Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 134
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 150
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 120
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 115
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

В процессе Настройки сложности НБ

Morquen

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2022
Сообщения
108
Реакции
25
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#31
Я бы уточнил по поводу сохранений. В текущем виде отсутствие сохранений - для меня наиболее значимое отличие КС от Готической. Потому что оно тебя больно наказывает за всякие бестолковые попытки вломиться куда-то раньше времени или играть неаккуратно.
Что-то сделал, тп к тому же Ксардасу, сохранился, тп в ближайшую точку и еще что-то делаешь. Как начал играть без сохранений - сразу перестали появляться мысли в духе - сейчас вот тех бандитов попробую размансить или пробежать куда-то.
Поэтому бестолковой или издевательской я бы эту настройку называл. Сперва попробуйте с ней поиграть - внезапно окажется, что на старте стало намного интереснее, надо и маршрут оптимально продумывать, и таблички телепортаций менеджить.
Играл с такими сохранениями несколько десятков часов, получалась лютейшая духота: убил сильного моба, телепортировался, сохранился, телепортировался обратно, побежал дальше. Повторить сто раз до посинения. Если в самом начале игры это и интересно, то спустя кучу времени попросту затягивает геймплей и убивает желание играть дальше. Никакой сложности в этом нет.
 

Kang

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
389
Реакции
123
Баллы
55
Лучшие ответы
12
#32
Играл с такими сохранениями несколько десятков часов, получалась лютейшая духота: убил сильного моба, телепортировался, сохранился, телепортировался обратно, побежал дальше. Повторить сто раз до посинения. Если в самом начале игры это и интересно, то спустя кучу времени попросту затягивает геймплей и убивает желание играть дальше. Никакой сложности в этом нет.
Что значит сильного моба? Я же об этом и пишу. Если игрок лезет на условного мракориса без запаса хп на его 3-4-5 ударов в надежде, что размансит на скиле - ну это его проблемы. Оставь мракориса на момент, когда будешь убивать его наверняка. Сейвлодится через раз, а концу игру увидеть на счетчики смертей трехзначную цифру - удовольствия мало.
 

Morquen

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2022
Сообщения
108
Реакции
25
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#33
Что значит сильного моба? Я же об этом и пишу. Если игрок лезет на условного мракориса без запаса хп на его 3-4-5 ударов в надежде, что размансит на скиле - ну это его проблемы. Оставь мракориса на момент, когда будешь убивать его наверняка. Сейвлодится через раз, а концу игру увидеть на счетчики смертей трехзначную цифру - удовольствия мало.
Очень здорово выглядит на бумаге.
 

Kang

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
389
Реакции
123
Баллы
55
Лучшие ответы
12
#34
Люди регулярно проходят но-дес таким образом, я пока на отсутствие смертей не замахиваюсь, но последние года 2 регулярно играю без сейвов и максимально аккуратно на обычной КС - так что могу заверить, что подобное возможно и не на бумаге, но требует изменения отношения к игре это точно. Иногда приходится поступиться чем-нибудь в квестах, например, на старте не пытаться отмудохать охранника на складе ради лишних 100 опыта в квесте "Путь наверх". Или где-то зарашить по главам. Но для разнообразия - очень хорошо, когда регулярно, раз в полгода запускаешь игру это разнообразие требуется
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.601
Реакции
351
Баллы
148
Лучшие ответы
5
#35
Что значит сильного моба? Я же об этом и пишу. Если игрок лезет на условного мракориса без запаса хп на его 3-4-5 ударов в надежде, что размансит на скиле - ну это его проблемы. Оставь мракориса на момент, когда будешь убивать его наверняка. Сейвлодится через раз, а концу игру увидеть на счетчики смертей трехзначную цифру - удовольствия мало.
Здравствуйте!
Волками галахада свободно вырезал мракорисов, в первой главе, даже тех что под мостом (возле магов воды, там де лук)
небольшой уступ и спам.
Под мостом можно залезть на стенку рядом с пещерой и спамить - волки бегают и тупят и выводят даже дальних 2-их.
бандитов в пещере недалеко от скипа и то завалить сложнее, они ваншотают волков и потом похороны_)
 

Kang

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
389
Реакции
123
Баллы
55
Лучшие ответы
12
#36
Здравствуйте. А я об этом и пишу. Кому-то не терпится в первой главе все почитстить, начинаются уступы, волки, мракорисы срываются, случайно бьют лапой - и конец. А можно забить, вернуться к мракорису после яркендара условного и порвать как тузик грелку.
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.601
Реакции
351
Баллы
148
Лучшие ответы
5
#37
Здравствуйте. А я об этом и пишу. Кому-то не терпится в первой главе все почитстить, начинаются уступы, волки, мракорисы срываются, случайно бьют лапой - и конец. А можно забить, вернуться к мракорису после яркендара условного и порвать как тузик грелку.
ну так потом скушна и так, если вначале не воевать когда уже можешь, потом вообще всё однообразно же будет, после ярика, побережья и первой долины рудников ( к концу 2-й главы), только плато интересно да долина теней (там можно по шее получать ещё)
 

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
233
Реакции
69
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#38
Здравствуйте. А я об этом и пишу. Кому-то не терпится в первой главе все почитстить, начинаются уступы, волки, мракорисы срываются, случайно бьют лапой - и конец. А можно забить, вернуться к мракорису после яркендара условного и порвать как тузик грелку.
Уважаемый, вы просто не понимаете, что не всем это уже интересно - беготня эта туда-сюда. Хотите бегать - да пжалуста, от всей души, только не надо за всех решать. Я ещё на АБ так набегался. Игра должна в первую очередь удовольствие приносить, и если выбраный тобой челенж тебе самому не по кайфу, то нахрена эти страдания? Короче, ручонки свои от сейвов уберите, и делайте чё хотите с остальным :D Неважно, кто как играет. Важно что бы был выбор для каждого.
 

Kang

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
389
Реакции
123
Баллы
55
Лучшие ответы
12
#39
Так выбор есть и сейчас - выбираешь КС с сейвами и дело в шляпе. Единственное, помню, там просто будет пометка по сложности, не просто КС, а то ли готическая с настройками КС, то ли еще как-то. Но не суть. Я просто заметил для ТСа, что это не просто вода/еда, а довольно значимое изменение.
 

Anksoul

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
129
Реакции
18
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#40
@Caustic007, Товарищ вы в мод Гильдии 1.5 играли? если нет то вам туда. Вас приятно/неприятно удивят. Просто ваши желания отдалённо напоминают этот мод.
 
Сверху Снизу