Alex1
Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
- Регистрация
- 22 Янв 2014
- Сообщения
- 11.342
- Реакции
- 5.773
- Баллы
- 976
- Лучшие ответы
- 415
Мне и в голову не приходило, что требуется именно версия 1.1
Если сохранилась вся ветка релизов СП, можно проверить, после какой версии эта проблема появилась.
в ранних паках СП можно было это настраивать, а потом, зачем то, убрали.
Создать подраздел в прямых скобках! [INTERFACE]
В нем прописать строчку без пробелов ShowManaBar=2
Если блок стоит мягкий, то правка подхватится.
субъективно чуть шустрее идет и чуть больше настроек можно увеличить до максимума
Если же играть часов 5-8, тогда патч на 4 гига поможет растянуть время заполнения памяти "мусором" где-то на треть. По производительности - сложно сказать.
Этот баг вообще с первого Возвращения идет. И в ребалансах и в снк был, и в гильдиях. В одной из версий В2 только исправили.
Если остались и другие старые баги - пишите, буду править все.
протестировал Гильдии 1.5 с всевозможными текстурными пакетами (в целях совместимости, не совместимости, и на свой вкус) никаких проблем не обнаружил, кроме эстетических. Лучше всего, конечно, ничего не ставить сверху, тк все итак очень красиво, трава и некоторые текстуры растительности вообще удались на славу
Новые модели оружия и увеличенные травы создавал 107-й специально для Гильдий 1.5.
но некоторые текстуры, вроде роб магов воды, ванильных текстур дорог и домов в Хоринисе - вымораживают.
дал пароль, а Бенгар молчит
Когда кастуешь заклинание превращения, боевое, телепортации, в момент когда отнимается выносливость, происходит сбой заклинания, но мана необходимая на заклинание всё-равно отнимается.