- Регистрация
- 4 Авг 2015
- Сообщения
- 17
- Реакции
- 9
- Баллы
- 45
- Лучшие ответы
- 1
Версия мода: beta1
Прошёл за паладина-ловкача с арбалетом.
Хотел пройти чисто используя арбалет, но не смог и спасала магия. Прокачавшись во второй главе - начал потихоньку познавать арбалет (дополнительно FreeAiming поставил).
Мобы:
Самые жесткие мобы это гоблины и мракорисы. С гоблинами пришлось возиться дольше всего, они сильные и убивают с пары ударов, как вариант стал их валить "подлым ударом" пока они спят. Мракорисов ближе к четвертой главе можно расстрелять пока они бегут, но если догонят то Гг "отправляется в полёт". Скелеты для паладина были не страшны, святые руны решают. Ведьмы - тут 50 на 50 - можно бегать из стороны в сторону и пускать по 2 болта в неё, а она будет отхиливать себя пока не кританет арбалет, то же самое Назгулы.
Арбалет:
По сути Арбалетщик выходит имбовым в концу 4 главы — Аура снайпера + Аура для паладина (где мана в урон переходит) + амулет Дракона = каждое второе убийство начинается с крита и пополняет ману.
Пасхалки:
Очень много мест с тайниками. Буквально на каждой горе что-то есть (деньги, свитки, трава, зелья и т. д.) в других модах такого нет.
Экономика:
Денег хватало, но не знаю как бы было без воровства. Сдавал всё что мог скупщикам.
Прошёл за паладина-ловкача с арбалетом.
Хотел пройти чисто используя арбалет, но не смог и спасала магия. Прокачавшись во второй главе - начал потихоньку познавать арбалет (дополнительно FreeAiming поставил).
Мобы:
Самые жесткие мобы это гоблины и мракорисы. С гоблинами пришлось возиться дольше всего, они сильные и убивают с пары ударов, как вариант стал их валить "подлым ударом" пока они спят. Мракорисов ближе к четвертой главе можно расстрелять пока они бегут, но если догонят то Гг "отправляется в полёт". Скелеты для паладина были не страшны, святые руны решают. Ведьмы - тут 50 на 50 - можно бегать из стороны в сторону и пускать по 2 болта в неё, а она будет отхиливать себя пока не кританет арбалет, то же самое Назгулы.
Арбалет:
По сути Арбалетщик выходит имбовым в концу 4 главы — Аура снайпера + Аура для паладина (где мана в урон переходит) + амулет Дракона = каждое второе убийство начинается с крита и пополняет ману.
Пасхалки:
Очень много мест с тайниками. Буквально на каждой горе что-то есть (деньги, свитки, трава, зелья и т. д.) в других модах такого нет.
Экономика:
Денег хватало, но не знаю как бы было без воровства. Сдавал всё что мог скупщикам.
- 2
- 1
- Показать все