Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.878
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.401
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.334
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Настройки сложности НБ

Morquen

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2022
Сообщения
108
Реакции
25
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#31
Я бы уточнил по поводу сохранений. В текущем виде отсутствие сохранений - для меня наиболее значимое отличие КС от Готической. Потому что оно тебя больно наказывает за всякие бестолковые попытки вломиться куда-то раньше времени или играть неаккуратно.
Что-то сделал, тп к тому же Ксардасу, сохранился, тп в ближайшую точку и еще что-то делаешь. Как начал играть без сохранений - сразу перестали появляться мысли в духе - сейчас вот тех бандитов попробую размансить или пробежать куда-то.
Поэтому бестолковой или издевательской я бы эту настройку называл. Сперва попробуйте с ней поиграть - внезапно окажется, что на старте стало намного интереснее, надо и маршрут оптимально продумывать, и таблички телепортаций менеджить.
Играл с такими сохранениями несколько десятков часов, получалась лютейшая духота: убил сильного моба, телепортировался, сохранился, телепортировался обратно, побежал дальше. Повторить сто раз до посинения. Если в самом начале игры это и интересно, то спустя кучу времени попросту затягивает геймплей и убивает желание играть дальше. Никакой сложности в этом нет.
 

Kang

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
397
Реакции
133
Баллы
55
Лучшие ответы
12
#32
Играл с такими сохранениями несколько десятков часов, получалась лютейшая духота: убил сильного моба, телепортировался, сохранился, телепортировался обратно, побежал дальше. Повторить сто раз до посинения. Если в самом начале игры это и интересно, то спустя кучу времени попросту затягивает геймплей и убивает желание играть дальше. Никакой сложности в этом нет.
Что значит сильного моба? Я же об этом и пишу. Если игрок лезет на условного мракориса без запаса хп на его 3-4-5 ударов в надежде, что размансит на скиле - ну это его проблемы. Оставь мракориса на момент, когда будешь убивать его наверняка. Сейвлодится через раз, а концу игру увидеть на счетчики смертей трехзначную цифру - удовольствия мало.
 

Morquen

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2022
Сообщения
108
Реакции
25
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#33
Что значит сильного моба? Я же об этом и пишу. Если игрок лезет на условного мракориса без запаса хп на его 3-4-5 ударов в надежде, что размансит на скиле - ну это его проблемы. Оставь мракориса на момент, когда будешь убивать его наверняка. Сейвлодится через раз, а концу игру увидеть на счетчики смертей трехзначную цифру - удовольствия мало.
Очень здорово выглядит на бумаге.
 

Kang

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
397
Реакции
133
Баллы
55
Лучшие ответы
12
#34
Люди регулярно проходят но-дес таким образом, я пока на отсутствие смертей не замахиваюсь, но последние года 2 регулярно играю без сейвов и максимально аккуратно на обычной КС - так что могу заверить, что подобное возможно и не на бумаге, но требует изменения отношения к игре это точно. Иногда приходится поступиться чем-нибудь в квестах, например, на старте не пытаться отмудохать охранника на складе ради лишних 100 опыта в квесте "Путь наверх". Или где-то зарашить по главам. Но для разнообразия - очень хорошо, когда регулярно, раз в полгода запускаешь игру это разнообразие требуется
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.649
Реакции
385
Баллы
157
Лучшие ответы
9
#35
Что значит сильного моба? Я же об этом и пишу. Если игрок лезет на условного мракориса без запаса хп на его 3-4-5 ударов в надежде, что размансит на скиле - ну это его проблемы. Оставь мракориса на момент, когда будешь убивать его наверняка. Сейвлодится через раз, а концу игру увидеть на счетчики смертей трехзначную цифру - удовольствия мало.
Здравствуйте!
Волками галахада свободно вырезал мракорисов, в первой главе, даже тех что под мостом (возле магов воды, там де лук)
небольшой уступ и спам.
Под мостом можно залезть на стенку рядом с пещерой и спамить - волки бегают и тупят и выводят даже дальних 2-их.
бандитов в пещере недалеко от скипа и то завалить сложнее, они ваншотают волков и потом похороны_)
 

Kang

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
397
Реакции
133
Баллы
55
Лучшие ответы
12
#36
Здравствуйте. А я об этом и пишу. Кому-то не терпится в первой главе все почитстить, начинаются уступы, волки, мракорисы срываются, случайно бьют лапой - и конец. А можно забить, вернуться к мракорису после яркендара условного и порвать как тузик грелку.
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.649
Реакции
385
Баллы
157
Лучшие ответы
9
#37
Здравствуйте. А я об этом и пишу. Кому-то не терпится в первой главе все почитстить, начинаются уступы, волки, мракорисы срываются, случайно бьют лапой - и конец. А можно забить, вернуться к мракорису после яркендара условного и порвать как тузик грелку.
ну так потом скушна и так, если вначале не воевать когда уже можешь, потом вообще всё однообразно же будет, после ярика, побережья и первой долины рудников ( к концу 2-й главы), только плато интересно да долина теней (там можно по шее получать ещё)
 

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
249
Реакции
72
Баллы
38
Лучшие ответы
0
#38
Здравствуйте. А я об этом и пишу. Кому-то не терпится в первой главе все почитстить, начинаются уступы, волки, мракорисы срываются, случайно бьют лапой - и конец. А можно забить, вернуться к мракорису после яркендара условного и порвать как тузик грелку.
Уважаемый, вы просто не понимаете, что не всем это уже интересно - беготня эта туда-сюда. Хотите бегать - да пжалуста, от всей души, только не надо за всех решать. Я ещё на АБ так набегался. Игра должна в первую очередь удовольствие приносить, и если выбраный тобой челенж тебе самому не по кайфу, то нахрена эти страдания? Короче, ручонки свои от сейвов уберите, и делайте чё хотите с остальным :D Неважно, кто как играет. Важно что бы был выбор для каждого.
 

Kang

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
397
Реакции
133
Баллы
55
Лучшие ответы
12
#39
Так выбор есть и сейчас - выбираешь КС с сейвами и дело в шляпе. Единственное, помню, там просто будет пометка по сложности, не просто КС, а то ли готическая с настройками КС, то ли еще как-то. Но не суть. Я просто заметил для ТСа, что это не просто вода/еда, а довольно значимое изменение.
 

Anksoul

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
189
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#40
@Caustic007, Товарищ вы в мод Гильдии 1.5 играли? если нет то вам туда. Вас приятно/неприятно удивят. Просто ваши желания отдалённо напоминают этот мод.
 
Сверху Снизу