Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.150
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.266
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.402
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.399
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Наши достижения!

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#41
@михаил, фз забыл, кв сделал, но так и не выучил. Не пригодилось в принципе даже. :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#42
Завершил игру наконец-то.

Гильдия: Некромант
Уровень: 82
Сложность: Тяжелая
Акт: 7

Зачищен весь ДР, остались только по мелочи монстры.
Хоринис не чистил, думаю ещё 1-2 уровня можно было бы собрать, но уже влом.
Все бонусы собрал по максимум, практически не чего не пропускал.(Да да, з*дрот)
Выучены почти все руны некроманта, для интеллекта.
Вкачан двуруч до эксперта. Т.к хотел свое рода, боевым-магом погонять, ориентированным на фулл защиту и посох, вышло очень эффектно, даже эффективней чем чистый маг.
Серьезных врагов не встречал в игре, хотя был Харт, но и тот пал с 3-го раза. Арена орков оказалась для мага изейшей.
Понравилась сюжетка Масиафа, реально было интересно.
Понравились локации: Плато Древних(нужно больше загадок, эти слабоваты), Шахта орков, Болотный лагерь(очень атмосферно подобранна музыка, но крайне слабые враги).
Не понравились: Долина теней(уж можно было в В2 ее переделать), Ирдорат(Тоже самое, конец игры должен вызывать попа боль).
7-я глава абсолютно не понравилась, по сути, со старого В1 нечего не поменялось, ну добавили/изменили пару квестов, все, могли бы и больше. Вся это беготня, и постоянное ожидание не придает интереса, возможно Ув Тразеге, стоит задумать о ее редизайне. :flower:
Что скажу по некроманту, ну по ощущениям самая легкая гильдия, я играл и за воина, и за мага огня. Некромант самый легкий, но и интересный. К концу игры скучный. :flower:
Чего больше всего не хватало в игре? Врагов по серьезнее, а не тех якобы супер боссов, которые отличаются лишь своим размером хп от обычного моба.
Понравились боссы: Изулг(если он перестанет тупить - будет огонь), .Азгалор(Просто ачешуенно переведен, тот кто озвучивал, явно талантище, да и эпичность прет просто, но босс крайне слаб), Ворон(Новый Ворон по механике вроде интересный, особенно последние две волны аддов, та ещё попаболь, но сам Ворон - сопляк), Аватар Хаоса(Тоже довольно сильный босс, не хватает ему прохила, что-бы как маги, хилися, только раза 3-5), Страж Вакханы(Тоже пусть босса атакует мили атаками, а не только магией).
Ну и пару скринов, что в итоге получилось. :flower:

Gothic2 2016-05-28 22-57-53-499.jpg

Gothic2 2016-05-28 22-58-40-395.jpg

Gothic2 2016-05-28 22-58-53-835.jpg

 

Artmrsvch

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Май 2014
Сообщения
230
Реакции
53
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#43
@GothiC1991, Карму Белиара специально подогнал?) :D
 
Последнее редактирование модератором:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#44
@Sairex, Она вообще после Ирдората была в -250. После квеста "Воля Белиара" стала 666, и не отнимается, даже после смерти Креола. :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
#45
@GothiC1991,
func void pc_prayidol_prayforpower_info() {
if(beliarsayhiswill == true) {
if(orcleaderisdead == true) {
b_say(self, self, я35912);
if(beliarpraycount < 666) {
beliarpraycount = 666;

};

print_percent_bar_karma_beliar(atr_stamina, atr_stamina_max * 10, я35913, 90, 64);

mis_beliarwill = log_success
 
Последнее редактирование модератором:

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
#46
К слову об ирдорате и попаболи.
Я посмотрел мельком ваше прохождение. 1 орк-босс несколько перезагрузок.
На легенде это была бы такая попаболь..
Враги, на мой взгляд, в игре достаточно серьезны.
Если враг требует хоть 1 перезагрузки у сильнейшей гильдии в игре - очевидно, он не так уж слаб.
Вообщем, не думаю что надо кого-то усиливать, тогда те у кого навык игры в готику не особо высок, совсем взвоют. Хочется челледжа - пройдите легенду, каждый босс без сохранок - думается мне, это будет куда сложнее...
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#47
1 орк-босс несколько перезагрузок.
Все загрузки исключительно из-за собственной глупости.

Вообщем, не думаю что надо кого-то усиливать, тогда те у кого навык игры в готику не особо высок, совсем взвоют
Для казуальных игроков есть легкий-нормальный, для опытных хард-легенда. Сложно играть? Играй на изи.
 

Lglow

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
670
Реакции
136
Баллы
89
Лучшие ответы
8
#48
Чего ты "палишь" свободные лп?Сейчас ещё магов подрежут >:D
 

Lglow

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
670
Реакции
136
Баллы
89
Лучшие ответы
8
#49
c52742d8140e.png 83089ea32519.png e8af930fd3b2.png
Наконец то финал,столько бессоных ночей,мне уже мерещится писк мясных жуков за стенкой.От начала и почти до конца,не закрыл только квест "Сообщение для короля".Вот уж не разбираюсь я в людях - старый алкаш с маяка показался мне менее перспективной кандидатурой в капитаны,нежели видавшый виды морской волк Йорген,ну и ладно.Некромант на харде после четвёртой главы - это бог или полубог,что вообщем и целом почти одно и тоже.Играл не спеша,всё таки первое прохождение,с интересом вчитываясь в диалоги и наслаждаясь атмосферой новой сюжетной линии, побочными квестами,и конечно же постепенным становлением Героем Миртаны.

Распределял лп следующим:
в ману до 51ед - 32лп
в жизнь до 548 - 44 лп
охота
воровские навыки
добыча золота и руды,плавка золота
регенерация маны и жизни
алхимия,всё кроме зелий силы,ловкости и двойного ускорения
Изучил все заклинания некроманта.Особого смысла зажимать лп тут нет,важно ещё и разнообразие игрового процесса.Понравились - рой,разрыв души,шар смерти,крик мёртвых.Связка заклинаний разрыв души + рой вообще великолепна,на харде зелья регенерирую постепенно,а с этими заклинания можно моментально восстановить хп и ману.Шар смерти очень помогает в зачистке Миненталя,в справочнике этого нет,но у него есть способность пробивать врагов на вылет и рядом стоящих,можно косить мобов пачками за несколько кастов,тут очевидное превосходство перед копьём тьмы.
демонология
ювелирное дело(почти всю игру не снимал алмазный сет)
двуручное оружие - уже в самом конце.
С боссами разбирался самолично,заклинаиями и посохом,демонов же использовал не так часто,уж очень сложно с ними прочувствовать насколько грамотно развит персонаж.Любому магу всегда нужно иметь запас лп для перехода в следующую главу,что бы игра была не напряжной и в удовольствие,вот наброски в качестве примера:
2 глава: 30 лп 2й круг магии,20 лп регенерация маны,20лп руна зомби,итого 70лп
3 глава: 50 лп 3й круг магии,30 лп Копьё тьмы,итого 80лп
4 глава: 60 лп 4й круг магии,5лп демонология,40 лп руна демона,110 лп ювелирное дело,итого 215 лп
5 глава: 80 лп 5й круг магии,100 лп 6й круг магии,60лп Чёрный туман,итого 240 лп
От себя советую опробовать всю предоставленную магию,конечно брать скелета-солдата и Армию тьмы как то не особо хотелось,но я взял и оно того стоило,не в плане продуктивности конечно,зато разнообразия добавляет.Ну а главное это то,что на все эти радости хватает лп,конечно при условии,что вы не вкладываете в силу,ловкость,владение оружием.
 
Последнее редактирование модератором:

Artmrsvch

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Май 2014
Сообщения
230
Реакции
53
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#50
Прошел второй раз этот шедевр :flower: 4 главы, собирал и чистил всех и вся, каждую косточку :D , поэтому никогда не было напряга с золотом. Потребность в ЛП отпала во 2 главе после изучения пробития и эликсира ловкости, выносливости. Очень интересный сюжет, особенно развязка,
только вот я не понял куда делись остальные хранители :o
После приплытия в Хоринис (7 глава), команда осталась на корабле... пришлось с помощью GVE и марвина исправлять ситуацию и кое как с наличии двух Ли завершил игру.
Боссы
Стражи Вакхана
Последние боссы во вратах Вакхана не доработаны и тупят ужасно, в следствии чего не составляет труда их убить. Но вот вопрос... играю ловкачем взял я меч для убийства хранителей, но так как основной параметр у меня ловкость, а в описании меча ничего не написано, то смею предположить что множитель там стоит от силы и ковырять Демона в вратах у которого 100к хп отнимая при это по 200 хп за удар очень не хорошо. А по факту если довести до ума Аватара Хаоса то это будет самый серьезный и потный босс в игре :flower:
Спящий
Спящий отдельный разговор... он появился в начале зарождения мира, говорит мол что сейчас он с полными силами и готов нам мстить.. в итоге, длань хаоса (демоны в обителе хранителей) на много сильней его. Разнообразить бы бой с ним и усилить.

По ловкачу отдельно...
Очень сильный класс, комбинация лука и одноручного оружия заставляют чувствовать себя уверенно уже во второй главе при походе в ДР и изучении огненных, магических стрел. Правда с самого начала игры нужно очень внимательно вкладывать ЛП и только в свое время. Проблема со стрелами пропадает при изучение плавки оружия орков в ДР. Очень помогает изучение свитка огненного дождя учитывая то, что по приплытию с Ирдората можно снять с Галлахада 100+ бумаги и сделать столько же Огненного дождя чтобы все быстренько зачитстить >:D Очень большая просьба пересмотреть статы или эффекты на луке который дает Фальк, ибо он к 4 главе бесполезен учитывая что у игрока должен быть Эр'Хазир и Святой посланник.

Вот в принципе все, если вспомню еще конкретные моменты, напишу в этот пост.

Версия 0056, 156 часов онлайн
 

Вложения

Сверху Снизу