Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.542
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.223
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.403
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.141
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Гильдии 1.5 Найденные баги для правки в патче

Статус
Закрыта
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Что за беззубые монстры такие? И зачем им оружие?
Оно позволяет им наносить урон по ГГ. Иначе урон = 0

заморозку нельзя на ключевых противниках использовать
До этого еще нужно додуматься. Да и потом, некр использующий заморозку - нестандартное решение.
Кое-что придумал на этот счет, но нужны тесты - не всегда новинки игра реализует так, как планировалось. Возможно, их нужно вводить другими способами.

Пытался добавить части монстров призыв, но что-то он нигде не появляется или требует особых условий для активации, которые легко сбить.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.329
Реакции
3.444
Баллы
676
Лучшие ответы
398
Не, совсем убрать возможность заморозить противника - тоже бред. А вот снизить длительность в 5-10 раз, причем рандомно, это норм. Это жизненно, когда сильный противник вдруг сбрасывает твой стан и ты такой радостный - ловишь головой огненный шар.)

Когда на бревне уже попилил дощечки, заходишь второй раз - снимает всю выносливость. Что бред. Ладно работать не позволяет, это да. Но почему выносливость снимает ?

Кольцо регена выносливости работает заметно медленнее чем обычный реген(когда стоишь-сидишь). Что я имею в виду, если обычный реген работает раз в 1 сек, то кольцо - раз в 1.2 сек. Ну или наоборот, кольцо 1, а обычный меньше. В общем заметна десинхронизация.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Не, совсем убрать возможность заморозить противника - тоже бред.
Думал ввести особый вариант боя, если ГГ заморозил противника.

заходишь второй раз - снимает всю выносливость. Что бред
Писал где-то, что сделал бревно по аналогии с рудной жилой: ограничение количества подходов в сутки, рост выносливости при работе.
Также, для бревен и наковален расход выносливости зависит от сложности крафта изделия: доспехи съедят суточный лимит, а ковка 1 меча позволит сделать штук 20. На бревне крафт лука тратит лимит быстрее, чем крафт стрел.

В общем заметна десинхронизация.
Это разные регены с разными таймингами. Сделано так для того, чтобы отключать один из типов регенов и не трогать другие.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.329
Реакции
3.444
Баллы
676
Лучшие ответы
398
Писал где-то, что сделал бревно по аналогии с рудной жилой: ограничение количества подходов в сутки, рост выносливости при работе.
Также, для бревен и наковален расход выносливости зависит от сложности крафта изделия: доспехи съедят суточный лимит, а ковка 1 меча позволит сделать штук 20. На бревне крафт лука тратит лимит быстрее, чем крафт стрел.
Я имею в виду - зачем снимать повторно выносливость ? Просто написать - мол, лимит исчерпан и выкинуть из диалога.
Хотя это так, к слову. После 5го раза запоминаешь...)
 

prismatic

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
416
Реакции
59
Баллы
55
Лучшие ответы
4
Да это несущественно. Пусть Ирина просто не обижается на действия гг, как и все прочие жители портового района
Ну как не существенно:? Сначала молоток в руки - потом кулак в зубы? >:D
Правильно что бежит защищать мужа!
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
Ну как не существенно:? Сначала молоток в руки - потом кулак в зубы?
Правильно что бежит защищать мужа!
Согласен. Правильно, офигевает от наглости ГГ ;D Но меня это смешит скорее.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.329
Реакции
3.444
Баллы
676
Лучшие ответы
398
Когда сенго передаешь зелья лечения, он дохнет. Это норма, а вот то, что камера на нем залипает и кроме как марвином - никак не выйти, вот это фигня.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
Тоже такое было.
 

Andr1971

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1.714
Реакции
1.089
Баллы
387
Лучшие ответы
82
Когда сенго передаешь зелья лечения, он дохнет. Это норма, а вот то, что камера на нем залипает и кроме как марвином - никак не выйти, вот это фигня.
Там ограниченное число дней для выполнения квеста.Отсюда видимо и залипание.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.329
Реакции
3.444
Баллы
676
Лучшие ответы
398
Там ограниченное число дней для выполнения квеста.Отсюда видимо и залипание.
Причем тут это ? Квест провален - нпц дохнет, камера не должна залипать. Это явный баг.

Кассия какая-то странная... обнес у нее сундук, она сагрилась на меня, я убежал-прибежал, разбудил ее... а она мне, мол, "я не разговариваю с ворами"... А с кем она тогда разговаривает каждый день ? Может изменить - я не разговариваю с крысами... или что-то в этом роде.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу