Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 142
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 151
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.651
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 806
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
НБ: Дорога Испытаний / Road of Trials

НБ: Дорога Испытаний / Road of Trials 1.1

Нет прав доступа на загрузку
Хардкорный плагин на сложность

Sahan

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Июл 2016
Сообщения
190
Реакции
117
Баллы
36
Лучшие ответы
0
@Sahan, это всё говорит вовсе не о том, что нужно бесплатные сейвы вводить...
@Liker, и снова, крепись)
а о чем простите? что нужно оптимизировать каждое свое действие и играть как в шахматах?))) извините,не мой геймплей. РПГ это определенная свобода действий-я могу по часу просто по карте бегать без особой цели выстригая мобов если так хочется. А выстраивать игру в сложном алгоритме, где каждое действие должно быть строго выполнено в соответствии с планом-тут скорее к спидранерам чем к простым игрокам
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.760
Реакции
3.033
Баллы
387
Лучшие ответы
213
@Liker пока ты тут:

1) Вода Аданоса не должна хилить?
2) заморозка у ледяных големов - новая фича?

А выстраивать игру в сложном алгоритме, где каждое действие должно быть строго выполнено в соответствии с планом-тут скорее к спидранерам чем к простым игрокам
Разве? Имхо любая сложность выше стандартной в играх как раз-таки подразумевает наличие плана.
 

Mosby

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
612
Реакции
239
Баллы
103
Лучшие ответы
0
чо крепись, уже сегодня обещал нерфы сложности :)
Я думаю, что нужен не нерф сложности, а ап классов по самому слабому, чтобы за всех можно было пройти, а сейв зону в Хоринисе поддерживаю, так хоть шнапс будет оставаться на сложные места, чтобы не траить их по 20 раз
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.276
Баллы
565
Лучшие ответы
246
Через недельку тут останется УКС с бандосиками. Просто погодите)
@Liker, если хочешь что-то ослабить как неудачное решение, добавь минимум столько же жести в другое место. Ты же про 10 человек говорил...

@Sahan, готическая, УКС, ГБ, хочешь 100%, хочешь 400, выбирай любую, ставь сохранения в любом месте.
 

Sahan

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Июл 2016
Сообщения
190
Реакции
117
Баллы
36
Лучшие ответы
0
@Mooby, я проходил укс не один десяток раз, естественно элементарный план на игру присутствует. Но в рамках этого плана есть свобода действий, особенно по времени. К примеру,я обычно 1 главу выфармливаю Хоринис в ноль- при переходе во вторую у меня всегда есть 3 круг. Как думаешь,сколько уходит сейвов на такой план? Явно больше 50-60 шнапсов раскиданых по Хоринису.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.188
Реакции
19.872
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@Ardentis, боев по 7 минут быть не должно, если ты только не бьешь минималкой по ним.

1) баг
2) фича

@Mooby, будут ослабления начала игры, но не сильное, мелочи.

Сейвы я нерфить не буду, в лучшем случае будет 1 зона в городе, чтобы в начале игры при делании квестов не душиться.
 

Kpblc

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2018
Сообщения
60
Реакции
13
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Аналогично, сэйвы душат очень сильно. Высокая сложность без права на ошибку с постоянным переигрыванием одного и того же- вот основная проблема. Т.е я готов потеть, но постоянно переигрывать бесит.
Думаю если добавить сэйф зоны, на условных базах фракций/кострах - этого будет более чем достаточно в сочетании со шнапсом.
 

Mosby

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
612
Реакции
239
Баллы
103
Лучшие ответы
0
@Liker, как вариант сейвзоны - фонтан в верхнем квартале, в котором вместо воды шнапс, плюс до вступления в ученики не получится там сейвиться)
 

valvego

Гвардеец
Цугундер
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.936
Реакции
487
Баллы
261
Лучшие ответы
1
@Ardentis, боев по 7 минут быть не должно, если ты только не бьешь минималкой по ним.

1) баг
2) фича

@Mooby, будут ослабления начала игры, но не сильное, мелочи.

Сейвы я нерфить не буду, в лучшем случае будет 1 зона в городе, чтобы в начале игры при делании квестов не душиться.
уже хотя бы за город спасибо
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.188
Реакции
19.872
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@Kpblc, шнапса полно, надо лишь тратиться на него. Нерфа сейвов точно не будет, но с сейв-зоной согласен.
 
Сверху Снизу