23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
- убрано отображение бара выносливости между локациями для любителей быстрой загрузки.
- мертвые призванные големы будут удаляться из мира после загрузки сейва.
- Добавлена возможность скрыть/показать надписи карм. (Правый шифт + I). keySwitchKarmaMode=KEY_I
- некоторый фиксы и фичи для обновления 26.13.
- Добавлена опция needBossEnemiesNoDamage=1/0. По умолчанию включена. Позволяет боссам и их мобам не наносить урон друг другу.
- Добавлена возможность задать дистанцию спауна призванных существ для ГГ. Опция в gothic.ini spawnDistance=1200. Можно задать от 500 до 1400. По умолчанию 1200. Для выключения фичи нужно поставить spawnDistance=0.
- Для баров выносливости и ДС задействовал текстурки от многоуважаемого @FeewrE. Со старой текстурой бара DC был возможен редкий вылет при первом запуске игры.
- Для баров выносливости и ДС сделана возможность...
Можно добавить возможность включать/убрать огонек через комбинацию клавиш? Я на данный момент заменил функции onequip/onunequip для ивового лука чтобы быстро через хотбар это симулировать (понятно что при этом не используется никакой слот колец/амулетов что отдельный плюс). Нужно это потому что огонек часто застревает в предметах и надо каждый раз переодевать через инвентарь.