Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.533
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.196
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.392
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.135
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Гильдии 1.5 Найденные баги для правки в патче

Статус
Закрыта

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
@Alex1, В маг сне не был неразу.
В превращении был один раз, но уже после данных изменений.
Я очень много дрался и бегал, помню (когда выносливость тратилась) употребляя серафис и репу в огромных масштабах ,и как-то так это плавно перешло в то, что выносливость отниматься перестала. Это выглядит так, будто бы она отнимается, но действие трав ее перекрывает.
Есть идея, что одновременно с действием трав я выпил зелье ускорения, и эффекты переросли в друг друга таким образом. Больше ничего необычного не происходило.
 

prismatic

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
416
Реакции
59
Баллы
55
Лучшие ответы
4
после какого события выносливость застывает
Нет не застывала, было так: 500→499→500→499→500 и т.д. но смена цифр происходила очень, очень быстро. Я это имел ввиду, говоря что выносливость не тратится. Разве не об этом спрашивал @Germes
у гг перестала тратится выносливость (будто бы находится постоянно под воздействием серафиса/репки)
Упс
выносливость отниматься перестала
был не прав.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@Germes, Маг. сон, это когда ГГ падает на землю, чтобы восполнить выносливость лежа.
На новом патче начата новая игра или продолжил играть на старой сохранке?

@prismatic, ага, так и должно быть, когда регены выше трат. У Гермеса, как я понял, выносливость застыла на максимальной цифре и никуда не двигается. Выше максимума нет возможности, а ниже ничем ее не согнать.

Есть идея, что одновременно с действием трав я выпил зелье ускорения, и эффекты переросли в друг друга таким образом.
В таких случаях просто добавляется время регенерации. Может, таймер сломался, если был сейв/лоад в этом состоянии?
Но и в этом случае цифра должна меняться в пределах 2-3 от максимума.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
Вот скрин GVE.
Пожалуйста, скажи что исправить в этих переменных, если это вообще возможно.
Stamina.jpg
--- Добавлено: ---

Но и в этом случае цифра должна меняться в пределах 2-3 от максимума.
Так и происходит, 2-3 цифры отнимаются и тут же "регеняться"
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Да я сразу спрашивал о двух возможных проблемах, поэтому так нечетко написал выше.
В первой - текущая выносливость застывает на каком-то значении (не меняясь).
Во второй - она колеблется возле максимума.

Разобрались в ЛС - в патче будет поправлено.
 

weles12

Новичок
Регистрация
20 Окт 2016
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
11
Лучшие ответы
0
Галлахад не дает квест на грибы после того как принес ему письма, говорит нужно стать учеником мастера, хотя я давно им являюсь.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
@weles12, Это квест Игнаца надо выполнять.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
говорит нужно стать учеником мастера, хотя я давно им являюсь.
У Галлахада механическая ошибка в условии. Исправил.
Кроме как на появление этой фразы и записи в дневник, условие ни на что не влияет.
Спс за сообщение!

PS А квест с грибами выдаст Игнац.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
ЗЫ: опять баг с выносливостью
Причину нашел и исправил. Если успею добавить задуманный контент, патч будет этой ночью.

шкур, всегда сдается все количество в данной категории
Могу расширить диалог до "сдать такой-то предмет (все)", "сдать такой-то предмет (половину)", "сдать такой-то предмет (один)"

Что-то еще в голове держу, связанное с диалогами, но это тоже такие эстетические баги.
Если напишешь - исправлю. Если не напишешь - останется. :flower:

Я писал просьбу, чтоб заливали на Google диск, но как-то все забыли.
У меня нет гугл-диска. Могу заливать на pCloud вместо яндекса.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
Совсем не критичные замечания:
- Ватрас говорит о миртанском маге воды и о том, что он может обучить гг, независимо от того, что герой является послушником воды или нет.
Причем, еще до второй главы, то есть вообще до появления того квеста.
- Пастух на ферме Секоба: как только персонаж обращается к нему "как дела"? тот сразу его обрывает, дескать, все в порядке. Фраза гг пропадает и диалог за секунду превращается.
- Парящие в воздухе деревья: одно на скале возле Ксардаса, другое у моста к раскопках магов воды, там еще арбалет к дереву прислонен. Думаю, это не баг, а вопрос к спейсеристам...
- Необходимо пересмотреть целиком и полностью синхронизацию и озвучку Идола Орана: бесполезно писать, что именно стоит там вырезать, примерно 80-90% текста и озвучки не синхронизированы, из-за этого невозможно слушать (читать) Я знаю, что такая проблема у многих персонажей есть, но настолько существенная, что о ней следует упомянуть как о "баге" - именно диалоги с Идолам Ораном. А вообще, Алекс, если подскажешь, как самому вручную заняться редактированием диалогов под озвучку, возможно, займусь, начинал еще сам года четыре назад, что-то получалось.
- Двое Атилл по прежнему в портовом квартале, начинал с новой игре оф корс
Относительно критичные:
- если вступать в гильдию воров мирным путем, Атилла дает ключ, который не подходит к замку. Потом можно будет попасть в канализацию другим способом, но в чем смысл "подарка покровителей" от Атиллы? Если не выполнить квест Альвина - то легально не попасть в гильдию воров.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу