@Alex1, Все перепробовал, походу был какой-то баг, пришлось вызвать приказы ворона чит-кодом, и декстера добить им же.
про бесконечное воровство и вина горакса вроде уже написали. вот еще из того что помню:
1. Брайан когда убегает точить нож хильды - частенько застревает в текстурах и не возвращается, может сделать его путь попроще или дать другие действия?
UPD: Так же у него в инвентаре при торговле появляется этот самый нож, и его можно снова взять и снова заточить, ну и так далее..
2. Квест Галлахада про телепортационный гриб не сдается - нет строчки. Галлахад в Ратуше.
3. Во время некоторых диалогов происходит зависание. Например такое происходило во время диалога с одним из охотников при сдаче квеста. К сожалению забыл с кем именно.
4. При выполнении квеста второго хранителя после окрапления статуи - на гг должен обрушиться гнев белиара, но он не обрушивается. приходилось просто молиться несколько раз ему, чтобы скрипт сработал.
5. Насчет телепортации к декстеру, считаю нужно сделать телепорт заметнее, дать эффект или перенести его в более логичное место.
6. При вскрытии сундука в башне ксардаса - тот нападает и начинает насмерть атаковать гг.
7. Новая система с обучениями ближнему бою - немного барахлит. Либо я что-то не понял - что тоже не очень здорово. Во-первых не понимаю где увидеть прогресс, во-вторых у многих учителей появилась строчка "перейти на новый уровень владения" - которую здорово было бы скрыть, если гг не дошел до максимума предыдущего уровня у этого учителя.
8. Во время игры в кости - когда у соперника остается мало золота - было бы здорово убрать строчки "поставить 100/50/30 золотых" - все равно ставка будет в 20 золотых при любом выборе.
9. Во время использования теплой овечьей шкуры - везде появляется надпись "сон в чужой кровати не удался"
10. Внезапное рандомное появление монстров просто так - не самая лучшая идея, лучше сделать местный респаун и включить эту фишку когда гг спит в дикой природе.
11,12,13. Мне не кажется нововведение с квестом про пропавших людей хорошей идеей, нововведений в нем не заметил, а структура не очень удобная, если это сделано просто так, не ради какой-то крутой задумки - может лучше вернуть все как было?
как и нововведение с улетающей в трубу выносливостью, и постоянным поеданием серафиса, подобное тамогочи нравится больше молодым игрокам, которым не лень лупить палкой тролля полчаса или включать опции ограниченного сна или голода или бегать по "долине предков" в В2 (прошу прощения за каплю желчи). Мне кажется многие ребята меня поддержат - было бы здорово сделать выбор на трату выносливости в процентах опциональным в начале игры. Как и возможность отключить убегание слабых монстров - ну совершенно унылая фича.
по крафту:
Очень здорово было бы сделать так, чтобы на алхимическом столе при выборе сделать определённое количество нужных зелий - не выкидывало в основное меню, а оставляло в этом же. (например: Особые зелья -> зелье ускорения -> выбор колличества зелий -> (выбор например 15 зелий) -> выбор количества зелий) Чтобы не приходилось заново преодолевать ветку диалогов. это же касается и котла.
Так же здорово было бы сделать массовую изготовку раскаленных стальных заготовок в горне.
насчет заточки ржавых мечей и топоров тоже наверно стоит ввести градацию от слабого до сильного оружия по мере опыта
И большая просьба:
Проклятые мечи и луки - сделайте пожалуйста у них завышенные требования, чтобы раскаченный гг случайно не надел их.
P.S. небольшая ерунда, что режет глаз снобам и занудам типа меня: в описании моркови -"Овощь" исправьте пожалуйста на "Овощ"