Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.895
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.404
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.341
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Настройки сложности НБ

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.649
Реакции
385
Баллы
157
Лучшие ответы
9
#11
Здравствуйте!
Дайте руну лучше без круга с 50 урона на кс ;D
А если если по существу, то прибавка хп за уровень единственное чего недоставало.
 
Автор
Автор
Igor_Nerolink

Igor_Nerolink

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Окт 2022
Сообщения
383
Реакции
90
Баллы
66
Лучшие ответы
1
#12
@AstorDark, хз по мне так нужно всё. это ж по сути в той или иной мере уже есть в других модификациях. Но да ладно, ответ уже получен. остаётся ток ждать:gift:
--- Добавлено: ---

@Caustic007, анимы из Хавьера уже были, многим это не нравилось, убрали. Ладно я потом прочитаю подробно.
@Liker, отредактировал главный топик: поменял описание некоторым предложениям (убрал вкл/выкл где это не требуется), добавил новый пункт 3.9 (вчера вылетел из головы) и в конце топика добавил про опциональный метод внедрения в виде файлов .vdf - кому не зашло, не ставит
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
28.453
Реакции
25.211
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.075
#13
@Caustic007, любые пункты, где есть вмешательство в квесты можешь сразу удалять, это 100% будет баг и сломанный квест. :) Я ни разу не смог поменять квест, чтобы он не забаговал. Там слишком сложные связи внутри и много зависимостей.
Так прочитал. Сейча подробнее отвечу.

3.1 Добавить опциональную настройку «Петы»: вкл/выкл петов (Джина, Клык и прочие атакующие). Либо Агр петов: вкл/выкл (т.е. петов оставляем, но они из напарника превращаются в декор) - это урезание геймплея, самое главное, а что мешает просто не использовать питомца? Просто не качаешь Джину и считай что ее нет. Клыка кстати не будет больше, он баговый.

3.2 Обновить поведение лечащих NPC (типа Ватрас, Сагитта и пр): хилят 1 раз в день бесплатно, последующие – за деньги (н-р 50 голд). Со второй главы – только за деньги. На кс от хила вообще нет вижу смысла, потому что пока ты не наберешь ~500 здоровья, герой ваншотный, без разницы здоровье полное или нет. Это мелочь, как по мне, даже не сложность не повлияет.

3.3 Добавить опциональную настройку «Личные сундуки» - при открытии зелёных сундуков на ГГ будут агриться рядом стоящие именные NPC (н-р Кавалорн не даст открыть в его присутствии зелёный сундук; Скип не разрешит открыть зелёный сундук в своей палатке в Хоринисе и тд). Можно, но чем это будет объяснено? Только именные нпс? А как отличить именного от неименного с точки зрения кода? Там вроде не всегда это можно легко сделать (не уверен).. Зеленых сундуков это типа открытых? А таких сундуков в игре очень мало, и чтобы они рядом с нпс еще были, это наверно 5 сундуков на всю игру :)

3.4 Добавить опциональную настройку «Требования х2» - трудоемко, это каждый диалог в каждом квесте менять + это сломает квесты, сразу мимо.

3.5 Добавить опциональную настройку «Бонус Активный образ жизни» – когда за пройденное расстояние регулярно дают +1 к макс. HP. Хорошая опция для пресета КС, где 10 хп, статы по единице на старте и делай что хочешь. - возможно, посмотрим.

3.6 Альтернативный урон (АУ) от монстров (по типу урона ядом (н-р шершень) или огнём (голем)). Есть предложение расширить возможности монстров, добавив им АУ с шансом N% нанести его, например: - вполне возможно, для усложнения, только без молний у троллей, они и так станут умнее в след. обнове.

3.7 Ввести сложную анимацию атак монстрам (from L'HIVER Edition н-р), в т.ч. дать возможность атаковать монстрам ГГ в воде. - только если опцией (vdf) и самое главное, а монстры у LHIVER умеют в воде атаковать? Если нет, то мы такое сделать не сможем, мы не умеем с анимациями работать.

3.8 Скорректировать работу вышеупомянутой опции «Сохранения доступны в любом месте» - как минимум в Хоринисе сделать возможным сохраняться на всех точках портала (в любой точке города, в любой точке фермы Онара и тд) -не совсем понял. На КС можно на старте выбрать сохраняться в любом месте, или ты про меню имеешь в виду? Надо заблочить эту опцию, чтобы не путать игрока.

3.9 Добавить таймер на вызов помощников по квестам (именно помощников, то есть если время вышло - напарник пошёл обратно, но квест продолжается и ГГ выполняет его уже один). Например: - квесты, сломается всё.

Вообще вчера было предложение усложнить немного КС от других игроков тоже. Посмотрим, все равно до обновы еще очень долго.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Igor_Nerolink

Igor_Nerolink

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Окт 2022
Сообщения
383
Реакции
90
Баллы
66
Лучшие ответы
1
#14
@Liker, понял) но если какие-нибудь пункты всё же возьмете на заметку - считай уже не зря создавал тему:beer:
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
28.453
Реакции
25.211
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.075
#15
@Caustic007, ответил подробнее выше.
 

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
882
Реакции
403
Баллы
116
Лучшие ответы
7
#16
@Liker, на КС и сон должен стать кошмарным, "надпись вы хорошо выспались и отдохнули" заменить, на что-то похожее с "вам приснился кошмар", а вместо полного восстановления ХП и МП, нужно отнимать.
 
Автор
Автор
Igor_Nerolink

Igor_Nerolink

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Окт 2022
Сообщения
383
Реакции
90
Баллы
66
Лучшие ответы
1
#17
@Liker, спасибо за ответы. Раскрываю детали:
3.1 по поводу Джины: то же самое что н-р и "ограничение сна" или "ограничение сохранении" - тоже ведь ничего не мешает не ложиться или не сохранятся, но пока эта опция доступна - появляется соблазн её использовать в любом случае. Когда петов сразу выключаешь на старте игры (можно не выключать а сделать их не боевыми: вкл/выкл- может это проще реализовать) и далее у тебя не получается что-то пройти по квесту - это вынуждает тебя искать альтернативные пути, вместо того, чтоб вызвать Джину и сразу порешать насущные проблемы (аля Мистер Вульф - решала всех проблем).

3.2 про хил NPC: а если не о КС говорить, а для Готической? Интересно, у тебя включено ограничение сна и ты стоишь перед выбором: или заплатить на месте Ватрасу 50 голды или добежать до Сагитты которая еще сегодня не хилила н-р. В общем на ваше усмотрение. Просто отвечать "нет" на вопрос "похилишь меня?" - не стоит, лучше давать выбор (заплати или жди: ждать будет западло тем, у кого стоит Union_EnemyLifeIncrease.vdf:D

3.3 по сундукам - в угоду усложнения. Да, зеленые - это открытые, но не бесхозные, если рядом стоит именной NPC. Например: в таверне Мёртвая гарпия - чтоб подменить воду, ты должен залезть в зелёный сундук Рухара и поменять, но не сможешь этого сделать, пока он рядом . Скажем, если есть возможность такое прописать только для 1 главы и только Хоринес - этого более чем достаточно. В начале игры у ГГ есть острая необходимость лутать всё что лутается. и если нужно у неписей что-то украсть здесь и сейчас - свиток сна решит проблему (Кавалорн и Скип н-р в 1ой главе не спят в Хоринисе), либо как-то отвлечь монстрами. Но это не самый приоритетный пункт, можно пропустить.

3.6 - спасибо за этот пункт! а главное в совокупе с 3.7 это точно станет увлекательным и разнообразным. Хочется растянуть и разнообразить немного сложность стандартных монстров хотя бы на 2-3 главы, когда н-р пропустил укус какой нить крысы - и геморрой тебе с хилом на несколько игровых часов обеспечен! Интересно же!):hugging:

3.7 - да, отдельным vdf супер тоже! да в LHIVER монстры могут в воде бить и портить жизнь ГГ. Там нельзя сначала загнать какого нить лукера в воду а потом его с берега безжалостно пинать. Бьют все кого встречал у воды, в т.ч. волки, кроме шершней)

3.8 про сохранения: да, я про настройку для КС - а можно ее добавить и для готической (вкл/выкл)? По поводу скорректировать работу этой опции: на КС когда её включал - мне давали сохраниться только в башне Ксардаса. Добежав с горем пополам до города - у меня сэйв не был доступен. В связи с чем предлагаю подкорректировать работу этой настройки, а именно: если включен режим ограничения сохранений, то:
  • для готической можно было бы сохранятся во всех точках портала (н-р Хоринеса) но, чтобы сохранение стало доступным - нужно найти древнюю рунную плитку и активировать её возле камня портала.
  • для КС - можно логику не менять, но лучше сделать ее по аналогии с предложением по готической (ибо в текущем ее виде выглядит как издевательство, но кому то конечно нравится и так)
--- Добавлено: ---

@Liker, на КС и сон должен стать кошмарным, "надпись вы хорошо выспались и отдохнули" заменить, на что-то похожее с "вам приснился кошмар", а вместо полного восстановления ХП и МП, нужно отнимать.
кстати это классная идея, когда игроку приходится от чего то отказываться в угоду того, что ему актуальнее - это подогревает интерес! хорошее предложение.
 
Последнее редактирование:

Maxelius

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2.353
Реакции
1.577
Баллы
377
Лучшие ответы
19
#18
Здравствуйте!
Дайте руну лучше без круга с 50 урона на кс ;D
А если если по существу, то прибавка хп за уровень единственное чего недоставало.
Дайте уже ему гребаную руну, пусть успокоится человек со своей прелестью!
З.ы. И пох, что атакующая рунная магия по канону требует круги магии.
 
Автор
Автор
Igor_Nerolink

Igor_Nerolink

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Окт 2022
Сообщения
383
Реакции
90
Баллы
66
Лучшие ответы
1
#19
@Caustic007,

Вообще вчера было предложение усложнить немного КС от других игроков тоже. Посмотрим, все равно до обновы еще очень долго.
@Liker, на всякий случай уточню, что все эти изменения которые будут одобрены разработчиками хотелось бы видеть в целом в мире Готике а не конкретно на КС:hugging:
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
28.453
Реакции
25.211
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.075
#20
@Caustic007, ну на готическую большую часть нет смысла тащить, типа дебафф и тд, я пока вообще не уверен что мы успеем что-то к апрелю сделать. Очень много править что надо.
 
Сверху Снизу