С Днём России!
  • 2.534
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 950
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.148
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Наши достижения!

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#41
@михаил, фз забыл, кв сделал, но так и не выучил. Не пригодилось в принципе даже. :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#42
Завершил игру наконец-то.

Гильдия: Некромант
Уровень: 82
Сложность: Тяжелая
Акт: 7

Зачищен весь ДР, остались только по мелочи монстры.
Хоринис не чистил, думаю ещё 1-2 уровня можно было бы собрать, но уже влом.
Все бонусы собрал по максимум, практически не чего не пропускал.(Да да, з*дрот)
Выучены почти все руны некроманта, для интеллекта.
Вкачан двуруч до эксперта. Т.к хотел свое рода, боевым-магом погонять, ориентированным на фулл защиту и посох, вышло очень эффектно, даже эффективней чем чистый маг.
Серьезных врагов не встречал в игре, хотя был Харт, но и тот пал с 3-го раза. Арена орков оказалась для мага изейшей.
Понравилась сюжетка Масиафа, реально было интересно.
Понравились локации: Плато Древних(нужно больше загадок, эти слабоваты), Шахта орков, Болотный лагерь(очень атмосферно подобранна музыка, но крайне слабые враги).
Не понравились: Долина теней(уж можно было в В2 ее переделать), Ирдорат(Тоже самое, конец игры должен вызывать попа боль).
7-я глава абсолютно не понравилась, по сути, со старого В1 нечего не поменялось, ну добавили/изменили пару квестов, все, могли бы и больше. Вся это беготня, и постоянное ожидание не придает интереса, возможно Ув Тразеге, стоит задумать о ее редизайне. :flower:
Что скажу по некроманту, ну по ощущениям самая легкая гильдия, я играл и за воина, и за мага огня. Некромант самый легкий, но и интересный. К концу игры скучный. :flower:
Чего больше всего не хватало в игре? Врагов по серьезнее, а не тех якобы супер боссов, которые отличаются лишь своим размером хп от обычного моба.
Понравились боссы: Изулг(если он перестанет тупить - будет огонь), .Азгалор(Просто ачешуенно переведен, тот кто озвучивал, явно талантище, да и эпичность прет просто, но босс крайне слаб), Ворон(Новый Ворон по механике вроде интересный, особенно последние две волны аддов, та ещё попаболь, но сам Ворон - сопляк), Аватар Хаоса(Тоже довольно сильный босс, не хватает ему прохила, что-бы как маги, хилися, только раза 3-5), Страж Вакханы(Тоже пусть босса атакует мили атаками, а не только магией).
Ну и пару скринов, что в итоге получилось. :flower:

Gothic2 2016-05-28 22-57-53-499.jpg

Gothic2 2016-05-28 22-58-40-395.jpg

Gothic2 2016-05-28 22-58-53-835.jpg

 

Artmrsvch

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Май 2014
Сообщения
230
Реакции
53
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#43
@GothiC1991, Карму Белиара специально подогнал?) :D
 
Последнее редактирование модератором:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#44
@Sairex, Она вообще после Ирдората была в -250. После квеста "Воля Белиара" стала 666, и не отнимается, даже после смерти Креола. :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
#45
@GothiC1991,
func void pc_prayidol_prayforpower_info() {
if(beliarsayhiswill == true) {
if(orcleaderisdead == true) {
b_say(self, self, я35912);
if(beliarpraycount < 666) {
beliarpraycount = 666;

};

print_percent_bar_karma_beliar(atr_stamina, atr_stamina_max * 10, я35913, 90, 64);

mis_beliarwill = log_success
 
Последнее редактирование модератором:

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
#46
К слову об ирдорате и попаболи.
Я посмотрел мельком ваше прохождение. 1 орк-босс несколько перезагрузок.
На легенде это была бы такая попаболь..
Враги, на мой взгляд, в игре достаточно серьезны.
Если враг требует хоть 1 перезагрузки у сильнейшей гильдии в игре - очевидно, он не так уж слаб.
Вообщем, не думаю что надо кого-то усиливать, тогда те у кого навык игры в готику не особо высок, совсем взвоют. Хочется челледжа - пройдите легенду, каждый босс без сохранок - думается мне, это будет куда сложнее...
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#47
1 орк-босс несколько перезагрузок.
Все загрузки исключительно из-за собственной глупости.

Вообщем, не думаю что надо кого-то усиливать, тогда те у кого навык игры в готику не особо высок, совсем взвоют
Для казуальных игроков есть легкий-нормальный, для опытных хард-легенда. Сложно играть? Играй на изи.
 

Lglow

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
715
Реакции
160
Баллы
124
Лучшие ответы
9
#48
Чего ты "палишь" свободные лп?Сейчас ещё магов подрежут >:D
 

Lglow

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
715
Реакции
160
Баллы
124
Лучшие ответы
9
#49
c52742d8140e.png 83089ea32519.png e8af930fd3b2.png
Наконец то финал,столько бессоных ночей,мне уже мерещится писк мясных жуков за стенкой.От начала и почти до конца,не закрыл только квест "Сообщение для короля".Вот уж не разбираюсь я в людях - старый алкаш с маяка показался мне менее перспективной кандидатурой в капитаны,нежели видавшый виды морской волк Йорген,ну и ладно.Некромант на харде после четвёртой главы - это бог или полубог,что вообщем и целом почти одно и тоже.Играл не спеша,всё таки первое прохождение,с интересом вчитываясь в диалоги и наслаждаясь атмосферой новой сюжетной линии, побочными квестами,и конечно же постепенным становлением Героем Миртаны.

Распределял лп следующим:
в ману до 51ед - 32лп
в жизнь до 548 - 44 лп
охота
воровские навыки
добыча золота и руды,плавка золота
регенерация маны и жизни
алхимия,всё кроме зелий силы,ловкости и двойного ускорения
Изучил все заклинания некроманта.Особого смысла зажимать лп тут нет,важно ещё и разнообразие игрового процесса.Понравились - рой,разрыв души,шар смерти,крик мёртвых.Связка заклинаний разрыв души + рой вообще великолепна,на харде зелья регенерирую постепенно,а с этими заклинания можно моментально восстановить хп и ману.Шар смерти очень помогает в зачистке Миненталя,в справочнике этого нет,но у него есть способность пробивать врагов на вылет и рядом стоящих,можно косить мобов пачками за несколько кастов,тут очевидное превосходство перед копьём тьмы.
демонология
ювелирное дело(почти всю игру не снимал алмазный сет)
двуручное оружие - уже в самом конце.
С боссами разбирался самолично,заклинаиями и посохом,демонов же использовал не так часто,уж очень сложно с ними прочувствовать насколько грамотно развит персонаж.Любому магу всегда нужно иметь запас лп для перехода в следующую главу,что бы игра была не напряжной и в удовольствие,вот наброски в качестве примера:
2 глава: 30 лп 2й круг магии,20 лп регенерация маны,20лп руна зомби,итого 70лп
3 глава: 50 лп 3й круг магии,30 лп Копьё тьмы,итого 80лп
4 глава: 60 лп 4й круг магии,5лп демонология,40 лп руна демона,110 лп ювелирное дело,итого 215 лп
5 глава: 80 лп 5й круг магии,100 лп 6й круг магии,60лп Чёрный туман,итого 240 лп
От себя советую опробовать всю предоставленную магию,конечно брать скелета-солдата и Армию тьмы как то не особо хотелось,но я взял и оно того стоило,не в плане продуктивности конечно,зато разнообразия добавляет.Ну а главное это то,что на все эти радости хватает лп,конечно при условии,что вы не вкладываете в силу,ловкость,владение оружием.
 
Последнее редактирование модератором:

Artmrsvch

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Май 2014
Сообщения
230
Реакции
53
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#50
Прошел второй раз этот шедевр :flower: 4 главы, собирал и чистил всех и вся, каждую косточку :D , поэтому никогда не было напряга с золотом. Потребность в ЛП отпала во 2 главе после изучения пробития и эликсира ловкости, выносливости. Очень интересный сюжет, особенно развязка,
только вот я не понял куда делись остальные хранители :o
После приплытия в Хоринис (7 глава), команда осталась на корабле... пришлось с помощью GVE и марвина исправлять ситуацию и кое как с наличии двух Ли завершил игру.
Боссы
Стражи Вакхана
Последние боссы во вратах Вакхана не доработаны и тупят ужасно, в следствии чего не составляет труда их убить. Но вот вопрос... играю ловкачем взял я меч для убийства хранителей, но так как основной параметр у меня ловкость, а в описании меча ничего не написано, то смею предположить что множитель там стоит от силы и ковырять Демона в вратах у которого 100к хп отнимая при это по 200 хп за удар очень не хорошо. А по факту если довести до ума Аватара Хаоса то это будет самый серьезный и потный босс в игре :flower:
Спящий
Спящий отдельный разговор... он появился в начале зарождения мира, говорит мол что сейчас он с полными силами и готов нам мстить.. в итоге, длань хаоса (демоны в обителе хранителей) на много сильней его. Разнообразить бы бой с ним и усилить.

По ловкачу отдельно...
Очень сильный класс, комбинация лука и одноручного оружия заставляют чувствовать себя уверенно уже во второй главе при походе в ДР и изучении огненных, магических стрел. Правда с самого начала игры нужно очень внимательно вкладывать ЛП и только в свое время. Проблема со стрелами пропадает при изучение плавки оружия орков в ДР. Очень помогает изучение свитка огненного дождя учитывая то, что по приплытию с Ирдората можно снять с Галлахада 100+ бумаги и сделать столько же Огненного дождя чтобы все быстренько зачитстить >:D Очень большая просьба пересмотреть статы или эффекты на луке который дает Фальк, ибо он к 4 главе бесполезен учитывая что у игрока должен быть Эр'Хазир и Святой посланник.

Вот в принципе все, если вспомню еще конкретные моменты, напишу в этот пост.

Версия 0056, 156 часов онлайн
 

Вложения

Сверху Снизу