Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 908
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.728
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.254
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.839
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Опрос Нужны ли такие настройки сложности у Ксардаса в первом диалоге?

Вы будете играть с этой настройкой?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    18
  • Опрос закрыт .

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.252
Реакции
5.647
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#1
Нужны ли такие настройки сложности у Ксардаса в первом диалоге?

1 Включить/выключить проверку соответствия одежды ГГ его гильдии или ученичеству на всех воротах и в диалогах с главами гильдий, поселений, лагерей.
2 Установить 2 или 3 спауна с наводкой на ГГ в сутки (сейчас 2 с разницей в несколько часов).
3 Уменьшить сумму выигрыша в монетку и кости для тех, кто не в Лиге игроков. На норме до 100 и 200, на легкой сложности до 200 и 400. Или оставить, как сейчас: 300 и 500 с каждого игрока.
4 Уменьшить количество золота в луте в 2 раза (сейчас можно найти от 1 до 600 монет).

Выше голосовалка на 2 недели. Количество голосов в ней не ограничено (хоть в каждую строчку ставьте). Если передумаете, можно поменять варианты. Но ваш выбор будет виден другим.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#2
>3 спауна в день с наводкой на ГГ
Проголосовал так, потому что не было варианта намного больше. Например, 5 или 6 раз в сутки (игровые). Потому что это добавляет экшена и динамики.
>уменьшить золото в луте в два раза
Я бы прикрутил это к началу 4 главы по старинке (когда идёшь убивать драконов официально), а так до 3-4 главы золота много не бывает. Да и потом тоже слишком много не будет, если с умом не пользоваться и не экономить более-менее..Но это еще от сложности зависит.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
709
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#3
Чем больше опций, тем всегда лучше. Опция - это способ настроить игру под себя, не знаю, зачем люди голосуют против. Это всего лишь на старте настраивается 5 минут и дальше играешь как хочешь, хуже, когда нет возможности ничего настроить и тебя заставляют играть так как ты не хочешь или не совсем так, как хотелось бы лично тебе. Опция всегда позволяет решить для себе - в этот раз я поставлю что-то одно, а в другой раз по-другому буду играть и это всегда хорошо. Либо выбираешь Хардкор и там всё предустановлено условно "против" игрока, это тоже было бы здорово, как один из вариантов.
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.759
Реакции
2.613
Баллы
646
Лучшие ответы
313
#4
Сразу предупреждаю, что всё сказанное ниже - это моё личное мнение, как игрока и мысли обидеть разработчика нет ни малейшей.

Считаю, что это неудачный набор опций именно для усложнения/упрощения игры.
Я не буду предлагать своё - я потребитель, а не разработчик, потому просто выскажу личное мнение об имеющихся пунктах.
Итак:
1) - просто душнина, обязывающая хранить шмотки и постоянно переодеваться - никакого усложнения не несёт, зато вызывает постоянное раздражение;
2) и 3) - это просто монстры и бой с ними, поэтому нейтрально отношусь к данному пункту и не считаю его каким-то реальным усложнением, достойным расширенного пункта настройки, а-ля 2-3-4-20 атак в день; максимум, что тут может быть - это либо вкл., либо выкл, а количество атак должно быть установлено разработчиком в зависимости от выбранного уровня сложности;
4) и 5) - это ужасно... возможность набрать 150К золота на костях и монетках и огромное количество тех, с кем можно играть (бандиты, паладины на Этлу и тд) - просто обязывает игрока использовать этот контент на максимум для каждого NPC; это душно, скучно, рутинно, не интересно, но обязательно для любого мало-мальски манчкина и в итоге, из игр всегда выбивается примерно максимальная сумма - тем или иным способом; учитывая суммарный заработок - просто глупо говорить игроку нечто вроде "ну, если тебе не нравится, то не используй" - а ты где-то еще мне 150К золота подкинешь, если мне не нравятся кости и монетка?
6) учитывая монетку и кости из пунктов выше - конкретно этот пункт почти бесполезен для личной настройки и такие пункты нельзя давать настраивать игроку - они должны быть обсчитаны под конкретную сложность и назначаться автоматически.

Фактически, предлагаемые пункты сводятся к тому, что в моде сейчас что-то с балансом золота/трат, но при этом предлагаются весьма странные пункты, часть из которых, на мой взгляд, вообще стоит порезать раз так в 10-20.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.167
Реакции
4.572
Баллы
832
Лучшие ответы
343
#5
Я бы прикрутил это к началу 4 главы по старинке
Избыток начинается после доступа ГГ в ДР. Так что можно с этого момента.
просто душнина, обязывающая хранить шмотки и постоянно переодеваться
Эта фича с Г1. В Гильдиях она работает наполовину, для некоторых Гильдий. Некоторые не были включены, некоторые были выключены ввиду конфликтов или багов. Так как среди игроков нет единого мнения (кому-то такая фича нравится), то иметь опцию было бы отлично.
Фактически, предлагаемые пункты сводятся к тому, что в моде сейчас что-то с балансом золота/трат
Потому что балансить продолжать - долгое и нудное занятие. Можно попробовать использовать настройку с резкой лута и посмотреть, как она отразится на балансе.
но при этом предлагаются весьма странные пункты
Почти все пункты уже есть в игре, но либо частично, либо насильно при выборе сложности. Алекс предлагает просто выбор дать этим настройкам.
 

Den Kor

Паладин
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.293
Реакции
1.395
Баллы
427
Лучшие ответы
53
#6
Дресс-код если одноразовый, то нормально и разумно. А если постоянный, как уже сказали - душнина и трата времени, местами ещё и глупо выглядит.

@Alex1, а без спауна с наводкой на гг, никак?
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.252
Реакции
5.647
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#7
не было варианта намного больше
а без спауна с наводкой на гг, никак?
Он в любом случае включается/выключается. Но при включении сейчас 2 монстра в день появляются возле ГГ. А с настройкой можно будет выбрать: 2 или 3.
Что касается большего количества - это просто приедается. Хотя, при желании можно устроить "день нашествия монстров" вплоть до появления раз в игровой час. Но это будет раз в 5 дней или реже (каждый кратный 5му день).

Я бы прикрутил это к началу 4 главы
Уже думал отключить лут после победы над драконами. Сюда и проклятие Белиара удачно подходит.
Но в игре перед 4м драконом будет вычищено всё и вся )
А продавать что-нибудь игроки откажутся еще с 1 главы.

возможность набрать 150К золота на костях и монетках
Уже нельзя. После 20к выигрыша или проигрыша диалоги игры в монетку/кости исчезнут.

часть из которых, на мой взгляд, вообще стоит порезать раз так в 10-20.
Например?
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.759
Реакции
2.613
Баллы
646
Лучшие ответы
313
#8
Монетку и кости.
Десяток-два персонажей более чем достаточно для этих игр. А давиться жабой и до последнего не убивать паладинов на Этлу или бандосов у Декстера, пока с каждым не сыграешь на максимум - тот еще игровой процесс.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.252
Реакции
5.647
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#9
Обязательные только игры по квесту "Лига азартных игроков" Там 6-7 неписей.
Остальные игры - способ пополнить бюджет у ближайшего бандита/пирата, если игроку не хватает 100-450 золотых. А так как разным игрокам не хватает в разное время игры, локализовать их сложно.
Если оставить только именных бандитов/пиратов, то
игроки первым делом побегут к Скипу, позволят Киру привести ГГ к Браго поговорить, поиграть, сбежать из пещеры, потом вернутся к Кавалорну, чтобы зачистить начальных бандитов игры. Да и добыча вонючей записки с изобличением Халвора претерпит изменения.
Если с выманиванием бандитов Декстера получилось прикольно, то такие зигзаги уж точно станут перебором.
Можно поставить счетчик: 20-50 любых из доступных игроков в монетку/кости. Или еще раз снизить макс. выигрыш/проигрыш.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#10
Сверху Снизу