Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 294
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 296
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 475
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.410
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...

Модели и кости.

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
880
Реакции
687
Баллы
163
Лучшие ответы
3
#1
Здравствуйте товарищи! Подскажите пожалуйста, какой нибудь-гайдик по правильной привязке вершин модели к костям скелета.
В частности, можно ли как нибудь отдельные элементы привязывать без отвязки всей модели (чтобы физика работала, надо все отвязывать, но вдруг есть какой-нибудь облегчающий нюанс).
Еще может кто знает... при попытке сохранить модель с новыми кулаками (как пример), модель ломается, керракс выдает какую то ошибку)
Статью на вопе я читал, и зенгин справочник.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.634
Реакции
21.675
Баллы
1.381
Лучшие ответы
958
#2
:P А вот про это знает буквально 5-10 человек на всё комьюнити готики.
 
Автор
Автор
Vasiliy2001k

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
880
Реакции
687
Баллы
163
Лучшие ответы
3
#3
:P А вот про это знает буквально 5-10 человек на всё комьюнити готики.
Да, и при том некоторые очень раздражаются, когда хочешь об этом пораспрашивать)))
А не подскажешь может быть пару имен, может щедрый кудесник какой нибудь найдется?)))
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.634
Реакции
21.675
Баллы
1.381
Лучшие ответы
958
#4

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
292
Реакции
689
Баллы
137
Лучшие ответы
0
#5
Так же как и везде, Готика не исключение.
Ну это же, что то делать нужно, вот и не знают. Не то что готовое брать.
 
Автор
Автор
Vasiliy2001k

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
880
Реакции
687
Баллы
163
Лучшие ответы
3
#6
Так же как и везде, Готика не исключение.
Ну это же, что то делать нужно, вот и не знают. Не то что готовое брать.
И причем тут брать готовое? Какая то у вас претензия я так понимаю?
Делаю то, что умею, пытаюсь разобраться в том, что не получается.
Ну, может быть я смог бы за советом к вам обратиться, или не положено?
 

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
292
Реакции
689
Баллы
137
Лучшие ответы
0
#7
Я лишь ответил @Liker почему умеют всего 10 человек. Какие здесь претензии я не знаю.
Зачем ко мне обращаться? Я сказал, Готика ничем не отличается от других игр, курите интернет. Skinning/привязка
Кости, это ваше Rig. Это другое, в вашем случае забываем о нем
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.634
Реакции
21.675
Баллы
1.381
Лучшие ответы
958
#8
@ExCluD3D, отличаются, как минимум там надо префиксы к именам ставить объектво и что-то еще. В общем видеоуроков нет чтобы прям с 0 и до финала на готику :P Ну и ладно.
 
Автор
Автор
Vasiliy2001k

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
880
Реакции
687
Баллы
163
Лучшие ответы
3
#9
Я лишь ответил @Liker почему умеют всего 10 человек. Какие здесь притензии я не знаю.
Зачем ко мне обращаться? Я сказал, Готика ничем не отличается от других игр, курите интернет. Skinning/привязка
Но не для каждой игры требуются одинаковые плагины для запаковки, распаковки и прочее. Тот же керракс крашится, когда пытаешься сохранить доспех с куском доспеха от другого. В чем тут проблема, я не знаю, не моего видать полета курево.
А так же, вот кто бы объяснил, можно ли привязывать как то кусочек доспеха без отвязки всех вершин. Просто одно дело, когда модель лоу лоу поли. А другое дело, если вершин выше крыши.
Про претензии, видимо вас не понял, очень уж смутило фраза про "брать готовое", как такой укольчик))
 

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
292
Реакции
689
Баллы
137
Лучшие ответы
0
#10
@Liker Все то же самое. Что до имен, это движок. Естественно в движках различия.
Но речь то о 3D, в 3D - 0 различий. Разве что скинить это исскуство. Skin как и Animation, одного полета сложности. Если анимация это высшая лига, то скин чуть ниже. Между ними же, есть Rig.

У вас ошибки, потому что декомпил всегда ломает модель. И получить ее без ошибок, нереально.
ВСЕГДА декомпиляция все ломает. Как скрипты так и модели. Разве что модель с 1k полигонами +/- будет правильной
Вообще для Готики лучше ипользовать Physique, Skin - для про. Я пользуюсь вторым, проблем нет.
Skin, всегда все корежит в Готике.. и сделать хорошо, довольно трудно. Хотя вся игра кривая и на это можно класть болт.
 
Сверху Снизу