Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...
- Переименовал переменные
guild_colorQuickLoot=0,207,38
guild_colorQuickLootRare=255,105,0
- Добавил списочный инвентарь в проверку, что бы он при включенном торговом фильтре и ограничение по золоту работал аналогично старому расширенному инвентарю. Для полной работы еще нужно обновить Union_Inventory_Filter.dll Пока закинул на диск, но в обновлении его Алекс сам обновит.
- Добавил проверки, теперь если НПС/моб после убийства завис, то огонек его не будет трогать и лутать.
- Добавил подсветку редких предметов отдельным цветом. Можно самому задать инстансы предметов в gothic.ini
- Добавлена история подобранных с нпс/мобов предметов. Посмотреть можно по правому шифту + O.
Все это работает только для лута с мертвых мобов и нпс. Все остальное огонек подбирает средствами мода.
Добавил возможность задать позиции вывода текста о отравлении, детоксикации и навыке добычи руды.
Например
poisonPos=2000,50
detoxificationPos=4000,50
mineMessagePos=3500,500
- Для тех кто играет в режиме когда огонек ест ману за подбор предметов добавил запрет на фичу перепризыва. Огонек не будет перепризываться если у ГГ маны меньше 2.
- сделал автоматический перепризыв огонька если у ГГ надет браслет, а огонек решил свалить из мира. Полезно будет при переходах между мирами, при телепортации через руны и при использовании плагина на свободные телепорты. Если что, отключается параметром allowHardReCallWisp=1/0
- У торговца корректнее работает подсчет его денег и не получится продать ему, если у него не хватает. У героя при этом останутся излишки, а не достанутся "бонусом" торговцу.
- Поправил скалирование шрифта после фиксов шрифтов в DX11 v17.8-dev14 с включенным FontRendering.
- по запросу @Alex добавлена небольшая фича для взлома замков. Что-то похожее есть в Архолосе. Фича начинает работать после выполнения квеста на суперотмычки и в зависимости от навыка взлома кол-во необходимых поворотов при взломе замка может быть сокращено. Минимум до 2 поворотов. Сокращается на 1 поворот за 20 единиц навыка. Допустим у вас навык 62, а замок имеет 6 поворотов. Для успешного взлома вам понадобится всего три поворота.
Соответствующая надпись видна при взломе замка сверху экрана.