Выводы ты интересные делаешь.
Хмм, ну:
@@Liker, у меня к тебе предложение по ДИ. Можешь сделать все гильдии нейтральными друг к другу, чтобы гг сам разбирался с проблемами? Чёт я читаю и тут всегда симулятор отводов врагов на бессмертную стражу, а потом сообщения в виде "да бандиты слабые". Ты же зомбаря на укс добавлял в сокровищнице монастыря, чтобы его маги убивали огнешарами, да?
Будет интересно почитать блоги (а эта тема будто и нужна для отчётов по прохождению ДИ от местных чемпионов), как они проходят игру сами. Всё ещё останутся свитки, вот и пускай крутятся. Можно и вернуть радиус агра снепперам как у бритвозубов.
Никто больше не отведёт сильную нежить на бедных зверюшек, авось в готику сами поиграют
А какой тут можно сделать вывод-то?
Тебе не понравилось как играют другие.
Но все предложение по усложнению я лично поддержу.
Твои фразы про миликов это сферический конь в вакууме. У тебя люди - роботы не совершающие ошибок
Я не умею исполнять все идеально, не допуская ошибок. Но сохраниться перед жеппным боем и траить - могу
Вот смотри такой пример:
Стартовые статы, ржавая шпага, факел. Бьем мракориса. Можно ли его убить? Да. Сколько времени это займет? 5 минут? 10? Я совершенно точно уверен, что я ошибусь. Поэтому бить мракориса прихожу когда смогу его осилить гдет за минуту или меньше - мб и умру от него, мб с первого раза завалю. Также с бандитами на ДИ - со стартовыми статами их не трогаю, а потом не проблема их забивать в мили, пусть и с ошибками.
Ну а маг берёт благо ватраса и жарит магией тогда, вот и мана бесконечная.
Я неспроста сравнил с магами, при нулевой вынке ты по-прежнему можешь бить, а вот маг пулять заклами не могёт
Зато тебе есть дело до других игроков, что пассионарно требуют нерфов. Уже и усилки на двурук и кровоток подъехали. Зато какой налёт благородства, пальцем не указываешь, да. Белое пальто оно красивое.
Да, есть.
Почему? Потому что когда Ликёр прогибается под нытье, он нерфит
все сложности. Загляни в ченджлог:
Тотем мощи теперь также увеличивает урон умения "Порыв ветра"
Лютеро теперь можно сдавать ненужные уникальные трофеи (зуб Скалозуба, рог тролля и прочие подобные)
Бальтраму и Руперту добавлено немного яблок в продажу (новая игра)
Болотный дракон больше не бьет мгновенную атаку после получения удара
Немного снижен расход маны на умение шамана "Порыв ветра"
Урон кровотечения теперь зависит от максимальной выносливости, а не от текущей
Немного улучшена игра в кости, теперь игрок может выигрывать немного чаще
Это буквально несколько последних правок. Не замечаешь что между ними общего? Нет приписки "
только для готической сложности". Нынешний баланс просто КСа.. он скоро станет легче готической аб из-за всех эти скопившихся правок. Про нерфы ДИ я уже писал.
А к игрокам, что жоско обузят/читерят/гвешат/ломают свою игру, мне действительно нет дела.