Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.400
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.288
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.375
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.103
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Можно ли сделать Темного Мага чистым ДОТером через скрипт в Gothic II\System\Autorun ?

qweqew123

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Янв 2024
Сообщения
11
Реакции
5
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#1
Собственно сильно технический вопрос. Движок поддерживает скрипты *.d в папке Gothic II\System\Autorun, позволяя делать оверрайд того, что запаковано в Gothic II\Data\AB_Scripts.vdf и в нём в Gothic.DAT
Я сумел расковырять AB_Scripts.vdf и Gothic.DAT через DecDat. Сделал, например, оверрайд в rx_stopinvisibility для КД на невидимость разведчика, благодаря чему не надо куковать 10 секунд с х3 скоростью после каждого убийства. Нашёл где задаются уроны и стоимость заклинаний, но в упор не могу найти, где ставится размер ДОТа заклинаний Тёмного Мага.
Собственно вопросы:
1) есть ли возможно положить что-то в эту папку со скриптом внутри, чтобы поменять скалирование ДОТов и их потолок? Если да, то что?
2) есть ли возможность сделать их стакающимися как яд так же через оверрайд скриптов? Если да, то как?

Вполне подойдёт наводка где какой .vdf/.DAT расковырять и какую функцию посмотреть.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.991
Реакции
16.411
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
#2
Урон заклинания считается в dll (конкретно в НБ).
Доты прописаны там же.
Так что через скрипты нельзя.
 

ivanpetrov

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
184
Реакции
48
Баллы
36
Лучшие ответы
1
#3
Тоже задавался подобным вопросом. Для ТМ d-скриптами можно поменять только продолжительность инвиза и КД после него.

В принципе, есть декомпиляторы dll, dotPeek, например. Только, если начнешь править код сам, то, скорее всего, потеряешь интерес к игре. Лучше попросить создателей о плагине :)
 

st0p_w0rk

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2024
Сообщения
66
Реакции
61
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#4
Тоже задавался подобным вопросом. Для ТМ d-скриптами можно поменять только продолжительность инвиза и КД после него.

В принципе, есть декомпиляторы dll, dotPeek, например. Только, если начнешь править код сам, то, скорее всего, потеряешь интерес к игре. Лучше попросить создателей о плагине :)
Вы уже смотрели, возможностей dotPeek хватит для полноценной корректировки\изменения кода в dll-х именно нового баланса?
 

ivanpetrov

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
184
Реакции
48
Баллы
36
Лучшие ответы
1
#5
Вы уже смотрели, возможностей dotPeek хватит для полноценной корректировки\изменения кода в dll-х именно нового баланса?
Нет. Боялся, что не остановлюсь и потеряю кайф от игры. Так у меня уже было со Скайримом
 
Автор
Автор
Q

qweqew123

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Янв 2024
Сообщения
11
Реакции
5
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#6
ЛОРный аналог был бы лучше всего, конечно. Диалог, типа
"Как сделать мои проклятья сильнее?"
"Сила не бывает бесплатной. Твои проклятья будут сильнее терзать души врагов со временем, но их тела перестанут чувствовать удары от твоих заклинаний"
"Я согласен." (выучить Терзание Души, ваши заклинания не будут наносить прямой урон, периодический урон может складываться).

И добавить дополнительный дар "Усиленное Терзание Души" на 20-30-40-50% урона ДОТов чтобы КПД не пострадал.
Или ещё круче - чтобы новый каст добавлял свой урон к тикающему и обновлял его время, тогда сам урон можно не трогать.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Q

qweqew123

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Янв 2024
Сообщения
11
Реакции
5
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#7
Низя, низя. А я сделяль.
Кратко: урон нового ДОТа = старые прямой урон + ДОТ из расчёта 100 инты на круг. С большей интой урон нового ДОТа будет меньше, чем старое заклинание + ДОТ, но зато урон мимо резистов и СТАКАЕТСЯ как яды ядовика.
Лимиты на тик убраны за ненадобностью ибо разного захардкоженного скалирования с интой больше нет, урон берется от старого прямого и его увеличивает всё, что увеличивало прямой урон, при этом дар на +10% ДОТа тоже работает. Описания не поменяны. Класть в Gothic II\System\Autorun. Если урония много/мало можно подкрутить первую строчку в файле.

Технически: в rx_timerloop после пересчета игрой запоминаются в новые переменные и обнуляются в старых прямые уроны заклинаний темного мага (всё равно наносят минималку за акт). И в b_runeproccheck на цель заклинания вешается ядовитый ДОТ. Магические ДОТы зашиты где-то ещё, но по какой-то причине ядовитый дот перебивает магический полностью. Если же вешать в коде магический, то повторный каст заклинания вешает ДОТ дефалтного меньшего размера. Добавленное мной имеет больший отступ через табуляцию.

Вопросы мало ли кто знает:
1) За что в rx_applydotdamage( slf, oth, 100, pertick, dam_poison, 1500, true ) отвечают 100, 1500 и true?
2) Можно ли скриптами переписать описание рун после того как его переписывает, видимо, rx_damagecalcrunes или кто-то ещё?
 

Вложения

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.253
Реакции
3.324
Баллы
676
Лучшие ответы
396
#8
@qweqew123, 100 это количество тиков, мб где-то кап есть, 1500 - интервал мс между тиками, тру - это флаг игнорирования защиты..
 
Автор
Автор
Q

qweqew123

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Янв 2024
Сообщения
11
Реакции
5
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#9
Интересно. Тогда в этом скрипте они просто не работают, ибо тикает так же как должен тикать магический уроний - 10 раз с интервалом в 500 и в обход резистов. Но при этом тип и урон тиков переписываются на то что я прописал. В целом пофиг, в сумме работает как я хотел. Мне заходят настакиватели ДОТов, и теперь у меня такой есть о)
 

~DARKSIDE~

Командор
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.521
Реакции
1.467
Баллы
267
Лучшие ответы
14
#10
Интересно. Тогда в этом скрипте они просто не работают, ибо тикает так же как должен тикать магический уроний - 10 раз с интервалом в 500 и в обход резистов. Но при этом тип и урон тиков переписываются на то что я прописал. В целом пофиг, в сумме работает как я хотел. Мне заходят настакиватели ДОТов, и теперь у меня такой есть о)
А можешь коротенькое видео сделать того что получилось? Я просто не могу понять, что в итоге ты сделал и как стали работать у тебя доты
 
Сверху Снизу