Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 308
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 585
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.588
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.778
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

Модели и кости.

Автор
Автор
Vasiliy2001k

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
816
Реакции
593
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#21
Эти пара человек, еще многого не знают.
Вся броня, вся, абсолютна вся, в Готике кривая. Где то видны швы, где прорезь кулаков. Так же она не симметрична от слова совсем. Где то то кривая развертка, туда же и привязка.. И еще много чего еще.. Так что править ее, не один год.
Проще заново все сделать.
Где б таких умельцев найти))
 
Автор
Автор
Vasiliy2001k

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
816
Реакции
593
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#22
Эти пара человек, еще многого не знают.
Вся броня, вся, абсолютна вся, в Готике кривая. Где то видны швы, где прорезь кулаков. Так же она не симметрична от слова совсем. Где то то кривая развертка, туда же и привязка.. И еще много чего еще.. Так что править ее, не один год.
Проще заново все сделать.
Кстати, можно последний вопрос? А вы какими моделями доспехов в Готику занимались? Из аркании, из скайрима, готики 3? Вроде несколько человек это делало...
 

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
290
Реакции
670
Баллы
137
Лучшие ответы
0
#23
Где б таких умельцев найти))
Ага, или мазохистов скорее!
Я пытался делать ремастер, на современный лад, настоящий ремастер а не просто название. С 99% учетом оригинала. Как раз после того как вышел gtr, последней версии 2020год то был, капец.
Ну и что? -Бросил. Нужны финансы, нужно кучу времени, и еще лучше что б кто то карты рисовал. Сейчас пара альфа бронек у меня, с 5-6к полигонами. Где то в теме GTR, кидал на одной из страниц альфа рендер.
Кстати, можно последний вопрос? А вы какими моделями доспехов в Готику занимались? Из аркании, из скайрима, готики 3? Вроде несколько человек это делало...
Не знаю кто там делал, до меня я вообще нигде не видел такого.
Вся броня из префикса с мои ником, делалась мной. Да там аркания и 2 скайрима по моему. Это если касательно моделей, так еще и просто текстуры, тоже были..
Не в счет крупные моды, там конечно свои разработки. Я сейчас о граф.паках как таковых.
Всегда было так: появляется крупный мод, дергалась от туда бронька и появлялась в различных паках.

UPD
P.S
В основном же всегда текстуры перерисовали, модели как правило новые появлялись только в крупных модах.
RET2.0, Архолос, ДаркСага, Lhiver, многое я уж не вспомню. Моды типо таких - действительно давали новые модельки. В остальном, все крутилось туда сюда :P
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Vasiliy2001k

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
816
Реакции
593
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#24
Ага, или мазохистов скорее!
Я пытался делать ремастер, на современный лад, настоящий ремастер а не просто название. С 99% учетом оригинала. Как раз после того как вышел gtr, последней версии 2020год то был, капец.
Ну и что? -Бросил. Нужны финансы, нужно кучу времени, и еще лучше что б кто то карты рисовал. Сейчас пара альфа бронек у меня, с 5-6к полигонами. Где то в теме GTR, кидал на одной из страниц альфа рендер.

Не знаю кто там делал, до меня я вообще нигде не видел такого.
Вся броня из префикса с мои ником, делалась мной. Да там аркания и 2 скайрима по моему. Это если касательно моделей, так еще и просто текстуры, тоже были..
Не в счет крупные моды, там конечно свои разработки. Я сейчас о граф.паках как таковых.
Всегда было так: появляется крупный мод, дергалась от туда бронька и появлялась в различных паках.
Про текстуры все вроде понятно, и вопросов нету.
А Uknown111? В тразеговских оригинальных возвратках вроде были скаевские модели, а они старее твоего GTR.
Я просто подумал, может ты некоторыми бронями не занимался. А то многие не очень подогнаны по размеру (у приоров очень широкие плечи, у теней масиаф они очень приподняты, паладинский доспех из аркании тоже очень толстый и плечи очень широкие и жирные). Я не указываю, не призываю к действию, если что, просто спросил, что это ты так и задумывал, или не захотел так запариваться, силы или мотивация кончились?)

А можно посмотреть твои наработки на ремастер? вдруг тебе проще найти будет. Я конечно и сам могу поискать, если запарно. Спасибо)
 

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
290
Реакции
670
Баллы
137
Лучшие ответы
0
#25
Про текстуры все вроде понятно, и вопросов нету.
А Uknown111? В тразеговских оригинальных возвратках вроде были скаевские модели, а они старее твоего GTR.
Я просто подумал, может ты некоторыми бронями не занимался. А то многие не очень подогнаны по размеру (у приоров очень широкие плечи, у теней масиаф они очень приподняты, паладинский доспех из аркании тоже очень толстый и плечи очень широкие и жирные). Я не указываю, не призываю к действию, если что, просто спросил, что это ты так и задумывал, или не захотел так запариваться, силы или мотивация кончились?)

А можно посмотреть твои наработки на ремастер? вдруг тебе проще найти будет. Я конечно и сам могу поискать, если запарно. Спасибо)
Посмотри сообщение ранее, пришлось несколько раз редактировать.
Да конечно многие делал не я. Как я и сказал модели были мной портированы только с префиксом, это Аркания и пару бронек скайрима.. В остальном же я либо правил броню, меш, uvw, плюс новые текстуры. Если вкратце порядка 10-13 портов брони было лично мной. Те же охотники из Саги, я лишь слегка исправил, но дал полностью новый визуал, так что и не поймешь что они из Саги. И таких много. Но кропотливая работа это время - и она была за портами _port_exclud3d

Вся Г3 это RET2, кто делал я не знаю, спроси у @TraZag может AlexDraven... хотя вряд ли, у Алекса скил выше, а там не очень некоторые :D Вот Пауков делал Алекс это 100%
Я знаю разве что несколько из Г3 были сделаны какими то Поляками, и они супееер кривые.

Паладины про которых мы говорили, ну так они из Databank'a.. Ими никто и не занимался, даже те кто их портировал.
Ну конечно я не занимался всем, это работы в одну калитку.. Все равно все стащат, и будут хороводы водить. Масиафам, я дал лишь новые текстуры, да развертку правил, ну и маски.
Да и Lhiver, есть в Возвратке 2.0. но там не много.

По хорошему это все, тоже переделывать нужно. Вот с префиксами, там я морочился, а с той что была, нет а зачем? выше ответил.

По альфе с разработками, да там ничего интересного. Все интересное у меня на диске лежит :P
Что представлено, совсем не то. Это старый рендер годов 2019ых
Была еще одна, ее я кидал как то, там был ополченец, но в релиз GTR 3.4 не вошла, надо gtr тему листать.. Можете полистать, увидите там ту Арканию.

P.S
Чего вообще мы это начали.. Ну тебя. :P
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Vasiliy2001k

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
816
Реакции
593
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#26
Посмотри сообщение ранее, пришлось несколько раз редактировать.
Да конечно многие делал не я. Как я и сказал модели были мной портированы только с префиксом, это Аркания и пару бронек скайрима.. В остальном же я либо правил броню, меш, uvw, плюс новые текстуры. Если вкратце порядка 10-13 портов брони было лично мной. Те же охотники из Саги, я лишь слегка исправил, но дал полностью новый визуал, так что их не отличить от Саговских. И таких много. Но кропотливая работа это время - и она была за портами _port_exclud3d

Вся Г3 это RET2, кто делал я не знаю, спроси у @TraZag может AlexDraven... хотя вряд ли, у Алекса скил выше, а там не очень некоторые :D Вот Пауков делал Алекс это 100%
Я знаю разве что несколько из Г3 были сделаны какими то Поляками, и они супееер кривые.

Паладины про которых мы говорили, ну так они из Databank'a.. Ими никто и не занимался, даже те кто их портировал.
Ну конечно я не занимался всем, это работы в одну калитку.. Все равно все стащат, и будут хороводы водить. Масиафам, я дал лишь новые текстуры, да развертку правил, ну и маски.
Да и Lhiver, есть в Возвратке 2.0. но там не много.

По хорошему это все, тоже переделывать нужно. Вот с префиксами, там я морочился, а с той что была, нет а зачем? выше ответил.

По альфе с разработками, да там ничего интересного. Все интересное у меня на диске лежит :P
Что представлено, совсем не то. Это старый рендер годов 2019ых
Была еще одна, ее я кидал как то, там был ополченец, но в релиз GTR 3.4 не вошла, надо gtr тему листать.. Можете полистать, увидите там ту Арканию.

P.S
Чего вообще мы это начали.. Ну тебя. :P
Ага, вот эти я видел просто подзабыл. Жаль в текстурках не увидеть и остальные ваши наработки тоже... Ладно, спасибо.
Извините за базар, просто не часто удается пообщаться с мэтром, которому поется столько дифирамб, где бы я не был)))
 
Сверху Снизу