Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
- убрано отображение бара выносливости между локациями для любителей быстрой загрузки.
- мертвые призванные големы будут удаляться из мира после загрузки сейва.
- Добавлена возможность скрыть/показать надписи карм. (Правый шифт + I). keySwitchKarmaMode=KEY_I
- некоторый фиксы и фичи для обновления 26.13.
- Добавлена опция needBossEnemiesNoDamage=1/0. По умолчанию включена. Позволяет боссам и их мобам не наносить урон друг другу.
- Добавлена возможность задать дистанцию спауна призванных существ для ГГ. Опция в gothic.ini spawnDistance=1200. Можно задать от 500 до 1400. По умолчанию 1200. Для выключения фичи нужно поставить spawnDistance=0.
- Для баров выносливости и ДС задействовал текстурки от многоуважаемого @FeewrE. Со старой текстурой бара DC был возможен редкий вылет при первом запуске игры.
- Для баров выносливости и ДС сделана возможность...
Можно добавить возможность включать/убрать огонек через комбинацию клавиш? Я на данный момент заменил функции onequip/onunequip для ивового лука чтобы быстро через хотбар это симулировать (понятно что при этом не используется никакой слот колец/амулетов что отдельный плюс). Нужно это потому что огонек часто застревает в предметах и надо каждый раз переодевать через инвентарь.