HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
- убрано отображение бара выносливости между локациями для любителей быстрой загрузки.
- мертвые призванные големы будут удаляться из мира после загрузки сейва.
- Добавлена возможность скрыть/показать надписи карм. (Правый шифт + I). keySwitchKarmaMode=KEY_I
- некоторый фиксы и фичи для обновления 26.13.
- Добавлена опция needBossEnemiesNoDamage=1/0. По умолчанию включена. Позволяет боссам и их мобам не наносить урон друг другу.
- Добавлена возможность задать дистанцию спауна призванных существ для ГГ. Опция в gothic.ini spawnDistance=1200. Можно задать от 500 до 1400. По умолчанию 1200. Для выключения фичи нужно поставить spawnDistance=0.
- Для баров выносливости и ДС задействовал текстурки от многоуважаемого @FeewrE. Со старой текстурой бара DC был возможен редкий вылет при первом запуске игры.
- Для баров выносливости и ДС сделана возможность...
Можно добавить возможность включать/убрать огонек через комбинацию клавиш? Я на данный момент заменил функции onequip/onunequip для ивового лука чтобы быстро через хотбар это симулировать (понятно что при этом не используется никакой слот колец/амулетов что отдельный плюс). Нужно это потому что огонек часто застревает в предметах и надо каждый раз переодевать через инвентарь.