Как это вообще возможно?
Выучить все, сила и ловкость 500+-50? Просто с трудом представляю схему раскачки, чтобы стать даже мастером 2-х видов оружия, выучить все доп. навыки, нужно 60-65 уровень. А тут все 4 вида оружия, и еще ловкость и сила почти одинаковы?
Очень просто. Давай просто посчитаем - до 80% все виды оружия будет 145+145+195+195, т.к. пороги обучения повышаются если ты качал лук, то арбалет дороже и т.п.
Дары, очевидно, брались на силу или ловкость - 9 даров, можно скинуть пороги прокачки за лп до 130.
Сила и ловкость до 130 - 460 лп.
Итого на прокачку оружия и силы с ловкостью - примерно 1140 лп. цифры общие, где-то оружие чуть меньше надо качать, где-то чуть больше, есть еще немного бонусов на ловку которые идут в зачем прокачки за лп. Да и на силу. Но их мало.
Дальше - крафт и доп навыки. Очевидно, 110 ювелирка, 64 - алхимия(сила, ловка, выносливость, хп) 41 охота, 10+3+10+2+5=30 все кузнечное что видно выучено, 35 воровские навыки, 20 защиты, 50 языки, 30 реген хп и выноса. по доп навыкам вроде все, возможно, было вкачано что-то из кузнечного дела что мы не знаем - глянуть бы сейв..
380 лп. В сумме выходит 1520.
Возможно, стоило бы добавить еще прокачку хп и выносливость - 58 если до 540 и 24, и еще 100 лп если хп до 1040. Думаю так и было, 5300 хп как никак.. Вообще не понял как он их набрал, если он варил зелья силы и ловкости у него тупо не должно быть щавелей на ТАКОЕ число хп ибо некроманты имеют столько же хп к концу игры качая до 1000 и варя ВСЕ щавели в игре на хп..
Но - всего 1678 лп выходит. 96 уровень это 1440 лп, <300 лп дополнительно - бонусы с разного рода монстров...
Так что в прокачку лп все вполне укладывается, и даже остается еще небольшой запас..
Однако следует учесть что человек сам признал абуз карманной кражи на сейве.. возможно что-то еще имело место быть, ибо цифры хп, силы, и ловкости чуть-чуть не сходятся..
Но в целом вполне реальный билд. Магия же не качалась, так что все в порядке тут..
А по поводу схемы прокачки - оружие и многое другое можно докачать на корабле у своей команды уже в последних главах.. а на все остальное хватит и так лп, перед отплытием на ирдорат можно иметь около 84-85 уровня при тотальной зачистке краже..
60-65 лвл можно уже во 2 главе набрать.. И выучить все что угодно.. Я последний раз за гуру играл - имел лук 70% , арбалет 100%, и двуручку 100% перед отплытием, 350+ силы и 200+ ловкости своей без шмота, и при этом 6 круг магии со всеми нужными заклами.. при том что в проф стате было только 60 того и того... будь я воином я бы конечно мог все виды оружия вкачать, и имел бы даже больше ловкости и силы чем он к концу игры - допускаю, что он зелья на хп варил за щавели а не на силу\ловкость, цифры при гибридной прокачке могут быть и чутка больше...
Вам нужна схема билда? Нет такой, можно все что угодно в любом порядке учить. Просто в 1-2 главе нужно сначала выучить основную боевку хотя бы в 1 направлении(магии, ловкости, силе) А потом планомерно чистить и воровать все что возможно. И по мере возможности просто качать другие вещи.
Полноценный двойной класс сделать можно на любой гильдии, на военных - сила + ловкость, на магических сила+магия или ловкость + магия.
Маг-арбалетчик с двуручником, или маг-шпажист-лучник вполне реальны - за исключением того что луки без пробоя малополезны.
Однако следует учесть тот факт что в итоговой прокаче гибрид всегда будет слабее узконаправленной прокачки в 1 направлении.
Зато - разнообразие, и, в некоторых местах, серьезное облегчение прохождения. Драконов, например, убивать арбалетом в 10 раз проще чем любой магией 1-4 круга.
Ближний бой с физ уроном удобнее посоха в разы за счет дистанции, анимации и скорости атаки. А топовая магия на удивление хорошо бьет даже если вы не носите робу..
Так что все в ваших руках, как хотите, так персонажа и лепите..