Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.291
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.464
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.281
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.040
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 1.1 Monster Patch v2.0 — Общее обсуждение

Стоит ли продолжать работу над патчем?

  • Конечно! У вас хорошо получается!

    Голосов: 171 95,0%
  • Ни в коем случае! Оставьте в покое Готику!

    Голосов: 9 5,0%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    180
Автор
Автор
107-й

107-й

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2014
Сообщения
379
Реакции
147
Баллы
71
Лучшие ответы
9
#61
И мне не понятно как это так, делать мод под себя но при этом активно его распространять и желать хороших отзывов, его популярности. Лично у меня никогда не было желания раздавать проги, которые делаю лично для себя. Поэтому тут ты лукавишь. Одно лишь голосование о том, стоит ли продолжать работу над модом, означает что автор хочет видеть этот мод популярным.
"Железная" логика) Ты же про меня ничего не знаешь, что и где я распространял(и распространял ли), и чего я желаю. Не надо мерять всех людей по себе. Избавляйся от стереотипов...
И заканчивай свой "правовой" бред. Если бы ты был хотя бы в команде озвучки Возвращения при Диме, ты бы понял кем, как и для чего всё это делалось.

Ребят, все ваши спорьі решаем в ЛС. Форум не для етого.
Больше отвечать на подобное не буду. Пусть дальше постит свою "конструктивную критику"...
 

2STRAJ2

Бродяга
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
39
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#62
На данный момент монстр патч лучший мод на г2 , правда после 3 главы он становится легким даже на харде
 

Rivolf

Наемник
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
555
Реакции
284
Баллы
140
Лучшие ответы
6
#63
Небольшое уточнение, после установки данного мода, из gothicstarter запускать monster patch 2.0 или всё так же snc v1.1. Просто смутила надпись "Начало новой игры - ОБЯЗАТЕЛЬНО!" ведь если просто запустить monster patch 2.0 там не будет старых сохранений .
 
Автор
Автор
107-й

107-й

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2014
Сообщения
379
Реакции
147
Баллы
71
Лучшие ответы
9
#64
happywins, Запуск через monster patch 2.0. Начало новой игры обязательно.
Старые сохранения не катят.
 

Hello_World

Бродяга
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2015
Сообщения
44
Реакции
8
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#65
лучше бы что-то на ребалансе запилил, типо такого же патча ток для реба, снк сам по себе не оч мод. его прокачка отсутсвие учителей не очень, не стиль готики.
 
Автор
Автор
107-й

107-й

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2014
Сообщения
379
Реакции
147
Баллы
71
Лучшие ответы
9
#66
лучше бы что-то на ребалансе запилил, типо такого же патча ток для реба, снк сам по себе не оч мод. его прокачка отсутсвие учителей не очень, не стиль готики
Зачем такое писать вообще? Мне больше нравится SnC, Ребаланс не катит после SnC.
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#67
Спасибо! Почитал - посмеялся. jk
Очень нравится читать выкладки с доказательствами на полстраницы базирующиеся на одномоментном и однобоком анализе.
Даже простейшие вещи типа
Заклинание стрела мрака позволяет тихо вырезать весь город. Поэтому сложности в поднятии кармы и 100% вызове нет вообще абсолютно никакой.
Да никакой сложности вырезать нет - сложности будут начиная с 3-й главы и при отплытии на Ирдорат.
Анализ ценности продуктов повеселил - они все теряют свою "ценность" к концу 1-й главы, потом просто как бонусная добавка к прокачке.
ЗЫ. Остальное - аналогично, куча умных заключений - но все почему-то бестолковые. Писатель не вкурил механику и что-почему-как.

Озвучка делалась группой людей, но красным шрифтом написано: "Размещение "Speech Pack SnC" на других рессурсах - только с согласия автора!". Димел не является автором пакета озвучки а лишь соавтором. 2. Произведение, созданное в соавторстве, используется соавторами совместно, если соглашением между ними не предусмотрено иное. В случае, когда такое произведение образует неразрывное целое, ни один из соавторов не вправе без достаточных оснований запретить использование такого произведения.
jk jk jk
Может еще раз перечитаете - "Размещение "Speech Pack SnC" на других ресурсах - только с согласия автора!"
Авторство озвучки никоим образом это не затрагивает - все написано в описании к озвучке.


лучше бы что-то на ребалансе запилил, типо такого же патча ток для реба, снк сам по себе не оч мод. его прокачка отсутсвие учителей не очень, не стиль готики.
Лучше бы делом занялись чем советы давать и пытаться есть то, что организм не переваривает. На любое блюдо есть и любители, и аллергики. И не надо учить повара что "лимон лучше не добавлять, а добавить мяту , потому что у меня аллергия". Смешно выглядит. jk

ЗЫЫ. Мне реально смешно - вот уже 6 лет одно и тоже (ВоГ, ВоП, мой сайт), один и тот же срач - это не критика, а критиканство. Причем я вижу подобное только в Готике, во всех остальных играх - "ну не нравится - не ем", попробовал - не мое, удалил. Чесслово не понимаю - скачал мод, поиграл не понравилось, какой смысл регистрироваться на сайте и писать "мне мод не понравился!". Вы реально верите в то, что вы "пуп земли" и под вашу дудку все должны плясать? jk
Или это игра в Готику так на мозг влияет? jk jk jk
 
Последнее редактирование модератором:

duse

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Фев 2014
Сообщения
56
Реакции
25
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#68
Доброго времени суток! Начал проходить SnC Monster Patch, до этого начинал проходить SnC 1.1, но зачистив почти весь Хоринис в первой главе решил, что хочу еще больше хардкора, перелез на Monster Patch. У меня возникли "опасения" по поводу поднятия аттрибутов при использовании оружия. Я это к тому, что по сравнению с SnC в Monster Patch поднятие навыков происходит куда быстрее как мне показалось. Плюс еще то, что один раз был такой прикол - только только взяв в руки лук и убив пару мобов, у меня поднялся двуручник!! Двуручник.. от лука.. Я честно сказать был в шоке) Поэтому у меня и начали возникать опасения, что у меня какой то косяк с игрой. К слову, я поставил на на SnC V 1.1 F1 второй фикс (SnC V 1.1 F2), а потом на это все дело поставил Monster Patch 2.0. Играю на сложности "нормально". Так вот вопрос: это так и должно быть?
Привожу записи из дневника:
одноручное +1
лук +1
мана +1
лук +1
двуручное +1
двуручное +1
сила +1
мана +1
одноручое +1
одноручное +1
мана +1
одноручное +1
сила +1
одноручное +1

мелких зверьков 53
обычных зверей 81
настоящих монстров 4
сильных монстров 0
людей 12

P.S.: было еще пару раз прибавка к силе и один раз на ловкость когда ковал отмычки
И это всего лишь за 6 часов в игре(но за игрой, естественно, больше). По мне навыки качаются быстро, куда быстрее чем в SnC. Хотя, учитывая что монстры были усилены (арбалет для Мракориса теперь как зубочистки), может быть это оправдано. Развейте мои сомнения, пожалуйста.

P.S.: Пользуясь случаем хочу поблагодарить Dimmel'а ( мы однофамильцы, кстати :) ) и всех кто принимал участие в разработке Rebalance и SnC, моды очень нравятся, перепрохожу с удовольствием не первый раз.
 
Последнее редактирование модератором:

Kur-zaz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
56
Реакции
20
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#69
Спасибо! Почитал - посмеялся.
Вспоминается Бладвин. На ответ героя отвечал: Хаха! Ты, жалкая тварь!
Меня это радует. Раньше ты банил не моргнув глазом, а тут смеешься.

Очень нравится читать выкладки с доказательствами на полстраницы базирующиеся на одномоментном и однобоком анализе.
Факты. Без фактов меня бы тут уже заткнули и выбросили. В ком я точно уверен что не забанят, так это ты.
Приведу еще парочку фактов:
В Яркендаре хлебнул двойной молоток +5 жизни, а после простой молоток на 15 маны. В дальнейшем за каждую 8ю бутылку дают по 15 маны.
После позитивной молитвы Белиару молитвы на 25 жизни не отбирают максимум и увеличивают карму на +1. Парочка лечебных зелий и Белиар твой.
Осенило забить скелетов в пещере големом. Голема отравили, а после лечения у меня оказалось 2000 жизни.
Выучил строгание огненных стрел, а этот лук не дает очки за монстров.
Сварил 30 зелий выносливости. Выносливость стала бесконечной.

Да никакой сложности вырезать нет - сложности будут начиная с 3-й главы и при отплытии на Ирдорат.
Тогда зачем понадобилось внедрять сундучки нагибаторы? Или снабжать нпс датчиками взлома сундуков. До сих пор удивляюсь, как можно услышать взлом через 3 стены, находясь на 2 этаже публичного дома, беседуя с девушкой.
Здесь явное противоречие на которое было указано. Теперь это уже свершившийся факт.

Анализ ценности продуктов повеселил - они все теряют свою "ценность" к концу 1-й главы, потом просто как бонусная добавка к прокачке.
Ценность остается при работе в шахте. Еду можно спустить в шахту, повысив навык шахтера.

ЗЫ. Остальное - аналогично, куча умных заключений - но все почему-то бестолковые. Писатель не вкурил механику и что-почему-как.
Да не почему-то, тут все должно быть ясно. Если на улице встретить бомжа, посадить на лавочку и закатить лекцию по Си++, то все слова будут бестолковыми. Толк слов заключен не только в самих словах.
Писатель мод пройдет, завалит драконов, возмьет Иродорат, а механику так и не вкурит гад. Не курит писатель, не пьет. Добавит букашку в мод, грани механики новой возьмет.

Лучше бы делом занялись чем советы давать и пытаться есть то, что организм не переваривает. На любое блюдо есть и любители, и аллергики. И не надо учить повара что "лимон лучше не добавлять, а добавить мяту , потому что у меня аллергия". Смешно выглядит.
Большинство игроков СнК это Готоманы. У игрока отняли учителей. При чем диалоги остались, которые зачастую просто не отрабатывают и не дают обратной связи. Нпс обещают обучить, дают квест, но не обучают. Игрок обманут. Информация об учителях также появляется в журнале. Это как хорошему кондитеру засунуть горчицу в конфетку.
Данный пользователь не флудил и если был забанен за конкретно это сообщение, то это уже я обсуждаю действия администрации:)

хочу еще больше хардкора
сложности будут начиная с 3-й главы и при отплытии на Ирдорат.
Неужели на Ирдорате так мало харда?
 
Автор
Автор
107-й

107-й

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2014
Сообщения
379
Реакции
147
Баллы
71
Лучшие ответы
9
#70
Факты. Без фактов меня бы тут уже заткнули и выбросили. Приведу еще парочку фактов:
Для тебя может это и факты, для меня, это просто балабольство. Не надо людей вводить в заблуждение, подменой понятий. Если уж так любишь кидаться громкими словами, тогда приводи доказательства. Хотя что бы ты не привёл, оно по сути всё равно не будет являться таковым.
Читаю твои "факты" и вспоминается медведь говорящий: "Сочиняю я не плохо иногда. Да"
Про Молот Лу, да. Там косяк. Остальное...
Большинство игроков СнК это Готоманы. У игрока отняли учителей.
Вот опять хитрожопая попытка подмены понятий)
Тебя что, кто-то насильно заставил играть в SnC? Наверное тебе SnC ещё и продали насильно. И при этом тебя наверное ещё ввели в заблуждение, что учителя присутствуют в SnC? А потом ты внезапно обнаружил что их у тебя украли\отняли?
Как же они могли с тобой так поступить? Тебя обманули)))
Надо тебе обратиться в суд, отсудишь там учителей обратно себе an
 
Сверху Снизу