- Регистрация
- 7 Мар 2023
- Сообщения
- 849
- Реакции
- 644
- Баллы
- 160
- Лучшие ответы
- 0



Благодарю!
Скажите, вы только текстуры обновили или эту замечательную модель тоже импортировали в НБ?
Скажите, вы только текстуры обновили или эту замечательную модель тоже импортировали в НБ?
НБ тебе выдаётся такая же модель как у Гонсалеса (то бишь роба гуру с текстурами варантской).
Спасибо за подробное разъяснение, я интуитивно так и делал, но не знал, что файл модели можно открыть блокнотом и найти там название соответствующей текстуры. Да и с поиском кода модели понятнее стало.
С косяками разобрался. Я не учёл, что у меня используются карты нормалей высокого разрешения для dx11, заточенные много лет назад под текстуры GTR. И если текстура подтягивается другая, то результат бывает ужасен, как произошло, например, с женскими лицами из вашего пака GOTHIC QUALITY FACES (for NB), но то уже другая весёлая история.
С косяками разобрался. Я не учёл, что у меня используются карты нормалей высокого разрешения для dx11, заточенные много лет назад под текстуры GTR. И если текстура подтягивается другая, то результат бывает ужасен, как произошло, например, с женскими лицами из вашего пака GOTHIC QUALITY FACES (for NB), но то уже другая весёлая история.