Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 247
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 296
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.881
  • 26
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
НБ: Дорога Испытаний / Road of Trials

Файлы НБ: Дорога Испытаний / Road of Trials 1.1

Нет прав доступа на загрузку
Хардкорный плагин на сложность

SergioT

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
1.011
Реакции
435
Баллы
175
Лучшие ответы
7
С него не упало , поэтому я забеспокоился
Тогда извиняюсь, если наврал. Никогда не акцентировал на этом внимание.Но со снеппера и глорха точно падают, поэтому казалось логично. Если нет - ну извиняйте. Я не нарочно. Иши куррат «ваше все»
 

Ильназ

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
300
Реакции
93
Баллы
61
Лучшие ответы
7
Тогда извиняюсь, если наврал. Никогда не акцентировал на этом внимание.Но со снеппера и глорха точно падают, поэтому казалось логично. Если нет - ну извиняйте. Я не нарочно. Иши куррат «ваше все»
 

Вложения

Дюк Флид

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.327
Реакции
326
Баллы
306
Лучшие ответы
1
@Дюк Флид, в завис от ловкации до 4-й вроде.
печалька, я то думал там будут ваще разрывные бандиты чуть ли не каждый день, и к 4й главе вообще со статами еканный рот, а по итогу одни бомжи скучные, только ради них и начал в плагин играть
 

DEVIL95

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2023
Сообщения
189
Реакции
48
Баллы
37
Лучшие ответы
0
Я гильдий 1.6 поставил))) даже лучше чем дорога извращенцев)
 

Louhammer

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2022
Сообщения
119
Реакции
55
Баллы
57
Лучшие ответы
1

XAPAKTEP

Новичок
Участник форума
Регистрация
31 Янв 2021
Сообщения
12
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Отзыв

Отзыв по плагину «Дорога испытаний»
Я играю: УКС+ДИ (АСНК)
Класс: призыватель (маг. меч + щит, армия тьмы и по возможности тяж. доспехи.)
Скрипты от: 31 окт. 2024
-
Сразу скажу что по моему мнению сложность расчитана на 1-ю и 2-ю главу - не более. Далее идёт аннигиляция всего живого и сложность «Дорога Испытаний» прекращает свою жизнедеятельность, возвращая обычную Готику НБ УКС. По этому я буду оценивать лишь начало пути.


Если коротко про первую главу и новую сложность - это кайф.
С самого выхода башни Ксардаса ты понимаешь что сохранения не бесконечны, что любая ошибка которая сопровождается смертью, отбирает самый главный наш жизненный ресурс - время. Когда наиграл пол часа без сохранений и по какой то нелепой ошибке умер… то матерный словарный запас становится всё больше и больше!
Геймплей в первой главе заключается в тщательном изучении местности, стратегическом отступлении к страже, разведке ландшафта на предметы помогающие пройти дальше (свитки, оружие и т.д.)
Именно так я в первый раз офигел, когда нашел под монастырем магов огня свитки и оружие, которые никогда и не находил)
Кстати Горы ваши лучшие друзья!!! И самый быстрый путь попасть куда вам нужно, ведь каменных плиток стало на порядок меньше, и телепорт уже нужно расходовать с умом, а на дорогах вас так и ждут что бы убить.
Эта сложность включает мозг и вы начинаете шевелить своё серое вещество и думать наперед сценарий событий.


В первой главе бандитов хватает с лихвой, но в последующих главах их выискиваешь и их реально мало, а позже уже даже и не обращаешь на этих щеглов никакого внимания.
Зелья бойца выдаются сколько угодно у статуй богов за сущие копейки… это странно.
Не понравился респаун бандитов в одних и тех же местах, по дорогам они не ходят а просто стоят и ждут. Надевая доспехи бандита, разбойники и убийцы начинают агриться, это бывает очень плохо когда такой «персонаж» стоит в каком нибудь лагере бандитов который ты планировал обчистить в роли карманника, но…
По моему мнению бандиты это глоток свежего воздуха этой игре, великолепно сделано! Бывшие каторжники и убийцы стоят на дорогах в стратегически важных местах и только и ждут того, кто попадет к ним в лапы. Просто превосходная мысль, которую уже давно нужно было вводить в игру на постоянную основу! Добавить еще их хождение по карте и более разнообразное местоположение и вообще крутотень! За это прям отдельный респект разработчику.


По поводу денег, не понял почему все недоумевают что их мало… не играя абсолютно в кости, в начале игры можно спокойно иметь тысячу-другую монет, чуть позже уже по 10 тысяч и т.д.
Отдавая шкуры, головы бандитов, клыки и когти, золотые вазы и т.д. Оружие, шпаги бандитов, переплавка золота и роль карманника - даёт на счету 30 тысяч и больше. В начале 4-ой главе я уже просто не знал куда девать деньги и скупал всё что мог.


Божественный шнапс… ну если не сохранятся каждые 5 минут, спокойно и аккуратно играть, использовать свитки превращения, оценивать ситуацию и не бежать как Рэмбо на противника, то шнапса хватает вообще с лихвой, да и дают его за всё что можно… начиная от 40 минут игры и заканчивая лутом с любого босса.
Ну и всегда их можно купить у статуи бога.
Так же считаю великолепной механикой! Лайк!


Конечно моё прохождение это не 100% мили класс как например - паладин. И возможно мне стоит пробовать именно им или магом огня как пример. Но что имею то и пишу.
«Дорога Испытаний» однозначно понравилась мне практически во всём, но как написано выше - эта сложность в основном на первую и вторую главу. Даже уже в Яркендаре особо бандитов нет и после прохождения этой локации всё куда проще.
Возможно я многое упустил, но такие мелочи как уменьшение опыта, 3 дебафа на выбор, пироги только в 3-ей главе и т.д. Это всё мелочи жизни.
 

tonik33

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Дек 2022
Сообщения
88
Реакции
35
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Неожиданная проблема с сердцами огненных големов , 2 сердца нужны для напитка Нефариуса . Никто их не продает из торговцев , а самих огненных големов в Минентале Яркендаре и Хоринисе - в сумме всего 1 . По памяти знаю что пару штук на плато Древних , придется туда топать хотя я абсолютно не готов к этой локе
 

frolovdmitry

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2016
Сообщения
101
Реакции
33
Баллы
37
Лучшие ответы
1
Отзыв

Отзыв по плагину «Дорога испытаний»
Я играю: УКС+ДИ (АСНК)
Класс: призыватель (маг. меч + щит, армия тьмы и по возможности тяж. доспехи.)
Скрипты от: 31 окт. 2024
-
Сразу скажу что по моему мнению сложность расчитана на 1-ю и 2-ю главу - не более. Далее идёт аннигиляция всего живого и сложность «Дорога Испытаний» прекращает свою жизнедеятельность, возвращая обычную Готику НБ УКС. По этому я буду оценивать лишь начало пути.


Если коротко про первую главу и новую сложность - это кайф.
С самого выхода башни Ксардаса ты понимаешь что сохранения не бесконечны, что любая ошибка которая сопровождается смертью, отбирает самый главный наш жизненный ресурс - время. Когда наиграл пол часа без сохранений и по какой то нелепой ошибке умер… то матерный словарный запас становится всё больше и больше!
Геймплей в первой главе заключается в тщательном изучении местности, стратегическом отступлении к страже, разведке ландшафта на предметы помогающие пройти дальше (свитки, оружие и т.д.)
Именно так я в первый раз офигел, когда нашел под монастырем магов огня свитки и оружие, которые никогда и не находил)
Кстати Горы ваши лучшие друзья!!! И самый быстрый путь попасть куда вам нужно, ведь каменных плиток стало на порядок меньше, и телепорт уже нужно расходовать с умом, а на дорогах вас так и ждут что бы убить.
Эта сложность включает мозг и вы начинаете шевелить своё серое вещество и думать наперед сценарий событий.


В первой главе бандитов хватает с лихвой, но в последующих главах их выискиваешь и их реально мало, а позже уже даже и не обращаешь на этих щеглов никакого внимания.
Зелья бойца выдаются сколько угодно у статуй богов за сущие копейки… это странно.
Не понравился респаун бандитов в одних и тех же местах, по дорогам они не ходят а просто стоят и ждут. Надевая доспехи бандита, разбойники и убийцы начинают агриться, это бывает очень плохо когда такой «персонаж» стоит в каком нибудь лагере бандитов который ты планировал обчистить в роли карманника, но…
По моему мнению бандиты это глоток свежего воздуха этой игре, великолепно сделано! Бывшие каторжники и убийцы стоят на дорогах в стратегически важных местах и только и ждут того, кто попадет к ним в лапы. Просто превосходная мысль, которую уже давно нужно было вводить в игру на постоянную основу! Добавить еще их хождение по карте и более разнообразное местоположение и вообще крутотень! За это прям отдельный респект разработчику.


По поводу денег, не понял почему все недоумевают что их мало… не играя абсолютно в кости, в начале игры можно спокойно иметь тысячу-другую монет, чуть позже уже по 10 тысяч и т.д.
Отдавая шкуры, головы бандитов, клыки и когти, золотые вазы и т.д. Оружие, шпаги бандитов, переплавка золота и роль карманника - даёт на счету 30 тысяч и больше. В начале 4-ой главе я уже просто не знал куда девать деньги и скупал всё что мог.


Божественный шнапс… ну если не сохранятся каждые 5 минут, спокойно и аккуратно играть, использовать свитки превращения, оценивать ситуацию и не бежать как Рэмбо на противника, то шнапса хватает вообще с лихвой, да и дают его за всё что можно… начиная от 40 минут игры и заканчивая лутом с любого босса.
Ну и всегда их можно купить у статуи бога.
Так же считаю великолепной механикой! Лайк!


Конечно моё прохождение это не 100% мили класс как например - паладин. И возможно мне стоит пробовать именно им или магом огня как пример. Но что имею то и пишу.
«Дорога Испытаний» однозначно понравилась мне практически во всём, но как написано выше - эта сложность в основном на первую и вторую главу. Даже уже в Яркендаре особо бандитов нет и после прохождения этой локации всё куда проще.
Возможно я многое упустил, но такие мелочи как уменьшение опыта, 3 дебафа на выбор, пироги только в 3-ей главе и т.д. Это всё мелочи жизни.
Трудности закончилась после второй главы в большинстве своем из-за выбранного билда и режима. В принципе, странно выбирать один из сильнейших и наверное самый легкий класс в игре и при этом что-то писать про сложность. Так еще и на аснк (режим фор фан, если только настройки в ноль не выкручены). Попробуй на мили или на том же маге без призыва (хотя бы сснк, не говоря уж про классику) - разница будет очевидна. Так же, почувствуешь и остальные отличия ди от чистого укса, помимо бандитов. Особенно при игре за милика. Зелье бойца в игре уже нет, это не актуально. По поводу денег, помоему как раз наоборот, практически любому человеку, который проходит мод не первый раз, известно, что их в игре сколько хочешь. Тем более на аснк.
 

Ильназ

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
300
Реакции
93
Баллы
61
Лучшие ответы
7

DEVIL95

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2023
Сообщения
189
Реакции
48
Баллы
37
Лучшие ответы
0
За тёмного мага на старом снк укс+ ди та ещё анальная боль)
--- Добавлено: ---

Ни урона , ни хп, ни маны , банок нету я сразу реген учил и у ватросия брал благословления не то что трудно очень нудно становиться , ток агрить друг на друга Мобов и ждать пока отрегенится Мана.
 
Сверху Снизу