Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.637
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.177
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.502
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.494
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Настройки сложности НБ

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.402
Реакции
314
Баллы
148
Лучшие ответы
5
#11
Здравствуйте!
Дайте руну лучше без круга с 50 урона на кс ;D
А если если по существу, то прибавка хп за уровень единственное чего недоставало.
 
Автор
Автор
Caustic007

Caustic007

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Окт 2022
Сообщения
328
Реакции
83
Баллы
61
Лучшие ответы
1
#12
@AstorDark, хз по мне так нужно всё. это ж по сути в той или иной мере уже есть в других модификациях. Но да ладно, ответ уже получен. остаётся ток ждать:gift:
--- Добавлено: ---

@Caustic007, анимы из Хавьера уже были, многим это не нравилось, убрали. Ладно я потом прочитаю подробно.
@Liker, отредактировал главный топик: поменял описание некоторым предложениям (убрал вкл/выкл где это не требуется), добавил новый пункт 3.9 (вчера вылетел из головы) и в конце топика добавил про опциональный метод внедрения в виде файлов .vdf - кому не зашло, не ставит
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.159
Реакции
17.637
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
#13
@Caustic007, любые пункты, где есть вмешательство в квесты можешь сразу удалять, это 100% будет баг и сломанный квест. :) Я ни разу не смог поменять квест, чтобы он не забаговал. Там слишком сложные связи внутри и много зависимостей.
Так прочитал. Сейча подробнее отвечу.

3.1 Добавить опциональную настройку «Петы»: вкл/выкл петов (Джина, Клык и прочие атакующие). Либо Агр петов: вкл/выкл (т.е. петов оставляем, но они из напарника превращаются в декор) - это урезание геймплея, самое главное, а что мешает просто не использовать питомца? Просто не качаешь Джину и считай что ее нет. Клыка кстати не будет больше, он баговый.

3.2 Обновить поведение лечащих NPC (типа Ватрас, Сагитта и пр): хилят 1 раз в день бесплатно, последующие – за деньги (н-р 50 голд). Со второй главы – только за деньги. На кс от хила вообще нет вижу смысла, потому что пока ты не наберешь ~500 здоровья, герой ваншотный, без разницы здоровье полное или нет. Это мелочь, как по мне, даже не сложность не повлияет.

3.3 Добавить опциональную настройку «Личные сундуки» - при открытии зелёных сундуков на ГГ будут агриться рядом стоящие именные NPC (н-р Кавалорн не даст открыть в его присутствии зелёный сундук; Скип не разрешит открыть зелёный сундук в своей палатке в Хоринисе и тд). Можно, но чем это будет объяснено? Только именные нпс? А как отличить именного от неименного с точки зрения кода? Там вроде не всегда это можно легко сделать (не уверен).. Зеленых сундуков это типа открытых? А таких сундуков в игре очень мало, и чтобы они рядом с нпс еще были, это наверно 5 сундуков на всю игру :)

3.4 Добавить опциональную настройку «Требования х2» - трудоемко, это каждый диалог в каждом квесте менять + это сломает квесты, сразу мимо.

3.5 Добавить опциональную настройку «Бонус Активный образ жизни» – когда за пройденное расстояние регулярно дают +1 к макс. HP. Хорошая опция для пресета КС, где 10 хп, статы по единице на старте и делай что хочешь. - возможно, посмотрим.

3.6 Альтернативный урон (АУ) от монстров (по типу урона ядом (н-р шершень) или огнём (голем)). Есть предложение расширить возможности монстров, добавив им АУ с шансом N% нанести его, например: - вполне возможно, для усложнения, только без молний у троллей, они и так станут умнее в след. обнове.

3.7 Ввести сложную анимацию атак монстрам (from L'HIVER Edition н-р), в т.ч. дать возможность атаковать монстрам ГГ в воде. - только если опцией (vdf) и самое главное, а монстры у LHIVER умеют в воде атаковать? Если нет, то мы такое сделать не сможем, мы не умеем с анимациями работать.

3.8 Скорректировать работу вышеупомянутой опции «Сохранения доступны в любом месте» - как минимум в Хоринисе сделать возможным сохраняться на всех точках портала (в любой точке города, в любой точке фермы Онара и тд) -не совсем понял. На КС можно на старте выбрать сохраняться в любом месте, или ты про меню имеешь в виду? Надо заблочить эту опцию, чтобы не путать игрока.

3.9 Добавить таймер на вызов помощников по квестам (именно помощников, то есть если время вышло - напарник пошёл обратно, но квест продолжается и ГГ выполняет его уже один). Например: - квесты, сломается всё.

Вообще вчера было предложение усложнить немного КС от других игроков тоже. Посмотрим, все равно до обновы еще очень долго.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Caustic007

Caustic007

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Окт 2022
Сообщения
328
Реакции
83
Баллы
61
Лучшие ответы
1
#14
@Liker, понял) но если какие-нибудь пункты всё же возьмете на заметку - считай уже не зря создавал тему:beer:
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.159
Реакции
17.637
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
#15
@Caustic007, ответил подробнее выше.
 

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
874
Реакции
395
Баллы
111
Лучшие ответы
6
#16
@Liker, на КС и сон должен стать кошмарным, "надпись вы хорошо выспались и отдохнули" заменить, на что-то похожее с "вам приснился кошмар", а вместо полного восстановления ХП и МП, нужно отнимать.
 
Автор
Автор
Caustic007

Caustic007

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Окт 2022
Сообщения
328
Реакции
83
Баллы
61
Лучшие ответы
1
#17
@Liker, спасибо за ответы. Раскрываю детали:
3.1 по поводу Джины: то же самое что н-р и "ограничение сна" или "ограничение сохранении" - тоже ведь ничего не мешает не ложиться или не сохранятся, но пока эта опция доступна - появляется соблазн её использовать в любом случае. Когда петов сразу выключаешь на старте игры (можно не выключать а сделать их не боевыми: вкл/выкл- может это проще реализовать) и далее у тебя не получается что-то пройти по квесту - это вынуждает тебя искать альтернативные пути, вместо того, чтоб вызвать Джину и сразу порешать насущные проблемы (аля Мистер Вульф - решала всех проблем).

3.2 про хил NPC: а если не о КС говорить, а для Готической? Интересно, у тебя включено ограничение сна и ты стоишь перед выбором: или заплатить на месте Ватрасу 50 голды или добежать до Сагитты которая еще сегодня не хилила н-р. В общем на ваше усмотрение. Просто отвечать "нет" на вопрос "похилишь меня?" - не стоит, лучше давать выбор (заплати или жди: ждать будет западло тем, у кого стоит Union_EnemyLifeIncrease.vdf:D

3.3 по сундукам - в угоду усложнения. Да, зеленые - это открытые, но не бесхозные, если рядом стоит именной NPC. Например: в таверне Мёртвая гарпия - чтоб подменить воду, ты должен залезть в зелёный сундук Рухара и поменять, но не сможешь этого сделать, пока он рядом . Скажем, если есть возможность такое прописать только для 1 главы и только Хоринес - этого более чем достаточно. В начале игры у ГГ есть острая необходимость лутать всё что лутается. и если нужно у неписей что-то украсть здесь и сейчас - свиток сна решит проблему (Кавалорн и Скип н-р в 1ой главе не спят в Хоринисе), либо как-то отвлечь монстрами. Но это не самый приоритетный пункт, можно пропустить.

3.6 - спасибо за этот пункт! а главное в совокупе с 3.7 это точно станет увлекательным и разнообразным. Хочется растянуть и разнообразить немного сложность стандартных монстров хотя бы на 2-3 главы, когда н-р пропустил укус какой нить крысы - и геморрой тебе с хилом на несколько игровых часов обеспечен! Интересно же!):hugging:

3.7 - да, отдельным vdf супер тоже! да в LHIVER монстры могут в воде бить и портить жизнь ГГ. Там нельзя сначала загнать какого нить лукера в воду а потом его с берега безжалостно пинать. Бьют все кого встречал у воды, в т.ч. волки, кроме шершней)

3.8 про сохранения: да, я про настройку для КС - а можно ее добавить и для готической (вкл/выкл)? По поводу скорректировать работу этой опции: на КС когда её включал - мне давали сохраниться только в башне Ксардаса. Добежав с горем пополам до города - у меня сэйв не был доступен. В связи с чем предлагаю подкорректировать работу этой настройки, а именно: если включен режим ограничения сохранений, то:
  • для готической можно было бы сохранятся во всех точках портала (н-р Хоринеса) но, чтобы сохранение стало доступным - нужно найти древнюю рунную плитку и активировать её возле камня портала.
  • для КС - можно логику не менять, но лучше сделать ее по аналогии с предложением по готической (ибо в текущем ее виде выглядит как издевательство, но кому то конечно нравится и так)
--- Добавлено: ---

@Liker, на КС и сон должен стать кошмарным, "надпись вы хорошо выспались и отдохнули" заменить, на что-то похожее с "вам приснился кошмар", а вместо полного восстановления ХП и МП, нужно отнимать.
кстати это классная идея, когда игроку приходится от чего то отказываться в угоду того, что ему актуальнее - это подогревает интерес! хорошее предложение.
 
Последнее редактирование:

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.616
Реакции
915
Баллы
317
Лучшие ответы
2
#18
Здравствуйте!
Дайте руну лучше без круга с 50 урона на кс ;D
А если если по существу, то прибавка хп за уровень единственное чего недоставало.
Дайте уже ему гребаную руну, пусть успокоится человек со своей прелестью!
З.ы. И пох, что атакующая рунная магия по канону требует круги магии.
 
Автор
Автор
Caustic007

Caustic007

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Окт 2022
Сообщения
328
Реакции
83
Баллы
61
Лучшие ответы
1
#19
@Caustic007,

Вообще вчера было предложение усложнить немного КС от других игроков тоже. Посмотрим, все равно до обновы еще очень долго.
@Liker, на всякий случай уточню, что все эти изменения которые будут одобрены разработчиками хотелось бы видеть в целом в мире Готике а не конкретно на КС:hugging:
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.159
Реакции
17.637
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
#20
@Caustic007, ну на готическую большую часть нет смысла тащить, типа дебафф и тд, я пока вообще не уверен что мы успеем что-то к апрелю сделать. Очень много править что надо.
 
Сверху Снизу