С Новым 2025 годом!
  • 1.474
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 702
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 659
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 532
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
НБ: Дорога Испытаний / Road of Trials

НБ: Дорога Испытаний / Road of Trials 1.1

Нет прав доступа на загрузку
Хардкорный плагин на сложность

SergioT

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
946
Реакции
408
Баллы
160
Лучшие ответы
2
С него не упало , поэтому я забеспокоился
Тогда извиняюсь, если наврал. Никогда не акцентировал на этом внимание.Но со снеппера и глорха точно падают, поэтому казалось логично. Если нет - ну извиняйте. Я не нарочно. Иши куррат «ваше все»
 

Ильназ

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
256
Реакции
73
Баллы
47
Лучшие ответы
0
Тогда извиняюсь, если наврал. Никогда не акцентировал на этом внимание.Но со снеппера и глорха точно падают, поэтому казалось логично. Если нет - ну извиняйте. Я не нарочно. Иши куррат «ваше все»
 

Вложения

Дюк Флид

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.326
Реакции
325
Баллы
306
Лучшие ответы
1
@Дюк Флид, в завис от ловкации до 4-й вроде.
печалька, я то думал там будут ваще разрывные бандиты чуть ли не каждый день, и к 4й главе вообще со статами еканный рот, а по итогу одни бомжи скучные, только ради них и начал в плагин играть
 

DEVIL95

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2023
Сообщения
126
Реакции
33
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Я гильдий 1.6 поставил))) даже лучше чем дорога извращенцев)
 

Louhammer

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2022
Сообщения
94
Реакции
45
Баллы
50
Лучшие ответы
1

XAPAKTEP

Новичок
Регистрация
31 Янв 2021
Сообщения
5
Реакции
2
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Отзыв

Отзыв по плагину «Дорога испытаний»
Я играю: УКС+ДИ (АСНК)
Класс: призыватель (маг. меч + щит, армия тьмы и по возможности тяж. доспехи.)
Скрипты от: 31 окт. 2024
-
Сразу скажу что по моему мнению сложность расчитана на 1-ю и 2-ю главу - не более. Далее идёт аннигиляция всего живого и сложность «Дорога Испытаний» прекращает свою жизнедеятельность, возвращая обычную Готику НБ УКС. По этому я буду оценивать лишь начало пути.


Если коротко про первую главу и новую сложность - это кайф.
С самого выхода башни Ксардаса ты понимаешь что сохранения не бесконечны, что любая ошибка которая сопровождается смертью, отбирает самый главный наш жизненный ресурс - время. Когда наиграл пол часа без сохранений и по какой то нелепой ошибке умер… то матерный словарный запас становится всё больше и больше!
Геймплей в первой главе заключается в тщательном изучении местности, стратегическом отступлении к страже, разведке ландшафта на предметы помогающие пройти дальше (свитки, оружие и т.д.)
Именно так я в первый раз офигел, когда нашел под монастырем магов огня свитки и оружие, которые никогда и не находил)
Кстати Горы ваши лучшие друзья!!! И самый быстрый путь попасть куда вам нужно, ведь каменных плиток стало на порядок меньше, и телепорт уже нужно расходовать с умом, а на дорогах вас так и ждут что бы убить.
Эта сложность включает мозг и вы начинаете шевелить своё серое вещество и думать наперед сценарий событий.


В первой главе бандитов хватает с лихвой, но в последующих главах их выискиваешь и их реально мало, а позже уже даже и не обращаешь на этих щеглов никакого внимания.
Зелья бойца выдаются сколько угодно у статуй богов за сущие копейки… это странно.
Не понравился респаун бандитов в одних и тех же местах, по дорогам они не ходят а просто стоят и ждут. Надевая доспехи бандита, разбойники и убийцы начинают агриться, это бывает очень плохо когда такой «персонаж» стоит в каком нибудь лагере бандитов который ты планировал обчистить в роли карманника, но…
По моему мнению бандиты это глоток свежего воздуха этой игре, великолепно сделано! Бывшие каторжники и убийцы стоят на дорогах в стратегически важных местах и только и ждут того, кто попадет к ним в лапы. Просто превосходная мысль, которую уже давно нужно было вводить в игру на постоянную основу! Добавить еще их хождение по карте и более разнообразное местоположение и вообще крутотень! За это прям отдельный респект разработчику.


По поводу денег, не понял почему все недоумевают что их мало… не играя абсолютно в кости, в начале игры можно спокойно иметь тысячу-другую монет, чуть позже уже по 10 тысяч и т.д.
Отдавая шкуры, головы бандитов, клыки и когти, золотые вазы и т.д. Оружие, шпаги бандитов, переплавка золота и роль карманника - даёт на счету 30 тысяч и больше. В начале 4-ой главе я уже просто не знал куда девать деньги и скупал всё что мог.


Божественный шнапс… ну если не сохранятся каждые 5 минут, спокойно и аккуратно играть, использовать свитки превращения, оценивать ситуацию и не бежать как Рэмбо на противника, то шнапса хватает вообще с лихвой, да и дают его за всё что можно… начиная от 40 минут игры и заканчивая лутом с любого босса.
Ну и всегда их можно купить у статуи бога.
Так же считаю великолепной механикой! Лайк!


Конечно моё прохождение это не 100% мили класс как например - паладин. И возможно мне стоит пробовать именно им или магом огня как пример. Но что имею то и пишу.
«Дорога Испытаний» однозначно понравилась мне практически во всём, но как написано выше - эта сложность в основном на первую и вторую главу. Даже уже в Яркендаре особо бандитов нет и после прохождения этой локации всё куда проще.
Возможно я многое упустил, но такие мелочи как уменьшение опыта, 3 дебафа на выбор, пироги только в 3-ей главе и т.д. Это всё мелочи жизни.
 

tonik33

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Дек 2022
Сообщения
50
Реакции
22
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Неожиданная проблема с сердцами огненных големов , 2 сердца нужны для напитка Нефариуса . Никто их не продает из торговцев , а самих огненных големов в Минентале Яркендаре и Хоринисе - в сумме всего 1 . По памяти знаю что пару штук на плато Древних , придется туда топать хотя я абсолютно не готов к этой локе
 

frolovdmitry

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2016
Сообщения
54
Реакции
13
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Отзыв

Отзыв по плагину «Дорога испытаний»
Я играю: УКС+ДИ (АСНК)
Класс: призыватель (маг. меч + щит, армия тьмы и по возможности тяж. доспехи.)
Скрипты от: 31 окт. 2024
-
Сразу скажу что по моему мнению сложность расчитана на 1-ю и 2-ю главу - не более. Далее идёт аннигиляция всего живого и сложность «Дорога Испытаний» прекращает свою жизнедеятельность, возвращая обычную Готику НБ УКС. По этому я буду оценивать лишь начало пути.


Если коротко про первую главу и новую сложность - это кайф.
С самого выхода башни Ксардаса ты понимаешь что сохранения не бесконечны, что любая ошибка которая сопровождается смертью, отбирает самый главный наш жизненный ресурс - время. Когда наиграл пол часа без сохранений и по какой то нелепой ошибке умер… то матерный словарный запас становится всё больше и больше!
Геймплей в первой главе заключается в тщательном изучении местности, стратегическом отступлении к страже, разведке ландшафта на предметы помогающие пройти дальше (свитки, оружие и т.д.)
Именно так я в первый раз офигел, когда нашел под монастырем магов огня свитки и оружие, которые никогда и не находил)
Кстати Горы ваши лучшие друзья!!! И самый быстрый путь попасть куда вам нужно, ведь каменных плиток стало на порядок меньше, и телепорт уже нужно расходовать с умом, а на дорогах вас так и ждут что бы убить.
Эта сложность включает мозг и вы начинаете шевелить своё серое вещество и думать наперед сценарий событий.


В первой главе бандитов хватает с лихвой, но в последующих главах их выискиваешь и их реально мало, а позже уже даже и не обращаешь на этих щеглов никакого внимания.
Зелья бойца выдаются сколько угодно у статуй богов за сущие копейки… это странно.
Не понравился респаун бандитов в одних и тех же местах, по дорогам они не ходят а просто стоят и ждут. Надевая доспехи бандита, разбойники и убийцы начинают агриться, это бывает очень плохо когда такой «персонаж» стоит в каком нибудь лагере бандитов который ты планировал обчистить в роли карманника, но…
По моему мнению бандиты это глоток свежего воздуха этой игре, великолепно сделано! Бывшие каторжники и убийцы стоят на дорогах в стратегически важных местах и только и ждут того, кто попадет к ним в лапы. Просто превосходная мысль, которую уже давно нужно было вводить в игру на постоянную основу! Добавить еще их хождение по карте и более разнообразное местоположение и вообще крутотень! За это прям отдельный респект разработчику.


По поводу денег, не понял почему все недоумевают что их мало… не играя абсолютно в кости, в начале игры можно спокойно иметь тысячу-другую монет, чуть позже уже по 10 тысяч и т.д.
Отдавая шкуры, головы бандитов, клыки и когти, золотые вазы и т.д. Оружие, шпаги бандитов, переплавка золота и роль карманника - даёт на счету 30 тысяч и больше. В начале 4-ой главе я уже просто не знал куда девать деньги и скупал всё что мог.


Божественный шнапс… ну если не сохранятся каждые 5 минут, спокойно и аккуратно играть, использовать свитки превращения, оценивать ситуацию и не бежать как Рэмбо на противника, то шнапса хватает вообще с лихвой, да и дают его за всё что можно… начиная от 40 минут игры и заканчивая лутом с любого босса.
Ну и всегда их можно купить у статуи бога.
Так же считаю великолепной механикой! Лайк!


Конечно моё прохождение это не 100% мили класс как например - паладин. И возможно мне стоит пробовать именно им или магом огня как пример. Но что имею то и пишу.
«Дорога Испытаний» однозначно понравилась мне практически во всём, но как написано выше - эта сложность в основном на первую и вторую главу. Даже уже в Яркендаре особо бандитов нет и после прохождения этой локации всё куда проще.
Возможно я многое упустил, но такие мелочи как уменьшение опыта, 3 дебафа на выбор, пироги только в 3-ей главе и т.д. Это всё мелочи жизни.
Трудности закончилась после второй главы в большинстве своем из-за выбранного билда и режима. В принципе, странно выбирать один из сильнейших и наверное самый легкий класс в игре и при этом что-то писать про сложность. Так еще и на аснк (режим фор фан, если только настройки в ноль не выкручены). Попробуй на мили или на том же маге без призыва (хотя бы сснк, не говоря уж про классику) - разница будет очевидна. Так же, почувствуешь и остальные отличия ди от чистого укса, помимо бандитов. Особенно при игре за милика. Зелье бойца в игре уже нет, это не актуально. По поводу денег, помоему как раз наоборот, практически любому человеку, который проходит мод не первый раз, известно, что их в игре сколько хочешь. Тем более на аснк.
 
Сверху Снизу