С Днём России!
  • 1.328
  • 15
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 462
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 593
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Настройки сложности НБ

Morquen

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2022
Сообщения
108
Реакции
25
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#31
Я бы уточнил по поводу сохранений. В текущем виде отсутствие сохранений - для меня наиболее значимое отличие КС от Готической. Потому что оно тебя больно наказывает за всякие бестолковые попытки вломиться куда-то раньше времени или играть неаккуратно.
Что-то сделал, тп к тому же Ксардасу, сохранился, тп в ближайшую точку и еще что-то делаешь. Как начал играть без сохранений - сразу перестали появляться мысли в духе - сейчас вот тех бандитов попробую размансить или пробежать куда-то.
Поэтому бестолковой или издевательской я бы эту настройку называл. Сперва попробуйте с ней поиграть - внезапно окажется, что на старте стало намного интереснее, надо и маршрут оптимально продумывать, и таблички телепортаций менеджить.
Играл с такими сохранениями несколько десятков часов, получалась лютейшая духота: убил сильного моба, телепортировался, сохранился, телепортировался обратно, побежал дальше. Повторить сто раз до посинения. Если в самом начале игры это и интересно, то спустя кучу времени попросту затягивает геймплей и убивает желание играть дальше. Никакой сложности в этом нет.
 

Kang

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
392
Реакции
131
Баллы
55
Лучшие ответы
12
#32
Играл с такими сохранениями несколько десятков часов, получалась лютейшая духота: убил сильного моба, телепортировался, сохранился, телепортировался обратно, побежал дальше. Повторить сто раз до посинения. Если в самом начале игры это и интересно, то спустя кучу времени попросту затягивает геймплей и убивает желание играть дальше. Никакой сложности в этом нет.
Что значит сильного моба? Я же об этом и пишу. Если игрок лезет на условного мракориса без запаса хп на его 3-4-5 ударов в надежде, что размансит на скиле - ну это его проблемы. Оставь мракориса на момент, когда будешь убивать его наверняка. Сейвлодится через раз, а концу игру увидеть на счетчики смертей трехзначную цифру - удовольствия мало.
 

Morquen

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2022
Сообщения
108
Реакции
25
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#33
Что значит сильного моба? Я же об этом и пишу. Если игрок лезет на условного мракориса без запаса хп на его 3-4-5 ударов в надежде, что размансит на скиле - ну это его проблемы. Оставь мракориса на момент, когда будешь убивать его наверняка. Сейвлодится через раз, а концу игру увидеть на счетчики смертей трехзначную цифру - удовольствия мало.
Очень здорово выглядит на бумаге.
 

Kang

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
392
Реакции
131
Баллы
55
Лучшие ответы
12
#34
Люди регулярно проходят но-дес таким образом, я пока на отсутствие смертей не замахиваюсь, но последние года 2 регулярно играю без сейвов и максимально аккуратно на обычной КС - так что могу заверить, что подобное возможно и не на бумаге, но требует изменения отношения к игре это точно. Иногда приходится поступиться чем-нибудь в квестах, например, на старте не пытаться отмудохать охранника на складе ради лишних 100 опыта в квесте "Путь наверх". Или где-то зарашить по главам. Но для разнообразия - очень хорошо, когда регулярно, раз в полгода запускаешь игру это разнообразие требуется
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.638
Реакции
385
Баллы
154
Лучшие ответы
9
#35
Что значит сильного моба? Я же об этом и пишу. Если игрок лезет на условного мракориса без запаса хп на его 3-4-5 ударов в надежде, что размансит на скиле - ну это его проблемы. Оставь мракориса на момент, когда будешь убивать его наверняка. Сейвлодится через раз, а концу игру увидеть на счетчики смертей трехзначную цифру - удовольствия мало.
Здравствуйте!
Волками галахада свободно вырезал мракорисов, в первой главе, даже тех что под мостом (возле магов воды, там де лук)
небольшой уступ и спам.
Под мостом можно залезть на стенку рядом с пещерой и спамить - волки бегают и тупят и выводят даже дальних 2-их.
бандитов в пещере недалеко от скипа и то завалить сложнее, они ваншотают волков и потом похороны_)
 

Kang

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
392
Реакции
131
Баллы
55
Лучшие ответы
12
#36
Здравствуйте. А я об этом и пишу. Кому-то не терпится в первой главе все почитстить, начинаются уступы, волки, мракорисы срываются, случайно бьют лапой - и конец. А можно забить, вернуться к мракорису после яркендара условного и порвать как тузик грелку.
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.638
Реакции
385
Баллы
154
Лучшие ответы
9
#37
Здравствуйте. А я об этом и пишу. Кому-то не терпится в первой главе все почитстить, начинаются уступы, волки, мракорисы срываются, случайно бьют лапой - и конец. А можно забить, вернуться к мракорису после яркендара условного и порвать как тузик грелку.
ну так потом скушна и так, если вначале не воевать когда уже можешь, потом вообще всё однообразно же будет, после ярика, побережья и первой долины рудников ( к концу 2-й главы), только плато интересно да долина теней (там можно по шее получать ещё)
 

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
247
Реакции
70
Баллы
38
Лучшие ответы
0
#38
Здравствуйте. А я об этом и пишу. Кому-то не терпится в первой главе все почитстить, начинаются уступы, волки, мракорисы срываются, случайно бьют лапой - и конец. А можно забить, вернуться к мракорису после яркендара условного и порвать как тузик грелку.
Уважаемый, вы просто не понимаете, что не всем это уже интересно - беготня эта туда-сюда. Хотите бегать - да пжалуста, от всей души, только не надо за всех решать. Я ещё на АБ так набегался. Игра должна в первую очередь удовольствие приносить, и если выбраный тобой челенж тебе самому не по кайфу, то нахрена эти страдания? Короче, ручонки свои от сейвов уберите, и делайте чё хотите с остальным :D Неважно, кто как играет. Важно что бы был выбор для каждого.
 

Kang

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
392
Реакции
131
Баллы
55
Лучшие ответы
12
#39
Так выбор есть и сейчас - выбираешь КС с сейвами и дело в шляпе. Единственное, помню, там просто будет пометка по сложности, не просто КС, а то ли готическая с настройками КС, то ли еще как-то. Но не суть. Я просто заметил для ТСа, что это не просто вода/еда, а довольно значимое изменение.
 

Anksoul

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
184
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#40
@Caustic007, Товарищ вы в мод Гильдии 1.5 играли? если нет то вам туда. Вас приятно/неприятно удивят. Просто ваши желания отдалённо напоминают этот мод.
 
Сверху Снизу