл и буду ждать новых обновлений. Честно сказать, ни разу не проходил дальше 5 главы, потому что дальше всё понятно. Начинал заново, пробуя другую гильдию и качая другой боевой навык.


UPD
Прошел мод до конца. Никаких проблемес в Ирдорате не было, ну разве что куча боссов ящеров и боссов орков. Ну и разве что с назгулами, которые использовали тактику против меня несколько раз. Замороживает, 5 фаерболов, переключается обратно на заморозку. Я почуствовал себя ботом против 200 IQ назгулов. Старался собрать максимум характеристик, но под конец уже устал. и забил
1715825273206.png


Текст обрезан из-за того, что я оконный режим поставил, чтобы скрин сделать. В обычной игре сё ок.
 

MihaK

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2023
Сообщения
223
Реакции
112
Баллы
46
Лучшие ответы
4
#48
Версия мода: 0.51

Прошел 5ый раз, версия 0.51.
На этот раз разбойник, ОнД, силовик 2Н, ученик кузнеца. Забег вышел на 70ч, но довольно простой, без каких то прям сложностей. Под конец силы 260, собрал все ранги. Перед отплытием с топовыми доспехами и мечом было 40к золота в кармане, слил на зелья здоровья и силы. На острове освоил оставшиеся 20к на покупки. ОН осталось где-то 50 до отплытия, и без них вполне комфортно игралось. Имхо, стало проще по сравнению с 0.3. Но прежнему весело)

P.S. Вулин, если будете выпускать новый патч, сможете поправить не берущиеся из-за нагромождения объектов травки из оригинала?
 
Последнее редактирование:

Bevtola

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
94
Реакции
18
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#49
Версия мода: 0.52_SE

Всё таки прошёл реновацию, дропал её играя магом в 0.2? или уже 0.3? Версия была (Релиз в воркшоп), мод хороший, 8/10 крепких, много кринжового юмора, но из-за этого это и смешно, что юмор часто перешагивает кринж-метер на все сто процентов. Проходил ловкачом-шпажистом наёмником, через шпаги, катану юзал только на троллей. Гранитных големов оббегал, у них резисты к рубящему и колющему, а свапаться на дробящее, чтобы как-то пробивать голема, которых в игре по пальцам пересчитать - кринж. В целом конец игры лёгкий, лорда на ирдорате убил за секунд 8, сначала прокнуло "половина", потом ещё раз "половина" и потом уже гибель со шпаги тьмы в следствии чего его снесло. Считаю неадекватной эту комбинацию. Добавить бы по-больше квестов, 2-3-4 главу только движение по сюжету после Яркендара, пара квестов второстепенных, которые от ваниллы почти ничем не отличались, из-за чего у меня 70% прохождения игры занял Хоринис-Ярик. Хотелось бы побольше побыть в 3-4 главе, но ловить там нечего. Классный данж, с 4 боссами, но слегка странная система "передачи" меча с последующим избиением 2х дурачков. Понравилось наполнение мира новым контентом в виде оружия, брони, крафтовых механик, сделано круто с рангами.
PS/ Тайники чаще всего сделаны однотипно, но их количество поражает, было интересно изучать мир.
 

Вложения

noctyurn94

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Май 2012
Сообщения
177
Реакции
93
Баллы
41
Лучшие ответы
0
#50
Версия мода: 0.52_SE

Таки закончил мод, если нужно и соберусь мыслями и мотивацией - позже оставлю отзыв. Играл за паладина с двуруком на силу.
Спасибо за мод и такой прекрасный экспириенс.
В кратце:
  1. давно так не горело от борьбы с "управлением" и корявыми анимациями не способностью справиться с таймингами
  2. на фоне недавнего прохождения НБ УКС ГБ АСНК (впервые ГБ) за двурука кровососа и мага воды - показалось сильно сложнее, возможно в виду первого пункта
    • т.к. в НБ все очень плавненько и легко с анимациями и нету "возвращения к оригиналу" т.е. у меня были дикие проблемы с неуправляемостью перекатов, фокуса и тонны смертей из-за этого
    • Сплеш в НБ ооочень сильно упрощал на фоне реновации
    • были некоторые проблемы с осознанием/приянтием ?хитбоксов? т.е. те же снеперы и кабаны частенько пиная воздух задевали какой-то пиксель и чуть ли не под углом в 90-110 градусов меня цепляли и финита - по сути тоже следствие первого пункта
  3. очень понравились многие правки в вооружении\одежде нпс (например ОНД в долине) и многие подобные вопросы в сторону логичности
  4. понравились решения не лочить локации и квесты из-за этого (например, возможность сбегать в ДР до ярика, а также пройти ярик и только в 3й главе сдать фернандо)
  5. не придирался к миру т.е. снега - пусть, откопали храм в горе ,а там пустынная зона - пусть(бтв, храм в целом понравился)
  6. понравилась переработка крафта/скупки
  7. понравилось исследовать мир на нычки(каюсь, в 3й главе когда начал уже "подчищать" потихой локации - поставил локатор)
  8. ресурсов вроде бы очень много, в то же время почти всегда чего-то не хватает вплоть до лейта
  9. сложность - сохранялась на протяжении всей игры +- одинаковой, что вызывает уважение НО! будь боевка как в НБ было бы раза в два проще точно
    • из-за отсутствия квиксейва вспомнил каково это переигрывать по 10-40 минут :) т.к. уже такой вроде бы сильный, все дела, а потом какой-нибудь драугр/мракорис подловят на неспособность в управление и до свидания
  10. "васянство" с шутейками и вымогательством - на любителя и нормисам, вероятно, дико портит атмосферу - но мне зашло ,по крайней мере на первый раз
  11. ещё один пункт про доспехи - понравилась возможность завладеть многими видами доспехов(например, Ворона) и полезность перековки большинства из них (регены, статы)
  12. отравление бесило всю игру, но оно нужно (основная проблема Яркендар и нежелание уже на том этапе в дальний бой)

    Играл за паладина, и пока хз каково оно ОНД или магам, но паладином было бы в разы сложнее, не будь у него амулета на замедление, зато потом реген маны/хп вообще не проблема. Особую сложность вызывали файты с "откидывающими" не 1в1, все виды орков не 1в1, пачки драконьих снеперов. Ближе к концу игры узнал про шикарную реликвию на "неуязвимость", стало сильно легче НО! когда пошел чистить орков в хоринисе, ДР убивался и плевался очень часто т.к. пару часов ,оказалось, бегал без реликвии(диссонанс что вроде стал сильнее, а стало сложнее);D. Также очень понравилась дубинка с культиста за дверью к проходу в ДР - очень выручала вплоть до лейта, хоть основная связка и была меч+доспех паладина. "Топ" оружие тьмы скипнул по лорным соображениям, расстроился что поссорился с магами, но не грузился с диалога т.к. отыгрыш :)
    Перед игрой было принято решение задушить манчкина в себе ,не лазать по форуму и кайфовать, из-за чего почти не использовал механику семян опыта, и прочую "максимизацию" - разве что пылесос под ноль в середине игры не смог скипунть. Денег хватало и не хватало одновременно, много косяков достаточно было - тем не менее скупил, считаю все что хотел, кроме 4 книжек на 5 ОН за 20к и многие товары 6й главы. Скрины статов голого перса после ласт босса прикладываю.
    Gothic2_5PlL7lmpsh.png Gothic2_e8YFRkDOdY.png
    На скорую руку больше ничего не идет в голову, но если есть конкретные вопросы - велком, постараюсь ответить развернуто и в чуть менее "вольном" стиле чем сия стена текста
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу