Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.511
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.122
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.385
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.127
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Гильдии 1.5 Найденные баги для правки в патче

Статус
Закрыта
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#51
@KDF, с Надей (и некоторыми другими НПСами) можно поговорить несколько раз. Если после Нади в дневнике нет строчки, что нужно об этом сообщить Ватрасу, значит, она не посчитала ГГ достойным сообщить свои тайны.
Чтобы она дала наводку - нужно
задать ей правильный вопрос. Чтобы вопрос появился - ГГ должны направить в бордель по квесту о пропавших людях.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.335
Реакции
3.134
Баллы
711
Лучшие ответы
383
#52
Квест 'Рецепты вин для Горакса'
приношу ему книги рецептов, купленных у Константино (Бальзам Провидения и Вино забвения - любую, или обе сразу) - получаю награду опытом и свитками и тут же, в конце диалога, фразы "- Кажется я забыл их... - А голову ты свою не забыл".
И квест уходит в проваленные )
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#53
@WoOliN, поправил.
Пока что сдавайте за раз три текста рецептов.
Третий в Ярике.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.335
Реакции
3.134
Баллы
711
Лучшие ответы
383
#54
Ошибка при попытке отдать Идолу Тиону рецепт по квесту 'Магический эликсир'.
- Я принес рецепт... - идёт звук записи в дневник и выбивает ошибку
Безымянный.JPG
Пробовал пару раз и забил на этот квест.

И по поводу поисков рецепта:
в другом прохождении пробовал найти его учеником Харада, но привычных диалогов не оказалось
(у Константино не было диалога о желании получить этот рецепт - он посоветовал заниматься своими делами,
а Неорас сказал, что нужно искать в городе и не признался, что рецепт в монастыре; так же его не было в сундуках сокровищнцы)
...
в итоге, в том прохождении этот квест застопорился намертво.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#55
Уже исправлено. Патч пока не выкладывал.
Если будешь играть не за братство - отложи выполнение задания. Если за братство - напиши в ЛС.

в другом прохождении пробовал найти его учеником Харада, но привычных диалогов не оказалось
В этом квесте часто идут проверки на знание ГГ алхимии. Если ученик Харада не изучил хотя бы 1 рецепт, он эти диалоги просто не увидит. Неорас (вроде) сообщает о том, что информацию для тех, кто не сведущ в алхимии, не рассказывает.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.335
Реакции
3.134
Баллы
711
Лучшие ответы
383
#56
Это я знаю, но Неорас сразу отправил в город, ничего не говоря о знаниях алхимии.
И по-моему у меня был выучен даже элик силы на тот момент.

+ Ключ от библиотеки по квесту Рукописи Ксардаса у Парлана можно украсть лишь при 88 воровства ... как-то многовато)

+ Подгорные ползуны - 2 штуки, 1 глава, в пещере между фермой Онара и склепом Инубиса (Нормальная сложность, Альтернативная карта монстров) -
по минус 50 макс.ХП за убийство каждого ... как-то неприятно.

Так же неприятно и уполовинивание макс.ХП за использование лампы в подвале монастыря )
 

KDF

KDF

Бродяга
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
26
Реакции
1
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#57
@Alex1, Все перепробовал, походу был какой-то баг, пришлось вызвать приказы ворона чит-кодом, и декстера добить им же.

про бесконечное воровство и вина горакса вроде уже написали. вот еще из того что помню:
1. Брайан когда убегает точить нож хильды - частенько застревает в текстурах и не возвращается, может сделать его путь попроще или дать другие действия?
UPD: Так же у него в инвентаре при торговле появляется этот самый нож, и его можно снова взять и снова заточить, ну и так далее..
2. Квест Галлахада про телепортационный гриб не сдается - нет строчки. Галлахад в Ратуше.
3. Во время некоторых диалогов происходит зависание. Например такое происходило во время диалога с одним из охотников при сдаче квеста. К сожалению забыл с кем именно.
4. При выполнении квеста второго хранителя после окрапления статуи - на гг должен обрушиться гнев белиара, но он не обрушивается. приходилось просто молиться несколько раз ему, чтобы скрипт сработал.
5. Насчет телепортации к декстеру, считаю нужно сделать телепорт заметнее, дать эффект или перенести его в более логичное место.
6. При вскрытии сундука в башне ксардаса - тот нападает и начинает насмерть атаковать гг.
7. Новая система с обучениями ближнему бою - немного барахлит. Либо я что-то не понял - что тоже не очень здорово. Во-первых не понимаю где увидеть прогресс, во-вторых у многих учителей появилась строчка "перейти на новый уровень владения" - которую здорово было бы скрыть, если гг не дошел до максимума предыдущего уровня у этого учителя.
8. Во время игры в кости - когда у соперника остается мало золота - было бы здорово убрать строчки "поставить 100/50/30 золотых" - все равно ставка будет в 20 золотых при любом выборе.
9. Во время использования теплой овечьей шкуры - везде появляется надпись "сон в чужой кровати не удался"
10. Внезапное рандомное появление монстров просто так - не самая лучшая идея, лучше сделать местный респаун и включить эту фишку когда гг спит в дикой природе.
11,12,13. Мне не кажется нововведение с квестом про пропавших людей хорошей идеей, нововведений в нем не заметил, а структура не очень удобная, если это сделано просто так, не ради какой-то крутой задумки - может лучше вернуть все как было?
как и нововведение с улетающей в трубу выносливостью, и постоянным поеданием серафиса, подобное тамогочи нравится больше молодым игрокам, которым не лень лупить палкой тролля полчаса или включать опции ограниченного сна или голода или бегать по "долине предков" в В2 (прошу прощения за каплю желчи). Мне кажется многие ребята меня поддержат - было бы здорово сделать выбор на трату выносливости в процентах опциональным в начале игры. Как и возможность отключить убегание слабых монстров - ну совершенно унылая фича.
по крафту:
Очень здорово было бы сделать так, чтобы на алхимическом столе при выборе сделать определённое количество нужных зелий - не выкидывало в основное меню, а оставляло в этом же. (например: Особые зелья -> зелье ускорения -> выбор колличества зелий -> (выбор например 15 зелий) -> выбор количества зелий) Чтобы не приходилось заново преодолевать ветку диалогов. это же касается и котла.
Так же здорово было бы сделать массовую изготовку раскаленных стальных заготовок в горне.
насчет заточки ржавых мечей и топоров тоже наверно стоит ввести градацию от слабого до сильного оружия по мере опыта
И большая просьба:
Проклятые мечи и луки - сделайте пожалуйста у них завышенные требования, чтобы раскаченный гг случайно не надел их.
:flower:
P.S. небольшая ерунда, что режет глаз снобам и занудам типа меня: в описании моркови -"Овощь" исправьте пожалуйста на "Овощ"
 

Daran

Бродяга
Участник форума
Регистрация
25 Ноя 2016
Сообщения
30
Реакции
4
Баллы
21
Лучшие ответы
0
#58
И большая просьба:
Проклятые мечи и луки - сделайте пожалуйста у них завышенные требования, чтобы раскаченный гг случайно не надел их.
:flower:
P.S. небольшая еру нда, что режет глаз снобам и занудам типа меня: в описании моркови -"Овощь" исправьте пожалуйста на "Овощ"]
Вот именно, это НЕБОЛЬШАЯ ерунда)
Всмысле? Про мечи и луки не понял...
 
Последнее редактирование модератором:

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.335
Реакции
3.134
Баллы
711
Лучшие ответы
383
#59
2. - не баг ... проверь сундук у Маттео
7. - переход на новый уровень владения - это изучение анимации боя;
доступно при 30 и 60 стандартного владения каким-либо оружием (в оригинале и других модах анимация активировалась автоматически, а тут нужно изучать дополнительно)
А что там с владением копьями, шпагами и тд - честно говоря я не вникал и не использую )
8. - а можно выбрать опцию с 30 монетами и будет именно 30 )
9. - у шкуры есть описание
11. - квест с пропавшими вполне нормальный ... уже )
всё пишется в дневник и есть в диалогах
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#60
лишь при 88 воровства ... как-то многовато)
Или при изученном закле. Или при третьем способе - альт. воровства.
Некоторые поднимали в 1й главе воровство до 140, так что пришлось замедлять прокачку.

Не нужно лезть раньше времени. ;)
Подгорных перенесу из 1й главы.

@KDF, пройду еще раз по списку медленно и вдумчиво. А пока:

. Квест Галлахада про телепортационный гриб не сдается - нет строчки. Галлахад в Ратуше.
Это не баг. Диалог появится, когда ГГ свяжет эффект грибов с чем-то еще производства Галлахада.

6. При вскрытии сундука в башне ксардаса - тот нападает и начинает насмерть атаковать гг.
Сундук официально доступен адепту тьмы. До того придется ждать, пока Ксрдас решит погреться у камина.

Либо я что-то не понял - что тоже не очень здорово. Во-первых не понимаю где увидеть прогресс, во-вторых у многих учителей появилась строчка "перейти на новый уровень владения" - которую здорово было бы скрыть, если гг не дошел до максимума предыдущего уровня у этого учителя.
Когда ГГ набирает 30% владением оружия, у учителей появляется строчка о повышении уровня владения. Технически это означает обучение новой анимации для данного оружия (раньше она автоматом подключалась на 30 и 60% владения). Сюжетно - гг изучает новые приемы сражения. Обучение стоит ЛП и золота.

Во время игры в кости - когда у соперника остается мало золота - было бы здорово убрать строчки "поставить 100/50/30 золотых" - все равно ставка будет в 20 золотых при любом выборе.
Не при любом.

9. Во время использования теплой овечьей шкуры - везде появляется надпись "сон в чужой кровати не удался"
Шкура не предназначена для Хориниса.

10. Внезапное рандомное появление монстров просто так - не самая лучшая идея, лучше сделать местный респаун и включить эту фишку когда гг спит в дикой природе.
Он и есть местный, по определенным условиям. В дикой природе в Хоринисе ГГ негде спать.

может лучше вернуть все как было?
ЕНе возражаю, если кто-то решит этим заняться после того, как закончу работу над модом.

нововведение с улетающей в трубу выносливостью, и постоянным поеданием серафиса
О выносливости, которая быстро реагирует на действия ГГ, много просили игроки. Она не только улетает в трубу, но и восполняется. На каждый "улет" есть своя "регенерация".
Желательно качать выносливость по 100 за главу или больше. Не пренебрегать продуктами, бонусами, скрижалями, регенерацией от Ватраса и т.д. По возможности делали этот стат важным для всех. В первую очередь - для бойцов.

было бы здорово сделать выбор на трату выносливости в процентах опциональным в начале игры.
Она тратится не в процентах и в начале игры и так траты минимальные. По возможности улучшаю баланс.

возможность отключить убегание слабых монстров - ну совершенно унылая фича.
Убегает мелочь, слабее ГГ в 4 раза, если ГГ не в режиме подкрадывания.
Не обращайте внимания или устраивайте сафари.

здорово было бы сделать массовую изготовку раскаленных стальных заготовок в горне
Это сделано для одного горна в начальной локе. Изучайте мир :flower:

насчет заточки ржавых мечей и топоров тоже наверно стоит ввести градацию от слабого до сильного оружия по мере опыта
Если не ошибаюсь, создается по 2 вида оружия каждой группы по мере набора опыта. Если этого мало, есть полноценная ковка. Если и этого мало, можно будет в будущем разнообразить.

А что там с владением копьями, шпагами и тд - честно говоря я не вникал и не использую
Это специализация. При ее изучении у ГГ будет выше урон при сражении этим оружием и ниже траты выносливости для этого оружия.
Все, кто жалуется на улет выносливости в бою и не изучают владение (специализацию) - сами себе враги. Что будете делать, когда получите оружие, снимающее 7 выносливости в секунду?
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу