Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
3 глава. в шахте Декстера колочу киркой по стене - ничего не происходит. (до этого так же безуспешно колотил ее в 1-й главе) наверное триггер слетел, есть возможность активировать его чит строкой или еще каким способом?
3 глава. в шахте Декстера колочу киркой по стене - ничего не происходит. (до этого так же безуспешно колотил ее в 1-й главе) наверное триггер слетел, есть возможность активировать его чит строкой или еще каким способом?
Именно в "Резидента" играете, или в "Гильдии 0.2", просто вопрос решили сюда написать?
В "Гильдиях 0.2" вообще нет этого куска почему-то, который "открывал" бы скалу.
Если в "Резидента", то см. это сообщение и дальнейшие обсуждения тут:
https://rpgrussia.com/posts/293097/
Триггер никуда слетать не должен.
Должна быть диалоговая опция - она и только она может открыть скалу, и успешно это делала во всех тестах.
Именно в "Резидента" играете, или в "Гильдии 0.2", просто вопрос решили сюда написать?
В "Гильдиях 0.2" вообще нет этого куска почему-то, который "открывал" бы скалу.
Здравствуйте создатели этого прекрасного мода!
Вы не собираетесь сделать его совместимым с последней(актуальной) сборкой Гильдий.
Заранее спасибо.
Хочется поиграть сразу и во все.Зы.