@Caustic007, любые пункты, где есть вмешательство
в квесты можешь сразу удалять, это 100% будет баг и сломанный квест.
Я ни разу не смог поменять квест, чтобы он не забаговал. Там слишком сложные связи внутри и много зависимостей.
Так прочитал. Сейча подробнее отвечу.
3.1 Добавить опциональную настройку «
Петы»: вкл/выкл петов (Джина, Клык и прочие атакующие). Либо Агр петов: вкл/выкл (т.е. петов оставляем, но они из напарника превращаются в декор) -
это урезание геймплея, самое главное, а что мешает просто не использовать питомца? Просто не качаешь Джину и считай что ее нет. Клыка кстати не будет больше, он баговый.
3.2 Обновить поведение лечащих NPC (типа Ватрас, Сагитта и пр): хилят 1 раз в день бесплатно, последующие – за деньги (н-р 50 голд). Со второй главы – только за деньги.
На кс от хила вообще нет вижу смысла, потому что пока ты не наберешь ~500 здоровья, герой ваншотный, без разницы здоровье полное или нет. Это мелочь, как по мне, даже не сложность не повлияет.
3.3 Добавить опциональную настройку «
Личные сундуки» - при открытии зелёных сундуков на ГГ будут агриться рядом стоящие именные NPC (н-р Кавалорн не даст открыть в его присутствии зелёный сундук; Скип не разрешит открыть зелёный сундук в своей палатке в Хоринисе и тд).
Можно, но чем это будет объяснено? Только именные нпс? А как отличить именного от неименного с точки зрения кода? Там вроде не всегда это можно легко сделать (не уверен).. Зеленых сундуков это типа открытых? А таких сундуков в игре очень мало, и чтобы они рядом с нпс еще были, это наверно 5 сундуков на всю игру
3.4 Добавить опциональную настройку «
Требования х2» -
трудоемко, это каждый диалог в каждом квесте менять + это сломает квесты, сразу мимо.
3.5 Добавить опциональную настройку «
Бонус Активный образ жизни» – когда за пройденное расстояние регулярно дают +1 к макс. HP. Хорошая опция для пресета КС, где 10 хп, статы по единице на старте и делай что хочешь. -
возможно, посмотрим.
3.6 Альтернативный урон (АУ) от монстров (по типу урона ядом (н-р шершень) или огнём (голем)). Есть предложение расширить возможности монстров, добавив им АУ с шансом N% нанести его, например: -
вполне возможно, для усложнения, только без молний у троллей, они и так станут умнее в след. обнове.
3.7 Ввести сложную анимацию атак монстрам (from L'HIVER Edition н-р), в т.ч. дать возможность атаковать монстрам ГГ в воде. -
только если опцией (vdf) и самое главное, а монстры у LHIVER умеют в воде атаковать? Если нет, то мы такое сделать не сможем, мы не умеем с анимациями работать.
3.8 Скорректировать работу вышеупомянутой опции «
Сохранения доступны в любом месте» - как минимум в Хоринисе сделать возможным сохраняться на всех точках портала (в любой точке города, в любой точке фермы Онара и тд) -
не совсем понял. На КС можно на старте выбрать сохраняться в любом месте, или ты про меню имеешь в виду? Надо заблочить эту опцию, чтобы не путать игрока.
3.9 Добавить таймер на вызов помощников по квестам (именно помощников, то есть если время вышло - напарник пошёл обратно, но квест продолжается и ГГ выполняет его уже один). Например: -
квесты, сломается всё.
Вообще вчера было предложение усложнить немного КС от других игроков тоже. Посмотрим, все равно до обновы еще очень долго.