Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.511
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.122
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.385
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.127
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Гильдии 1.5 Найденные баги для правки в патче

Статус
Закрыта

KDF

KDF

Бродяга
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
26
Реакции
1
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#61
@Alex1, спасибо большое за ответы и терпение, краснею за свои косяки по части собственной невнимательности. Пошел изучать мир :)
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#62
Перенес посты в тему Готика 2: Гильдии 1.5 - Вопросы по прохождению

@KDF, в игре столько всяких новинок, что я и сам многие не вспомню без подглядывания в скрипты. Зато переигрывать будет интересно долгое время.



UPD:
сделать так, чтобы на алхимическом столе при выборе сделать определённое количество нужных зелий - не выкидывало в основное меню, а оставляло в этом же.
Добавил недавние зелья и кулинарные продукты в эту систему. Будет выбрасывать на в главное (корневое) меню, а в следующее.
 
Последнее редактирование модератором:

Anksoul

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
129
Реакции
18
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#63
кв Гербранта на убийство Вамбо. Встретился с товарищем в таверне. Там всё норм прошло, вернулся к Гербранту сдал и тот как обычно намекнул на ночь. Ждал до ночи, но когда по времени пришёл убийца стоит курит, а вот вамбо то и нет. Когда переделывал заново оказалось что в какой то момент(возможно как раз в момент расспроса о том кто это был) все накидывались на него и к месту он так и не доходил.
До этого проходил на патче до такого фокуса не было.
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.141
Реакции
1.702
Баллы
462
Лучшие ответы
61
#64
Не знаю баг ли это, ибо всё подбирается, просто визуально некрасиво.
Встречал предметы которые висят над землёй, но уже забыл где точно(таблички, кошельки).
Так же новые растения и грибы(напротив домика Ерола).
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#65
@Den is, в команде отсутствует спейсерист с ноября, так что приходится некоторые вещи делать через скрипты. Так получаются предметы, которые игра вставила, но не опустила под их весом на поверхность.


Добавил в шапку темы Готика 2: Гильдии 1.5 - Описание, ссылки на установку патч на вчерашнее число. Исправлены известные проблемы, могли добавиться новые в связи с расширением контента.
 
Последнее редактирование модератором:

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.141
Реакции
1.702
Баллы
462
Лучшие ответы
61
#66
Гг говорит Скипу: "Пропало много людей и все улики ведут сюда" А тот молчит, никакой реакции (скрипт видимо не срабатывает). Строка диалога не исчезает.
По моему вы перемудрили с заданиями по пропавшим людям, чую, можно запороть этот важный квест.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#67
Строка диалога не исчезает
Изменю условия его появления.
Этот диалог должен появляться после того, как ГГ в городе укажут на тот пляж во время расследования. А исчезнет, когда Скип сознается в том, что перевозил пропавших людей.
ГГ пришел слишком рано, не имея никакой информации, поэтому у Скипа нет строчек в ответ.
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.141
Реакции
1.702
Баллы
462
Лучшие ответы
61
#68
Этот диалог должен появляться после того, как ГГ в городе укажут на тот пляж во время расследования.
Это делал рыбак Фарим, но он играет в партизана :) Хотя, квест "проблемы с ополчением" выполнил.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.335
Реакции
3.134
Баллы
711
Лучшие ответы
383
#69
Когда найденный Элврих расскажет о пиратах, тогда Скип сообщит тебе о башне Декстера и строчка "Пропало много людей..." исчезнет.
Запарывать там нечего ... читай дневник, общайся в указанном в нём порядке со всеми, у кого в НВ были диалоги о пропавших людях и оружии бандитов.
Почаще докладывай Ватрасу.
Если опция диалога у НПЦ остаётся, то ты пришёл раньше, чем нужно по квесту.


То, что могу назвать недоработкой - я смог выучить все рецепты шпаг воров уже в 1 главе.
На пару последних пока не хватает ингредиентов, но шпагу на 130 урона (100 ловкости в требованиях) мой ГГ уже носит.
По-моему там перебор с получением репутации у воров ... я ещё не сделал квест на Кровавые Чаши и те, что идут после него, а все рецепты уже доступны
(выполнил квест на музыку для Джаспера, вскрыл сундук за запертой дверью, принес секстант, отдал Кассии обе статуэтки и показал всем в городе секретный знак воров).
Стоило бы помудрить там с репутацией... или просто привязать к квестам/главам.

У Шлема Легионера нет текстуры ни в инвентаре, ни в одетом виде.
Нет текстур в инвентаре и у самодельных колец от Маттео.

Не понял смысла грибов Ночные Искры - в начале второй главы, только из-за них, у меня уже около 200 защиты от огня... по крайней мере так показано в панели )

Перешёл во 2 главу и при передвижении (даже шагом и без доспехов) вдруг начала расходоваться выносливость, по 1 в секунду.
Что это за ерунда?
 

KDF

KDF

Бродяга
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
26
Реакции
1
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#70
-при прокачке интеллекта у ксардаса, вместо строчек "интеллект" показаны строчки "взлом замков" и полная путаница с тратой (вместо траты прибавляются) очков обучения.
-Ксардас не дает робу при изучении сакта номен, однако в диалоге он ее дает. (Возможно не всегда дает робу)
-Некрономикона на башне у берега нет. (возможно перенесен в другую локацию)
-Музыка из готики 1 из локаций я так понимаю убрана. То, что она исчезла возле замка на территории СЛ - хорошая идея, так как раньше были постоянные перепады во время зачистки от орков внешнего кольца, но в некоторых локациях лучше вернуть, например в башне туманов или в форте паладинов. (Лично я за то, чтобы в минентале играла только музыка из Г1 повсеместно, вместо музыки из второй части. Но это уже субъективщина)
-Умение "Сакта Номен" пропадает после перезапуска игры
-Регенерация маны останавливается до определенного момента и не восстанавливает ману до конца (не баг а фича?)
-Спутники нападают на гг, когда он очищает сундуки во внешнем мире (осталось с Возвращения). Было бы здорово сделать их дружелюбнее, все ж гг прикрывает их зад, да и вообще нелогично: какое дело какому-нибудь Бильготу, или пиратам в каньоне до того, что я вскрыл сундук какого-нибудь орка
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу