Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 639
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.134
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.315
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
НБ: Дорога Испытаний / Road of Trials

Файлы НБ: Дорога Испытаний / Road of Trials 1.1

Нет прав доступа на загрузку
Хардкорный плагин на сложность

denpro

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
272
Реакции
86
Баллы
48
Лучшие ответы
0
Не нужно путать сдравый смысл с полным бредом. Можно задрать сложно настолько что она вообще станет не играбельной или не проходимой. Или можно будет пройти, но только засчет жеских абузов.
Пофиксят отвод на нпс, их будут просто обходить до поры до времени или будут уводить не на нпсов ,а на зверей пока есть трансформы , потому что в начале их физически невозможно убить, стоять ковырять их минималкой по пол часа без сохранок полный мазохизм.
Бандиты теперь активно пользуются дальнобоем и свитками, зовут на помощь, чем не дополнительная сложность?
Единственное что я не стал бы делать это облегчать сложность с обновами, только фикс багов.
Ещё один здравый голос
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.596
Реакции
882
Баллы
157
Лучшие ответы
12
Для перса, едва вышедшего с башни Ксара, они сильный противник. Для перса 2-й главы - корм. Для тех же мили стоять в пермоблоке и тыкать - нет никакой сложности и неважно сколько там силы, 2к или миллион. Или ты со всеми мобами так файтишься - один удар ты, один удар противник?
Кто там для перса сильный противник по методу "этого моба мне страж убил"? Ликёр не вводит сейвзону, ведь все будут абузить сейвы, зато как все абузят стражей ему почему-то наплевать. В чём смысл 2х скелетов у башни ксара, если достаёшь палку и даёшь заднюю в стену, пока скелет в первой комнате их не вынесет?
Что мешает отвести весь хоринис к страже по такому же методу? Всё вокруг монастыря отводишь и Исгароту и всё. Какая разница, какие у тебя минусы, если так играешь?
стоять ковырять их минималкой по пол часа без сохранок полный мазохизм.
Он понял, чего хотят люди! Чем отвод врагов на стражей не жёсткий абуз? Вот нужно тебе убить молодого орка за орочье зелье для Сала по кв Гали, а ты его к страже привёл и всё. Сложно тебе было?
В трансформе и умереть можно и они не бесконечные, а стража бесконечная. Да тут тему почитать, так вся 1я глава так играется, а чем не абуз? В чем смысл ставить камнелапа в каменный круг, если его к разведу отводят и всё?
 

emoorpheus

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2018
Сообщения
387
Реакции
198
Баллы
107
Лучшие ответы
6
Кто там для перса сильный противник по методу "этого моба мне страж убил"? Ликёр не вводит сейвзону, ведь все будут абузить сейвы, зато как все абузят стражей ему почему-то наплевать. В чём смысл 2х скелетов у башни ксара, если достаёшь палку и даёшь заднюю в стену, пока скелет в первой комнате их не вынесет?
Что мешает отвести весь хоринис к страже по такому же методу? Всё вокруг монастыря отводишь и Исгароту и всё. Какая разница, какие у тебя минусы, если так играешь?

Он понял, чего хотят люди! Чем отвод врагов на стражей не жёсткий абуз? Вот нужно тебе убить молодого орка за орочье зелье для Сала по кв Гали, а ты его к страже привёл и всё. Сложно тебе было?
В трансформе и умереть можно и они не бесконечные, а стража бесконечная. Да тут тему почитать, так вся 1я глава так играется, а чем не абуз? В чем смысл ставить камнелапа в каменный круг, если его к разведу отводят и всё?
Согласен! Я на АСНК почти каждого 1х1 затыкивал, 20+ факел и нормуль:P, сейчас бы урон отдать какому-то...
А каменный круг и окрестность хорошо драк. снеппером вычищается прям... Вообще первая глава самая интересная, особенно с появлением бандитов. Чего там с ними файтиться-то, они все с одинаковой анимкой в 2 удара почти, за редким исключением, да и 4-ударные не составят труда, ВНЕ СНК, конечно, мало смысла этим заниматься, но когда это буквально твоя прокачка — никаких отводов>:D
По факту получается, вот такими отводами — это просто доп. лут и никакое не усложнение, а для СНК так вовсе — упрощение.
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.769
Реакции
1.091
Баллы
202
Лучшие ответы
16
Такое ощущение, что за некоторыми игроками кто-то наблюдает и абузить не даёт. Вот они и возмущаются.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.311
Реакции
2.281
Баллы
565
Лучшие ответы
252
Думаю, что если б стража не реагировала на мобов и бандитов, это выглядело бы гораздо тупее. Бегает орк за горемыкой по рынку, а всем плевать. Ровно как и наемный убийца, которому драки не запрещены.
Но тут согласен немножко. Все что не рушит логику можно бы и подправить. Типа бандиты боятся подходить к городу и заканчивают преследование. Резко сократить боевой потенциал героев спутников - либо помогай им как это я выглядит на самом деле, либо воскрешай. "Давай разберемся с бандитами" - чел с 10 хп и 1 силой и чел с 5к хп и 900 силой, помощник блин.
Я конечно понимаю, что рисовать зоны для каждого рандомного респящегося бандита - бред. Да и классические бандиты же тупее на порядок, с чего бы тем так выделяться.
Бандит должен появляться, догонять на спринте или стрелять, от населенных пунктов убегать, и если ты его заэвейдил и он пропал за горизонтом - то он исчезает. Появится в другом месте и попробует снова. Было бы логичнее.
 

Irga

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.383
Реакции
3.724
Баллы
562
Лучшие ответы
250
Кто там для перса сильный противник по методу "этого моба мне страж убил"?
За найма у меня гб был включен) Т.е. с дрыщавыми статами не мог перебить их реген. Подкачался - снес всех бандитов.
В чём смысл 2х скелетов у башни ксара, если достаёшь палку и даёшь заднюю в стену, пока скелет в первой комнате их не вынесет?
Чтобы придумать что с ними делать?
-выманить на Кавалорна
-выманить на скелета
-обойти по скалам
-драться на мужыка
-выманить поближе и спринтом убежать.
Каждый сам решает какой метод выбрать :shrugging: Нет "правильного" или "неправильного".

В трансформе и умереть можно и они не бесконечные, а стража бесконечная. Да тут тему почитать, так вся 1я глава так играется, а чем не абуз? В чем смысл ставить камнелапа в каменный круг, если его к разведу отводят и всё?
Может сказать тебе? :think: Камнелап и весь каменный круг издавна трансформой и выносится спокойно. Но даж без трансформы - милики выносят круг в мили (лол), маги/лукари - расстреливают. Просто дольше.
Стража не убьет тебе драконов :)

Вообще, по всей это теме с отводом, если игрок так делает, то он теряет опыт/урон снк. Но кстати, насчет бандитов, наверн что-то надо сделать с их зоной, откуда они больше не будут идти за гг. Но, блин, че изменится то?) Оставишь на потом и убьешь спокойно.

Но интересно что:
В начале очень душат сейвы, я понимаю, что дальше всё будет. Ну знач просто ДИ не для меня.
Т.е. сам не играю и не хочу играть, но не нравится как играют другие? ;D
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.311
Реакции
2.281
Баллы
565
Лучшие ответы
252
@Agri, ты считаешь ДИ достаточно сложным для своего названия?)
 

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
877
Реакции
570
Баллы
171
Лучшие ответы
6
Да тут тему почитать, так вся 1я глава так играется, а чем не абуз? В чем смысл ставить камнелапа в каменный круг, если его к разведу отводят и всё?
Мод и игра длинный, всех ты все равно не отведешь. Кто абузит без меры что ж это его дело...
Качаться придется так и так или боссов не пройдешь и места где уводить некуда.
Ладно классик, допустим... и то там тоже не вся экспа и л.п онли квесты где всех можно заабузить. Но на всех снк ты теряешь кач, своеобразный штраф.
А так эту игру по моему всегда и во все времена люди абузили в меру своей наглости, умения играть и надобности.
Грязные приемы всегда останутся, сколько их не урезай.
А если все закрыть и перенерфить (если это вообще возможно) будет ли фан от игры вот в чем вопрос? Останется играть в это дело 2-3 человека с "очень особенным вкусом" такое себе.
 

Irga

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.383
Реакции
3.724
Баллы
562
Лучшие ответы
250
@Agri, ты считаешь ДИ достаточно сложным для своего названия?)
к чему вдруг такой вопрос? :o нуу...

Исходя из опыта за мили - напряжнее поначалу.
Минус урон чувствуется, стат нужно разгонять. Дары недоступны. Более жесткий менеждмент золота (так как на шнапсы уходит, ну и телепорт). Потом уже вся разница - в дебаффе мили, урон/вынка.
За магов хз как)
 

Ardentis

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2020
Сообщения
131
Реакции
22
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Что бандитов, что орков можно хоть с тренеровочной шпагой переезжать это вопрос времени. Играя за милика на Ди никогда никого к страже не отводил. А так какая разница? Каждый играет как хочет)
 
Сверху Снизу