Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.932
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.080
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.591
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.257
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
НБ: Дорога Испытаний / Road of Trials

НБ: Дорога Испытаний / Road of Trials 1.1

Нет прав доступа на загрузку
Хардкорный плагин на сложность

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.571
Реакции
873
Баллы
154
Лучшие ответы
12
Где я такое писал? У вас же тут сложность, ну "дорога испытаний" называется. Если абузить, то никакая сложность не поможет. Я и сам абузил печенек на укс дальностью атаки. Выводы ты интересные делаешь.
Шутка в следующем "Ух, Ликёр! 10 шнапсов теперь! Ещё и карму на золото можно обменять!", а где же пост "Я отвёл всё живое от башни ксара до города на Кавалорна, где сложность?".
Твои фразы про миликов это сферический конь в вакууме. У тебя люди - роботы не совершающие ошибок. Зачем юродствовать и сравнивать обычный бой 1 на 1 в готике с фотографированием стражи не понимаю. Ну а маг берёт благо ватраса и жарит магией тогда, вот и мана бесконечная.
Но мне нет дела до других игроков что берут ТМа (и уж тем более укоризненно тыкая в них пальцем), я просто сам им не играю.
Зато тебе есть дело до других игроков, что пассионарно требуют нерфов. Уже и усилки на двурук и кровоток подъехали. Зато какой налёт благородства, пальцем не указываешь, да. Белое пальто оно красивое.
 

Конформист

Бродяга
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2022
Сообщения
47
Реакции
33
Баллы
24
Лучшие ответы
0
Поиграл я пару часов в вашу Дорогу Испытаний ,и точно могу назвать любимого супергероя Ликера. Это Человек-Паук за каждым сраным камнем, Господи, да сколько можно их втыкать.
 

scorpion

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1.096
Реакции
319
Баллы
241
Лучшие ответы
72
@Конформист, Да, а там где портал в Масиаф их логово, надо туда еще матку пауков добавить.
 

~DARKSIDE~

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.636
Реакции
2.261
Баллы
347
Лучшие ответы
24
Игроки ДИ после его прохождения:
 

valvego

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.577
Реакции
403
Баллы
260
Лучшие ответы
0

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.663
Реакции
2.929
Баллы
387
Лучшие ответы
212
Выводы ты интересные делаешь.
Хмм, ну:
@@Liker, у меня к тебе предложение по ДИ. Можешь сделать все гильдии нейтральными друг к другу, чтобы гг сам разбирался с проблемами? Чёт я читаю и тут всегда симулятор отводов врагов на бессмертную стражу, а потом сообщения в виде "да бандиты слабые". Ты же зомбаря на укс добавлял в сокровищнице монастыря, чтобы его маги убивали огнешарами, да?
Будет интересно почитать блоги (а эта тема будто и нужна для отчётов по прохождению ДИ от местных чемпионов), как они проходят игру сами. Всё ещё останутся свитки, вот и пускай крутятся. Можно и вернуть радиус агра снепперам как у бритвозубов.
Никто больше не отведёт сильную нежить на бедных зверюшек, авось в готику сами поиграют
А какой тут можно сделать вывод-то? :shrugging: Тебе не понравилось как играют другие.
Но все предложение по усложнению я лично поддержу.

Твои фразы про миликов это сферический конь в вакууме. У тебя люди - роботы не совершающие ошибок
Я не умею исполнять все идеально, не допуская ошибок. Но сохраниться перед жеппным боем и траить - могу :D Вот смотри такой пример:
Стартовые статы, ржавая шпага, факел. Бьем мракориса. Можно ли его убить? Да. Сколько времени это займет? 5 минут? 10? Я совершенно точно уверен, что я ошибусь. Поэтому бить мракориса прихожу когда смогу его осилить гдет за минуту или меньше - мб и умру от него, мб с первого раза завалю. Также с бандитами на ДИ - со стартовыми статами их не трогаю, а потом не проблема их забивать в мили, пусть и с ошибками.
Ну а маг берёт благо ватраса и жарит магией тогда, вот и мана бесконечная.
Я неспроста сравнил с магами, при нулевой вынке ты по-прежнему можешь бить, а вот маг пулять заклами не могёт :)

Зато тебе есть дело до других игроков, что пассионарно требуют нерфов. Уже и усилки на двурук и кровоток подъехали. Зато какой налёт благородства, пальцем не указываешь, да. Белое пальто оно красивое.
Да, есть.
Почему? Потому что когда Ликёр прогибается под нытье, он нерфит все сложности. Загляни в ченджлог:
Тотем мощи теперь также увеличивает урон умения "Порыв ветра"
Лютеро теперь можно сдавать ненужные уникальные трофеи (зуб Скалозуба, рог тролля и прочие подобные)
Бальтраму и Руперту добавлено немного яблок в продажу (новая игра)
Болотный дракон больше не бьет мгновенную атаку после получения удара
Немного снижен расход маны на умение шамана "Порыв ветра"
Урон кровотечения теперь зависит от максимальной выносливости, а не от текущей
Немного улучшена игра в кости, теперь игрок может выигрывать немного чаще
Это буквально несколько последних правок. Не замечаешь что между ними общего? Нет приписки "только для готической сложности". Нынешний баланс просто КСа.. он скоро станет легче готической аб из-за всех эти скопившихся правок. Про нерфы ДИ я уже писал.
А к игрокам, что жоско обузят/читерят/гвешат/ломают свою игру, мне действительно нет дела.
 

orfas

Труженик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
439
Реакции
120
Баллы
60
Лучшие ответы
23
Ошибка с Джессом выползла. Если рядом с ним появляется бандит, то он теперь не убивает Джесса, но Джесс переходит на сторону бандитов и атакует тебя вместе с ними.
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.571
Реакции
873
Баллы
154
Лучшие ответы
12
А какой тут можно сделать вывод-то? :shrugging: Тебе не понравилось как играют другие.
Да по моим постам в целом понятно, что мне много не нравится. Дотошный я человек. Подгорел я с описаний некоторых обходов проблем из серии "а как этого бить" ответом "а я стравил этих с теми, а этого отвёл туда".
Но все предложение по усложнению я лично поддержу.
Здорово. Чёт я не вижу этого. Ребята, которым тяжко, не менжуются и сразу с упоминанием пишут "Ликёр! Сделай то и это, пожалуйста", а ты сразу "Да Ликёру лень будет :'(". Для таких как ты и Муби же сложность делалась.
Стартовые статы, ржавая шпага, факел. Бьем мракориса. Можно ли его убить? Да. Сколько времени это займет? 5 минут? 10? Я совершенно точно уверен, что я ошибусь. Поэтому бить мракориса прихожу когда смогу его осилить гдет за минуту или меньше - мб и умру от него, мб с первого раза завалю. Также с бандитами на ДИ - со стартовыми статами их не трогаю, а потом не проблема их забивать в мили, пусть и с ошибками.
Вот это есть вакуум. Сравнение возможного с вероятным до добра не доведёт.
Да я всё это читаю. Задушился я с сейвов на ДИ, а послабления расстраивают. Игроки считают, что им должен быть доступен весь контент, всё остальное проблемы реальности.
 

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.310
Реакции
2.271
Баллы
485
Лучшие ответы
245
Для таких как ты и Муби же сложность делалась.
Ну видимо я тут лишний, ибо я стравливал всех со всеми и убивал всех обо всё. Потому что я не представляю, как можно играть без абузов и таких финтов магом 2 круга, который стреляет этим 2-м кругом по 50-90 урона и имеет дебаффы на весь ближний бой. По мужцки снять бритвозубу 250 хп и с криком "ну давай, покажи че ты можешь" сойтись с ближнем бою с ним и его другом.
Нет. Я так не умею, и в драке с мракорисом или бандитом я сдохну 100%. У меня сейчас 155 хп 130 вынки, 100 ловки, а я ссу без факела отнять у молодого гоблина шнапсик. После порошков и глыбы я Сентензе 190 хп снял с 3 раза с факелом и зельем бойца.
Я тоже вижу тут посты "а я Сильвио говном и палкой завалил 4 раза еще до завтрака" "я учеником вычистил весь Хоринис под болванку". Вот напротив таких я галочки ставлю, когда пытаюсь насчитать тех самых "10 человек". Сам я Сильвио сжег нахрен порошками и воскресил. Так что я не готов сходиться в ближнем бою с мобом, который меня шотнет, потому что он шотнет...
Если его нельзя будет отвести, он будет стоять там где появился главы до 3.
 

denpro

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
147
Реакции
43
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Ну видимо я тут лишний, ибо я стравливал всех со всеми и убивал всех обо всё. Потому что я не представляю, как можно играть без абузов и таких финтов магом 2 круга, который стреляет этим 2-м кругом по 50-90 урона и имеет дебаффы на весь ближний бой. По мужцки снять бритвозубу 250 хп и с криком "ну давай, покажи че ты можешь" сойтись с ближнем бою с ним и его другом.
Нет. Я так не умею, и в драке с мракорисом или бандитом я сдохну 100%. У меня сейчас 155 хп 130 вынки, 100 ловки, а я ссу без факела отнять у молодого гоблина шнапсик. После порошков и глыбы я Сентензе 190 хп снял с 3 раза с факелом и зельем бойца.
Я тоже вижу тут посты "а я Сильвио говном и палкой завалил 4 раза еще до завтрака" "я учеником вычистил весь Хоринис под болванку". Вот напротив таких я галочки ставлю, когда пытаюсь насчитать тех самых "10 человек". Сам я Сильвио сжег нахрен порошками и воскресил. Так что я не готов сходиться в ближнем бою с мобом, который меня шотнет, потому что он шотнет...
Если его нельзя будет отвести, он будет стоять там где появился главы до 3.
А я играю магом 1-го круга во 2-й главе, сложно, но можно...посох никто не отменял, главное не ныть и отвагу проявить))). Ликеру с введением бандитов большой респект, вдохнул больше жизни в мод.
 
Сверху Снизу