Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.528
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.186
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.389
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.131
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Гильдии 1.5 Найденные баги для правки в патче

Статус
Закрыта
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Мне и в голову не приходило, что требуется именно версия 1.1
В последующих версиях СП что-то меняли с анимациями. Это одна из возможных причин, почему игра перестала подхватывать недостающие в моде анимации из ресурсов Г2 / Г2НВ при повторной загрузке, а подхватывает только при загрузке с рабочего стола.
Если сохранилась вся ветка релизов СП, можно проверить, после какой версии эта проблема появилась.

в ранних паках СП можно было это настраивать, а потом, зачем то, убрали.
Открыть SystemPack.ini
Создать подраздел в прямых скобках! [INTERFACE]
В нем прописать строчку без пробелов ShowManaBar=2
Если блок стоит мягкий, то правка подхватится.

субъективно чуть шустрее идет и чуть больше настроек можно увеличить до максимума
В движке Готики 2 есть команды, которые не выгружаются из памяти после использования. Чем дольше игровая сессия, тем больше "мусора" скапливается после этих команд. Если играть по 2-3 часа, проблем быть не должно, а вот позже количество скопившегося приведет к вылету. Можно сохранять игру раз в полчаса в разные слоты, а для шустрости - отключить изменение погоды (снег, дождь).
Если же играть часов 5-8, тогда патч на 4 гига поможет растянуть время заполнения памяти "мусором" где-то на треть. По производительности - сложно сказать.

Этот баг вообще с первого Возвращения идет. И в ребалансах и в снк был, и в гильдиях. В одной из версий В2 только исправили.
Исправил тоже.
Если остались и другие старые баги - пишите, буду править все.

протестировал Гильдии 1.5 с всевозможными текстурными пакетами (в целях совместимости, не совместимости, и на свой вкус) никаких проблем не обнаружил, кроме эстетических. Лучше всего, конечно, ничего не ставить сверху, тк все итак очень красиво, трава и некоторые текстуры растительности вообще удались на славу
Гильдии, традиционно, шли со своими текстурами. В версию Гильдии 1.5 перешли эти наследия от текстурных паков и правок зенов Елавольфа, а также текстуры из Баланс мода, которые Ксардас877 собирал из разных ресурсов.
Новые модели оружия и увеличенные травы создавал 107-й специально для Гильдий 1.5.

но некоторые текстуры, вроде роб магов воды, ванильных текстур дорог и домов в Хоринисе - вымораживают.
Если есть возможность и желание подобрать текстуры на замену дефолтным, можно будет их включить в ресурсы мода или пустить отдельным паком.

дал пароль, а Бенгар молчит
Тогда правьте через ГВЕ. Или ждите патча (нужно будет начинать игру заново).

Когда кастуешь заклинание превращения, боевое, телепортации, в момент когда отнимается выносливость, происходит сбой заклинания, но мана необходимая на заклинание всё-равно отнимается.
Речь о любом снижении выносливости или о выносливости возле нуля?
 

Kollos1982

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
91
Реакции
12
Баллы
20
Лучшие ответы
1
дал пароль, а Бенгар молчит
Тогда правьте через ГВЕ. Или ждите патча (нужно будет начинать игру заново).

Когда кастуешь заклинание превращения, боевое, телепортации, в момент когда отнимается выносливость, происходит сбой заклинания, но мана необходимая на заклинание всё-равно отнимается.
Речь о любом снижении выносливости или о выносливости возле нуля?
Как это сделать через ГВЕ, если можно хоть какую-то инструкцию.
Да, при любом снижении выносливости.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@Kollos1982, где-то в соседних темах писали, что править у Бенгара.
У меня уже измененные скрипты. :-\
 

Kollos1982

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
91
Реакции
12
Баллы
20
Лучшие ответы
1

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
Рыбак Осберт. С ним отсутствуют какие либо диалоги или квесты. Полагаю, что это не баг, а не законченный персонаж просто.
Пробовал через ГВЕ смотреть и циферки поправлять - без толку. Вероятно, на уровне скриптов ему ничего не прописано (?)
 

PeroMaster

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Июл 2014
Сообщения
165
Реакции
27
Баллы
26
Лучшие ответы
1
Рыбак Осберт. С ним отсутствуют какие либо диалоги или квесты. Полагаю, что это не баг, а не законченный персонаж просто.
Пробовал через ГВЕ смотреть и циферки поправлять - без толку. Вероятно, на уровне скриптов ему ничего не прописано (?)
Он нужен будет по квесту сундука который у корабля. У этого сундука ещё стоит "Задумчивый" рыцарь.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
@Alex1, накопилось несколько багов, но об этом позже.
Самое главное, что меня волнует: с какого то момента у гг перестала тратится выносливость (будто бы находится постоянно под воздействием серафиса/репки) и мой гг спокойно бегает и дерется, не заморачиваясь ни с чем.
Так вот, это баг или фича? Как в ГВЕ исправить до того, что бы выносливость адекватно расходовалась, при этом плюшки всех трав и и зелий в том же объеме помогали?
Даже не стал бы писать об этом, но кажется, это баг или какое то неправильное действие. Возможно, по задумке персонаж ДОЛГОЕ время мог бы так бегать не тратя выносливость (предварительно съев кучу реп и серафисов) но отнюдь не бесконечно...
Кольцо восстановления выносливости находил, никак не влияет на это.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@Germes, это явный баг. Выносливость в моде "беспокойная", реагирует на любой чих ГГ.
Скорее всего, ГГ некорректно вышел из маг. сна или трансформы. Игра считает, что он остался в этом состоянии.
Вспомни, что необычного случилось перед этим событием.
 

prismatic

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
416
Реакции
59
Баллы
55
Лучшие ответы
4
с какого то момента у гг перестала тратится выносливость
Не факт. Смотря сколько есть выносливости и в какой броне\одежде и с каким оружием. Я, например, изучал (через марвин) сколько магу достаточно выносливости. Так экспериментально вывел, что при 500 (или 50 - как правильно?) в робе Галахада можно бегать даже с заклинанием в руке - расхода не будет.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Правильно столько, сколько видит игрок. Система была переделана, уже нет 10-кратного умножения цифр в скриптах.

Даже если реген будет немного выше расходов, значение выносливости должно колебаться в пределах 2-3 единиц, потому что расход и реген идут в разные тики (временные промежутки).

Попробуйте уточнить, после какого события выносливость застывает.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу