@marona, ставишь ищущий огонёк от Хаарта и наслаждаешься жизнью.
Разделение на разных магов не планируется. ГГ-маг будет иметь доступ ко всем заклинаниям.
В чистой сборке мода, без сторонних плагинов/патчей, горение за 5 тиков сносит 300 ХП, если у цели нет защиты от огня.
За 2-4 огненные стрелы можно сжечь слабую ведьму или зомби, черный гоблин остаётся с 5-ю ХП за 1 огненную стрелу, 350 ХП гарпии, даже несмотря на её защиту от огня, улетают от 2 сгустков огня и так далее, в том же духе.
На данный момент весь Хоринис на изи чистится огненными спелами 1-3 кругов, которые можно в избытке крафтить, собирать на шару или выменивать у отдельных скупщиков.
Если горение работает как-то иначе, то всё дело в твоей текущей сборке Г2-НВ
(в дополнительно-установленном контенте).
Убить моба без свитка не составляет вообще никаких проблем.
Уже в первой главе Тролль за 30 сек отлетает от Оружия Крови или Отвара безумия,
мракорис со 2-й главы комфортно убивается связкой подлого удара и демонического шипа или альшписа Нергала.
Кто ищет способы, тот найдет и другие возможности.
И я даже не упоминаю о том, что ни один из этих мобов не мешает продвигаться по сюжету, так что их можно оставить даже до 3-й главы и абсолютно ничего не потерять при этом.
Ни один сюжетно-обязательный квест не является невыполнимым или излишне-охраняемым и на все сложности есть минимум 2 способа их преодоления.
Ту же записку Хальвора
(несмотря на то, что она не является сюжетно-обязательным предметом) можно забрать через 30 минут игры - без боя и без выманивания бандитов.
Старт - это и есть самое интересное в играх и в этом моде он сложный только в том случае, если играть по привычкам из ванилы, возвратки или каких-либо других модов. Играть и при этом даже не пытаться пользоваться новыми возможностями)
Повторюсь ещё раз - на каждую сложность есть минимум 2 способа её преодоления, а порой количество способов исчисляется двузначными цифрами.
Сам мод, конечно, ещё далек от финала разработки, но в этом прохождении очевидная сырость, скорее, в изучении арсенала возможностей, которые предоставляет мод, чем в сырости самого мода.