- Регистрация
- 7 Мар 2023
- Сообщения
- 816
- Реакции
- 593
- Баллы
- 160
- Лучшие ответы
- 0
@Liker Все то же самое. Что до имен, это движок. Естественно в движках различия.
Но речь то о 3D, в 3D - 0 различий. Разве что скинить это исскуство. Skin как и Animation, одного полета сложности. Если анимация это высшая лига, то скин чуть ниже. Между ними же, есть Rig.
У вас ошибки, потому что декомпил всегда ломает модель. И получить ее без ошибок, нереально.
ВСЕГДА декомпиляция все ломает. Как скрипты так и модели. Разве что модель с 1k полигонами +/- будет правильной
Вобще для Готики лучше ипользовать Physique, Skin - для про. Я пользуюсь вторым, проблем нет.
Но речь то о 3D, в 3D - 0 различий. Разве что скинить это исскуство. Skin как и Animation, одного полета сложности. Если анимация это высшая лига, то скин чуть ниже. Между ними же, есть Rig.
У вас ошибки, потому что декомпил всегда ломает модель. И получить ее без ошибок, нереально.
ВСЕГДА декомпиляция все ломает. Как скрипты так и модели. Разве что модель с 1k полигонами +/- будет правильной
Вобще для Готики лучше ипользовать Physique, Skin - для про. Я пользуюсь вторым, проблем нет.