Крестьянин, которому был увеличен радиус агра в новом патче
Агро радиус всем НПС и, возможно, монстрам, был увеличен еще в 2014 году. С тех пор иногда всплывают проблемы из-за близкого расположения монстров на карте. Но польза получилась больше, чем вред.
Когда в мир добавляется чуть больше монстров на одну территорию (на нормальной сложности или на альт. карте), в некоторых местах, где это возможно, игра увеличивает их ареал (часть монстров стоят на стартовых местах, часть перемещаются возле них). И при совпадении условий срабатывает увеличенный агро радиус НПС.
Потому что никто не отписывался
Да. Править получается только то, о чем написали.
Но не все, о чем написали, получается править быстро. Или имеет смысл править самым очевидным образом.
Иногда в приоритете другое, и правка откладывается на неопределенное время.
Кто сказал, что это мод 1 человека?
Можно пойти дальше "это мод одного бота".
Если ты считаешь, что это всё не нужно править, то лучше тебе вообще не писать сюда.
Давайте обойдемся без таких наездов. Пока в сообщениях не флуд и оффтоп, они уместны.
Даже если я в ближайшие полгода не буду заниматься поднятой проблемой из-за занятости, она когда-то будет решаться. И благодаря сообщениям на форуме, шансы на ее решение выше, чем на очередное откладывание "напотом" ради более важных правок.
Некоторые вещи проще делать "оптом". Другие - в связке с новинками, для расширения функционала там, где задуманное делается по частям. И так далее.
самое трудное в соотношении длительность исправлений/ожидаемый эффект/не реализация чего то еще
Такой фактор тоже нужно учитывать.
Поэтому стараюсь записывать то, что нужно исправлять, даже если в ближайшее время не буду заниматься этими проблемами.
Когда готовится патч с обязательным началом новой игры, добавляющий новый контент и правящий локации, в него включаются визуальные правки, накопленные в сообщениях с пред. крупного патча.
Когда готовится мелкий патч, балансный и багофиксный, там правятся мелочи, не требующие обязательного начала новой игры.
Сейчас идёт сбор информации по всем этим мелочам
Такой сбор идет постоянно.
Чем лучше фидбек, тем быстрее в последующих патчах будут исправлены найденные проблемы.
у меня тоже и сражались и умирали нпс, кто то выживал, воспринимал это как еще один момент к погружению и интерактивности окружения
Правильный подход!
Защиту бессмертием имеют только те НПС, которые важны по основному квестовому сюжету.
Некоторым НПС с ветками сайд-квестов тоже дали такую защиту.
Остальных игроку придется спасать, проверяя разное время суток и подходы с разных сторон для безопасной беседы или снятия блокады монстрами вокруг данных НПС.
Готика недружественна не только к ГГ (по ЛОРу), но и к другим жителям мира (по факту).
хоть смерть Сенго при первом разговоре
Пример не корректный.
Для Сенго менялась реализация "полужизни" с одного варианта на другой. Не убрал остатки предыдущего, и у Сенго отнялась текущая жизнь дважды.
А вот смерть Никласа, когда ГГ приведет к нему за собой мракориса, полностью на совести игрока.