Отзыв
Отзыв по плагину «Дорога испытаний»
Я играю: УКС+ДИ (АСНК)
Класс: призыватель (маг. меч + щит, армия тьмы и по возможности тяж. доспехи.)
Скрипты от: 31 окт. 2024
-
Сразу скажу что по моему мнению сложность расчитана на 1-ю и 2-ю главу - не более. Далее идёт аннигиляция всего живого и сложность «Дорога Испытаний» прекращает свою жизнедеятельность, возвращая обычную Готику НБ УКС. По этому я буду оценивать лишь начало пути.
Если коротко про первую главу и новую сложность - это кайф.
С самого выхода башни Ксардаса ты понимаешь что сохранения не бесконечны, что любая ошибка которая сопровождается смертью, отбирает самый главный наш жизненный ресурс - время. Когда наиграл пол часа без сохранений и по какой то нелепой ошибке умер… то матерный словарный запас становится всё больше и больше!
Геймплей в первой главе заключается в тщательном изучении местности, стратегическом отступлении к страже, разведке ландшафта на предметы помогающие пройти дальше (свитки, оружие и т.д.)
Именно так я в первый раз офигел, когда нашел под монастырем магов огня свитки и оружие, которые никогда и не находил)
Кстати Горы ваши лучшие друзья!!! И самый быстрый путь попасть куда вам нужно, ведь каменных плиток стало на порядок меньше, и телепорт уже нужно расходовать с умом, а на дорогах вас так и ждут что бы убить.
Эта сложность включает мозг и вы начинаете шевелить своё серое вещество и думать наперед сценарий событий.
В первой главе бандитов хватает с лихвой, но в последующих главах их выискиваешь и их реально мало, а позже уже даже и не обращаешь на этих щеглов никакого внимания.
Зелья бойца выдаются сколько угодно у статуй богов за сущие копейки… это странно.
Не понравился респаун бандитов в одних и тех же местах, по дорогам они не ходят а просто стоят и ждут. Надевая доспехи бандита, разбойники и убийцы начинают агриться, это бывает очень плохо когда такой «персонаж» стоит в каком нибудь лагере бандитов который ты планировал обчистить в роли карманника, но…
По моему мнению бандиты это глоток свежего воздуха этой игре, великолепно сделано! Бывшие каторжники и убийцы стоят на дорогах в стратегически важных местах и только и ждут того, кто попадет к ним в лапы. Просто превосходная мысль, которую уже давно нужно было вводить в игру на постоянную основу! Добавить еще их хождение по карте и более разнообразное местоположение и вообще крутотень! За это прям отдельный респект разработчику.
По поводу денег, не понял почему все недоумевают что их мало… не играя абсолютно в кости, в начале игры можно спокойно иметь тысячу-другую монет, чуть позже уже по 10 тысяч и т.д.
Отдавая шкуры, головы бандитов, клыки и когти, золотые вазы и т.д. Оружие, шпаги бандитов, переплавка золота и роль карманника - даёт на счету 30 тысяч и больше. В начале 4-ой главе я уже просто не знал куда девать деньги и скупал всё что мог.
Божественный шнапс… ну если не сохранятся каждые 5 минут, спокойно и аккуратно играть, использовать свитки превращения, оценивать ситуацию и не бежать как Рэмбо на противника, то шнапса хватает вообще с лихвой, да и дают его за всё что можно… начиная от 40 минут игры и заканчивая лутом с любого босса.
Ну и всегда их можно купить у статуи бога.
Так же считаю великолепной механикой! Лайк!
Конечно моё прохождение это не 100% мили класс как например - паладин. И возможно мне стоит пробовать именно им или магом огня как пример. Но что имею то и пишу.
«Дорога Испытаний» однозначно понравилась мне практически во всём, но как написано выше - эта сложность в основном на первую и вторую главу. Даже уже в Яркендаре особо бандитов нет и после прохождения этой локации всё куда проще.
Возможно я многое упустил, но такие мелочи как уменьшение опыта, 3 дебафа на выбор, пироги только в 3-ей главе и т.д. Это всё мелочи жизни.