Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.716
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 25.909
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.073
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.864
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
НБ: Дорога Испытаний / Road of Trials

НБ: Дорога Испытаний / Road of Trials 1.0

Нет прав доступа на загрузку
Хардкорный плагин на сложность

Sahan

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Июл 2016
Сообщения
149
Реакции
79
Баллы
36
Лучшие ответы
0
@Sahan, это всё говорит вовсе не о том, что нужно бесплатные сейвы вводить...
@Liker, и снова, крепись)
а о чем простите? что нужно оптимизировать каждое свое действие и играть как в шахматах?))) извините,не мой геймплей. РПГ это определенная свобода действий-я могу по часу просто по карте бегать без особой цели выстригая мобов если так хочется. А выстраивать игру в сложном алгоритме, где каждое действие должно быть строго выполнено в соответствии с планом-тут скорее к спидранерам чем к простым игрокам
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.481
Реакции
2.754
Баллы
387
Лучшие ответы
212
@Liker пока ты тут:

1) Вода Аданоса не должна хилить?
2) заморозка у ледяных големов - новая фича?

А выстраивать игру в сложном алгоритме, где каждое действие должно быть строго выполнено в соответствии с планом-тут скорее к спидранерам чем к простым игрокам
Разве? Имхо любая сложность выше стандартной в играх как раз-таки подразумевает наличие плана.
 

Mosby

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
544
Реакции
191
Баллы
88
Лучшие ответы
0
чо крепись, уже сегодня обещал нерфы сложности :)
Я думаю, что нужен не нерф сложности, а ап классов по самому слабому, чтобы за всех можно было пройти, а сейв зону в Хоринисе поддерживаю, так хоть шнапс будет оставаться на сложные места, чтобы не траить их по 20 раз
 

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.105
Реакции
2.128
Баллы
485
Лучшие ответы
245
Через недельку тут останется УКС с бандосиками. Просто погодите)
@Liker, если хочешь что-то ослабить как неудачное решение, добавь минимум столько же жести в другое место. Ты же про 10 человек говорил...

@Sahan, готическая, УКС, ГБ, хочешь 100%, хочешь 400, выбирай любую, ставь сохранения в любом месте.
 

Sahan

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Июл 2016
Сообщения
149
Реакции
79
Баллы
36
Лучшие ответы
0
@Mooby, я проходил укс не один десяток раз, естественно элементарный план на игру присутствует. Но в рамках этого плана есть свобода действий, особенно по времени. К примеру,я обычно 1 главу выфармливаю Хоринис в ноль- при переходе во вторую у меня всегда есть 3 круг. Как думаешь,сколько уходит сейвов на такой план? Явно больше 50-60 шнапсов раскиданых по Хоринису.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.036
Реакции
18.688
Баллы
1.341
Лучшие ответы
751
@Ardentis, боев по 7 минут быть не должно, если ты только не бьешь минималкой по ним.

1) баг
2) фича

@Mooby, будут ослабления начала игры, но не сильное, мелочи.

Сейвы я нерфить не буду, в лучшем случае будет 1 зона в городе, чтобы в начале игры при делании квестов не душиться.
 

Kpblc

Бродяга
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2018
Сообщения
49
Реакции
12
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Аналогично, сэйвы душат очень сильно. Высокая сложность без права на ошибку с постоянным переигрыванием одного и того же- вот основная проблема. Т.е я готов потеть, но постоянно переигрывать бесит.
Думаю если добавить сэйф зоны, на условных базах фракций/кострах - этого будет более чем достаточно в сочетании со шнапсом.
 

Mosby

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
544
Реакции
191
Баллы
88
Лучшие ответы
0
@Liker, как вариант сейвзоны - фонтан в верхнем квартале, в котором вместо воды шнапс, плюс до вступления в ученики не получится там сейвиться)
 

valvego

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.472
Реакции
360
Баллы
260
Лучшие ответы
0
@Ardentis, боев по 7 минут быть не должно, если ты только не бьешь минималкой по ним.

1) баг
2) фича

@Mooby, будут ослабления начала игры, но не сильное, мелочи.

Сейвы я нерфить не буду, в лучшем случае будет 1 зона в городе, чтобы в начале игры при делании квестов не душиться.
уже хотя бы за город спасибо
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.036
Реакции
18.688
Баллы
1.341
Лучшие ответы
751
@Kpblc, шнапса полно, надо лишь тратиться на него. Нерфа сейвов точно не будет, но с сейв-зоной согласен.
 
Сверху Снизу