Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
1,3,5,7 - не баги
У ГГ не будет одного оружия против всех монстров локации. Если какое-то не берет определенных монстров, нужно поменять оружие или использовать магию (разные направления или свитки/руны разных кругов). У некоторых монстров тоже есть реген, так что их жизнь нужно снять за один удар. В приведенном примере - 20-25% жизни.
Книга + Лютеро. Книгу ГГ получает по квесту Галлада. Позже может купить ее у кого-то из торговцев. Когда книга у ГГ, у Лютеро появится диалог обучения. После этого ГГ сможет полностью освоить книгу.
Везде где их встречал...Озеро возле дома Эрола, у прохода в долину рудников
Шел точно по квесту по следам бандитов. Бальтазар сказал что бандиты прошли и тд...поднял список чтоб засадить Фернандо а вот в палатке бумагу поднимаю Прощальное письмо Люсии а в сумке не нахожу(смотрел тчательно). Загружался еще раз брать пробывал тот же эфект
Лютеро посылает при попытке изучить Риторику.
Говорит, что ГГ слишком туп и ему нужно с дубинкой по большим дорогам промышлять)
Дважды начинал игру и пытался стать Некромагом - так и не смог, выбивало с ошибкой из игры во время посвящения (после получения робы и посоха).
Сохранение не дам - удалил нафиг )
В обоих прохождениях за мага, ближе к концу первой главы, ловил странные ошибки с магическим уроном.
При атаке цели, у которой 0 защиты от магии (горожане, полевые жуки, крестьяне), с помощью некоторых заклинаний (некровскими например) или посохом с магическим уроном - защита от магии у такого противника менялась на -4, -6, -10 (в разное время проверял).
При минусовой защите враг неуязвим к этому виду урона.
Возможно из-за поедания каких-то новых грибов, но не факт.
после квеста торговли с монастырем.
"Лютеро доволен торговой сделкой, которую я заключил с монастырем. И теперь он поможет мне развить дар общения с людьми."
Убрал из того диалога сомнительные строчки, но нужно проверять в игре.
@WoOliN, если видишь, что где-то баг, пиши сразу. Чем раньше напишешь, тем быстрее поправлю, если определю причину. Ну, и сохранки нужны для переигрывания ситуации на тестовых патчах.
Мелких багов довольно много.
Только я играю в своё удовольствие, а не тестирую ) ... так что лишь иногда пишу о каких-то серьёзных.
Из того, что могу навскидку вспомнить:
- остатки опций обучения владению в режиме 'Без учителей' (новому владению - посохами, алебардами и тд ... не проверял работают ли они)
- помарки в карте монстров - когда враждующие монстры создаются в одном месте или слишком близко друг к другу
- до вступления в Адепты Огня вполне реально получить рунный камень и его наличие в инвентаре может преждевременно активировать некоторые квесты/реакции
- квест 'Поиски послушников' закончился после нахождения 3 + 3 +1 трупов (выше писал, что последнего пришлось ставить кодом), хотя квестодатель упоминал ещё несколько групп послушников
- убийство ядовитыми стрелами может вызвать пропажу лута, если смерть произошла от дополнительного эффекта
... не часто, но бывает
- текущий расход выносливости портит весь процесс стрельбы:
постоянно сбивает стойку - ГГ встаёт после пары выстрелов и может пойти вперёд, тем самым потеряв удобное место;
временами не накладывается стрела на тетиву - получается что-то вроде холостого выстрела
- слишком много древесины можно напилить для Торбена - задалбывает пилить до суточного лимита (напилить можно в разы больше чем сдать);
кажется при наличии 160+ пакетов древесины перестали создаваться новые ... с каким-то сообщением, но из-за наложения строчек его не получилось прочесть
- в то же время слишком мало раз в сутки можно использовать наковальню (вроде сталкивался, что уже на третьем мече наступил суточный лимит)
- не удаляются квестовые предметы из инвентаря НПЦ, из-за чего они часто появляются у них в продаже;
так же в продаже висят старинные монеты и другое барахло из амбиентного инвентаря
- разул Бальтрама в Азартных играх и только потом появилась опция с паролем Скипа;
тоже самое с Лемаром - ему надоело со мной играть и только после этого вылез вступительный диалог
- так и задумывалось, что Хильде можно сдавать репу гораздо чаще, чем 1 раз в сутки?
- встречал стандартно-озвученные фразы, у которых добавляли или меняли текст - у Гритты о сыре например, или у Мики по поводу 100 монет за помощь (в озвучке идёт 10 монет);
повторы фраз в диалогах - например при входе в диалог обучения алхимии у Сагитты (возможно забыли изменить код фразы);
наложения некоторых системных сообщений;
где-то ещё видел слишком длинные и не вмещающиеся фразы в опциях диалога
Ощутимое влияние кармы на магию Огня.
При паре сотен уже можно с огненным шаром вырезать всех подряд, а ближе к тысяче - хватит и огненной стрелы.
Если так же и с магией Некров, то там набор кармы вообще элементарен.
Не знаю как с влиянием интеллекта на урон магии, но освященная вода весьма дешева в производстве и стабильно даёт по +3 интеллекта Огнемагу.
Это часть новой системы прокачки для бойцов - специализация по использованному оружию. Актуально для режима "с учителями". В режиме "без учителей" отключил.
- до вступления в Адепты Огня вполне реально получить рунный камень и его наличие в инвентаре может преждевременно активировать некоторые квесты/реакции
Специально оставили, чтобы появился более быстрый путь прохождения старых квестов. Игрок потратит много времени на загадки новых заданий магов огня. Да и обычное прохождение этого задания принесет больше опыта.
Торбен сообщает, что ему нужна древесина под заказ и количество того, что примет Торбен - ограничено. А если игрок напилил больше, сможет продать лишнее по 1 монете.
Да. Еще один неявный выбор для игрока: быстрее заработать или использовать репу самому для восстановления выносливости ГГ, сдавая ее раз в сутки. Количество сборов урожая ограничено.
Если ГГ набирает карму быстрее определенного числа на главу, она начинает снижаться.
Увеличил снижение вдвое.
Кроме того, по мере развития сюжета, влияние кармы на силу заклинаний уменьшается, а влияние интеллекта - увеличивается.
Спасибо за список. Проверяя его, поправил баланс и в соседних местах.
Вообще, бонусов в моде много. Есть даже парочка бесконечных, которые мало влияют на прокачку ГГ, больше радуют игроков.
Бонусы для определенных билдов выше неспециализированных, но их количество ограниченно чем-то (главой, общим лимитом, кармой). Созданы развилки решений для игрока: выгода сейчас или выгода в перспективе.
На этом фоне халявы и благоденствия есть три суровые реалии: выносливость, отравление, драконы.
По древесине Торбена - точно не помню, но вроде я всю лишнюю продал ему по 1 монете и не смог напилить новой.
Пришлось выкупать обратно 5 штук и сдавать, а только потом получилось напилить ещё 5 новой.
Список неисчезающих предметов точно не дам - это нужно вручную смотреть квестовые диалоги персонажей с торговым инвентарём.
Например сумку Дарона с пожертвованиями для монастыря можно забрать из торгового инвентаря Горакса.
Святой воды наделал из всех доступных в 1 главе бутылок обычной воды и выпил.
До лимита этих бонусов так и не дошёл.
Но раз лимит таки есть, то не важно.