С Днём России!
  • 284
  • 5
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 366
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 476
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Модели и кости.

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
883
Реакции
712
Баллы
168
Лучшие ответы
3
#1
Здравствуйте товарищи! Подскажите пожалуйста, какой нибудь-гайдик по правильной привязке вершин модели к костям скелета.
В частности, можно ли как нибудь отдельные элементы привязывать без отвязки всей модели (чтобы физика работала, надо все отвязывать, но вдруг есть какой-нибудь облегчающий нюанс).
Еще может кто знает... при попытке сохранить модель с новыми кулаками (как пример), модель ломается, керракс выдает какую то ошибку)
Статью на вопе я читал, и зенгин справочник.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.921
Реакции
22.127
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.011
#2
:P А вот про это знает буквально 5-10 человек на всё комьюнити готики.
 
Автор
Автор
Vasiliy2001k

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
883
Реакции
712
Баллы
168
Лучшие ответы
3
#3
:P А вот про это знает буквально 5-10 человек на всё комьюнити готики.
Да, и при том некоторые очень раздражаются, когда хочешь об этом пораспрашивать)))
А не подскажешь может быть пару имен, может щедрый кудесник какой нибудь найдется?)))
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.921
Реакции
22.127
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.011
#4

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
292
Реакции
689
Баллы
137
Лучшие ответы
0
#5
Так же как и везде, Готика не исключение.
Ну это же, что то делать нужно, вот и не знают. Не то что готовое брать.
 
Автор
Автор
Vasiliy2001k

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
883
Реакции
712
Баллы
168
Лучшие ответы
3
#6
Так же как и везде, Готика не исключение.
Ну это же, что то делать нужно, вот и не знают. Не то что готовое брать.
И причем тут брать готовое? Какая то у вас претензия я так понимаю?
Делаю то, что умею, пытаюсь разобраться в том, что не получается.
Ну, может быть я смог бы за советом к вам обратиться, или не положено?
 

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
292
Реакции
689
Баллы
137
Лучшие ответы
0
#7
Я лишь ответил @Liker почему умеют всего 10 человек. Какие здесь претензии я не знаю.
Зачем ко мне обращаться? Я сказал, Готика ничем не отличается от других игр, курите интернет. Skinning/привязка
Кости, это ваше Rig. Это другое, в вашем случае забываем о нем
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.921
Реакции
22.127
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.011
#8
@ExCluD3D, отличаются, как минимум там надо префиксы к именам ставить объектво и что-то еще. В общем видеоуроков нет чтобы прям с 0 и до финала на готику :P Ну и ладно.
 
Автор
Автор
Vasiliy2001k

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
883
Реакции
712
Баллы
168
Лучшие ответы
3
#9
Я лишь ответил @Liker почему умеют всего 10 человек. Какие здесь притензии я не знаю.
Зачем ко мне обращаться? Я сказал, Готика ничем не отличается от других игр, курите интернет. Skinning/привязка
Но не для каждой игры требуются одинаковые плагины для запаковки, распаковки и прочее. Тот же керракс крашится, когда пытаешься сохранить доспех с куском доспеха от другого. В чем тут проблема, я не знаю, не моего видать полета курево.
А так же, вот кто бы объяснил, можно ли привязывать как то кусочек доспеха без отвязки всех вершин. Просто одно дело, когда модель лоу лоу поли. А другое дело, если вершин выше крыши.
Про претензии, видимо вас не понял, очень уж смутило фраза про "брать готовое", как такой укольчик))
 

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
292
Реакции
689
Баллы
137
Лучшие ответы
0
#10
@Liker Все то же самое. Что до имен, это движок. Естественно в движках различия.
Но речь то о 3D, в 3D - 0 различий. Разве что скинить это исскуство. Skin как и Animation, одного полета сложности. Если анимация это высшая лига, то скин чуть ниже. Между ними же, есть Rig.

У вас ошибки, потому что декомпил всегда ломает модель. И получить ее без ошибок, нереально.
ВСЕГДА декомпиляция все ломает. Как скрипты так и модели. Разве что модель с 1k полигонами +/- будет правильной
Вообще для Готики лучше ипользовать Physique, Skin - для про. Я пользуюсь вторым, проблем нет.
Skin, всегда все корежит в Готике.. и сделать хорошо, довольно трудно. Хотя вся игра кривая и на это можно класть болт.
 
Сверху Снизу