С отзывом в бОльшей части согласен. Особенно по части количества контента. Но тут
@Liker не то, что в курсе, а сам это ощутил не так давно. Однако но есть нюансы...
- Старая шахта
- Забытая шахта -
- Новая шахта -
Базово вообще должны восприниматься в этом моде, как глубокие пещерки. Вы же, играя в какой-нибудь Скайрим, не воспринимаете всерьез пещерки? Ну типа пара десятков мобов и какой-то лут. Зачем же тут, особенно после событий Г1, должен быть душещипательный сюжет то?
Но если даже поковыряться, то Шахты идут, как завершение больших квестов, взятых сильно ранее, но оставленных "на потом" с неплохой наградой в конце... А точнее...
- Старая шахта (которая затопилась в Г1) - просто -1 час ковыряния монстров, ноль сюжета
Вода могла уйти(вода такое свойство имеет, если что). И в старую шахту ведут, как минимум, 2 неплохих квеста. Прощение Гомеза и Сфера
"для.."
- Забытая шахта - прикольно что достали из скриптов, но как и выше - 1 час ковыряния монстров, ноль сюжета
3 квеста, отсылка на Г1, и еще одна Сфера.
- Новая шахта - еще один рассадник монстров
Разведка от Гаронда, проход в ледяную локу.
- Кладбище орков - просто лока с монстрами
А В Г1 было иначе?
- Подземелье к башне Креола - прошел и забыл
А в Г1 ты постоянно возвращался в эти катакомбы и наслаждался видом и благоуханиями?
Странно на самом деле, что человек, пришедший(как я понимаю) за квестами, их по сути в упор не видит. В моде квестов за 6 сотен. И причем сделаны они довольно сбалансировано. Есть квесты, которые легко и быстро завершить, перемешиваются квестами, для которых требуется время и довольно неплохо разбавлено все это квестами, которые оставляешь "на потом". А если тупо сделать систему "квест взял - два шага прошел - квест сдал - получил награду", то вы ж первые заноете, "как все легко скучно и неинтересно".