- Регистрация
- 29 Май 2014
- Сообщения
- 230
- Реакции
- 53
- Баллы
- 29
- Лучшие ответы
- 0
Что ж, пора и мне выговориться Мой безымянный, сборки 0050 с 10 фиксом.
По персонажу. ГГ разозлил ватраса тем, что якобы убивает людей и завалил мне много веток квестов в частности гильдию торговцев и хроманин. Выполнил ветку квестов хранителей и был разочарован статами Мантии. Не ходил на плато Древних ибо хочу оставить чуток контента на следующее прохождение. В шахте орков застрял на арене ибо огненным посохом "не убить" кого либо было не реально, а поменять оружие в бою можно было разве что с первыми двумя противниками, посему с помощью акробатики спустился в нижнюю шахту и с помощью бага с превращение вылез обратно. Ману можно перед отплытие спокойно разогнать до 800едениц, в сумке лежит 40 корней огненных. Не учил рецепты на ману из языков ящеров.
По поводу Магов огня. Играть ими не составляет труда даже на харде, все начинает дохнуть в округе как только ГГ получает Огненную стрелу. Единственный босс который мне показался сложным это Кор Галом, потому что пошел туда в 3 главе с огненным шаром. Не стал выкладываться на полную и постарался оставить чем больше тем лучше квестов на следующее прохождение. ГГ скоро отплывает на Ирдорат. Пожалуй на этом и остановлюсь. Огромное спасибо за проделанную работу над модом, как по мне атмосфера сохранена более чем.
В общем мод очень понравился и превзошел мои ожидания. Столько контента и интересных линеек квестов которые переплетаются между собой на все главы. Хотелось бы отдельно отметить квест Темный орден, который очень сильно вписался в 5 главу как возможность подкачать ГГ и выполнить интересную цепочку квестов. Также впечатлили новые локации, особенно вписалась шахта соединяющая ДР и хоринис.
По локации братства Масиаф: Интересное расследование квеста Пропавшие послушники. Был в восторге попав в саму локацию, но продвинувшись далее по сюжету стало скучновато от того что нужно принести-подать-убить и почти каждый 3 квест заканчивается тем, что нужно прийти на следующий день, а так как спальных мест там нету мне приходилось ждать, в сумме время ожидания составило приблизительно 3 часа. Развязка всей этой истории понравилась и впечатлила, но так как мои ресурсы, а именно зелья маны и здоровья были на исходе, пришлось с помощью танцев с бубном и багов движка убивать последних двух боссов.
Опишу в целом что понравилось и нет
+Понравилось вступление
-Звук достижения нового уровня ИМХО
+Огромное спасибо за озвучку, практически все персонажи озвучены прямо таки профессионально. Но что не понравилось так это озвучка Асмала и некоторых женских персонажей уж простите, говорю правду
+Понравилась музыка во всех локациях, но вот озвучка хориниса днем сильно бросается в слух
+Зазывалы на торговой площади и у красного фонаря. Так же понравились речи "проповедников" и был удивлен наличием такового в городе орков
+Иконки ХП,МП,СТ и шрифт
+ Огромный плюс за оживлении хориниса, а не тупым наполнение квестами. В частности распорядки дня НПС, оживленность трактиров и таверн и конечно же порта
+Текстуры доспехов и оружия
+Новые анимации
+Подсветка трав и таблицек
Список можно продолжать и продолжать, потому что есть с чем сравнивать (В1) Поэтому ограничусь тем что особо бросилось в глаза.
По локации братства Масиаф: Интересное расследование квеста Пропавшие послушники. Был в восторге попав в саму локацию, но продвинувшись далее по сюжету стало скучновато от того что нужно принести-подать-убить и почти каждый 3 квест заканчивается тем, что нужно прийти на следующий день, а так как спальных мест там нету мне приходилось ждать, в сумме время ожидания составило приблизительно 3 часа. Развязка всей этой истории понравилась и впечатлила, но так как мои ресурсы, а именно зелья маны и здоровья были на исходе, пришлось с помощью танцев с бубном и багов движка убивать последних двух боссов.
Опишу в целом что понравилось и нет
+Понравилось вступление
-Звук достижения нового уровня ИМХО
+Огромное спасибо за озвучку, практически все персонажи озвучены прямо таки профессионально. Но что не понравилось так это озвучка Асмала и некоторых женских персонажей уж простите, говорю правду
+Понравилась музыка во всех локациях, но вот озвучка хориниса днем сильно бросается в слух
+Зазывалы на торговой площади и у красного фонаря. Так же понравились речи "проповедников" и был удивлен наличием такового в городе орков
+Иконки ХП,МП,СТ и шрифт
+ Огромный плюс за оживлении хориниса, а не тупым наполнение квестами. В частности распорядки дня НПС, оживленность трактиров и таверн и конечно же порта
+Текстуры доспехов и оружия
+Новые анимации
+Подсветка трав и таблицек
Список можно продолжать и продолжать, потому что есть с чем сравнивать (В1) Поэтому ограничусь тем что особо бросилось в глаза.
По поводу Магов огня. Играть ими не составляет труда даже на харде, все начинает дохнуть в округе как только ГГ получает Огненную стрелу. Единственный босс который мне показался сложным это Кор Галом, потому что пошел туда в 3 главе с огненным шаром. Не стал выкладываться на полную и постарался оставить чем больше тем лучше квестов на следующее прохождение. ГГ скоро отплывает на Ирдорат. Пожалуй на этом и остановлюсь. Огромное спасибо за проделанную работу над модом, как по мне атмосфера сохранена более чем.
Вложения
-
263,5 КБ Просмотров: 624
-
187,9 КБ Просмотров: 601
Последнее редактирование модератором: