Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.899
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.406
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.342
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Настройки сложности НБ

Автор
Автор
Igor_Nerolink

Igor_Nerolink

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Окт 2022
Сообщения
383
Реакции
90
Баллы
66
Лучшие ответы
1
#21
будем надеяться на лучшее 🙏
 

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
882
Реакции
403
Баллы
116
Лучшие ответы
7
#22
На мой взгляд существенно сложность можно добавить внесением изменений в зависимость игрока от выученных анимаций и поведения и противника. Взять например волка, впервые столкнувшись могут возникнуть проблемы и без укусов не обойтись, но как только игрок запомнит его движения и моменты атак, как 1 на 1 этот тип врагов перестает нести в себе угрозу. Более того, не важно будет он сильнее, тот же Варг, с большими защитой, здоровьем и уроном, если он не сможет нанести повреждения ГГ. И так можно со всеми типами монстров. Можно конечно поставить врагов не по 1, а добавить им близнеца, лучше пару, тогда группы врагов будет сложнее убивать. А есть способ усилить врагов, не прибегая к увеличению поголовья вражин, отчасти механика ускорения тут поможет.
Сделать для мобов рандомное срабатывание ускорения анимаций, в зависимости от силы противника (молодой, взрослый, старый, древний и какие там бывают суффиксы и префиксы в названиях мобов). Чтобы пресловутый луркер вдруг впал в безумие и анимация атак его ускорилась, это привнесет для КС интерес, а в зачистку мобов элемент разнообразия и рандома. Ведь благодаря рандому, мобы впадающие в бешенство будут различаться в каждом новом прохождении.
 

Kang

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
397
Реакции
133
Баллы
55
Лучшие ответы
12
#23
Я бы уточнил по поводу сохранений. В текущем виде отсутствие сохранений - для меня наиболее значимое отличие КС от Готической. Потому что оно тебя больно наказывает за всякие бестолковые попытки вломиться куда-то раньше времени или играть неаккуратно.
Что-то сделал, тп к тому же Ксардасу, сохранился, тп в ближайшую точку и еще что-то делаешь. Как начал играть без сохранений - сразу перестали появляться мысли в духе - сейчас вот тех бандитов попробую размансить или пробежать куда-то.
Поэтому бестолковой или издевательской я бы эту настройку называл. Сперва попробуйте с ней поиграть - внезапно окажется, что на старте стало намного интереснее, надо и маршрут оптимально продумывать, и таблички телепортаций менеджить.
 

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
882
Реакции
403
Баллы
116
Лучшие ответы
7
#24
@GeorG надо урезонить флудера или взломанный акк
 

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
249
Реакции
72
Баллы
38
Лучшие ответы
0
#25
Прочитал так, как по мне, так все эти нововведения сделают и без того душную первую главу еще душнее. НБ в нынешнем виде являет собой практически идеальный продукт, который нуждается только в незначительной полировке по мелочам. Личные челенжи это уже дело каждого. Вообще, всё отличие КС от Готик это скорость прохождения, и то в начале. Ничем КС не сложнее Готической, он просто дольше вот и всё, единственный ползунок при старте игры, которого всегда не хватало, это возможность убрать эти грёбаные 150% от защиты мобов. Никак это не усложняет игру, просто палец сильнее устаёт от кайта мобов на старте - всё. И опять же, это только в начале напрягает, и только за магов, военом можно вообще всю первую главу палкой ковырять по тактике - отскок,выпад, а примерно в конце Ярика уже наоборот доволен этими 150%, ибо на Готической мобы валятся от одного твоего взгляда. Вот предложение насчёт енрейджа выше, от товарища Чузена, вполне себе интересное.
 
Последнее редактирование:

Maxelius

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2.353
Реакции
1.577
Баллы
377
Лучшие ответы
19
#26
Сделать для мобов рандомное срабатывание ускорения анимаций, в зависимости от силы противника (молодой, взрослый, старый, древний и какие там бывают суффиксы и префиксы в названиях мобов). Чтобы пресловутый луркер вдруг впал в безумие и анимация атак его ускорилась, это привнесет для КС интерес, а в зачистку мобов элемент разнообразия и рандома. Ведь благодаря рандому, мобы впадающие в бешенство будут различаться в каждом новом прохождении.
Нечто подобное можно сделать здесь и сейчас, правда без эффекта "рандома". Видите ли, вся анимация и боевка Готики завязана на фреймах(кадрах). То есть условный замах моба составляет 50 кадров, а время его "уязвимости" после, допустим, еще 80 кадров. И вот если вы играете на 30 кадрах в секунду(прости господи), то моб будет стоять в ожидании ответного тыка по себе почти 3 секунды. А если разгоните счетчик фпс до 240, то вам 300мс и гуляй-вася. Все, что нужно сделать для сего "усложенения"(по факту, скорее слома движка игры через колено, но не суть) - обновить железо ПК :)
И там реально, если вы осилите милишника в НБ на 240 кадрах в секунду - вам памятник можно будет ставить.
З.ы. А я сам - да, лошара, играл с локом на 60 фпс.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
28.453
Реакции
25.211
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.075
#27
@Maxelius, там есть фреймы анимации (не путать с FPS), и вроде как часть аним работает правильно на большом фпс. А вот на гору залезть с 200 фпс может и не получиться) Точно не знаю.
 
Автор
Автор
Igor_Nerolink

Igor_Nerolink

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Окт 2022
Сообщения
383
Реакции
90
Баллы
66
Лучшие ответы
1
#28
@Madnoob, да, каждый выбирает под себя стиль игры, поэтому и предложено было опционально это все ставить (через vdf н-р) не затрагивая классику НБ )
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
28.453
Реакции
25.211
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.075
#29
@Caustic007, если сделать это через vdf то любой новый патч сделает скорее всего патч несовместимым, а под каждый патч обновлять я точно не хочу. Посмотрим, до обновы далеко. Что-то мб войдет частично переделанное.
 

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
249
Реакции
72
Баллы
38
Лучшие ответы
0
#30
@Madnoob, да, каждый выбирает под себя стиль игры, поэтому и предложено было опционально это все ставить (через vdf н-р) не затрагивая классику НБ )
Вариативность всегда хорошо, но только при одном условии - если она не мешает базовым моментам. Главное сохранения не трогать, чё-то больше не хочется бегать от чек-поинтов, как раньше, когда это было ещё интересно
 
Сверху Снизу