Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 115
  • 3
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 540
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.563
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.723
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

В процессе Можно ли сделать Темного Мага чистым ДОТером через скрипт в Gothic II\System\Autorun ?

qweqew123

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Янв 2024
Сообщения
11
Реакции
8
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#1
Собственно сильно технический вопрос. Движок поддерживает скрипты *.d в папке Gothic II\System\Autorun, позволяя делать оверрайд того, что запаковано в Gothic II\Data\AB_Scripts.vdf и в нём в Gothic.DAT
Я сумел расковырять AB_Scripts.vdf и Gothic.DAT через DecDat. Сделал, например, оверрайд в rx_stopinvisibility для КД на невидимость разведчика, благодаря чему не надо куковать 10 секунд с х3 скоростью после каждого убийства. Нашёл где задаются уроны и стоимость заклинаний, но в упор не могу найти, где ставится размер ДОТа заклинаний Тёмного Мага.
Собственно вопросы:
1) есть ли возможно положить что-то в эту папку со скриптом внутри, чтобы поменять скалирование ДОТов и их потолок? Если да, то что?
2) есть ли возможность сделать их стакающимися как яд так же через оверрайд скриптов? Если да, то как?

Вполне подойдёт наводка где какой .vdf/.DAT расковырять и какую функцию посмотреть.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.852
Реакции
19.550
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
#2
Урон заклинания считается в dll (конкретно в НБ).
Доты прописаны там же.
Так что через скрипты нельзя.
 

ivanpetrov

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
184
Реакции
53
Баллы
36
Лучшие ответы
1
#3
Тоже задавался подобным вопросом. Для ТМ d-скриптами можно поменять только продолжительность инвиза и КД после него.

В принципе, есть декомпиляторы dll, dotPeek, например. Только, если начнешь править код сам, то, скорее всего, потеряешь интерес к игре. Лучше попросить создателей о плагине :)
 

st0p_w0rk

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2024
Сообщения
106
Реакции
99
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#4
Тоже задавался подобным вопросом. Для ТМ d-скриптами можно поменять только продолжительность инвиза и КД после него.

В принципе, есть декомпиляторы dll, dotPeek, например. Только, если начнешь править код сам, то, скорее всего, потеряешь интерес к игре. Лучше попросить создателей о плагине :)
Вы уже смотрели, возможностей dotPeek хватит для полноценной корректировки\изменения кода в dll-х именно нового баланса?
 

ivanpetrov

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
184
Реакции
53
Баллы
36
Лучшие ответы
1
#5
Вы уже смотрели, возможностей dotPeek хватит для полноценной корректировки\изменения кода в dll-х именно нового баланса?
Нет. Боялся, что не остановлюсь и потеряю кайф от игры. Так у меня уже было со Скайримом
 
Автор
Автор
Q

qweqew123

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Янв 2024
Сообщения
11
Реакции
8
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#6
ЛОРный аналог был бы лучше всего, конечно. Диалог, типа
"Как сделать мои проклятья сильнее?"
"Сила не бывает бесплатной. Твои проклятья будут сильнее терзать души врагов со временем, но их тела перестанут чувствовать удары от твоих заклинаний"
"Я согласен." (выучить Терзание Души, ваши заклинания не будут наносить прямой урон, периодический урон может складываться).

И добавить дополнительный дар "Усиленное Терзание Души" на 20-30-40-50% урона ДОТов чтобы КПД не пострадал.
Или ещё круче - чтобы новый каст добавлял свой урон к тикающему и обновлял его время, тогда сам урон можно не трогать.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Q

qweqew123

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Янв 2024
Сообщения
11
Реакции
8
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#7
Низя, низя. А я сделяль.
Кратко: урон нового ДОТа = старые прямой урон + ДОТ из расчёта 100 инты на круг. С большей интой урон нового ДОТа будет меньше, чем старое заклинание + ДОТ, но зато урон мимо резистов и СТАКАЕТСЯ как яды ядовика.
Лимиты на тик убраны за ненадобностью ибо разного захардкоженного скалирования с интой больше нет, урон берется от старого прямого и его увеличивает всё, что увеличивало прямой урон, при этом дар на +10% ДОТа тоже работает. Описания не поменяны. Класть в Gothic II\System\Autorun. Если урония много/мало можно подкрутить первую строчку в файле.

Технически: в rx_timerloop после пересчета игрой запоминаются в новые переменные и обнуляются в старых прямые уроны заклинаний темного мага (всё равно наносят минималку за акт). И в b_runeproccheck на цель заклинания вешается ядовитый ДОТ. Магические ДОТы зашиты где-то ещё, но по какой-то причине ядовитый дот перебивает магический полностью. Если же вешать в коде магический, то повторный каст заклинания вешает ДОТ дефалтного меньшего размера. Добавленное мной имеет больший отступ через табуляцию.

Вопросы мало ли кто знает:
1) За что в rx_applydotdamage( slf, oth, 100, pertick, dam_poison, 1500, true ) отвечают 100, 1500 и true?
2) Можно ли скриптами переписать описание рун после того как его переписывает, видимо, rx_damagecalcrunes или кто-то ещё?
 

Вложения

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.365
Реакции
3.487
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#8
@qweqew123, 100 это количество тиков, мб где-то кап есть, 1500 - интервал мс между тиками, тру - это флаг игнорирования защиты..
 
Автор
Автор
Q

qweqew123

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Янв 2024
Сообщения
11
Реакции
8
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#9
Интересно. Тогда в этом скрипте они просто не работают, ибо тикает так же как должен тикать магический уроний - 10 раз с интервалом в 500 и в обход резистов. Но при этом тип и урон тиков переписываются на то что я прописал. В целом пофиг, в сумме работает как я хотел. Мне заходят настакиватели ДОТов, и теперь у меня такой есть о)
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.968
Реакции
2.432
Баллы
352
Лучшие ответы
25
#10
Интересно. Тогда в этом скрипте они просто не работают, ибо тикает так же как должен тикать магический уроний - 10 раз с интервалом в 500 и в обход резистов. Но при этом тип и урон тиков переписываются на то что я прописал. В целом пофиг, в сумме работает как я хотел. Мне заходят настакиватели ДОТов, и теперь у меня такой есть о)
А можешь коротенькое видео сделать того что получилось? Я просто не могу понять, что в итоге ты сделал и как стали работать у тебя доты
 
Сверху Снизу