Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 349
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 598
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.597
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.842
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

В процессе Настройки DX11

Автор
Автор
~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.979
Реакции
2.443
Баллы
352
Лучшие ответы
25
#71
У тебя же нет второго, подключенного монитора или телека, я надеюсь?
Нет, монитор у меня один, к телевизору не подключал.
Я пока решил всё отключить обратно, вернул все дефолтные настройки и просто залочил ФПС на 161, пока не разберусь в этом вопросе.
Кстати, есть ли разница для НБ в каком режиме его запускать в настройках DX11? Там 4 режима - Fullscreen exclusive, Fullscreen borderless, Fullscreen (не помню, какой то там) и Windowed. Есть ли разница в каком режиме запускать?
 

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
333
Реакции
176
Баллы
76
Лучшие ответы
0
#72
@~DARKSIDE~, Fullscreen exclusive , но только не пытаться переключаться на какое-нибудь окно, иначе слетят многие настройки и восстановятся только при перезагрузке игры. Готика это не переносит. При переключении на диспетчер задач, например, слетает обычная в-синхронизация и анизотропная фильтрация, если они включены через панель управления нвидиа. При этом игра автоматом переходит в оконный режим , что и показываетF12. Но в твоей ситуации, я бы поэкспериментировал с разными Fullscreen.
Fullscreen borderless, это окно без рамок, иначе в этом словосочетании теряется смысл.
 
Последнее редактирование:

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
333
Реакции
176
Баллы
76
Лучшие ответы
0
#73
@~DARKSIDE~, вроде разобрался. G-Sync есть 3-х поколений. У меня последний, который унифицирован с adaptive sync. У меня они одно целое. И я вам рассказывал работу именно этого, последнего поколения, где всё автоматом применяется. Если G-Sync предыдущего поколения, без функции adaptive, то он работает от 1фпс и хоть до 500 фпс. По этому те версии G-Sync нужно ограничивать со всех сторон по частоте кадров. Как я понял, у вас в полноэкранном режиме все правильно работает на частотах 240+гц с включённым G-Sync предыдущего поколения, только без дополнительного adaptive sync, который автоматом ограничивает герцовку частотой монитора и заставляет работать G-Sync на кратных частотах. Потому у вас ничего и не ограничивается и выдаёт 240+Гц. И то, что автоматом делает adaptive у меня, вам придётся делать руками в панели управления нвидиа, ограничивая ФПС до частоты монитора 165 Гц и ниже, пока не будет комфортно. Или ограничивать в ДХ11 по F12. Для проверки работы G-Sync есть возможность включить индикатор в панели управления(я и не знал), но лучше проверить с помощью тестов из интернета.
или
https://dzen.ru/video/watch/622c77dc9916f3091a149e05 , если труба не работает. Там разберётесь.
Я со своей, изученной колокольни смотрел, вот и не сразу понял. А старый, голый G-Sync не глобальный совершенно и в некоторых играх не работает. Ему уже 8 лет оказывается.

Ещё, в 11-й оказывается нет полноэкранного режима вообще, есть только эмуляция. Вот цитата:
"Если установить ванильную вин10, то все игры которые хотят эксклюзивный фулл скрин работают в эмуляции этого фулл скрина. Вы же помните колдунства в вин10 с реестром с GameDVR FSE? Вот это и были попытки вернуть в вин10 настоящий эксклюзивный фулл скрин.
В вин11 пошли дальше и теперь если в игре выставить бордерлесс, то игра обрабатывается так, будто она в том эмулируемом бордерлессе ака фулл скрин эксклюзив. Благодаря чему теперь в тру бордерлессе нет дополнительной задержки ввода. Это флип фича вин11, крутилка рядом с HAGS.
Итог она вин11 сейчас есть оконный режим классический и новый бордерлесс лоу латенси дх11, который в себя впитывает эмуляцией эксклюзивный фуллскрин и олд бордерлесс. А дх12 работает нативно бордерлесс лоу латенси искаропки.
(да там есть вариант включать олдовый режим, но теперь это разраб игры должен сам потно впиливать в игру, что делает примерно никто)"
Взято отсюда, если интересно GeForce Game Ready для Windows и Linux [WHQL: 565.90 от 1 октября] • Конференция Overclockers.ru
Делаем выводы.
 
Последнее редактирование:

anton333

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Сен 2022
Сообщения
5
Реакции
2
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#74
Привет,ребята может кто знает что нужно включить в настройках,чтобы ночью было светло как днём?знаю что так можно,но как не тыкал не нашёл,заранее спасибо
 

Blackmail01

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
572
Реакции
440
Баллы
141
Лучшие ответы
3
#75
Привет,ребята может кто знает что нужно включить в настройках,чтобы ночью было светло как днём?знаю что так можно,но как не тыкал не нашёл,заранее спасибо
Ctrl+F11. SkyTimeScale поставить 0
А так, мистер @GeorG любит чтобы один вопрос - одна тема. Не бойтесь их создавать.
 

Arity

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
755
Реакции
301
Баллы
122
Лучшие ответы
0
#76
Мои настройки:
graphics.jpg
Играю без HDR.

Меня интересую настройки яркости. У меня стоит 1.8 яркость и 0.8 контраст.
А увеличил бы яркость до 2.1.
Но там появляются сильные блики на лицах, песке итд.
Если бы можно было как-то от них избавиться...

Я поднимал героя чуть ближе к центру экрана.
Для этого Vertical FOV сделал 110.
Это на 10 больше, чем Horizontal FOV.

Еще мне бы хотелось получить расшифровки всех аббревиатур в одном месте. :flower:
 

Blackmail01

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
572
Реакции
440
Баллы
141
Лучшие ответы
3
#77
@Arity, Тоже играю без HDR. Настройки яркости/контраста стандартные. Ярко-контрастное это очень индивидуально.
От монитора или телевизора зависит и его настроек/калибровок в том числе из под винды.
Пару лет назад играл на 40" телевизоре с хреновоым чёрным. Там приходилось крутить всякое. Относительно недавно купил нормальный монитор и стало хорошо. Или я уже привык к тому как было плохо и сейчас на стандартных яркости/контрасте мне всё достаточно ярко и контрастно.:P
 
Автор
Автор
~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.979
Реакции
2.443
Баллы
352
Лучшие ответы
25
#78
@maxim64, мой гуманитарный мозг сейчас пребывает в техничкой коме:D Я совершенно ничего не понял про режимы - в итоге на каком режиме лучше запускать НБ на вин11?)
 

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
333
Реакции
176
Баллы
76
Лучшие ответы
0
#79
@~DARKSIDE~, Эх, если бы я знал!:) У меня на 10-е с выключенным GameBarPresenceWriter , прекрасно идёт в честном полноэкранном эксклюзивном. Попробуйте разные полноэкранные режимы, всё равно будет эмулятор. Если в каком то режиме не сможет, то всё равно, само переключится на другой.
Если захотите выключить GameBarPresenceWriter, а это полезно и на 11-й, то вот GitHub - IBRHUB/Fix-Game-Bar-Presence-Writer
Но лучше пока передохнуть и привести мысли в порядок.
А переводить ту цитату на человеческий язык, у меня тоже сил нет. Сегодня я тоже гуманитарий.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.979
Реакции
2.443
Баллы
352
Лучшие ответы
25
#80
Выдержка из темы по настройкам DX11 (спасибо @Beleriand за информацию и разъяснения):

Enable Normalmaps - создает карту нормалей, если простым языком, то это улучшает детализацию для низкополигональных объектов. Попробуй глядя на какую-нибудь текстуру камней стены в городе включать/выключать данную опцию, увидишь разницу;
Enable Numpad Keys - фиг знает, смысл ясен из названия, но в НБ функция не работает;
Enable HBAO+ - добавляет глубины объектам и поднимает их детализацию, по факту добавляет теней, разница очень заметна при включении/выключении;
Enable VSync - ограничивает фпс, которые выдает видеокарта герцовкой монитора, например если у монитора 75 Гц, то видеокарта не будет отдавать более 75 фпс, даже когда может выдать 240 фпс. Без ограничения фпс могут быть лаги анимации и даже провалы под текстуры. Ну и соответственно это уменьшает перегрев GPU. Это не отменяет возможности также и в настойках монитора включить "Adaptive Sync". Эта инфа актуальна для старых игр, в новых (особенно если шутеры какие-нибудь, верт. синхронизацию обычно выключают);
Enable SMAA - метод сглаживания, эффективный и не сильно нагружающий видеокарту;
Compress backbuffer - на картинку почти не влияет, полезен для старых видеокарт, добавляет немного фпс;
Draw World Section Intersection - на картинку не влияет, чисто для оптимизации;
Animate Static Vobs - флажки качаются. Вывески и так далее. Над воротами видно. (пояснил @Mooby, спасибо!)

Кроме того, нашел еще старую тему по настройкам DX11 (В процессе - Возвращение 2.0: АБ - Настройки DX11), в ней @InFleX тоже подробно разъяснил эти настройки, за что ему тоже большое спасибо! Выдержка из его поста:

Resolution - разрешение;
Enable HBAO+ - технология обработки тени от Nvidia. Работает начиная от видеокарт серии 660 и выше;
Enable Vsync - вертикальная синхронизация (думаю не нужно объяснять что это);
Enable GodRays - технология создания объемных лучей света;
Enable SMAA - технология сглаживания;
Enable Shadows - включить эффект теней;
Shadow Filtering - включить фильтрацию теней;
Shadow Quality - качество прорисовки теней;
Object Draw Disstance - дистанция отрисовки объектов для глаз игрока. Проще говоря как далеко сможешь увидеть объекты. Такие как здания, деревья, горы и т.п. Т.е. крупные. Не рекомендую ставить до упора. Нормальное значение в районе 70;
Small Object Draw Distance - дистанция прорисовки малых объектов для игрока. Таких как камни, травы, небольшие постройки, печи и т.п. Крайне сильно нагружает железо. Не рекомендуется ставить на высокие значения. Я бы посоветовал меньше 50;
VisualFX Draw Distance - дальность прорисовки спец. эффектов. Таких как: огонь от факела, дым от труб и т.п. Тоже сильно большие значения не имеют смысла. Разница между половиной и полным значением видно на расстоянии нескольких метров в городе, однако макс. значения нагружают куда сильнее;
World Draw Distance - дистанция прорисовки всего мира. Низкие значения сразу бросаются в глаза. Мир как будто обрезан будет. Можно выставить согласно мощности железа;
Dynamic Shadows - динамические тени. То есть тени в реальном времени. Например если будут включены, тень героя при его перемещении тоже будет как бы "бежать". То есть тень будет повторять действия гг. Сомнительная фича. Я бы не заморачивался;
Horizontal/Vertical FOV - растягивание изображение по вертикали/горизонтали для увеличения поле зрения. Бывает полезно если какая то информация не влазит на экран. У меня, например, изогнутый монитор. И отображения дня немного уходит за пределы экрана. Эти опции мне помогают;
Ну а последние 3 думаю и так понятно - настройка цветовой гаммы.

Еще мне бы хотелось получить расшифровки всех аббревиатур в одном месте. :flower:
Пожалуйста, как ты заказывал))):flower:
--- Добавлено: ---

Но лучше пока передохнуть и привести мысли в порядок.
Да, пожалуй, так и сделаю!))) Я уже плыву с обилия сложной технической информации, которую мой мозг к тому же еще настойчиво отторгает;D
Огромное спасибо за невероятную помощь, многие вопросы прояснились, узнал много нового благодаря вам! Спасибо еще раз за уделенное время и извиняюсь, если утомил своими вопросами))
 
Сверху Снизу