Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.528
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.186
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.389
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.131
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Гильдии 1.5 Найденные баги для правки в патче

Статус
Закрыта

Slipak

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
211
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Ну вот, стал некромантом.
При одевание робы, игра вылетает. Лечится сном (спасибо necromant 1968).
Но вот обнаружил: при ношении парика Геральда защита от огня падает до -5 (это в одежде алхимика-подмастерья). При этом магия огня не берет тебя вообще. Обнаружилось при битве с Ополосом. ГГ горит, но урон не получает.
Ну и еще мелочь. При резке бревна выносливость...увеличивается. Странно. Вот бы в жизни так...


Прошло времени немного. Квест "Где же пропавшие люди"
Дошел до Бенгара. Усе. Бенгар говорит про Пардоса, запись прошла. Диалог остался. Что далее? Баг или нет?
В соседней теме писали, что Бенгар стопорит квест. Может кто подскажет как исправить.
Зараннее спасибо. Думаю я не единственный у кого такая проблема.
 
Последнее редактирование модератором:

necromant 1968

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Сен 2017
Сообщения
44
Реакции
0
Баллы
20
Лучшие ответы
1

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
у гаана действительно диалог багнутый.вступил к охотникам,подошел к нему,он сразу дал свое согласие,причем фразы шли как будто после убийства фыркающей твари.но она появляется только после диалога с ним..а вот после ее убийства квест он не принимает,так и завис...
-отсутствует доп запись,после скипа,на квест о пропавших людях..необходимо сделать запись,чтобы гг поспрашивал девок бромора,они всех принимают и много знают..
-у нади срабатывает скрипт на диалог только когда она находиться внизу,уже после кувырканий.если не спать с ней,она будет стоять наверху,там диалога с ней не будет.короче только через постель..нужно скрипт и вверху сделать..
-как догадаться о портале к декстеру.никто наводок не дает,а должны..тот же грег,он рядом стоит,или чел из наемников рядом с пещерой жуков...
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Приветствую всех после летнего перерыва!
Внимательно прочитаю найденные баги и отпишусь, по возможности.
Начну с сообщений, появившихся после моего крайнего в июле.


с запоротой гильдией воров, ювелирку я тоже уже не получу?
Получите. Форма не у воров.

Прошу автора дать код на инструменты для Маттео, дабы я продолжил прохождение:)) спасибо!
Давайте я буду править баги, а коды просите у других игроков. Так будет быстрее и выгоднее для всех. :flower:

Не работают миссии "особое противоядие" и "зачистка сгоревшого хутора"
Исправил.

Каждый второй лоад в Яркендаре стабильно вылетает игра...
Игра в Ярике начинает вылетать после какого-то события. Навскидку, после смерти Ворона. Кто может уточнить - пишите!
Появляется персонаж с анимацией, которая отсутствует в ресурсах мода. Поэтому возможна загрузка только с рабочего стола (анимация подхватывается из ресурсов Ночи Ворона). Сохранки не бьются, так что их можно делать сколько нужно. А вот сейв/лоад становится недоступным из-за вылетов.
Пока не будет найдена отсутствующая анимация, считайте, что в Ярике срабатывает усложнение "железная воля". Локация не сложная, так что подобный режим игры повысит к ней интерес.

открываем инвентарь и ждём пока гг сядет на землю , через некоторое время сделать уже ничего нельзя выйти из инвентаря или встать - только alt ctrl del
Если ГГ садится, поднять его можно кнопками A или D Если при этом открыт инвентарь - пробуйте Ctrl+Alt+F8
Не получится - открывайте марвин и используйте F8. На другие кнопки сидящий ГГ не реагирует.

получил посылку у сагитты неорасу, пришёл и диалогов нет
исправлено

баг (хотя возможно это сложности движка) если ходить боком то выносливость не убавляется
исправить нельзя

пункт с этой прокачкой не исчезает и висит
вроде бы исправил еще летом

При первой встрече Гаан сразу дает опыт за квест про фыркающую тварь. После этого квест можно взять, однако закрыть его не удастся
Исправил

Карманная кража останавливается на значении 120
Это максимум прокачки у ГГ.

При использовании оружия дальнего боя/магии через несколько секунд идет сброс фокуса с атакуемого врага
Пока поправить нельзя.

При экипировке Жало Скорпиона и последующих в линейке шпаг (что дают прибавку к владению) снимаетса часть навыка
Нужна сохранка, чтобы отловить баг

ключ Эстебана не подходит к его сундуку
Нужна сохранка.

пакет Теклы можно купить до того, как она его даст (будет два пакета); Ксар за души дает руну уничтожения нежити (но игра пишет, что руна пирокинеза)
Поправил оба момента.

Без проблем закрыл это задание, надо спрашивать людей примерно в той последовательности, как было задумано в НВ.
Именно. Чаще всего спотыкаются на том, что идут допрашивать Надю в бордель раньше времени, и она не колется, а отмазывается. Чтобы Надя разговорилась, необходимо выйти на нее по цепочке диалогов. Добавил записи в дневник для подсказки игрокам.

Поправил.

Перед тем как выложить релиз, мод что ли не тестировали?
В моде исправлено множество старых багов (некоторые времен релиза чистой Г2), и добавлен контент из нескольких модов. При переносе всегда появляются новые проблемы. Полностью все проблемы отловить не получится, тем более, что не раз писал - работа над модом прерывается. Кое-что нашли игроки, кое-то мне продолжали писать тестеры. Так что не волнуйтесь, с каждым патчем проблем будет меньше.

У Ксардаса нет диалога по поводу его сада с Серафисами, следовательно они не ресаются, хотя в ранней сборке диалог был
Этот диалог только для его ученика.

Напишите пожалуйста местоположение всех фалиантов
Фолианты (Повести Древних) раскидываются по локации рандомно. У каждого 3 места появления. Можно определить одну из схем раскладки по любому тому. Игроки могут составить список всех 6*3 вариантов нычек. :flower:

где взять противогаз для борьбы с троллями?
Тролли - монстры для 3 главы. Молодые тролли - для 2й (квест Грома). До этого ГГ будет погибать от АОЕ, если игрок не начитерил статы и защиты.

В итоге мы имеем 1 статуэтку у Гоблина(именного) и ещё 1 в сокровищнице Магов Огня. Должно быть так или нет, я не знаю.
Это разные квесты.
Если смотреть по хронологии, вначале ограбили Дарона и он просит ГГ вернуть статуэтку в монастырь.
Потом об этой статуэтке узнают воры и просят украсть ГГ ее откуда-то. На тот момент она будет в монастыре.
Если же выполнять квесты одновременно, у ГГ может появиться 2 статуэтки. Сделаю так, чтобы квест воров не появлялся во время выполнения квеста Дарона.

не понятно как работает стрела мрака( руна ) у некра то наносит урон то нет ( пробую выложить сейв )
Речь идет об одном бое?
Дополните описание, пожалуйста.

Пепе в Долине Рудников всё равно даёт квест на Гоблина(фича?)
Исправил

появляется Тилл в робе послушника и начинает дальше пилить дрова. Думаю так не должно было быть)
Исправил

,а там Люси стриптиз показывает,даже фигового листочка на ней нема. ;D
Перешло из предыдущего мода. А что ей остается, уйдя из борделя? :)

Но вот я подхожу к нему в порту, и в диалоге есть строчка "Двигаэмся дальше". Если с ним идти, то он идет к направлению к пирамидам, ждет меня, но опыт от убийства монстров не идет.
Исправил

я не могу Абигель сдать шпагу, диалога нету
Исправил

в золотой шахте спавнится куча ползунов, если не поговорить со стражником перед входом в Храм Ворона. А если перед этим ты залез все-таки к ползунам и побил их, то снимается 50 хп просто за то что их бьешь.
Дал имя этому стражнику, чтобы не пропускали диалог с ним. Именно он рассказывает о Бладвине (как его выманить).

Стоял,потом сел и не встает,только крутится на месте
Поправить не получится. Попробуйте сохраниться в новый слот и загрузиться заново.

Посмотрите настройки Системпак.ини. Чтобы полоска маны была всегда, поставьте =2

трокар валяется в другом месте,но барток все говорит за фермой акила..
Поправил

что порадовало-- нельзя багаюзить бесконечные заготовки около печи доставая оружие при разогреве.просто игра сразу вылетает
а вот что огорчило-- игра несовместима с дх11,даже с 4 гб патчем постоянно виснет..
Гильдии 1.5 создавались во времена СП1.1 Все новые технические правки, ставшие известными после релиза В2.0 не учитывались. Поэтому на СП1.6 или 1.7 могут быть баги с вылетами в Ярике, которые пока что не замечены на СП 1.1. Патч на 4 гига и ДХ11 просто не проверялись с Гильдиями. Если кто-то подберет играбельный набор этих технических решений для Гильдий 1.5 - пишите.

Таже самая проблема, как вылечить ?
Патч последний
Поправил - у тестеров игра не вылетает при получении робы некра

из всех бандитов за фермой Секоба остался один. Остальних...убили, что-ли. Одни шпаги валяются. Но худшее это-то, что опыта не дадут они. Да и чашу Бромора придется кодом вставлять. :(
Бандиты там вставляются двумя группами. Если они погибли до появления ГГ, значит, ГГ пробегал где-то мимо и спровоцировал разборку с монстрами поблизости.

баг с кольцом маны. Использовал всю ману, снял, одел и у тебя уже 10 маны. Можно багоюзить.
Эти предметы повышают максимум и текущее значение маны. При разэкипировке снижают максимум и текущее значение маны. Так что багоюз не должен случаться больше 1 раза. Если не так - пишите.

Нет послушника возле таверны Орлана.
Этот послушник (если речь об Олдрике) куда-то проваливается. Буду искать новое место для его трупа.

зеленый послушник не делается
Рецепт прочитан? Ингредиенты в наличии? Колба для алхим. стола есть?

у асмала появился диалог,правда спустя сутки .ночью они в доме в порту,а днем выступают --- можно задание сдавать прямо на сцене асмалу.особенно на банду ханса-- все спрыгивают со сцены и идут к ферме онара.а как же выступление перед челами?
Теперь все диалоги заказов и отчетов по заданиям убийц будут ночью в домике (если игрок в 1 главе). Днем "убийцы" выступают с легальными диалогами. Во 2+ главе диалоги доступны в любое время, т.к. выступления закончились.

--- корд не дает свое согласие в принятие гг в наймы,хотя владение оружием 35.баг тянется еще с ребаланса 2
Исправил

-в ювелирке можно сделать только ОДНО кольцо из каждого вида.
Крафт - только 1 кольцо/амулет. На большее не хватит ресурсов. Если нужно получить больше, изучайте в Ярике трансмутацию. Она позволит объединять кольца и амулеты игры в 1 предмет. В итоге будут трехзначные плюсы к статам и двухзначные к защитам.

если дать поточить ножик хильды помощнику кузнеца харода брайану,то он уходит точить его к карлу.
Исправил

банановый компот в бутылке гг ест с анимацией и со звуком хруста,а не выпивает.
Исправил

при беге с ускорением,с применением зелий ускорения,все равно тратится выносливость,баг или фича мода..
Теперь зелья ускорения будут повышать выносливость ГГ по типу серафиса на половину действия времени ускорения.

свиток уничтожения нежити -урон 9999.применил на обращенных палах,снес 1/8 жизни его..тогда на свитке нужно указать-- урон может быть разный..
Урон у свитка давно 999, а не 9999. При использовании против особо заслуженной нежити появляется сообщение, что свиток менее эффективен.

при ношении парика Геральда защита от огня падает до -5
Исправил

Дошел до Бенгара. Усе. Бенгар говорит про Пардоса, запись прошла. Диалог остался. Что далее? Баг или нет?
В соседней теме писали, что Бенгар стопорит квест. Может кто подскажет как исправить.
Чтобы Бенгар рассказал дальше, ГГ должен передать пароль от Гаана. А Гаан расскажет ГГ только тогда, когда
у ГГ экипировано кольцо Лареса

и лечебных корней надо 4, а не три
Поправил

у гаана действительно диалог багнутый.
Там много пришлось править для согласования разных квестов. Вроде бы, все проблемы исчезли. Нужно будет еще раз проверить на след. патче разные сочетания.

-отсутствует доп запись,после скипа,на квест о пропавших людях..необходимо сделать запись,чтобы гг поспрашивал девок бромора,они всех принимают и много знают..
Расследование координирует Ватрас, а не Скип. Наводка на Бромора уже есть в оригинальных диалогах. Туда добавил инфу для дневника, чтобы игрок не прозевал. Скип в данном случае отмазывается, пока ГГ не получит доказательства, что Скип имеет отношение к пропавшим людям из города.

-у нади срабатывает скрипт на диалог только когда она находиться внизу,уже после кувырканий.если не спать с ней,она будет стоять наверху,там диалога с ней не будет.короче только через постель..нужно скрипт и вверху сделать..
Так было изначально: Надя рассказывает что-то ГГ, если тот ее снимет. Диалог возможен только наверху, в опред. месте. Так что вначале допрос, потом койка. Если же игрок тормозит ее чуть раньше, Надя немного не доходит до места, где она откровенна, и придется с ней просто переспать. О Люси она расскажет в другой раз (пойти к Бромору, заказать Надю, дождаться ее наверху).

-как догадаться о портале к декстеру.никто наводок не дает,а должны..тот же грег,он рядом стоит
Об этом ГГ намекает Фальк или кто-то еще, советуя ГГ идти по следу оброненных шпаг. Крайняя шпага - одна из вершин ромба.
Вторая (противоположная) вершина - место, куда добрался Грег в своих поисках тайного портала. Он тоже искал путь к Декстеру, искал с начала игры.
Осталось обыскать небольшую территорию. Как вариант, можно добраться к Декстеру по горам, но если ГГ захочет драться с помощником-Грегом, того придется вести к телепорту.

====
Вроде бы все проблемы поправил или прокоментировал. Если есть еще - пишите. :flower:
 

PAVEL83

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25
Реакции
0
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Цитата: PAVEL83 от 20 августа 2017

не понятно как работает стрела мрака( руна ) у некра то наносит урон то нет ( пробую выложить сейв )

Речь идет об одном бое?
Дополните описание, пожалуйста.
не работает на людей ( нет урона ) - если плюнуть стрелой мрака в человека и урон не прошёл то другая магия( молния например ) тоже не наносит урон . если сразу бить молнией то всё норм( 1 глава)
 

Slipak

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
211
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Спасибо за ответы.
Я писал про Бенгара, ответ был подойти к Гаану с надетым кольцом Лареса. Подошел. Он поприветствовал, дал 100 опыта и все. Никаких паролей. Жаль.

Отчет. Опробовал кольцо маны и посох темного мага. Багоюзить можно сколько хочешь.

П. С.
У меня нормально стрела крестьянина убивает.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Я писал про Бенгара, ответ был подойти к Гаану
Если Гаан не отправит гг к Бенгару, последний не расскажет, куда дальше ушел обоз бандитов. А чтобы Гаан отправил ГГ, к нему нужно подходить с экипированным кольцом и после того, как Ватрас попросит узнать, не прошли ли бандиты через проход в долину рудников. Если же Бенгар все равно молчит, эту ситуацию на старых скриптах я не гляну, т.к. у меня уже с правками.
 

necromant 1968

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Сен 2017
Сообщения
44
Реакции
0
Баллы
20
Лучшие ответы
1

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
. Поэтому на СП1.6 или 1.7 могут быть баги с вылетами в Ярике, которые пока что не замечены на СП 1.1.
Приветствую, Алекс!
Действительно, проблема с вылетами в Яркендарне, возможно, связанна именно с СП 1.7 Мне и в голову не приходило, что требуется именно версия 1.1 Хотя то, что Гильдии делались на этой версии мне итак понятно было..Тогда переустановлю сервис пак, предварительно удалив версию 1.7, и попробую по сейв лоадить в Ярике.
Можно было бы конечно и с "одним" сейвом бегать там, но я себе жизнь оочень усложнил в моде, мой ГГ и так постоянно устает, падает, ест пьет все что можно и нельзя, при этом ему, бедолаге, даже прикорнуть негде (фича с кроватями ) :) :)
>полоска манны
Тоже не устраивало, что она не отображается, помню, что в ранних паках СП можно было это настраивать, а потом, зачем то, убрали.
>4 гб патч
Он действует примерно по тому же принципу, что и в Возвращении 2.0, хотя польза его меньше, тк игре ~3 гб не нужно. Но субъективно чуть шустрее идет и чуть больше настроек можно увеличить до максимума. За дирекс 11 ничего не скажу, ибо не играю с ним, но вероятно, без него производительность будет значительно хуже.
--- Добавлено: ---

А, кстати
Там много пришлось править для согласования разных квестов. Вроде бы, все проблемы исчезли. Нужно будет еще раз проверить на след. патче разные сочетания.
Это баг тянется еще с гильдий 0.1 или Путей, как и некоторые голые персонажи, в Ярике.
ключ Эстебана не подходит к его сундуку
Нужна сохранка.
Этот баг вообще с первого Возвращения идет. И в ребалансах и в снк был, и в гильдиях. В одной из версий В2 только исправили.
Кстати, пока играл до Яркенадра, протестировал Гильдии 1.5 с всевозможными текстурными пакетами (в целях совместимости, не совместимости, и на свой вкус) никаких проблем не обнаружил, кроме эстетических. Лучше всего, конечно, ничего не ставить сверху, тк все итак очень красиво, трава и некоторые текстуры растительности вообще удались на славу... но некоторые текстуры, вроде роб магов воды, ванильных текстур дорог и домов в Хоринисе - вымораживают. Но это потому, что я переиграл в Возвращение с релиза, а там, как известно, всегда были свои текстур-паки.
 
Последнее редактирование модератором:

Kollos1982

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
91
Реакции
12
Баллы
20
Лучшие ответы
1
Я писал про Бенгара, ответ был подойти к Гаану
Если Гаан не отправит гг к Бенгару, последний не расскажет, куда дальше ушел обоз бандитов. А чтобы Гаан отправил ГГ, к нему нужно подходить с экипированным кольцом и после того, как Ватрас попросит узнать, не прошли ли бандиты через проход в долину рудников. Если же Бенгар все равно молчит, эту ситуацию на старых скриптах я не гляну, т.к. у меня уже с правками.
Гаан отправил к Бенгару, дал пароль, а Бенгар молчит. Сказал только что у него пропал работник и всё.
Когда кастуешь заклинание превращения, боевое, телепортации, в момент когда отнимается выносливость, происходит сбой заклинания, но мана необходимая на заклинание всё-равно отнимается.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу