Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.261
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.372
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.270
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.030
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 1.1 Monster Patch v2.0 — Общее обсуждение

Стоит ли продолжать работу над патчем?

  • Конечно! У вас хорошо получается!

    Голосов: 171 95,0%
  • Ни в коем случае! Оставьте в покое Готику!

    Голосов: 9 5,0%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    180

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.311
Реакции
1.045
Баллы
386
Лучшие ответы
1
#41

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
679
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
#42
После перехода во вторую главу, у Орлана пропала из торгового инвентаря вся еда которую не купил (молоко, окорока, пиво и т.д.). И вроде он такой далеко не один, еще у некоторых торговцев инвентарь показался более пустым чем был, Орлана просто точно запомнил, ибо удивился когда увидел у него в продаже почти 30 штук пива и неплохое кол-во окороков и молока, хотел во второй главе купить, а в продаже осталось только оружие, стрелы и кожаный пояс. Обидный баг. Советую скупать все с перманентными бонусами до перехода в следующую главу.
 
Автор
Автор
107-й

107-й

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2014
Сообщения
379
Реакции
147
Баллы
71
Лучшие ответы
9
#43
удивился когда увидел у него в продаже почти 30 штук пива и неплохое кол-во окороков и молока, хотел во второй главе купить, а в продаже осталось только оружие, стрелы и кожаный пояс
Правильно, пока ты ждал второй главы, чтобы всё это скупить, кто-то другой сделал это за тебя)
 

ApTeC

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2012
Сообщения
66
Реакции
8
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#44
После перехода во вторую главу, у Орлана пропала из торгового инвентаря вся еда которую не купил (молоко, окорока, пиво и т.д.). И вроде он такой далеко не один, еще у некоторых торговцев инвентарь показался более пустым чем был, Орлана просто точно запомнил, ибо удивился когда увидел у него в продаже почти 30 штук пива и неплохое кол-во окороков и молока, хотел во второй главе купить, а в продаже осталось только оружие, стрелы и кожаный пояс. Обидный баг. Советую скупать все с перманентными бонусами до перехода в следующую главу.
Во второй главе хватает торговцев у которых можно не плохо закупиться. Особенно в Ярике. jk
 

Kur-zaz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
56
Реакции
20
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#45
Играю в данный патч. Заметил что кочерга на порядок лучше всего остального оружия. 5% шанс это 1 удар на 20, поэтому смысла в более мощном оружии нет вообще. Двуручкой махать совсем не вариант, слишком много тратиться выносливости. А кочерга бьет как двуручка на 40 урона и почти не тратит выносливость. Такого бреда не было ни в одной части Готики. Должно быть бывший автор Димел решил что Пираньи не правильно сбалансировали одноручное/двуручное и двуручка должна быть ослаблена за счет выносливости.
Прежде всего хочу чтобы вы все согласились со мной в следующем: Пираньи сбалансировали двуруч/одноруч. Это значит что если ваш двуруч кушает больше выносливости, то должен иметь больше преимуществ чем ему дали Пираньи.
Выносливость оказывается бессмысленным параметром. Она просто не позволяет долго сражаться с врагом. Учитывая огромные запасы ресурсов, пополняющих выносливость, проблем с ее нехваткой не будет. Вот и получается что можно умереть в попытках прирезать овцу годным мечом. Единственное ее хорошее применение это работа в шахте.

Хотелось бы увидеть смысл боя двуручкой на старте и боя лучшими мечами. А также смысла выносливости в бою. В реальности с вами ничего не случится если вы кого-то ударите палкой раз 10. Ну можете устать и бить слабее. Но вы не сдохнете от этого и кровь не начнет хлыстать у вас ото всюду. Думаю снижение урона выносливостью со 125% до 25% будет здравым решением. Снижение урона в 4 раза достаточно, а нелепую смерть убрать.
Для осмысления двуручки более сильного оружия установить начальный навык владения на 30% и сдвинуть умельца на 60 пунктов, а мастера на 90. Либо шанс попадания сразу выставить на 100% и мастерством давать % к урону.

В обычной готике данных проблем нет, потому что очень быстро поднимается владение оружием.

И еще. Владение оружием намного лучше чем атрибут. Вы сделали кучу подобных ловушек в развитии и называете это хардкором. +1% владения увеличивает мощь игрока на 20%. +1 силы менее чем на 5%. Более того сила прокачивается едой, работой, эликсирами, когда владение только сражениями и табличками. Какой смысл в выборе бонуса? Зачем делать загрузку неотьемлимой частью игровой механики? +1% к владению и +1 атрибут. Вы не можете махать палкой и не стать сильнее, как и не можете махать палкой и не научиться махать ей лучше. Бреда поменьше бы моду.

==== Добавлено
Про еду

Заметил интересную вещь. Еда дает бонусы, но при этом большинство еды крайне не выгодно. Хлеб дает +1 жизни за 20(точно не помню) кусков и стоит 20 монет. Это как если бы эликсир жизни на +15хп стоил 6000 монет. При этом молоко дает +5хп и +1 к выносливости при цене в 15 монет и требует 20-25 бутылок. Думаю это еще один элемент Димелова хардкора, когда определенные товары заведомо крайне не выгодны но ждут своего лоха.
Некоторая еда не дает ничего. Из того что заметил это вода и похлебка. В изменениях патча написано что бонусы стали начисляться за мясо и уху. Это очень хорошо. Нужно продолжать в том же духе и сделать полезной всю еду. И да уху нужно варить по 1 штуке всегда. Варить 200 рыбин крайне утомительно.
Из мыслей пришло в голову следующее. У нас есть продукт, например рыба. Мы можем ее сьесть сырой, а можем пожарить, можем сварить. Думаю что бонусы за еду не во всех вариантах будут одинаковы или не будут вообще. Так вот, почему бы не иметь возможность готовить еду разными способами и получать разные бонусы? Пожарил рыбу - сила, сварил - ловкость, сьел сырой - много жизни.

===
Про скрижали

Играть собираюсь за некроманта, рассматриваю возможность изучения языка древних. Насколько помню без него не пройти квесты в Яркендаре. 10лп и 2000 монет. Думаю дальше будет 20лп и 4000 монет, 30лп 6000 монет. И вот сижу думаю зачем мне тратить 50 лп и 10000 монет на ненужные скрижали. Сила не нужна, ловкость тоже, большинство умений на стрелковое и оружие также не нужны. Безусловно здесь снова отдает Диммелом. Еще одна ловушка для лохов.
Предлагаю сделать изучение языка выгодным делом и для мага тоже. Например обмен 2 скрижалей на 1 того же уровня по выбору. И через выбор добавить скрижаль на интеллект. Другим классам тоже будет выгоднее, сильнее прокачать владение конкретного оружия.
 

Gorgul

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
219
Реакции
140
Баллы
95
Лучшие ответы
1
#46
Kur-zaz, про еду
1 Половину продуктов находим по локациям а не покупаем
2 Золота в моде вагон и маленькая тележка ( при желании несколько товарных составов) а вот хп и + к характеристикам лишним не будет ни когда
Думаю это еще один элемент Димелова хардкора, когда определенные товары заведомо крайне не выгодны но ждут своего лоха.
Либо вы играете на легком уровне, либо уже на крою ловушки в которую сами себя и загоняете - вы вообще в СнК играли?

Про скрижали, лп в дефиците только в начале игры - когда надо изучать и алхимию и охотничьи навыки - к середине 2й главы даже у мага остаются свободные лп - на что вы их тратить будете если вам на скрижали жалко? Про золото уже писал...
обмен 2 скрижалей на 1 того же уровня по выбору. И через выбор добавить скрижаль на интеллект
Надеюсь подобную халяву ни когда не введут - этот мод не для казуалов
В моды Диммеля играют сотни человек, а вот кто такой Кур-заз позволяющий себе подобное пренебрежительно-неуважительное обращение?
 

Ziptar

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
572
Реакции
81
Баллы
75
Лучшие ответы
0
#47
Предлагаю выписать куру хорошую баньку с веничком берёзовым. И не просто так, а за наглый, открытый, толстый троллинг. Ну тоньше надо, умнее, с юморком, а главное, что бы не придраться... а это? Позорит всех форумных троллей.
 
Последнее редактирование модератором:

Kur-zaz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
56
Реакции
20
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#48
Kur-zaz, про еду
1 Половину продуктов находим по локациям а не покупаем
2 Золота в моде вагон и маленькая тележка ( при желании несколько товарных составов) а вот хп и + к характеристикам лишним не будет ни когда
1 Ты лжешь. Только в одной главе у торговцев можно купить под 50 кружек пива. А вцелом по главам там думаю и под 150 кружек наберется. В первой локации хорошо если 20 кружок наберется на все главы. Чего на локациях действительно много, так это травы.
2 С этим спорить не могу, не поиграл достаточно чтобы увидеть. Но само утверждение что золота так много, покупай что хочешь по самым невыгодным ценам...

Про скрижали, лп в дефиците только в начале игры - когда надо изучать и алхимию и охотничьи навыки - к середине 2й главы даже у мага остаются свободные лп - на что вы их тратить будете если вам на скрижали жалко? Про золото уже писал...
Что будет конкретно в Монстр патче не знаю, но раньше лп крайне не хватало.

Надеюсь подобную халяву ни когда не введут - этот мод не для казуалов
Все относительно. Сложность СНК это самобичевание и мазохизм. В Монстр патче я увидел надежду, где сложность это сильные монстры.

В моды Диммеля играют сотни человек, а вот кто такой Кур-заз позволяющий себе подобное пренебрежительно-неуважительное обращение?
Тот кто оценивает по делам, а не неоднозначному авторитету. Диммелу много раз писали на форумах что зомби не работают, но он клал на них. Многие писали что стражи не работают, но на них он тоже клал. Да и что таить, сама идея СнК была придумана не Диммелом. Когда на его личном сайте попросил выложить таблицы баланса(еда, монстры и тд), он меня забанил. Тут же всю информацию народ выкладывает сам. Я тот, кому не понравился СнК и Ребаланс, но понравился Монстр патч и Возвращение. Все что мне не нравится в МП это наследие СнК.

Я напишу баги которые найду и свое мнение по МП. Если это поможет сделать мод лучше, уже хорошо.

Предлагаю выписать куру хорошую баньку с веничком берёзовым. И не просто так, а за наглый, открытый, толстый троллинг. Ну тоньше надо, умнее, с юморком, а главное, что бы не придраться... а это? Позорит всех форумных троллей.
3. Если ваше мнение не совпадает с мнением другого пользователя, не устраивайте спор в конкретной теме (посвященной конкретному вопросу). Создайте тему в Таверне и продолжайте спор там.
6. Не пишите бессмысленные сообщения (Флуд).
7. Не уводите тему в сторону от ее тематики (Оффтоп).
9. Вы не имеете права запрещать в созданной вами лично или другими пользователями теме высказывания остальных участников форума и устанавливать свои правила. Правила и запреты устанавливает только администрация.
6. Запрещено использование уничижительных названий для национальностей и социальных групп (вроде "пиндосы", "москали", "горные козлы", “хачики” и т.п.). "форумные тролли"
9. Запрещены сообщения, в которых содержится заведомо ложная инфоpмация, клевета, провокация, искажение смысла сообщений собеседников, и другие нечестные приемы ведения дискуссий.

По последнему пункту отдельно. Клевета в том что мои посты это троллинг. Пусть автор МП решит что это троллинг или посты по его моду. А пока мне уже в личку написали с предложением посмотреть другой мод. Видимо люди дела видят все иначе.
 

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
336
Лучшие ответы
2
#49

Gorgul

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
219
Реакции
140
Баллы
95
Лучшие ответы
1
#50
Тот кто оценивает по делам, а не неоднозначному авторитету
При чем здесь авторитет? Культуру общения и уважение к собеседнику на онлайн форумах ни кто не отменял
 
Сверху Снизу