Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 308
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 585
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.588
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.778
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

Модели и кости.

Автор
Автор
Vasiliy2001k

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
816
Реакции
593
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#11
@Liker Все то же самое. Что до имен, это движок. Естественно в движках различия.
Но речь то о 3D, в 3D - 0 различий. Разве что скинить это исскуство. Skin как и Animation, одного полета сложности. Если анимация это высшая лига, то скин чуть ниже. Между ними же, есть Rig.

У вас ошибки, потому что декомпил всегда ломает модель. И получить ее без ошибок, нереально.
ВСЕГДА декомпиляция все ломает. Как скрипты так и модели. Разве что модель с 1k полигонами +/- будет правильной
Вобще для Готики лучше ипользовать Physique, Skin - для про. Я пользуюсь вторым, проблем нет.
А если ASCшка брони не сохраняется? У меня проблема в том, что броню с другими кулаками на этапе сохранения тормозит ошибка. В 3д макс ее потом не открыть вообще
 

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
290
Реакции
670
Баллы
137
Лучшие ответы
0
#12
Что за ошибку такую выдает max?
 
Автор
Автор
Vasiliy2001k

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
816
Реакции
593
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#13
Что за ошибку такую выдает max?
Прошу, прощение сейчас не могу вам прислать скрин. К вечеру прибуду, постараюсь не забыть.
Но вылезает функция кераксовская, что то вроде про неизвестный элемент, или вроде того
 

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
290
Реакции
670
Баллы
137
Лучшие ответы
0
#14
В ней есть zmFrill? если есть, их нужно линкать к кости. Может выдавать ошибку из за отсувствия линка при наличии Frill.
В любом случае. Если Керровский эспрокт выдает ошибку, значит модель неправильно подготовлена, сверяйте с оригиналом.
 
Автор
Автор
Vasiliy2001k

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
816
Реакции
593
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#15
В ней есть zmFrill? если есть, их нужно линкать к кости. Может выдавать ошибку из за отсувствия линка при наличии Frill.
В любом случае. Если Керровский эспрокт выдает ошибку, значит модель неправильно подготовлена, сверяйте с оригиналом.
Вот такая ошибка. К несчастью, я не очень понимаю в этих терминах в частности Frill zmfrill...
Можно пользуясь случаем вас спросить, а что из себя представляет файл mdl, для чего он нужен? Мне как то ответили, что там содержится какая то информация о модели, чтобы экономить её вес, но в общем то, деталей мне не смогли объяснить, а я как то не допетрил сам...
 

Вложения

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
290
Реакции
670
Баллы
137
Лучшие ответы
0
#16
Вот такая ошибка. К несчастью, я не очень понимаю в этих терминах в частности Frill zmfrill...
Можно пользуясь случаем вас спросить, а что из себя представляет файл mdl, для чего он нужен? Мне как то ответили, что там содержится какая то информация о модели, чтобы экономить её вес, но в общем то, деталей мне не смогли объяснить, а я как то не допетрил сам...
По ошибке.
Вообще то, это Max указывает на проблемы с плагином Kerrax'a. Сама модель здесь не причем, так же как импорт и экспорт. Смотрите в сторону установки/битых файлов и т.п. самого плагина..

Что за экономия веса :D какой то бред вам ответили. Экономия веса, это оптимизация. Когда из хай поли, делают лоу поли. Точнее наоборот. Сначала делается лоуполи, а из нее хай и никак иначе. Все остальное - криворукое моделирование.
MDL - это статический обьект. Грубо - тот же MRM, только участвующий в анимации. Сама модель статична, но как правило, на него воздействует анимация. Есть еще пару сценариев, использования, но в целом так.
Пример: Женщины в порту, месят жижу в бочке - MDL

А еще..
-Добавляя что то новое, лучше всего аттачить к основному мешу, если нет, в игре будут швы.
-Добавляя что то новое, в 99,9% случаев вся привязка ломается.
-Тоже самое и с правками текущей модели. Чтоб исправлять и не морочиться с привязкой, нужен опыт.
-Нет никаких чудо кнопок, по сохранению вершин и привязке только что добавленных. Вернее есть, но это не совсем то, о чем вы думаете. Все равно придется подгонять вручную.
-Что можно делать. Править UVW, как тебе хочется. Модель останется с изначальной деформацией. Но, нужно сохрнить стек модификатора Physique/Skin. Т.д сделать его выше или копировать.

Skin - это одна из самых сложных тем в 3D. Не рано ли за нее беретесь?

P.S на другом сайте, где задали тот же вопрос, по моему были уроки по привязкам. В теме с уроками..
Что же до того что написал я "это бааааза!" в любом случае в Готике, все так же, как и везде.
Совет разве что: попробуйте привязать лоу поли модель, какой нибудь кривой брони из оригинальной игры. Сначало Physique, потом Skin. Или взять модель из HumansRemaster, там тот же оригинал и фиксы кривой модели и пробовать на ней. Да и в самом Remaster'e, Alex писал гайд по привязке..
 
Автор
Автор
Vasiliy2001k

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
816
Реакции
593
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#17
По ошибке.
Вообще то, это Max указывает на проблемы с плагином Kerrax'a. Сама модель здесь не причем, так же как импорт и экспорт. Смотрите в сторону установки/битых файлов и т.п. самого плагина..

Что за экономия веса :D какой то бред вам ответили. Экономия веса, это оптимизация. Когда из хай поли, делают лоу поли. Точнее наоборот. Сначала делается лоуполи, а из нее хай и никак иначе. Все остальное - криворукое моделирование.
MDL - это статический обьект. Грубо - тот же MRM, только участвующий в анимации. Сама модель статична, но как правило, на него воздействует анимация. Есть еще пару сценариев, использования, но в целом так.
Пример: Женщины в порту, месят жижу в бочке - MDL

А еще..
-Добавляя что то новое, лучше всего аттачить к основному мешу, если нет, в игре будут швы.
-Добавляя что то новое, в 99,9% случаев вся привязка ломается.
-Тоже самое и с правками текущей модели. Чтоб исправлять и не морочиться с привязкой, нужен опыт.
-Нет никаких чудо кнопок, по сохранению вершин и привязке только что добавленных. Вернее есть, но это не совсем то, о чем вы думаете. Все равно придется подгонять вручную.
-Что можно делать. Править UVW, как тебе хочется. Модель останется с изначальной деформацией. Но, нужно сохрнить стек модификатора Physique/Skin. Т.д сделать его выше или копировать.

Skin - это одна из самых сложных тем в 3D. Не рано ли за нее беретесь?

P.S на другом сайте, где задали тот же вопрос, по моему были уроки по привязкам. В теме с уроками..
Что же до того что написал я "это бааааза!" в любом случае в Готике, все так же, как и везде.
Совет разве что: попробуйте привязать лоу поли модель, какой нибудь кривой брони из оригинальной игры. Сначало Physique, потом Skin. Или взять модель из HumansRemaster, там тот же оригинал и фиксы кривой модели и пробовать на ней. Да и в самом Remaster'e, Alex писал гайд по привязке..
Прошу прощения, что задержался с ответом. решил попробовать еще сам поковыряться, вдруг удастся решить проблему.
Ага, то есть мне попробовать пока переустановить. Окей буду знать, но я предполагал, что там какие то скрипты для модели, или что нибудь в этом роде.
Про оптимизацию это понятно, просто у готики же свой мир, вот я и подумал, что это понятие "информация" означает что то другое)))
А зачем тогда некоторым доспехам нужен mdl, ведь многие доспехи без него вовсе?
Я бы хотел тогда спросить, а с чем может быть связана такая проблема, что у доспеха не сохраняется положение шеи и рук? К примеру, я когда то хотел переделать доспех следопыта охотника (с капюшоном). Капюшон хотел сначала удалить и слепить дырки, но это не хотел сохранять макс, по этому решил его аккуратно прижать. Не первого раза, но модель сохранилась. А когда все закомпилировал, у неё в игре почему то шея, руки немного уехали вперёд. Вот я предполагал, что это как то связано с приложенным. Доспех я этот давно забраковал с нелегкостью в душе, но сделал другой весьма крутой. Но раз уж я смог до вас добраться, решил спросить.

И непосредственно по моей текущей проблеме. В НБ имеется тяжелая броня охотника на драконов из готики3 (нашел ее кстати у немцев, как и паладосов), но у них вместо кулаков - ладони раскрытые. и собственно я хотел поставить им кулаки. У меня оказывается 3д макс ошибку кидал, из-за того, что я забывал лишний скелет стирать. Короче я это сделал, и кулаки вроде привязались (можно подвигать, все увидеть). Но в игре сам доспех отсутствует (даже дефолтная текстура земли не цепляется, как обычно), с кулаками происходит не пойми что (рябят, мерцают черным). Короче, я как то не смог с этим разобраться...

Хочу поблагодарить вас за советы. Некоторые вещи я понимаю и собственно так и действовал, а о некоторых я разве что только прочитал. Я в такие глубокие дебри лезть не собирался, мне в основном чисто текстуры да геометрию редактировать приходилось. Но вот по таким профильным вещам действительно далеко. Может быть как то решусь на это дело
В общем спасибо)
Удачи с ремонтом
 

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
290
Реакции
670
Баллы
137
Лучшие ответы
0
#18
Прошу прощения, что задержался с ответом. решил попробовать еще сам поковыряться, вдруг удастся решить проблему.
Ага, то есть мне попробовать пока переустановить. Окей буду знать, но я предполагал, что там какие то скрипты для модели, или что нибудь в этом роде.
В данном случае, ошибку выдает макс и открывает редактор плагинов. - MaxScript. Что же делаете вы, я не знаю. Если в остальном проблем с экспортом asc, нет, значит - неправильно подготовлена сцена.
А зачем тогда некоторым доспехам нужен mdl, ведь многие доспехи без него вовсе?
Все доспехи это MDM, если бы точным.
MDL, может "возникнуть" если есть второстепенные меши. Например Frill'ы, это тот же меш, но, без привязки к скелету (нет деформации и т.п) Просто статический обьект, с линком к какой то конкретной кости. Кость двигается, вместе с ней и этот линк.
Можете смело игнорировать эти MDL-брони, зачастую это просто мусор или тот кто делал, сохранил модель без Bip'a и получилось mdl. Иногда может потребоваться для декомпляции в сурсе.
Я бы хотел тогда спросить, а с чем может быть связана такая проблема, что у доспеха не сохраняется положение шеи и рук? К примеру, я когда то хотел переделать доспех следопыта охотника (с капюшоном). Капюшон хотел сначала удалить и слепить дырки, но это не хотел сохранять макс, по этому решил его аккуратно прижать. Не первого раза, но модель сохранилась. А когда все закомпилировал, у неё в игре почему то шея, руки немного уехали вперёд. Вот я предполагал, что это как то связано с приложенным. Доспех я этот давно забраковал с нелегкостью в душе, но сделал другой весьма крутой. Но раз уж я смог до вас добраться, решил спросить.
Вот это то о чем я говорил, рано еще беретесь за такие темы. Нужно сначала с другим разобраться. :P
Как я понял у вас идет смещение. А это Pivot, скорей всего что то двигая у вас он нарушается. Нужно ставить правильную позицию, после чего применять в Pivot'ах: Reset Transform/Scale и в добавок Reset xFrom.
И непосредственно по моей текущей проблеме. В НБ имеется тяжелая броня охотника на драконов из готики3 (нашел ее кстати у немцев, как и паладосов)
Ну это модели-пышки из Готики 3, контент мода. Судя по вашему описанию. С WoG'овского - Datebank'a? Они..
Короче я это сделал, и кулаки вроде привязались (можно подвигать, все увидеть). Но в игре сам доспех отсутствует (даже дефолтная текстура земли не цепляется, как обычно), с кулаками происходит не пойми что (рябят, мерцают черным). Короче, я как то не смог с этим разобраться...
Могу предположить что: Первая компиляция движком. Будь то оригинальный или Union, модель не всегда может отображается сразу. Стоит перезайти и проверить вновь. Особенно когда у нее 100500 полигонов, как с теми паладинами и охотниками из контент мода.
Это с каким из? GTR или In Real Life? :D
Спасибо.
 
Автор
Автор
Vasiliy2001k

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
816
Реакции
593
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#19
В данном случае, ошибку выдает макс и открывает редактор плагинов. - MaxScript. Что же делаете вы, я не знаю. Если в остальном проблем с экспортом asc, нет, значит - неправильно подготовлена сцена.

Все доспехи это MDM, если бы точным.
MDL, может "возникнуть" если есть второстепенные меши. Например Frill'ы, это тот же меш, но, без привязки к скелету (нет деформации и т.п) Просто статический обьект, с линком к какой то конкретной кости. Кость двигается, вместе с ней и этот линк.
Можете смело игнорировать эти MDL-брони, зачастую это просто мусор или тот кто делал, сохранил модель без Bip'a и получилось mdl. Иногда может потребоваться для декомпляции в сурсе.

Вот это то о чем я говорил, рано еще беретесь за такие темы. Нужно сначала с другим разобраться. :P
Как я понял у вас идет смещение. А это Pivot, скорей всего что то двигая у вас он нарушается. Нужно ставить правильную позицию, после чего применять в Pivot'ах: Reset Transform/Scale и в добавок Reset xFrom.

Ну это модели-пышки из Готики 3, контент мода. Судя по вашему описанию. С WoG'овского - Datebank'a? Они..

Могу предположить что: Первая компиляция движком. Будь то оригинальный или Union, модель не всегда может отображается сразу. Стоит перезайти и проверить вновь. Особенно когда у нее 100500 полигонов, как с теми паладинами и охотниками из контент мода.

Это с каким из? GTR или In Real Life? :D
Спасибо.
Вау, спасибо, столько информации (еще и разжевали мне)... многое конечно надо изучить, а то так, не шибко понятны некоторые моменты))

Про mdl прямо таки узбагоили

Да разбираться надо, я конечно не собирался делать какие то мега свершения, думал что кулачки присобачить будет не такой жуткой задачей (в том плане, то кучу всего придется изучить).

Да, модели палов и ОНД из готики 3, просто они и в оригинальном НБ были, а так да, авторство их переноса в Г2 у пользователя с Datebank'a. Жаль, что он решил кулаки не переделать, все таки в готике 1 и 2 мужики за руку не здороваются))

Попробую сегодня перезайти, дай Иннос прокатит (мне то это не сильно в глаза бросалось, а вот пара человек, указали на этот момент, вот я и подумал вдруг смогу исправить).

Удачи и про жизнь, и про GTR. Я бы и сам помог, ради такого благого дела... не с real life, конечно, каждому на пути такое попадается... хотя и с GTR я бы врятли чем помог, ибо знаний моих не хватает)))
 

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
290
Реакции
670
Баллы
137
Лучшие ответы
0
#20
Попробую сегодня перезайти, дай Иннос прокатит (мне то это не сильно в глаза бросалось, а вот пара человек, указали на этот момент, вот я и подумал вдруг смогу исправить).
Эти пара человек, еще многого не знают.
Вся броня, вся, абсолютна вся, в Готике кривая. Где то видны швы, где прорезь кулаков. Так же она не симметрична от слова совсем. Где то то кривая развертка, туда же и привязка.. И еще много чего еще.. Так что править ее, не один год.
Проще заново все сделать.
 
Сверху Снизу