Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Ну вот, стал некромантом.
При одевание робы, игра вылетает. Лечится сном (спасибо necromant 1968).
Но вот обнаружил: при ношении парика Геральда защита от огня падает до -5 (это в одежде алхимика-подмастерья). При этом магия огня не берет тебя вообще. Обнаружилось при битве с Ополосом. ГГ горит, но урон не получает.
Ну и еще мелочь. При резке бревна выносливость...увеличивается. Странно. Вот бы в жизни так...
Прошло времени немного. Квест "Где же пропавшие люди"
Дошел до Бенгара. Усе. Бенгар говорит про Пардоса, запись прошла. Диалог остался. Что далее? Баг или нет?
В соседней теме писали, что Бенгар стопорит квест. Может кто подскажет как исправить.
Зараннее спасибо. Думаю я не единственный у кого такая проблема.
у гаана действительно диалог багнутый.вступил к охотникам,подошел к нему,он сразу дал свое согласие,причем фразы шли как будто после убийства фыркающей твари.но она появляется только после диалога с ним..а вот после ее убийства квест он не принимает,так и завис...
-отсутствует доп запись,после скипа,на квест о пропавших людях..необходимо сделать запись,чтобы гг поспрашивал девок бромора,они всех принимают и много знают..
-у нади срабатывает скрипт на диалог только когда она находиться внизу,уже после кувырканий.если не спать с ней,она будет стоять наверху,там диалога с ней не будет.короче только через постель..нужно скрипт и вверху сделать..
-как догадаться о портале к декстеру.никто наводок не дает,а должны..тот же грег,он рядом стоит,или чел из наемников рядом с пещерой жуков...
Приветствую всех после летнего перерыва!
Внимательно прочитаю найденные баги и отпишусь, по возможности.
Начну с сообщений, появившихся после моего крайнего в июле.
Игра в Ярике начинает вылетать после какого-то события. Навскидку, после смерти Ворона. Кто может уточнить - пишите!
Появляется персонаж с анимацией, которая отсутствует в ресурсах мода. Поэтому возможна загрузка только с рабочего стола (анимация подхватывается из ресурсов Ночи Ворона). Сохранки не бьются, так что их можно делать сколько нужно. А вот сейв/лоад становится недоступным из-за вылетов.
Пока не будет найдена отсутствующая анимация, считайте, что в Ярике срабатывает усложнение "железная воля". Локация не сложная, так что подобный режим игры повысит к ней интерес.
открываем инвентарь и ждём пока гг сядет на землю , через некоторое время сделать уже ничего нельзя выйти из инвентаря или встать - только alt ctrl del
Если ГГ садится, поднять его можно кнопками A или D Если при этом открыт инвентарь - пробуйте Ctrl+Alt+F8
Не получится - открывайте марвин и используйте F8. На другие кнопки сидящий ГГ не реагирует.
Именно. Чаще всего спотыкаются на том, что идут допрашивать Надю в бордель раньше времени, и она не колется, а отмазывается. Чтобы Надя разговорилась, необходимо выйти на нее по цепочке диалогов. Добавил записи в дневник для подсказки игрокам.
В моде исправлено множество старых багов (некоторые времен релиза чистой Г2), и добавлен контент из нескольких модов. При переносе всегда появляются новые проблемы. Полностью все проблемы отловить не получится, тем более, что не раз писал - работа над модом прерывается. Кое-что нашли игроки, кое-то мне продолжали писать тестеры. Так что не волнуйтесь, с каждым патчем проблем будет меньше.
Фолианты (Повести Древних) раскидываются по локации рандомно. У каждого 3 места появления. Можно определить одну из схем раскладки по любому тому. Игроки могут составить список всех 6*3 вариантов нычек.
Это разные квесты.
Если смотреть по хронологии, вначале ограбили Дарона и он просит ГГ вернуть статуэтку в монастырь.
Потом об этой статуэтке узнают воры и просят украсть ГГ ее откуда-то. На тот момент она будет в монастыре.
Если же выполнять квесты одновременно, у ГГ может появиться 2 статуэтки. Сделаю так, чтобы квест воров не появлялся во время выполнения квеста Дарона.
Но вот я подхожу к нему в порту, и в диалоге есть строчка "Двигаэмся дальше". Если с ним идти, то он идет к направлению к пирамидам, ждет меня, но опыт от убийства монстров не идет.
в золотой шахте спавнится куча ползунов, если не поговорить со стражником перед входом в Храм Ворона. А если перед этим ты залез все-таки к ползунам и побил их, то снимается 50 хп просто за то что их бьешь.
что порадовало-- нельзя багаюзить бесконечные заготовки около печи доставая оружие при разогреве.просто игра сразу вылетает
а вот что огорчило-- игра несовместима с дх11,даже с 4 гб патчем постоянно виснет..
Гильдии 1.5 создавались во времена СП1.1 Все новые технические правки, ставшие известными после релиза В2.0 не учитывались. Поэтому на СП1.6 или 1.7 могут быть баги с вылетами в Ярике, которые пока что не замечены на СП 1.1. Патч на 4 гига и ДХ11 просто не проверялись с Гильдиями. Если кто-то подберет играбельный набор этих технических решений для Гильдий 1.5 - пишите.
из всех бандитов за фермой Секоба остался один. Остальних...убили, что-ли. Одни шпаги валяются. Но худшее это-то, что опыта не дадут они. Да и чашу Бромора придется кодом вставлять.
Бандиты там вставляются двумя группами. Если они погибли до появления ГГ, значит, ГГ пробегал где-то мимо и спровоцировал разборку с монстрами поблизости.
Эти предметы повышают максимум и текущее значение маны. При разэкипировке снижают максимум и текущее значение маны. Так что багоюз не должен случаться больше 1 раза. Если не так - пишите.
у асмала появился диалог,правда спустя сутки .ночью они в доме в порту,а днем выступают --- можно задание сдавать прямо на сцене асмалу.особенно на банду ханса-- все спрыгивают со сцены и идут к ферме онара.а как же выступление перед челами?
Теперь все диалоги заказов и отчетов по заданиям убийц будут ночью в домике (если игрок в 1 главе). Днем "убийцы" выступают с легальными диалогами. Во 2+ главе диалоги доступны в любое время, т.к. выступления закончились.
Крафт - только 1 кольцо/амулет. На большее не хватит ресурсов. Если нужно получить больше, изучайте в Ярике трансмутацию. Она позволит объединять кольца и амулеты игры в 1 предмет. В итоге будут трехзначные плюсы к статам и двухзначные к защитам.
Дошел до Бенгара. Усе. Бенгар говорит про Пардоса, запись прошла. Диалог остался. Что далее? Баг или нет?
В соседней теме писали, что Бенгар стопорит квест. Может кто подскажет как исправить.
Там много пришлось править для согласования разных квестов. Вроде бы, все проблемы исчезли. Нужно будет еще раз проверить на след. патче разные сочетания.
-отсутствует доп запись,после скипа,на квест о пропавших людях..необходимо сделать запись,чтобы гг поспрашивал девок бромора,они всех принимают и много знают..
Расследование координирует Ватрас, а не Скип. Наводка на Бромора уже есть в оригинальных диалогах. Туда добавил инфу для дневника, чтобы игрок не прозевал. Скип в данном случае отмазывается, пока ГГ не получит доказательства, что Скип имеет отношение к пропавшим людям из города.
-у нади срабатывает скрипт на диалог только когда она находиться внизу,уже после кувырканий.если не спать с ней,она будет стоять наверху,там диалога с ней не будет.короче только через постель..нужно скрипт и вверху сделать..
Так было изначально: Надя рассказывает что-то ГГ, если тот ее снимет. Диалог возможен только наверху, в опред. месте. Так что вначале допрос, потом койка. Если же игрок тормозит ее чуть раньше, Надя немного не доходит до места, где она откровенна, и придется с ней просто переспать. О Люси она расскажет в другой раз (пойти к Бромору, заказать Надю, дождаться ее наверху).
Об этом ГГ намекает Фальк или кто-то еще, советуя ГГ идти по следу оброненных шпаг. Крайняя шпага - одна из вершин ромба.
Вторая (противоположная) вершина - место, куда добрался Грег в своих поисках тайного портала. Он тоже искал путь к Декстеру, искал с начала игры.
Осталось обыскать небольшую территорию. Как вариант, можно добраться к Декстеру по горам, но если ГГ захочет драться с помощником-Грегом, того придется вести к телепорту.
====
Вроде бы все проблемы поправил или прокоментировал. Если есть еще - пишите.
не понятно как работает стрела мрака( руна ) у некра то наносит урон то нет ( пробую выложить сейв )
Речь идет об одном бое?
Дополните описание, пожалуйста.
не работает на людей ( нет урона ) - если плюнуть стрелой мрака в человека и урон не прошёл то другая магия( молния например ) тоже не наносит урон . если сразу бить молнией то всё норм( 1 глава)
Спасибо за ответы.
Я писал про Бенгара, ответ был подойти к Гаану с надетым кольцом Лареса. Подошел. Он поприветствовал, дал 100 опыта и все. Никаких паролей. Жаль.
Отчет. Опробовал кольцо маны и посох темного мага. Багоюзить можно сколько хочешь.
П. С.
У меня нормально стрела крестьянина убивает.
Если Гаан не отправит гг к Бенгару, последний не расскажет, куда дальше ушел обоз бандитов. А чтобы Гаан отправил ГГ, к нему нужно подходить с экипированным кольцом и после того, как Ватрас попросит узнать, не прошли ли бандиты через проход в долину рудников. Если же Бенгар все равно молчит, эту ситуацию на старых скриптах я не гляну, т.к. у меня уже с правками.
Приветствую, Алекс!
Действительно, проблема с вылетами в Яркендарне, возможно, связанна именно с СП 1.7 Мне и в голову не приходило, что требуется именно версия 1.1 Хотя то, что Гильдии делались на этой версии мне итак понятно было..Тогда переустановлю сервис пак, предварительно удалив версию 1.7, и попробую по сейв лоадить в Ярике.
Можно было бы конечно и с "одним" сейвом бегать там, но я себе жизнь оочень усложнил в моде, мой ГГ и так постоянно устает, падает, ест пьет все что можно и нельзя, при этом ему, бедолаге, даже прикорнуть негде (фича с кроватями )
>полоска манны
Тоже не устраивало, что она не отображается, помню, что в ранних паках СП можно было это настраивать, а потом, зачем то, убрали.
>4 гб патч
Он действует примерно по тому же принципу, что и в Возвращении 2.0, хотя польза его меньше, тк игре ~3 гб не нужно. Но субъективно чуть шустрее идет и чуть больше настроек можно увеличить до максимума. За дирекс 11 ничего не скажу, ибо не играю с ним, но вероятно, без него производительность будет значительно хуже.
Там много пришлось править для согласования разных квестов. Вроде бы, все проблемы исчезли. Нужно будет еще раз проверить на след. патче разные сочетания.
Этот баг вообще с первого Возвращения идет. И в ребалансах и в снк был, и в гильдиях. В одной из версий В2 только исправили.
Кстати, пока играл до Яркенадра, протестировал Гильдии 1.5 с всевозможными текстурными пакетами (в целях совместимости, не совместимости, и на свой вкус) никаких проблем не обнаружил, кроме эстетических. Лучше всего, конечно, ничего не ставить сверху, тк все итак очень красиво, трава и некоторые текстуры растительности вообще удались на славу... но некоторые текстуры, вроде роб магов воды, ванильных текстур дорог и домов в Хоринисе - вымораживают. Но это потому, что я переиграл в Возвращение с релиза, а там, как известно, всегда были свои текстур-паки.
Если Гаан не отправит гг к Бенгару, последний не расскажет, куда дальше ушел обоз бандитов. А чтобы Гаан отправил ГГ, к нему нужно подходить с экипированным кольцом и после того, как Ватрас попросит узнать, не прошли ли бандиты через проход в долину рудников. Если же Бенгар все равно молчит, эту ситуацию на старых скриптах я не гляну, т.к. у меня уже с правками.
Гаан отправил к Бенгару, дал пароль, а Бенгар молчит. Сказал только что у него пропал работник и всё.
Когда кастуешь заклинание превращения, боевое, телепортации, в момент когда отнимается выносливость, происходит сбой заклинания, но мана необходимая на заклинание всё-равно отнимается.