Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 106
  • 0
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 377
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 278
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 231
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...

Возвращение 1.1 Monster Patch v2.0 — Общее обсуждение

Стоит ли продолжать работу над патчем?

  • Конечно! У вас хорошо получается!

    Голосов: 171 95,0%
  • Ни в коем случае! Оставьте в покое Готику!

    Голосов: 9 5,0%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    180

Kur-zaz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
60
Реакции
21
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#51
Скажу для всех один и последний раз: димела я не уважаю. Это просто факт. И ваши негодования никак данное положение не изменят. И мне не нужно создавать Возвращение, чтобы иметь право кого-то не уважать. Да и админы сайта в этом отношении более чем адекватны, ибо в правилах форума нет требования в уважении какого-либо человека, например Ван Дама.

Играю на сложности Супер-хард. Только потому что только на супер харде много монстров. Было бы и на самой легкой сложности столько же монстров, играл бы в нее. В этом плане Возвращение куда лучше Ребаланса и СнК, потому что монстры одни для всех. Много монстров => больше трофеев => больше денег => суперхард легче по деньгам.
 

Юрій

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
1.629
Реакции
349
Баллы
285
Лучшие ответы
0
#52
Gorgul, Kur-zaz, Lord-Beliar, Ziptar, Создавайте тему в Таверне и там продолжайте спор.

Ziptar, тут никто не указьівает администрации кого банить кого нет. Или тебя все еще жаба давит за свой недавний бан?

Lord-Beliar, авторитет авторитетом, но не нужно богословать Диммела, аргументированная критика, еще никому не помешала
 

Ziptar

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
572
Реакции
81
Баллы
75
Лучшие ответы
0
#53
Ziptar, тут никто не указьівает администрации кого банить кого нет. Или тебя все еще жаба давит за свой недавний бан?
Указывать, это "Эй, модер, иди ка забанька этого типчика", а я никому ничего не указывал, товарищ "администрация". А мой недавний бан касается только меня и Йелы, но никак не тебя.
А впрочем, я сегодня добрый. Просто делай разницу между "предлагать" и "указывать" и не попрекай старого тролля прошлыми банами. jk

А на счёт "конструктивной критики" от кура - смех да и только jk Толстых троллей, типа кура, предлагаю банить всегда и везде, не только здесь. Ибо кроме негатива от них никакого толка, а отзыв в подобной форме - это вообще оскорбление автора, а никак не критика и, тем более, не конструктивная.
То есть я не могу про модератора ВОПа сказать /* опустим что конкретно, но я это называю резкой характеристикой (при чём данная характеристика была высказана сугубо приватно, в подписи на вопе я даже резкого ничего не писал) */, а такому же ноунейму позволено в подобной форме /* троллинг */ отзываться о творчестве уважаемого многими диммелла?
 
Последнее редактирование модератором:

Kur-zaz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
60
Реакции
21
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#54
Играю дальше, зашел на форт паладинов, встретил плотоядного шершня. Так вот этот шершень не может повредить игрока. Просто летает вокруг, своим большим жалом вращает и все.

Посмотрел вызов скелетов гоблина. Вижу мое единственное предложение на старом сайте димела оказалось реализовано - гоблины не вызываются рандомно. Теперь нужно копить интеллект и карму, чтобы 100% вызвать скелета. Единственный косяк в том что карма очень быстро поднимается.
Пара краж, пара убийств и ты уже 100% вызываешь скелета. Заклинание стрела мрака позволяет тихо вырезать весь город. Поэтому сложности в поднятии кармы и 100% вызове нет вообще абсолютно никакой. Думаю если вызов будет зависеть только от положительной кармы белиара, то поднять вызов будет сложнее.

Боги это отдельный разговор. Читал на форуме что Иннос дает параметры от молитв, но требуется много кармы. Пытался поднять отношение с инносом на старте, но ничего не вышло. Зато отношение с белиаром повышается очень быстро. Думаю это не правильно. Белиар мог бы давать карму только за магов огня и паладинов.

Паладины очень порадовали. Убил одного с него выпал меч на 800 монет. Карма + деньги. А там их целый форт, порт, город. Прокачав посильнее интеллект думаю можно будет вырезать их всех за счет тихой стрелы мрака.

Новый способ получения именных монстров немного пугает. Страшно убивать нпс, не знаешь даст ли он квест на зверюшку или нет. А еще расстраивает когда нпс сами погибают. Думаешь, а вдруг он мог бы дать тот самый квест. Культивируете паранойу.

Не понятно зачем было введено ограничение вызова скелеотов в день. Ну нападу не в этот день а на следующий. Просто режете динамику игры. Навязываете определенный стиль игры. С тем же успехом можно было ограничить число склянок в день. Когда торговцы выдают по 1-2 банки, если потратил, жди следующего дня. Интересно так?
 

prismatic

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
416
Реакции
59
Баллы
55
Лучшие ответы
4
#55
Автор
Автор
107-й

107-й

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2014
Сообщения
379
Реакции
147
Баллы
71
Лучшие ответы
9
#56
Так вот этот шершень не может повредить игрока. Просто летает вокруг, своим большим жалом вращает и все.
Возможно из-за увеличения модели такое произошло. Но при тесте шершень убивал.
отношение с белиаром повышается очень быстро. Думаю это не правильно.
По мне, так это как раз правильно. Почему? Думайте сами.
Прокачав посильнее интеллект думаю можно будет вырезать их всех за счет тихой стрелы мрака.
Страшно убивать нпс, не знаешь даст ли он квест на зверюшку или нет. А еще расстраивает когда нпс сами погибают. Думаешь, а вдруг он мог бы дать тот самый квест
Хотите новых квестов, тогда не убивайте просто так непись. Не хотите, можете выкашивать всех и сразу, если вам это интересно. Выбор за вами.
Навязываете определенный стиль игры.
Обязательно! MP создавался по разумению разработчиков, и под них в первую очередь.
Из всех "багов" которые мне писали на сайте Дима, багами оказались только 2, и то мелкими. Остальные "баги" были высосаны из пальца. Из всего описанного вами выше, делаю вывод, что вам нужно создавать собственный мод под себя. Именно под вас никто "исправлять" не будет. Если в MP2 многое не устраивает, удаляйте. Ни кто играть не заставляет. Патч-мод делался не под каждого игрока.
Если меня что-то не устраивало в SnC, я исправил это в MP2 и дополнил чего мне не хватало. Осталась конечно пара мелких багов, но их я уже исправлять не буду. А уж новые "баги" и "несостыковки" тем более...
 
Последнее редактирование модератором:

Gorgul

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
219
Реакции
140
Баллы
95
Лучшие ответы
1
#57
Сейчас проверил - убивает тот шершень - нет у меня с ним багов. Раньше он меня тоже не убивал, но не из-за забагованности - догнать не мог jk
 

Kur-zaz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
60
Реакции
21
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#59
Возвращение куда лучше Ребаланса и СнК
Monster Patch v2.0 сделан на основе Ребаланса и СнК (за авторством Диммела) - вопрос: почему ты тогда не играешь в чистое Возвращение?
В этом плане Возвращение куда лучше Ребаланса и СнК, потому что монстры одни для всех.
9. Запрещены сообщения, в которых содержится заведомо ложная инфоpмация, клевета, провокация, искажение смысла сообщений собеседников, и другие нечестные приемы ведения дискуссий.
Искажение смысла сообщений.

Хотите новых квестов, тогда не убивайте просто так непись. Не хотите, можете выкашивать всех и сразу, если вам это интересно. Выбор за вами.
В самом начале на ферме Ломбарта пастух сражается с волком. И сколько раз играл в Готику он этого волка всегда побеждал. Пробежал я пастуха, не обращая внимания на дальнейший их бой с волком. Когда в следующий раз проходил мимо, то пастух был мертв, а волк ранен. Видимо из-за усиления монстров шанс на убийство волка пастухом был значительно снижен. Теперь вот думаю, давал ли он квест на монстра.

Обязательно! MP создавался по разумению разработчиков, и под них в первую очередь.
Странно. Когда я изучал английский, то создал маленькую программу для помощи в этом деле. Создавал под себя в первую очередь. Естественно, что больше нигде ее не выкладывал. И мне не понятно как это так, делать мод под себя но при этом активно его распространять и желать хороших отзывов, его популярности. Лично у меня никогда не было желания раздавать проги, которые делаю лично для себя. Поэтому тут ты лукавишь.
Одно лишь голосование о том, стоит ли продолжать работу над модом, означает что автор хочет видеть этот мод популярным. Двух зайцев поймать не так то просто.
Диммел, кстати, тоже говорил что делает мод под себя, но при этом создает опросы на других форумах вроде, что лучше Ребаланс или Возвращение. Такой забавный.

Из всех "багов" которые мне писали на сайте Дима, багами оказались только 2, и то мелкими. Остальные "баги" были высосаны из пальца.
Не помню чтобы писал о багах. Да и какие баги могут быть в таком незначительном дополнении. Это нужно быть совсем криворуким чтобы маленьким патчем понасажать кучу багов.
Хотя забавно читать об усилении Войнов краулеров и разбивать их кнопками Q E, они же такие беспомощные. Ящера можно вообще в обратном направлении пустить.

Из всего описанного вами выше, делаю вывод, что вам нужно создавать собственный мод под себя. Именно под вас никто "исправлять" не будет.
Это я уже понял. Да и сомнения у меня, что кто-то из вас может что-то изменить без bless'а димела.

====
Возвращение делалось группой человек и в авторах стоит группа людей.
Ребаланс делался группой людей и в авторах стоит один человек.
Озвучка делалась группой людей, но красным шрифтом написано: "Размещение "Speech Pack SnC" на других рессурсах - только с согласия автора!". Димел не является автором пакета озвучки а лишь соавтором.

2. Произведение, созданное в соавторстве, используется соавторами совместно, если соглашением между ними не предусмотрено иное. В случае, когда такое произведение образует неразрывное целое, ни один из соавторов не вправе без достаточных оснований запретить использование такого произведения.
http://www.consultant.ru/popular/gkrf4/79_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015

Достаточные основания это хачуха димела.
Вместо того чтобы честно написать в авторах команду хотя бы Димел тим, пишет себя.
107й в этом отношении гораздо честнее, но не полностью. МП является самостоятельным проектом, если рассматривать как положено законом. Поэтому имеет все основания написать 107й team или любой другой team. Но вместо этого пишет в авторах чисто диммела. Тот же димл когда делал мод на возвращение указал лишь мелким шрифтом в загрузчике "T&G MOD TEAM".
И если распутывать этот клубок, можно пресечь любые авторско-имперские замашки.

Ну и напоследок раскрою вам секрет всеобщего уважения к Димелу. Ценность та же что и вашего сейва в игре или онлайн персонажа. Вы потратили на это время, а свое время вы цените и уважаете. Вы помогали Димелу, а он подобрал все ваши труды под свое авторство. Вы уважаете свой труд, следовательно и уважаете Димела.

Ну и на будущее. Никогда не помогайте человеку в проекте, помогайте команде. Соглашаясь на работу под авторством другого человека, все ваше творчество станет полностью его. А ваши успехи полностью перейдут в его безусловный авторитет. Это уже полностью не относится к димелу. Жизненный опыт.
 
Последнее редактирование модератором:

Юрій

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
1.629
Реакции
349
Баллы
285
Лучшие ответы
0
#60
Ребят, все ваши спорьі решаем в ЛС. Форум не для етого.
 
Сверху Снизу