Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.396
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.808
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.329
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.075
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Мини-таверна (май-июнь оффтопы)

Нужно ли делать доп. финал после 250-300 игровых суток?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    121
  • Опрос закрыт .

Дюк Флид

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.323
Реакции
324
Баллы
306
Лучшие ответы
1
а еще если учесть что в ополчение не выбирают, ты просто должен быть гражданином города, то бишь даже если ты какой нить скрытый вор или негодяй, но при этом гражданин ты тоже можешь вступить и тебя возьмут без вопросов а потом ты просто можешь делать что хочешь, то бишь там в принципе порядка так особого нету, и среди ополчения тоже наверняка куча вымогателей и коррупционеров. так что кому что, для становления паладином нужно ен просто состоять в ополчении а стремится выполнять особые задания сверх трудной важности, и показать себя что ты порядочный человек и готов идти творить священные дела во славу инноса если учесть что паладины по сути фанатики инноса. и верят всему тому что говорят им маги огня, глаза и рот Инноса.
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
а вот ополчение - это обыкновенная местная милиция,
Да это так, также как и в 1 Готике
мы были воином и становились магом позже, тоесть постепенно возростал наш статус в обществе давая нам привилегии и уважение. Кроме того у нас был выбор в рамках 1 лагеря-гильдии: Старый - Призрак => Маг или Охранник Гомеза, Болотный - послушник-братства => Страж-Храмовник, (Баал)Гуру - в этом лагере можно было стать одновременно как магом так и воином, Ну и Новый - вор => Наемник или Маг? (помоему так). Во второй части игры и НВ нам предлагаются уже более четкие границы гильдий и воин не может стать магом. Да милиция никак ни клеится к святым слугам инноса, но это часть пути в ветке зтой гильдии. Условие вступления: горожанин. Вас принимает Андрэ, и перспектива открывается стать святым слугой из милиционера. Конечно жалкий ополченец несравним с благородным паладином короля (как спецназ и призывник). Но подготовка, стремление стать сильнее*, общий стиль зарядки (с мечем, подтягивание, отжимание, построение, выполнение приказов). Понимание и представление в психологии ополченца кто такие паладины и уважуха к ним. Болотный послушник "служащий" братству, непредставляет собой той духовной ценности которую несет своим служением Страж - "охраняющий" братство от невзгод, но имеет представление об этом. Да немного слеплено получается в обществе, но прослеживается в целом: 1) И паладин и ополчение - служат порядку и закону, народу и королю - живущим праведно, и косвено "по делам их узнаете их..." ополчение слуги Инноса - так как поддерживают порядок и закон. Ведь так? 8) Конечно без нимба над головой, но хоть с отблеском от звездного неба. 2) Прослеживается как и в 1 Готике постепенное повышение статуса, просто Гг меняет статус в обществе. Почему нет, если позволено?
а еще если учесть что в ополчение не выбирают, ты просто должен быть гражданином города, то бишь даже если ты какой нить скрытый вор или негодяй
Скажем так, да правда оно так и есть,
но посути так не должно быть. Скажем милиция не должна брать взяток. Но если мента ловят на взятке? Помоему должны по всей строгости. Так как он слуга закона. А то что недобросовесные граждане этим статусом пользуются в корыстных целях - Иннос им судья. (Ведь по сюжету им только в паладины и светит. - я об этой составляющей, а не о том как преобразовывается нечистый наруку мент - в священного паладина)
 
Последнее редактирование модератором:

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
а еще если учесть что в ополчение не выбирают, ты просто должен быть гражданином города, то бишь даже если ты какой нить скрытый вор или негодяй
а в реальной жизни ты хочешь сказать не так, да ? jk
 

Focxz

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
517
Реакции
115
Баллы
101
Лучшие ответы
6
Я и соглашусь и не соглашусь jk
С одной стороны действительно есть смысл дифференцированных поднятий характеристик с повышением уровня. С одной стороны есть смысл жёсткого разграничивания магов и воинов, но у нас есть болотный лагерь, там где не понятно по началу воин ты или маг (если ошибся, прошу поправить, за Болотников не играл). Но я не думаю, что отличная идея одним дать просто хп, а другим поднятие силы/ловкости+выносливость+хп... У нас не ММО, каждая гильдия должна вырастить сильного воина, способного противостоять Армии Тьмы, ведь всю работу выполняет Гг.
Лучше бы реализовать возможность смены гильдии, типо Ли забери меня к себе, а то эти паладины вообще с ума сошли, они только молятся Инносу, а орки уже захватили город... Вот это было бы интересно.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
как же этого не хватало .... наконец то бои в Готе динамичные а не тупое стояние друг на против друга с кнопками блок - удар....
главное что бы в В2 было также , что бы с лёгким оружием был перекат , с тяжелым уворот и тд... короче под каждый вид оружие свой мувсет ( 4-5 разных видов будет более чем и куда разнообразней унылой ванильной боёвки из неповоротливых двух действий блок удара ... ) и что бы во многих боях решал не урон от оружие а то с каким мувсетом ( видом оружие ) лучше одолеть противника ибо у каждого свои плюшки ( увороты + анимация + стойки )
 
Последнее редактирование модератором:

todelete_Женя

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
596
Реакции
89
Баллы
75
Лучшие ответы
0
Ксардос, то ж самое jk серьезно, смысл остался то же, только ты скачешь вкруг в дополнение. В В2 тоже есть перекаты. Единственное я не видел последней анимации возвращения. Тут на видео мне анимация почти понравилась. И анимация ходьбы и бега выполнены хорошо. Анимация кинжалов тоже прикольная. Но пойми, что удар-блок-удар-блок остались. Нету ведь такого, что бы ты с каким-то шансом пробивал блоки или что бы нпс неудачно прикрылись и т.п
ЗЫ. Но бой выглядит куда более захватывающим, тут просто вне конкуренции.
 
Последнее редактирование модератором:

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
336
Лучшие ответы
2
Нету ведь такого, что бы ты с каким-то шансом пробивал блоки или что бы нпс неудачно прикрылись и т.п
Ага), вот этого как раз и не хватает, чем красивые кувырки и измененная боевка.

P.S Вспомнил мод в котором можно менять гильдии, Хозяин судеб.
В нем я стал генералом тьмы и получил самое мощное оружие и доспехи, потом амулетом сменил гильдию, нпс перестали агрится на меня, а оружие и броня остались в полном моем распоряжении. jt
 
Последнее редактирование модератором:

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
786
Реакции
175
Баллы
141
Лучшие ответы
4
с такими перекатами никакой выносливости не хватит
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Вспомнил мод в котором можно менять гильдии, Хозяин судеб.
В Возвращении есть Хранители и Харадримы. Первые дают доп. магию. Вторые доп. ветку бойцам. Учитывая второстепенные гильдии типа воров-убийц-охотников, у ГГ достаточно вариантов развития, чтобы не менять гильдию по ходу игры.
Хотя, для некоторых бойцов можно что-то изменить до 3 главы. Например, наемник <--> ополченец. Страж <--> кольценосец (если бы кольцо воды было полноценной гильдией бойцов).
И то, сразу же посыплются замечания: "Почему с остальными наемниками (ополченцами) почти война, а ГГ приняли с распростертыми объятьями?" Достаточно вспомнить реакцию Сатураса на ГГ при первой встрече.
В общем, как минимум ГГ должен спасти жизнь Андрэ (или Ли) чтобы оправдать в глазах других ополченцев (наемников) такой переход.

Магам, в связи с присягой божеству, сменить гильдию сложнее, чем воинам. В лучшем случае будет что-то типа:
маг огня <--> маг воды
маг воды <--> маг тьмы
Прямого перехода от Инноса к Белиару и наоборот у ГГ не получится без переписывания сюжета.
Как Глаз Инноса может носить тот, кто переметнулся от Инноса к Белиару? Даже ГГ-некромагу нужно обоснование, чтобы ему доверили Глаз после попытки Педро отнести его слугам Белиара и поломки. Какой шанс, что ГГ его не утопит где-то в море или не вручит дракону (не отнесет в Храм Спящего)?

Для такого перебежчика нужно создавать новый сюжет (убийство драконов Уризелем без диалога и попытка узнать что-то из других источников). Причем, на каждое изменение гильдии свою ситуацию, оправдывающую такие действия игрока.
Подобная вариативность выбора следующей гильдии в 3 главе возможна, но кто ее будет скриптить? И сколько это займет времени?
И надо ли это в конечном итоге вообще?
 
Сверху Снизу