Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 5.079
  • 37
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.571
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.981
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.542
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение НБ Мой непредвзятый отзыв

Tokaton

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
171
Реакции
67
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#21
В целом согласен. Хорошо бы вырезать Хранителей, Город орков, часть новых квестов. И вроде, говорят, после Ирдората какие-то главы есть (дальше 4-й не проходил).
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.385
Реакции
737
Баллы
267
Лучшие ответы
1
#22
И вроде, говорят, после Ирдората какие-то главы есть (дальше 4-й не проходил).
Нет, я, конечно, все понимаю. Репутация у 7й главы не то чтобы прямо АХ(хотя ее вполне реально доработать до удобоваримого состояния). Но КАК можно предлагать вырезать то, чего ты даже не видел?!
 

Flavian

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Авг 2019
Сообщения
4
Реакции
17
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#23
Мод прям хорош, увлекает, но есть много но, с них и начнем.

- контента СЛИШКОМ много, прям очень, если зайти в тему статистики, можно увидеть как некоторые проиграли по 130-150 часов в игре :fearful:, это прям катастрофически много. У меня ушло 77 часов (ирдорат включен, и это при том что я в 5 главе уже ничего не делал, просто собрал команду чтобы побыстрее это закончить) из которых половину можно смело было бы выкинуть.
Что контента очень много - это наоборот хорошо, ничего удалять не надо. Вы просто зажрались. Я всегда мечтал пройти Готику II НВ увеличенную так раза в 2 в плане территорий, квестов и т.д. И благодаря этому моду моя мечта сбылась. Это лучший мод на Готику 2, ну точно один из лучших. В плане масштабности, графики, геймплея, реиграбельности. Просто в него надо правильно играть, не просто стремится пройти его ради галочки, а жить в готическом мире. Если возникает усталость от игры - всегда можно сделать перерыв, поиграть во что-то другое или заняться чем-то другим.
 
Автор
Автор
G

gogogo45

Новичок
Регистрация
31 Авг 2018
Сообщения
2
Реакции
15
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#24
,Кажется, ты еще пропустил Масиаф и Прибрежные земли с ареной))
Я играл в версию когда Прибрежных земель еще не было, будет что наверстать
Логово Масиаф я прямо пожалел что не пошел по силовому пути, два часа туда-сюда бегать было весьма утомительно

Ты его отзыв точно читал? Ему играть не интересно. Это читатель книг, случайно зашедший в игры. Ему нужны квестики, а не игровой процесс. Тут почти 0 инфы про поведение врагов, сложность боссов, механики. Фильмы пускай смотрит, книги читает фантастические. Где он там обсуждал сложность? Разница между первой и четвёртой главой будет на любой сложности.
Большинство мобов не имеют никакого отличного от класичесской готики поведения, и я могу принять убить 5-50-100 скелетов за игру, но когда их за 500+ с единственным отличием умрут они на 1 удар больше или меньше вот прям сходит на нет очень быстро. Боссы интересно сделаны, но между этими боссами (кроме как данжей к которым у меня нет негатива) стоят просто орды монстров

Лор является частью игрового процесса, и если я отыгрываю святого воина иноса или травокура из болотного лагеря, мне заигрывания с демонами и орками вообще непонятны, так же как и наоборот. Но это вообще можно опустить тут


Для него локации это милые квестики и неприятное ковыряние монстров
Монстров можно ковырять, это же Готика :). Но чем дальше от первой главы тем больше это превращается в рутину и тем меньше желания продолжать это делать.


В 90% локаций которые автор темы описал ведут квесты, если не во все.
Я оказался в этих локациях по квестам, проблем с поиском этих квестов не было, с этим всё ок

Архолос приятен для меня по 2 причинам - 1. совершенно новые локации, 2. он проходится первый раз за 30-40 часов полностью без подсказок или гуглений, прям как Готика 1 во времена когда интернета не было

Прошу прощения что ответ не на весь пост, но в целом в Г1 было 3-4 *пещерки* на всю игру, при этом уровень монстров очень сильно отличался в них, а когда у тебя 20 с лишним *пещерок* с +- одинаковыми мобами - то есть стойкое желание их пропустить

Что контента очень много - это наоборот хорошо, ничего удалять не надо. Вы просто зажрались. Я всегда мечтал пройти Готику II НВ увеличенную так раза в 2 в плане территорий, квестов и т.д. И благодаря этому моду моя мечта сбылась. Это лучший мод на Готику 2, ну точно один из лучших. В плане масштабности, графики, геймплея, реиграбельности. Просто в него надо правильно играть, не просто стремится пройти его ради галочки, а жить в готическом мире. Если возникает усталость от игры - всегда можно сделать перерыв, поиграть во что-то другое или заняться чем-то другим.
Я могу признать что я не являюсь целевой аудиторией данных мододелов, но люди старались и делали, и я решил оставить свой отзыв, пусть даже и субъективный
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.568
Реакции
321
Баллы
119
Лучшие ответы
2
#25
По сути, я вот сомневаюсь что вырезав например город орков, долину теней, например плато древних, разработчики ещё и решат добавить награды в виде бонусов и опыт тютелька в тютельку в другое место, поверх наград что и так есть, и что важнее, тот или иной человек будет в совершенно разное время по главам и тп проходить эти локи. Кто-то раньше, кто-то позже. И кто их раньше проходит, может обидеться, так как эти награды он мог получить гораздо раньше, а в будущем они ему уже и не так нужны будут как в определённый момент. Мне например не понравилась зимняя лока, я там был один раз и больше не хожу, при этом не пишу на форуме топик что её надо вырезать. Когда об этом говорят стримеры, это нормально, чем меньше контента в игре которую проходят, тем раньше начнут заново, новый билд, новые донаты и тп. Но, и тут есть ложка дёгтя, если контента слишком мало будет, играть станет скучно, а стримы смотреть тем более, это называется пилить сук на котором сидишь. А когда это говорит просто игрок, это странно, не нравится лока, не иди, в готике большинство сторонних локаций не обязательны для прохождения, даже в 7 главу идут по желанию, поэтому говорить что надо то или иное вырезать, это мягко говоря странно, не хочешь не иди, а тем кто хочет, они уже не пойдут, так как прислушались и вырезали. К тому же, моды как таковые, по большей части либо меняют механики и тп, либо увеличивают контент, а брать и вырезать его, это антимодинг какой-то ;D
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.385
Реакции
737
Баллы
267
Лучшие ответы
1
#26
А когда это говорит просто игрок, это странно, не нравится лока, не иди, в готике большинство сторонних локаций не обязательны для прохождения, даже в 7 главу идут по желанию, поэтому говорить что надо то или иное вырезать, это мягко говоря странно, не хочешь не иди
Ну вот кстати да. НБ имеет ГОТИЧЕСКИЙ режим. Многие думают, что это просто "прогулка налегке" и скипают. Но никто почему-то не воспринимает этот режим, как возможность реально укоротить игру. Ведь на 100-100-100 рейтах, с 10 лп за уровень, можно реально пропустить половину контента игры, не посещать "20+ пещерок" и все равно завершить игру.

Почему никто до сих пор не задумался о челлендже "завершить игру, пройдя минимальное количество локаций"?
 

StewieLaCroix

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
473
Реакции
149
Баллы
45
Лучшие ответы
2
#27
Почему никто до сих пор не задумался о челлендже "завершить игру, пройдя минимальное количество локаций"?
Почему не задумывался? Замотивировав определенную аудиторию можно обнаружить, что и эта модификация может быть пройдена в течении, возможно, часа, основное время из котого будет занимать исключительно присоединение к фракции для обхода ряда софтлоков и прочей чуши, которой вообще быть не должно (но это мое мнение, конечно, и я никому его не навязываю)
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.385
Реакции
737
Баллы
267
Лучшие ответы
1
#28
Почему не задумывался? Замотивировав определенную аудиторию можно обнаружить, что и эта модификация может быть пройдена в течении, возможно, часа, основное время из котого будет занимать исключительно присоединение к фракции для обхода ряда софтлоков и прочей чуши, которой вообще быть не должно (но это мое мнение, конечно, и я никому его не навязываю)
Не-не, речь не про "speedrun any %" с глитчами/багами "ЛИШЬ БЫ ПРОЙТИ". А про вполне себе адекватное прохождение игры с посещением минимального количества локаций. Эдакий хардмод с дефицитом ресурсом, при котором игра все еще проходима.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
712
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#29
@Maxelius, это вполне доступно тем более, что даже в Ярик ходить не обязательно, покупаем место Йоре, квест на поставки и мы уже в ДР, рашнуть до 4ой легко, а вот драконов бить недокачем будет тяжелее, но думаю возможно, особенно если жар загребать чужими руками - хуба/демоны/нежить/големы и т.д. или Джина+арбалет, но миликом будет тяжко.
 

StewieLaCroix

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
473
Реакции
149
Баллы
45
Лучшие ответы
2
#30
А про вполне себе адекватное прохождение игры с посещением минимального количества локаций.
Любопытная тема. Чисто технически, Хоринис > Миненталь > Хоринис > Миненталь > Хоринис.
Всё xD
 
Сверху Снизу