Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.921
  • 45
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.806
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.102
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.689
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Гильдии 1.5 Найденные баги для правки в патче

Статус
Закрыта

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
@Alex1, видимо, у него в тот момент были более важные дела и приключения, чем отвлекаться не человеков?
 

KDF

KDF

Бродяга
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
26
Реакции
1
Баллы
10
Лучшие ответы
0
1. Нет ювелирного стола в доме Маттео.
2. Наемники продолжают агриться толпой на гг при вызове одного из них на дуэль.
3. При использовании предметов в помещениях - агр, уже давно пора убрать это недоразумение. Сядешь на табуретку в харчевне Теклы - накинутся и "объявят вне закона". Откроешь ничейный сундук рядом с кавалорном - получишь под ребра волчьим ножом.
4. У Бальтрама исчезло из расписания время для азартных игр. Он сначала торгует потом общается с йору и далее ложится спать, ввиду чего квест "лига азартных игроков" нельзя продолжить
 
Последнее редактирование:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.242
Реакции
4.614
Баллы
832
Лучшие ответы
343
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.272
Реакции
5.674
Баллы
976
Лучшие ответы
414
@KDF,
1 - нужно поставить 18й патч, и только потом 18+.
2 - пока не смотрел, что там не так
3 - о помещении у Теклы имеется диалог из НВ, где описывается, что там не так, как в прочих харчевнях. Да и не просил никто убрать. В ближайшем патче помещение станет доступным для ГГ после того, как ГГ получит одобрение у наемников (квест Торлофа). Даже если ГГ не станет в дальнейшем наемником.
4 - у Бальтрама был диалог "Скип просил передать тебе ПРИВЕТ С ГОРЫ."? Что записано в дневнике в квесте "Лига азартных игроков"?
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
Откроешь ничейный сундук рядом с кавалорном - получишь под ребра волчьим ножом.
Ну, сундук же с добром Кавалорн. Его сундук. Мне , наоборот, нравится , что ничейных сундуков нет. Разве что , можно было бы отдельные сундуки, сделать как исключение. Например, есть действительно ничейные сундуки в ДР и Яркендаре, и при путешествии с пиратами или Диего - при попытке вскрыть сундук - на тебя нападают. Вот в порту сундуки, где еще болотный тюк лежит, выведены в исключения, что и правильно и логично. В ребалансе 2.1 и снк там был так большой радиус открытия у сундука, что очень часто горожане у Площади правосудия или у Альрика сагривались и считали вором. Приходилось поздним вечером воровать, для минимизации шанса, что "услышат" ну там от ловкости еще это зависело)
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.272
Реакции
5.674
Баллы
976
Лучшие ответы
414
есть действительно ничейные сундуки в ДР и Яркендаре, и при путешествии с пиратами или Диего
Можно добавить НПС-напарников в подельники ГГ, чтобы не агрились на попытки взлома всех встречающихся сундуков. Но тогда придется им выдавать долю добычи. :)
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
@Alex1, почему нет? Они, зачастую, серьезно помогают и заслуживают существенную или нет, награду за эту помощь. В зависимости от помощи. Можно легко придумать условия и написать условные средние цифоы и события ( лучший и любимый мой пример в Готике здесь - это Бифф как наемный боец на сьороне гг, где надо платить, но можно немножно хитрить, что бы минимизировать траты, в зависимости от обстоятельств. При этом, он при любом из двух вариантов, время от времени требует 100 золотых, так что совсем оставить его без платы не удасться.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.272
Реакции
5.674
Баллы
976
Лучшие ответы
414
@Apati_Z, у напарников гг уже прописан блок игнорировать взлом сундуков. Но этот блок расположен так, что раньше него срабатывают другие условия: если НПС стоит на опред. дистанции от ГГ, если подходящее время суток, если ...

Нужно в игре проверить, когда именно все предыдущие условия не учитываются и напарник не мешает ГГ шарить по чужим сундукам. Или править порядок условий, чтобы напарник был в приоритете.
 

StrS

Сталкер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
2.209
Реакции
1.525
Баллы
416
Лучшие ответы
30
@Alex1, создать временного тестового бессмертного напарника для ГГ, на котором можно протестить и другие баги:)
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
Лучше , реально делиться добычей, это было бы забавно и атмосферно)) если говорить о группах нпс - то это только пираты в Яркндаре и там, у них при присоединении, ответственный Скип
ИЛИ
Оставить момент с нрс и сундуками такой, каков в текущий момент. Пусть игроки чаще голову в ключают и думают, что и как оптимальнее. Следуем заветам старины Dimmella...Во всех остальных модах, почти, кроме Гильдий его фичи и решения или вырезали или сократили или оказуалили. Зато добавили жирных мобов - вот и хардкор вам.?
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу