Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 5.239
  • 37
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.624
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.014
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.563
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Гильдии 1.5 Найденные баги для правки в патче

Статус
Закрыта
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.269
Реакции
5.673
Баллы
976
Лучшие ответы
414
Тут куча каких-то неизвестных предметов и часть моркови под землёй.
Морковка частично должна быть в земле: там вперемешку мелкая и крупная.
Это ежедневный квест на сбор морковки. Аналогичный квесту на репу на ферме Лобарта.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.229
Реакции
4.607
Баллы
832
Лучшие ответы
343
@Alex1, при первом использовании огонёк там ещё ~10 неизвестных предметов подбирает.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.269
Реакции
5.673
Баллы
976
Лучшие ответы
414
Подбирает начальный запас морковки.
Если надписи сменяются быстро, можно проверить, заранее выложив из инвентаря всё и подобрав только то, что есть на этом поле.
Если огонек подобрал невидимые предметы, они будут в инвентаре ГГ.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
@Heartthrum, ты слишком предираешься к таким мелочам вроде морковки или коллизий...Морковка там лежит со времен Путей, и никто не жаловался, а опускать предметы в спейсеры и менять структуру текстур - тяжело, долго, особенно 1 человеку, да и когда мод все таки не о текстурах, это не В2 и АБ тебе, где преимущественно как раз на визуальных моментах был упор.
Я не к тому, что это совсем не важные замечания, но лучше исправлять баги и работать над прочими нововведениями, не отвлекаясь на очередное дерево (которое можно обойти или перелезть) или дохлого крестьянина, который по законам логики Готики и сагрился на монстра.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.229
Реакции
4.607
Баллы
832
Лучшие ответы
343
ты слишком предираешься к таким мелочам вроде морковки или коллизий...
Ничего не бывает слишком. :)
опускать предметы в спейсеры и менять структуру текстур - тяжело, долго, особенно 1 человеку
Кто сказал, что это мод 1 человека? ;)
но лучше исправлять баги и работать над прочими нововведениями
Нет.
не отвлекаясь на очередное дерево (которое можно обойти или перелезть) или дохлого крестьянина, который по законам логики Готики и сагрился на монстра.
Дерево, которое было вставлено в новом патче (то есть на него не отвлекались во время нововведений). Крестьянин, которому был увеличен радиус агра в новом патче (то есть на него не отвлекались во время нововведений).

Если ты считаешь, что это всё не нужно править, то лучше тебе вообще не писать сюда.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
За деревья свечку не держал, а все остальное (описанные особенности агра) были еще в патчах прошлого года, включая мух у Ксардаса и смерть крестьян из за монстров.
Но с другой стороны, я немного некоретно тебе отписал..хотел лишь сказать, что это , на мой конечно взгляд, последнее иди самое трудное в соотношении длительность исправлений/ожидаемый эффект/не реализация чего то еще. С мухами лично у меня тоже и сражались и умирали нпс, кто то выживал, воспринимал это как еще один момент к погружению и интерактивности окружения ??
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.229
Реакции
4.607
Баллы
832
Лучшие ответы
343
остальное (описанные особенности агра) были еще в патчах прошлого года, включая мух у Ксардаса и смерть крестьян из за монстров.
Так и почему это не было исправлено? Не потому что Алекс ленивый. Потому что никто не отписывался.
на мой конечно взгляд, последнее иди самое трудное в соотношении длительность исправлений/ожидаемый эффект/не реализация чего то еще
Коллизии и прочее в мире правится отдельно от скриптов. Сейчас идёт сбор информации по всем этим мелочам и, когда наберётся много, будет патч с обновлёнными мирами, где требуется НГ.
С мухами лично у меня тоже и сражались и умирали нпс, кто то выживал, воспринимал это как еще один момент к погружению и интерактивности окружения ??
Да ты хоть смерть Сенго при первом разговоре можешь воспринимать как момент к погружению и интерактивности окружения. :)
Но это всё равно баг и он должен быть исправлен.

Я кидаю всё, что найду. И скриптовые ошибки, и кривизну в мирах. А в каком порядке Алекс всё правит - это его дело.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.269
Реакции
5.673
Баллы
976
Лучшие ответы
414
Крестьянин, которому был увеличен радиус агра в новом патче
Агро радиус всем НПС и, возможно, монстрам, был увеличен еще в 2014 году. С тех пор иногда всплывают проблемы из-за близкого расположения монстров на карте. Но польза получилась больше, чем вред.

Когда в мир добавляется чуть больше монстров на одну территорию (на нормальной сложности или на альт. карте), в некоторых местах, где это возможно, игра увеличивает их ареал (часть монстров стоят на стартовых местах, часть перемещаются возле них). И при совпадении условий срабатывает увеличенный агро радиус НПС.

Потому что никто не отписывался
Да. Править получается только то, о чем написали.
Но не все, о чем написали, получается править быстро. Или имеет смысл править самым очевидным образом.
Иногда в приоритете другое, и правка откладывается на неопределенное время.

Кто сказал, что это мод 1 человека?
Можно пойти дальше "это мод одного бота". :)

Если ты считаешь, что это всё не нужно править, то лучше тебе вообще не писать сюда.
Давайте обойдемся без таких наездов. Пока в сообщениях не флуд и оффтоп, они уместны.
Даже если я в ближайшие полгода не буду заниматься поднятой проблемой из-за занятости, она когда-то будет решаться. И благодаря сообщениям на форуме, шансы на ее решение выше, чем на очередное откладывание "напотом" ради более важных правок.
Некоторые вещи проще делать "оптом". Другие - в связке с новинками, для расширения функционала там, где задуманное делается по частям. И так далее.

самое трудное в соотношении длительность исправлений/ожидаемый эффект/не реализация чего то еще
Такой фактор тоже нужно учитывать.
Поэтому стараюсь записывать то, что нужно исправлять, даже если в ближайшее время не буду заниматься этими проблемами.
Когда готовится патч с обязательным началом новой игры, добавляющий новый контент и правящий локации, в него включаются визуальные правки, накопленные в сообщениях с пред. крупного патча.
Когда готовится мелкий патч, балансный и багофиксный, там правятся мелочи, не требующие обязательного начала новой игры.

Сейчас идёт сбор информации по всем этим мелочам
Такой сбор идет постоянно.
Чем лучше фидбек, тем быстрее в последующих патчах будут исправлены найденные проблемы.

у меня тоже и сражались и умирали нпс, кто то выживал, воспринимал это как еще один момент к погружению и интерактивности окружения
Правильный подход!
Защиту бессмертием имеют только те НПС, которые важны по основному квестовому сюжету.
Некоторым НПС с ветками сайд-квестов тоже дали такую защиту.
Остальных игроку придется спасать, проверяя разное время суток и подходы с разных сторон для безопасной беседы или снятия блокады монстрами вокруг данных НПС.
Готика недружественна не только к ГГ (по ЛОРу), но и к другим жителям мира (по факту).

хоть смерть Сенго при первом разговоре
Пример не корректный.
Для Сенго менялась реализация "полужизни" с одного варианта на другой. Не убрал остатки предыдущего, и у Сенго отнялась текущая жизнь дважды.

А вот смерть Никласа, когда ГГ приведет к нему за собой мракориса, полностью на совести игрока.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.229
Реакции
4.607
Баллы
832
Лучшие ответы
343
Давайте обойдемся без таких наездов.
Без наездов. Просто дело как раз в
Некоторые вещи проще делать "оптом".
О единичных багах я тоже сообщаю, но по багам в локах мне проще кучей вывалить на форум.
Не совсем. Если у меня умирают крестьяне, то я их лутаю и играю дальше. Если именные, то уже проблема.
Корректный. Просто в одном месте баг, а в другом недоработка. И то, и другое отрицательно влияют на геймплей. Разница лишь в качестве.
А вот смерть Никласа, когда ГГ приведет к нему за собой мракориса, полностью на совести игрока.
Я однажды говорил с Никласом и на фоне мимо пробежал скелет мракориса. Это к чему можно отнести? :D
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.269
Реакции
5.673
Баллы
976
Лучшие ответы
414
Статус
Закрыта
Сверху Снизу