Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.832
  • 44
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.800
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.100
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.686
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение НБ Мой непредвзятый отзыв

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
761
Реакции
249
Баллы
105
Лучшие ответы
4
#41
серьезе обсуждать сокращения контента
Это более чем правильно. Добавлять контент ради контента - тоже странно. Меня раньше очень смущало плато Древних, за счет своей ужасности в плане дизайна уровня (нет тп, медленный бег, пустыня!). Контент должен нести смысловую нагрузку, иметь хоть какой-то сюжет, а всякие данжи это по сути очередная лока для зачистки с одним осмысленным диалогом под конец (утрирую). Из-за этого же и хаос с балансом.

Обновление с Ареной - магнум опус команды разаботки! То что вырезали немного душнины - придало моду свежие краски. Мало вырезали, я вам скажу! :)
--- Добавлено: ---

 

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
520
Реакции
110
Баллы
84
Лучшие ответы
1
#42
Это более чем правильно. Добавлять контент ради контента - тоже странно. Меня раньше очень смущало плато Древних, за счет своей ужасности в плане дизайна уровня (нет тп, медленный бег, пустыня!). Контент должен нести смысловую нагрузку, иметь хоть какой-то сюжет, а всякие данжи это по сути очередная лока для зачистки с одним осмысленным диалогом под конец (утрирую). Из-за этого же и хаос с балансом.

Обновление с Ареной - магнум опус команды разаботки! То что вырезали немного душнины - придало моду свежие краски. Мало вырезали, я вам скажу! :)
Имхо, лично мне всегда не хватает контента в готике, не могу понять почему) даже в таком огромном моде. Я готов вечно проходить крутые данжи типо Ворона и т.п.
 

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
761
Реакции
249
Баллы
105
Лучшие ответы
4
#43
Имхо, лично мне всегда не хватает контента в готике, не могу понять почему
Ну тут решение в виде - играть в разные моды. Условно Архолос дает варик побегать в готику. Хочется помесить мобов - всегда можно марвином навставлять по карте и зачистить :D Ну или мод написать, который вставлять будет рандомно пачки врагов и иногда боссов.
 

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
520
Реакции
110
Баллы
84
Лучшие ответы
1
#44
Ну тут решение в виде - играть в разные моды. Условно Архолос дает варик побегать в готику. Хочется помесить мобов - всегда можно марвином навставлять по карте и зачистить :D Ну или мод написать, который вставлять будет рандомно пачки врагов и иногда боссов.
Для меня НБ - апогей готических мечтаний. Увы, без вариантов) Архолос мб когда-нибудь потом, ради сюжета.
А про мод ты прав, да, неплохая идея.
 

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
761
Реакции
249
Баллы
105
Лучшие ответы
4
#45
Для меня НБ - апогей готических мечтаний
Тут согласен. Хотя так ни разу и не прошел дальше 4ой главы, ибо постоянно хочется пройти заново другим классом и попробовать что-то сделать "по другому". :D

По поводу мода, Маг Ребаланс в опциональных патчех имеет что-то похожее, так что можно попробовать такое же отдельным модом забацать.
 

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
520
Реакции
110
Баллы
84
Лучшие ответы
1
#46
Тут согласен. Хотя так ни разу и не прошел дальше 4ой главы, ибо постоянно хочется пройти заново другим классом и попробовать что-то сделать "по другому". :D

По поводу мода, Маг Ребаланс в опциональных патчех имеет что-то похожее, так что можно попробовать такое же отдельным модом забацать.
Сам скипнул наймита силового на двуручках в 5 главе. Перепрохожу паладином шпажистом с болванки)
Маг Ребаланс - свежая кровь, но он судя по - всему дико сырой и дисбалансный. Ждем полноценной рабочей версии.
--- Добавлено: ---

Справедливости ради, через некоторое время этот магический ребаланс может перевернуть игру, если будет рабочим. Там столько всего, количество билдов увеличится в разы, если не в десятки.
 

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
761
Реакции
249
Баллы
105
Лучшие ответы
4
#47

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
520
Реакции
110
Баллы
84
Лучшие ответы
1
#48

Миледич

Новичок
Участник форума
Регистрация
12 Июл 2023
Сообщения
18
Реакции
4
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#49
не удержался..) пока чистая нв качается, инет медленный) играю примерно как ты, только где то раз вгод, не всегда до конца, но всегда минимум до 5 главы.

контента сейчас самое то должно быть, когда вырезали идиотские квесты по типу пол в тюрьме и все из этой дичи где куча беготни во второй главе.

старая шахта. по мне так норм ностальгия по первой готике. немного опечалился когда вместо королевы ползунов туда запихнули хранителя сферы.

забытая шахта. а как же радость от кучи золота?) также при первом прохождении меня все мучал вопрос что там за сундук без ключа остался)

болотный лагерь. тут согласен, крайне бесячая лока где надо потратить кучу часов, нежить атакуют прямо отовсюду, сверху сбоку итд, учитывая еще как большинство игроков бесит эта локация(мало кто играл за болотный лагерь и любит его в г1). хуже чем эта локация если ток шахта орков..) особенно плохо за лучника там, куча беготни туда сюда, за мага воды еще как то пачками их собирал. ах да еще больше чем нежить бесят ток болотожоры, точней не они а то что они стоят в воде где надо брести без спринта, крайне долго и бесяче, а кодекс убей все что движется не позволяет пропустить их..)

новая шахта. тут согласен, просто бесяче и не вызывает ностальгию.

город орков. уууу это моя самая нелюбимая лока до сих пор, я плутал в нем гораздо больше чем на плато древних в свое время. помню один раз более часа искал где там ур тралл сидит, даже карту свою рисовал. плато древних оно хоть и большое но сделано боле менее симметрично и по кругу, а вот город орков это просто ужасно..)

шахта орков. тут не согласен, бесячие квесты, чувствуешь себя что работаешь на орков, кому то это мб нравится, но кому то нет. вообще вся эта галиматья с улу мулу , общение с орками итд это по мне как оч лишние вещи. хороший орк-мертвый орк. я поэтому третью готику и не стал играть что там можно с орками разговаривать.

дополнительные территории в хоринисе. мне понравилось все за исключением что та территория которая около башни ксардаса слишком долго бежать надо конца, очень понравилась пещера шныгов, жаль ничего там не было, я вообще за любые пещеры с наградами)

дополнительные территории в яркендаре, мне не понравилось, слишком долго искал способ раньше приникнуть в некоторые где лежат редкие травы, прыгать надо прыгать, не особо люблю это. пришлось аж видео смотреть как люди туда допрыгивают..)

там где пума. не поверишь но как сейчас помню мою первую встречу с ней, точно помню что ворон лег с первой же попытки, а вот пума убивала меня два раза довольно быстро, было как то что стрелый ей вреда не наносили, а с вороном че там куда легче, выпил напиток ускорения и убегаешь от него и постреливаешься иногда, с пумой так не проватывало) помню в свое первое прохождение не мог ее долго убить, тогда еще вроде пробития не было) в итоге убил купив кучу свитков и сделав много маны для чего пришлось в хоринис возвращаться..)

плато древних. меня это лока не так бесит как других, прежде всего птому что там музыка из третьей готики(единственное что оттуда хорошо), бесит прежде всего не размер а просто непонимание что происходит, пероовые раз 5 наверное по гайдам все проходил, помнится все так и не запомнил и до сих пор по гайдам. бесячее место в локе ток одно: пирамида где надо прыгать и снова прыгать в разные места. не люблю прыгать) кольцо орков в др зачищается куда интересней к примеру чем прыганье в той пирамиде..)

данж с вороном. мне вообще неприкольно было. причем читал что у парней проблему вызывал скелет который третий с одноручником и много смеется, не понял почему, разве что из каких то стадий которые просто смотришь в гайде и проходишь, тактика боя стандартная, убегаешь стреляешь снова стреляешь. а вот второй скелет..) ну это что то с нечто. первое же мое прохождение он тупо заруинил, подкачавшись пришел туда с 200 бутылями крутого хп и... снова фейл..) потом уже начал подлавливать его как он застревает там в могилках, но бой был точно более 2 часов. причем одна ошибка и заного..) это был самый запоминающийся бой за всю историю готики 2. а нет вру, точно такая же хрень была во втором данже с последним боссом где снова некуда было убегать, а он убивал с двух ударов..) и носил точно такой же длинный двуруч и бегал тоже быстро и нигде не застревал. хоть и хп там было поменьше явно и потому легче по итогу.

данж со скелетом. бесчая лока, хуже ток город орков. больше всего взбесил даже не последний бой ныканья пол углам которые были так близко друк к другу, а та самая тупая загадка..) даже глянув видео с верным нажатием я не смог сразу ее пройти..) разрабы реально думали что все знают где север а где юг и где западо восток и тому подобная хрень?) нет не все.

храм спящего. локация не понравилось, слишком темно, но не бесит.

кладбище орков. лока не понравилось. подземелье в котором нет награды и непонятные действия с нажатием и непонятные враги которые непонятно чего хотят

красная локация на ирдорате с драконом. категорически не понравилась) сам дракон нежить почему то бьет крайне мало но вот в лаву в которой ток смерть он сбрасывает оч шустро..)

снежная локация за новой шахтой. не повершь абсолютно тоже самое..))))) проходил ее ток один раз в жизни чтобы сказать самому себе да я сделал ВСЕ квеств готике. но до сих пор жалею что прошел. разобраться без бутылки что там и как практически нереально. бессмертные орки это совсем не 5. шаман который сидит где то в жопе и если его пропустить это уже откровенно 2. дольше чем этого шамана по гайдам искал ток ур тралла в первые прохождения ..)

западное побережье. локация также оч понравилась, а быть друидом даже в теории не понравилось) но помню как понравилось исследовать там все и читать записки. прям ностальгия сразу) единственный небольшой минус лока ненапряжная, а в конце вылезал крайне напряжный парень)) оч напряжный. говорят его понизили, скоро узнаем. впрочем он был напряжным когда я был лучником, а когда магом почему то нет.

долина теней - лока также не понравилась, в основном из-за копии и слишком долго прохождения по оч унылым пейзажам. пока убежишь от 2-3 ящеров и расстреляешь-много времени, а ящеров там тьма. особенно накладывается отпечаток от того как красивов хоринисе в той же локе.

подземелье к башне креола. не для меня это бесячее место. я убивал все что движется, а там многовато ответвлений и проходов, пришлось использовать правило левой стенки чтобы точно ничего не пропустить)

форт азган. в начале лока оч оч понравилась, но с каждым новым прохождением приедалась, впрочем не бесит. помню оч бесило если забывал как обворовывать там стоящих паладинов. впрочем говорят бонус к ловкости за воровство убрали или ограничили, не помню точно, так что теперь будет вообще грустно((

2. хранители. прикинь я его даже 1 или 2 раза полностью прослушал, несет он и правда дичь какую то отборную, явно курит парень. и несет он ее долго. но без его квеста на зелье тумана которое с люцефера просто я хз даже как пройти бандитов которые засели в пещере где записка халвора лежит чтобы в гильдию воров вступить) сколько проходил всегда ломал голову как же это сделать и убегал и прибегал и в общем геморой был знатный, пока не появился хранитель с черным туманом по его квесту) впрочем там дальше такие цветочки мутные по след квестам особенно после восьмого что просто ужас. особенно запомнился квест по каким то черным кристаллам, это было просто вынос мозга, почти также тяжело как долине рудников найти какой то клан орков в горах..) хотя нет вру, квест в огненной пещере бесил куда больше пока не понял что надо там шершнем летать..)

3. кол-во орков. одна из фич которые меня так всегда радовали..) кол-во нежити тоже, но только не элитной нежити у которой по 7к хп(7 стрел на каждого) и которая атакуют всем скопом, слишком долгие забеги.

4 а вот бандитов мне наоборот показалось мало, их убивать куда интересней чем даже орков..) был страшно рад когда их добавили в хоринисе. редко радуюсь когда меня убивал кто то но там был именно такой случай когда я в первый раз там мимо куда то пробегал а они из кустов напали) больше всего понравился бандит: собака диоген..)

5 тут нечего не сказать, никогда не занимался ковкой, был страшно опечален когда пришлось вникать чтобы сделать хорошие шпаги.

6. наоборот показалось мало, именно простых мракорисов и глорхов так не хватает)

особенно классно когда огонек все собирает. рассматривать их надо только так: это шкура, а шкура это деньги, а чем больше денег тем больше процент прохождения игры..)

7. самый большой фан в первой главе. и нет фан был именно если полностью зачищать, именно поэтому я так редко играл за мага, ибо им это нереально. особенно классно было когда я убивал скелета мага с 3 ударов, а он меня с одного, ухх сколько загрузок там было xD но кодекс убивать всю что движется не позволял мне отступить. я был сильно разочарован когда появился там чувак, анихирон кажется. около 4 часов нужно чтобы убить его в первой главе. благо разрабы одумались и перестали делать так чтобы при выходе из боя у боссов хп восстанавливалось сразу, что дает шанс сохраняться между его расстрелами. но вот то что нельзя сохраняться во время боя не могу привыкнуть до сих пор, ибо делал это каждые 10 секунд боя. хз что там в 3 и 4 главе, 2 глава у меня сводилась к получения самых крутых шмоток в игре. 3 и 4 просто быстро по сюжету, даже читал какие квсеты обяз пройти. прсото психологически не понимаю тех кто добывает и чистит все локи ток в 4 главе. не могу так) потому долго не мог начать играть за мага, ибо кто то догадался привязать круги магии к главам, чего лично я до сих пор понять не могу.

8. ну почему бы нет) сказано убить лемара значит убиваем лемара, в чем тут проблема хз)

9. не на той сложности просто играешь) на самой где больше всего лп я пробывал сделать мага ловкача, потерпел фиаско когда после прокачки вледания лука то ли шпаги не помню никто не стал меня учить(мага), был оч недоволен. всегда хотел побегать магом со шпагой, все что не шпага но ближнего боя, увы выглядит оч слабо или некрасиво. а дальний бой все что не магия выглядите слабо) но мага шпажиста как я хотел сделать мне никто не дал) но вроде как в этой обнове сделали какие то крутые стрелы, глянем) соль не в том что стрела бьет слабей магии, а в том что стрела бьет не так красиво как магия. именно поэтому никогда не играл за мага огня или некра со времен ночи ворона..)
 

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
520
Реакции
110
Баллы
84
Лучшие ответы
1
#50
не удержался..) пока чистая нв качается, инет медленный) играю примерно как ты, только где то раз вгод, не всегда до конца, но всегда минимум до 5 главы.

контента сейчас самое то должно быть, когда вырезали идиотские квесты по типу пол в тюрьме и все из этой дичи где куча беготни во второй главе.

старая шахта. по мне так норм ностальгия по первой готике. немного опечалился когда вместо королевы ползунов туда запихнули хранителя сферы.

забытая шахта. а как же радость от кучи золота?) также при первом прохождении меня все мучал вопрос что там за сундук без ключа остался)

болотный лагерь. тут согласен, крайне бесячая лока где надо потратить кучу часов, нежить атакуют прямо отовсюду, сверху сбоку итд, учитывая еще как большинство игроков бесит эта локация(мало кто играл за болотный лагерь и любит его в г1). хуже чем эта локация если ток шахта орков..) особенно плохо за лучника там, куча беготни туда сюда, за мага воды еще как то пачками их собирал. ах да еще больше чем нежить бесят ток болотожоры, точней не они а то что они стоят в воде где надо брести без спринта, крайне долго и бесяче, а кодекс убей все что движется не позволяет пропустить их..)

новая шахта. тут согласен, просто бесяче и не вызывает ностальгию.

город орков. уууу это моя самая нелюбимая лока до сих пор, я плутал в нем гораздо больше чем на плато древних в свое время. помню один раз более часа искал где там ур тралл сидит, даже карту свою рисовал. плато древних оно хоть и большое но сделано боле менее симметрично и по кругу, а вот город орков это просто ужасно..)

шахта орков. тут не согласен, бесячие квесты, чувствуешь себя что работаешь на орков, кому то это мб нравится, но кому то нет. вообще вся эта галиматья с улу мулу , общение с орками итд это по мне как оч лишние вещи. хороший орк-мертвый орк. я поэтому третью готику и не стал играть что там можно с орками разговаривать.

дополнительные территории в хоринисе. мне понравилось все за исключением что та территория которая около башни ксардаса слишком долго бежать надо конца, очень понравилась пещера шныгов, жаль ничего там не было, я вообще за любые пещеры с наградами)

дополнительные территории в яркендаре, мне не понравилось, слишком долго искал способ раньше приникнуть в некоторые где лежат редкие травы, прыгать надо прыгать, не особо люблю это. пришлось аж видео смотреть как люди туда допрыгивают..)

там где пума. не поверишь но как сейчас помню мою первую встречу с ней, точно помню что ворон лег с первой же попытки, а вот пума убивала меня два раза довольно быстро, было как то что стрелый ей вреда не наносили, а с вороном че там куда легче, выпил напиток ускорения и убегаешь от него и постреливаешься иногда, с пумой так не проватывало) помню в свое первое прохождение не мог ее долго убить, тогда еще вроде пробития не было) в итоге убил купив кучу свитков и сделав много маны для чего пришлось в хоринис возвращаться..)

плато древних. меня это лока не так бесит как других, прежде всего птому что там музыка из третьей готики(единственное что оттуда хорошо), бесит прежде всего не размер а просто непонимание что происходит, пероовые раз 5 наверное по гайдам все проходил, помнится все так и не запомнил и до сих пор по гайдам. бесячее место в локе ток одно: пирамида где надо прыгать и снова прыгать в разные места. не люблю прыгать) кольцо орков в др зачищается куда интересней к примеру чем прыганье в той пирамиде..)

данж с вороном. мне вообще неприкольно было. причем читал что у парней проблему вызывал скелет который третий с одноручником и много смеется, не понял почему, разве что из каких то стадий которые просто смотришь в гайде и проходишь, тактика боя стандартная, убегаешь стреляешь снова стреляешь. а вот второй скелет..) ну это что то с нечто. первое же мое прохождение он тупо заруинил, подкачавшись пришел туда с 200 бутылями крутого хп и... снова фейл..) потом уже начал подлавливать его как он застревает там в могилках, но бой был точно более 2 часов. причем одна ошибка и заного..) это был самый запоминающийся бой за всю историю готики 2. а нет вру, точно такая же хрень была во втором данже с последним боссом где снова некуда было убегать, а он убивал с двух ударов..) и носил точно такой же длинный двуруч и бегал тоже быстро и нигде не застревал. хоть и хп там было поменьше явно и потому легче по итогу.

данж со скелетом. бесчая лока, хуже ток город орков. больше всего взбесил даже не последний бой ныканья пол углам которые были так близко друк к другу, а та самая тупая загадка..) даже глянув видео с верным нажатием я не смог сразу ее пройти..) разрабы реально думали что все знают где север а где юг и где западо восток и тому подобная хрень?) нет не все.

храм спящего. локация не понравилось, слишком темно, но не бесит.

кладбище орков. лока не понравилось. подземелье в котором нет награды и непонятные действия с нажатием и непонятные враги которые непонятно чего хотят

красная локация на ирдорате с драконом. категорически не понравилась) сам дракон нежить почему то бьет крайне мало но вот в лаву в которой ток смерть он сбрасывает оч шустро..)

снежная локация за новой шахтой. не повершь абсолютно тоже самое..))))) проходил ее ток один раз в жизни чтобы сказать самому себе да я сделал ВСЕ квеств готике. но до сих пор жалею что прошел. разобраться без бутылки что там и как практически нереально. бессмертные орки это совсем не 5. шаман который сидит где то в жопе и если его пропустить это уже откровенно 2. дольше чем этого шамана по гайдам искал ток ур тралла в первые прохождения ..)

западное побережье. локация также оч понравилась, а быть друидом даже в теории не понравилось) но помню как понравилось исследовать там все и читать записки. прям ностальгия сразу) единственный небольшой минус лока ненапряжная, а в конце вылезал крайне напряжный парень)) оч напряжный. говорят его понизили, скоро узнаем. впрочем он был напряжным когда я был лучником, а когда магом почему то нет.

долина теней - лока также не понравилась, в основном из-за копии и слишком долго прохождения по оч унылым пейзажам. пока убежишь от 2-3 ящеров и расстреляешь-много времени, а ящеров там тьма. особенно накладывается отпечаток от того как красивов хоринисе в той же локе.

подземелье к башне креола. не для меня это бесячее место. я убивал все что движется, а там многовато ответвлений и проходов, пришлось использовать правило левой стенки чтобы точно ничего не пропустить)

форт азган. в начале лока оч оч понравилась, но с каждым новым прохождением приедалась, впрочем не бесит. помню оч бесило если забывал как обворовывать там стоящих паладинов. впрочем говорят бонус к ловкости за воровство убрали или ограничили, не помню точно, так что теперь будет вообще грустно((

2. хранители. прикинь я его даже 1 или 2 раза полностью прослушал, несет он и правда дичь какую то отборную, явно курит парень. и несет он ее долго. но без его квеста на зелье тумана которое с люцефера просто я хз даже как пройти бандитов которые засели в пещере где записка халвора лежит чтобы в гильдию воров вступить) сколько проходил всегда ломал голову как же это сделать и убегал и прибегал и в общем геморой был знатный, пока не появился хранитель с черным туманом по его квесту) впрочем там дальше такие цветочки мутные по след квестам особенно после восьмого что просто ужас. особенно запомнился квест по каким то черным кристаллам, это было просто вынос мозга, почти также тяжело как долине рудников найти какой то клан орков в горах..) хотя нет вру, квест в огненной пещере бесил куда больше пока не понял что надо там шершнем летать..)

3. кол-во орков. одна из фич которые меня так всегда радовали..) кол-во нежити тоже, но только не элитной нежити у которой по 7к хп(7 стрел на каждого) и которая атакуют всем скопом, слишком долгие забеги.

4 а вот бандитов мне наоборот показалось мало, их убивать куда интересней чем даже орков..) был страшно рад когда их добавили в хоринисе. редко радуюсь когда меня убивал кто то но там был именно такой случай когда я в первый раз там мимо куда то пробегал а они из кустов напали) больше всего понравился бандит: собака диоген..)

5 тут нечего не сказать, никогда не занимался ковкой, был страшно опечален когда пришлось вникать чтобы сделать хорошие шпаги.

6. наоборот показалось мало, именно простых мракорисов и глорхов так не хватает)

особенно классно когда огонек все собирает. рассматривать их надо только так: это шкура, а шкура это деньги, а чем больше денег тем больше процент прохождения игры..)

7. самый большой фан в первой главе. и нет фан был именно если полностью зачищать, именно поэтому я так редко играл за мага, ибо им это нереально. особенно классно было когда я убивал скелета мага с 3 ударов, а он меня с одного, ухх сколько загрузок там было xD но кодекс убивать всю что движется не позволял мне отступить. я был сильно разочарован когда появился там чувак, анихирон кажется. около 4 часов нужно чтобы убить его в первой главе. благо разрабы одумались и перестали делать так чтобы при выходе из боя у боссов хп восстанавливалось сразу, что дает шанс сохраняться между его расстрелами. но вот то что нельзя сохраняться во время боя не могу привыкнуть до сих пор, ибо делал это каждые 10 секунд боя. хз что там в 3 и 4 главе, 2 глава у меня сводилась к получения самых крутых шмоток в игре. 3 и 4 просто быстро по сюжету, даже читал какие квсеты обяз пройти. прсото психологически не понимаю тех кто добывает и чистит все локи ток в 4 главе. не могу так) потому долго не мог начать играть за мага, ибо кто то догадался привязать круги магии к главам, чего лично я до сих пор понять не могу.

8. ну почему бы нет) сказано убить лемара значит убиваем лемара, в чем тут проблема хз)

9. не на той сложности просто играешь) на самой где больше всего лп я пробывал сделать мага ловкача, потерпел фиаско когда после прокачки вледания лука то ли шпаги не помню никто не стал меня учить(мага), был оч недоволен. всегда хотел побегать магом со шпагой, все что не шпага но ближнего боя, увы выглядит оч слабо или некрасиво. а дальний бой все что не магия выглядите слабо) но мага шпажиста как я хотел сделать мне никто не дал) но вроде как в этой обнове сделали какие то крутые стрелы, глянем) соль не в том что стрела бьет слабей магии, а в том что стрела бьет не так красиво как магия. именно поэтому никогда не играл за мага огня или некра со времен ночи ворона..)
Насчет шахты орков вообще мем. Давно уже нужно понять, что безымянный - по сути представитель Аданоса, приспособленец, двойной агент, ренегат когда ему нужно и не нужно. Он использует орков в своих корыстных целях, как шпион изнутри, а они об этом не подозревают. В конечном итоге нет же выбора встать на сторону Белиара. Можно быть его Аватаром, устраивать геноцид, но в конечном итоге ты все равно придешь и истребишь его представителей)
 
Сверху Снизу