Странное сравнение насчет сохранки.Я играл в АБ на кс+ и скажу когда можно сохранится в любое время,но в определенном месте это одно,а когда ты вообще не можешь сохранится в игре из-за отсутствия шнапса это другое.
как бы донести мысль.
Представим один путь на котором 10 волков. Сохраняться где угодно нельзя.
Да, есть игроки, что после каждого волка будут бежать в сейфзону для сохранения. Но предполагается, что ты без сохранений снесешь эти 10 волков. Потом сохранишься. Одно сохранение против 9-10.
Люди быстро привыкают сохраняться чуть ли не каждые два шага (я сам порой грешу этим). Если этим не заниматься, то внезапно окажется что шнапса-то хватает.
Стоимость шнапса - дорого, не спорю. Забывая про то, что теперь дохренище лута в виде бандосов и карма конвертируется в золото.
Ха, тратить крайне ограниченные телепорты, чтоб сохраниться - да вы, папенька, в садисты заделались..)
я про обычный кс/укс без ди.
Ай ладно, пздц, че ни скажешь тут же наорут. Оказывается сложности на ДИ вовсе не в дебаффах билдов/классов, порезка игровых моментов, а в невозможности юзать локатор/марвин/бесконечные сохранки. Кто там жаловался на тяжбу миликов и кровоток? Не ссыте, Ликер сжалится и добавит локатор - вы тут же начнете всех нагибать.