Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Нет, монитор у меня один, к телевизору не подключал.
Я пока решил всё отключить обратно, вернул все дефолтные настройки и просто залочил ФПС на 161, пока не разберусь в этом вопросе.
Кстати, есть ли разница для НБ в каком режиме его запускать в настройках DX11? Там 4 режима - Fullscreen exclusive, Fullscreen borderless, Fullscreen (не помню, какой то там) и Windowed. Есть ли разница в каком режиме запускать?
@~DARKSIDE~, Fullscreen exclusive , но только не пытаться переключаться на какое-нибудь окно, иначе слетят многие настройки и восстановятся только при перезагрузке игры. Готика это не переносит. При переключении на диспетчер задач, например, слетает обычная в-синхронизация и анизотропная фильтрация, если они включены через панель управления нвидиа. При этом игра автоматом переходит в оконный режим , что и показываетF12. Но в твоей ситуации, я бы поэкспериментировал с разными Fullscreen.
Fullscreen borderless, это окно без рамок, иначе в этом словосочетании теряется смысл.
@~DARKSIDE~, вроде разобрался. G-Sync есть 3-х поколений. У меня последний, который унифицирован с adaptive sync. У меня они одно целое. И я вам рассказывал работу именно этого, последнего поколения, где всё автоматом применяется. Если G-Sync предыдущего поколения, без функции adaptive, то он работает от 1фпс и хоть до 500 фпс. По этому те версии G-Sync нужно ограничивать со всех сторон по частоте кадров. Как я понял, у вас в полноэкранном режиме все правильно работает на частотах 240+гц с включённым G-Sync предыдущего поколения, только без дополнительного adaptive sync, который автоматом ограничивает герцовку частотой монитора и заставляет работать G-Sync на кратных частотах. Потому у вас ничего и не ограничивается и выдаёт 240+Гц. И то, что автоматом делает adaptive у меня, вам придётся делать руками в панели управления нвидиа, ограничивая ФПС до частоты монитора 165 Гц и ниже, пока не будет комфортно. Или ограничивать в ДХ11 по F12. Для проверки работы G-Sync есть возможность включить индикатор в панели управления(я и не знал), но лучше проверить с помощью тестов из интернета.
или https://dzen.ru/video/watch/622c77dc9916f3091a149e05 , если труба не работает. Там разберётесь.
Я со своей, изученной колокольни смотрел, вот и не сразу понял. А старый, голый G-Sync не глобальный совершенно и в некоторых играх не работает. Ему уже 8 лет оказывается.
Ещё, в 11-й оказывается нет полноэкранного режима вообще, есть только эмуляция. Вот цитата:
"Если установить ванильную вин10, то все игры которые хотят эксклюзивный фулл скрин работают в эмуляции этого фулл скрина. Вы же помните колдунства в вин10 с реестром с GameDVR FSE? Вот это и были попытки вернуть в вин10 настоящий эксклюзивный фулл скрин.
В вин11 пошли дальше и теперь если в игре выставить бордерлесс, то игра обрабатывается так, будто она в том эмулируемом бордерлессе ака фулл скрин эксклюзив. Благодаря чему теперь в тру бордерлессе нет дополнительной задержки ввода. Это флип фича вин11, крутилка рядом с HAGS.
Итог она вин11 сейчас есть оконный режим классический и новый бордерлесс лоу латенси дх11, который в себя впитывает эмуляцией эксклюзивный фуллскрин и олд бордерлесс. А дх12 работает нативно бордерлесс лоу латенси искаропки.
(да там есть вариант включать олдовый режим, но теперь это разраб игры должен сам потно впиливать в игру, что делает примерно никто)"
Взято отсюда, если интересно GeForce Game Ready для Windows и Linux [WHQL: 565.90 от 1 октября] • Конференция Overclockers.ru
Делаем выводы.
Привет,ребята может кто знает что нужно включить в настройках,чтобы ночью было светло как днём?знаю что так можно,но как не тыкал не нашёл,заранее спасибо
Привет,ребята может кто знает что нужно включить в настройках,чтобы ночью было светло как днём?знаю что так можно,но как не тыкал не нашёл,заранее спасибо
Меня интересую настройки яркости. У меня стоит 1.8 яркость и 0.8 контраст.
А увеличил бы яркость до 2.1.
Но там появляются сильные блики на лицах, песке итд.
Если бы можно было как-то от них избавиться...
Я поднимал героя чуть ближе к центру экрана.
Для этого Vertical FOV сделал 110.
Это на 10 больше, чем Horizontal FOV.
Еще мне бы хотелось получить расшифровки всех аббревиатур в одном месте.
@Arity, Тоже играю без HDR. Настройки яркости/контраста стандартные. Ярко-контрастное это очень индивидуально.
От монитора или телевизора зависит и его настроек/калибровок в том числе из под винды.
Пару лет назад играл на 40" телевизоре с хреновоым чёрным. Там приходилось крутить всякое. Относительно недавно купил нормальный монитор и стало хорошо. Или я уже привык к тому как было плохо и сейчас на стандартных яркости/контрасте мне всё достаточно ярко и контрастно.
@maxim64, мой гуманитарный мозг сейчас пребывает в техничкой коме Я совершенно ничего не понял про режимы - в итоге на каком режиме лучше запускать НБ на вин11?)
@~DARKSIDE~, Эх, если бы я знал! У меня на 10-е с выключенным GameBarPresenceWriter , прекрасно идёт в честном полноэкранном эксклюзивном. Попробуйте разные полноэкранные режимы, всё равно будет эмулятор. Если в каком то режиме не сможет, то всё равно, само переключится на другой.
Если захотите выключить GameBarPresenceWriter, а это полезно и на 11-й, то вот GitHub - IBRHUB/Fix-Game-Bar-Presence-Writer
Но лучше пока передохнуть и привести мысли в порядок.
А переводить ту цитату на человеческий язык, у меня тоже сил нет. Сегодня я тоже гуманитарий.
Выдержка из темы по настройкам DX11 (спасибо @Beleriand за информацию и разъяснения):
Enable Normalmaps - создает карту нормалей, если простым языком, то это улучшает детализацию для низкополигональных объектов. Попробуй глядя на какую-нибудь текстуру камней стены в городе включать/выключать данную опцию, увидишь разницу; Enable Numpad Keys - фиг знает, смысл ясен из названия, но в НБ функция не работает; Enable HBAO+ - добавляет глубины объектам и поднимает их детализацию, по факту добавляет теней, разница очень заметна при включении/выключении; Enable VSync - ограничивает фпс, которые выдает видеокарта герцовкой монитора, например если у монитора 75 Гц, то видеокарта не будет отдавать более 75 фпс, даже когда может выдать 240 фпс. Без ограничения фпс могут быть лаги анимации и даже провалы под текстуры. Ну и соответственно это уменьшает перегрев GPU. Это не отменяет возможности также и в настойках монитора включить "Adaptive Sync". Эта инфа актуальна для старых игр, в новых (особенно если шутеры какие-нибудь, верт. синхронизацию обычно выключают); Enable SMAA - метод сглаживания, эффективный и не сильно нагружающий видеокарту; Compress backbuffer - на картинку почти не влияет, полезен для старых видеокарт, добавляет немного фпс; Draw World Section Intersection - на картинку не влияет, чисто для оптимизации; Animate Static Vobs - флажки качаются. Вывески и так далее. Над воротами видно. (пояснил @Mooby, спасибо!)
Resolution - разрешение; Enable HBAO+ - технология обработки тени от Nvidia. Работает начиная от видеокарт серии 660 и выше; Enable Vsync - вертикальная синхронизация (думаю не нужно объяснять что это); Enable GodRays - технология создания объемных лучей света; Enable SMAA - технология сглаживания; Enable Shadows - включить эффект теней; Shadow Filtering - включить фильтрацию теней; Shadow Quality - качество прорисовки теней; Object Draw Disstance - дистанция отрисовки объектов для глаз игрока. Проще говоря как далеко сможешь увидеть объекты. Такие как здания, деревья, горы и т.п. Т.е. крупные. Не рекомендую ставить до упора. Нормальное значение в районе 70; Small Object Draw Distance - дистанция прорисовки малых объектов для игрока. Таких как камни, травы, небольшие постройки, печи и т.п. Крайне сильно нагружает железо. Не рекомендуется ставить на высокие значения. Я бы посоветовал меньше 50; VisualFX Draw Distance - дальность прорисовки спец. эффектов. Таких как: огонь от факела, дым от труб и т.п. Тоже сильно большие значения не имеют смысла. Разница между половиной и полным значением видно на расстоянии нескольких метров в городе, однако макс. значения нагружают куда сильнее; World Draw Distance - дистанция прорисовки всего мира. Низкие значения сразу бросаются в глаза. Мир как будто обрезан будет. Можно выставить согласно мощности железа; Dynamic Shadows - динамические тени. То есть тени в реальном времени. Например если будут включены, тень героя при его перемещении тоже будет как бы "бежать". То есть тень будет повторять действия гг. Сомнительная фича. Я бы не заморачивался; Horizontal/Vertical FOV - растягивание изображение по вертикали/горизонтали для увеличения поле зрения. Бывает полезно если какая то информация не влазит на экран. У меня, например, изогнутый монитор. И отображения дня немного уходит за пределы экрана. Эти опции мне помогают;
Ну а последние 3 думаю и так понятно - настройка цветовой гаммы.
Да, пожалуй, так и сделаю!))) Я уже плыву с обилия сложной технической информации, которую мой мозг к тому же еще настойчиво отторгает
Огромное спасибо за невероятную помощь, многие вопросы прояснились, узнал много нового благодаря вам! Спасибо еще раз за уделенное время и извиняюсь, если утомил своими вопросами))