Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 29
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 140
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.440
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 991
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Возвращение 2.0 Мини-таверна (май-июнь оффтопы)

Нужно ли делать доп. финал после 250-300 игровых суток?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    121
  • Опрос закрыт .

Дюк Флид

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.327
Реакции
326
Баллы
306
Лучшие ответы
1
а еще если учесть что в ополчение не выбирают, ты просто должен быть гражданином города, то бишь даже если ты какой нить скрытый вор или негодяй, но при этом гражданин ты тоже можешь вступить и тебя возьмут без вопросов а потом ты просто можешь делать что хочешь, то бишь там в принципе порядка так особого нету, и среди ополчения тоже наверняка куча вымогателей и коррупционеров. так что кому что, для становления паладином нужно ен просто состоять в ополчении а стремится выполнять особые задания сверх трудной важности, и показать себя что ты порядочный человек и готов идти творить священные дела во славу инноса если учесть что паладины по сути фанатики инноса. и верят всему тому что говорят им маги огня, глаза и рот Инноса.
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
а вот ополчение - это обыкновенная местная милиция,
Да это так, также как и в 1 Готике
мы были воином и становились магом позже, тоесть постепенно возростал наш статус в обществе давая нам привилегии и уважение. Кроме того у нас был выбор в рамках 1 лагеря-гильдии: Старый - Призрак => Маг или Охранник Гомеза, Болотный - послушник-братства => Страж-Храмовник, (Баал)Гуру - в этом лагере можно было стать одновременно как магом так и воином, Ну и Новый - вор => Наемник или Маг? (помоему так). Во второй части игры и НВ нам предлагаются уже более четкие границы гильдий и воин не может стать магом. Да милиция никак ни клеится к святым слугам инноса, но это часть пути в ветке зтой гильдии. Условие вступления: горожанин. Вас принимает Андрэ, и перспектива открывается стать святым слугой из милиционера. Конечно жалкий ополченец несравним с благородным паладином короля (как спецназ и призывник). Но подготовка, стремление стать сильнее*, общий стиль зарядки (с мечем, подтягивание, отжимание, построение, выполнение приказов). Понимание и представление в психологии ополченца кто такие паладины и уважуха к ним. Болотный послушник "служащий" братству, непредставляет собой той духовной ценности которую несет своим служением Страж - "охраняющий" братство от невзгод, но имеет представление об этом. Да немного слеплено получается в обществе, но прослеживается в целом: 1) И паладин и ополчение - служат порядку и закону, народу и королю - живущим праведно, и косвено "по делам их узнаете их..." ополчение слуги Инноса - так как поддерживают порядок и закон. Ведь так? 8) Конечно без нимба над головой, но хоть с отблеском от звездного неба. 2) Прослеживается как и в 1 Готике постепенное повышение статуса, просто Гг меняет статус в обществе. Почему нет, если позволено?
а еще если учесть что в ополчение не выбирают, ты просто должен быть гражданином города, то бишь даже если ты какой нить скрытый вор или негодяй
Скажем так, да правда оно так и есть,
но посути так не должно быть. Скажем милиция не должна брать взяток. Но если мента ловят на взятке? Помоему должны по всей строгости. Так как он слуга закона. А то что недобросовесные граждане этим статусом пользуются в корыстных целях - Иннос им судья. (Ведь по сюжету им только в паладины и светит. - я об этой составляющей, а не о том как преобразовывается нечистый наруку мент - в священного паладина)
 
Последнее редактирование модератором:

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
а еще если учесть что в ополчение не выбирают, ты просто должен быть гражданином города, то бишь даже если ты какой нить скрытый вор или негодяй
а в реальной жизни ты хочешь сказать не так, да ? jk
 

Focxz

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
518
Реакции
116
Баллы
101
Лучшие ответы
6
Я и соглашусь и не соглашусь jk
С одной стороны действительно есть смысл дифференцированных поднятий характеристик с повышением уровня. С одной стороны есть смысл жёсткого разграничивания магов и воинов, но у нас есть болотный лагерь, там где не понятно по началу воин ты или маг (если ошибся, прошу поправить, за Болотников не играл). Но я не думаю, что отличная идея одним дать просто хп, а другим поднятие силы/ловкости+выносливость+хп... У нас не ММО, каждая гильдия должна вырастить сильного воина, способного противостоять Армии Тьмы, ведь всю работу выполняет Гг.
Лучше бы реализовать возможность смены гильдии, типо Ли забери меня к себе, а то эти паладины вообще с ума сошли, они только молятся Инносу, а орки уже захватили город... Вот это было бы интересно.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
как же этого не хватало .... наконец то бои в Готе динамичные а не тупое стояние друг на против друга с кнопками блок - удар....
главное что бы в В2 было также , что бы с лёгким оружием был перекат , с тяжелым уворот и тд... короче под каждый вид оружие свой мувсет ( 4-5 разных видов будет более чем и куда разнообразней унылой ванильной боёвки из неповоротливых двух действий блок удара ... ) и что бы во многих боях решал не урон от оружие а то с каким мувсетом ( видом оружие ) лучше одолеть противника ибо у каждого свои плюшки ( увороты + анимация + стойки )
 
Последнее редактирование модератором:

todelete_Женя

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
596
Реакции
89
Баллы
75
Лучшие ответы
0
Ксардос, то ж самое jk серьезно, смысл остался то же, только ты скачешь вкруг в дополнение. В В2 тоже есть перекаты. Единственное я не видел последней анимации возвращения. Тут на видео мне анимация почти понравилась. И анимация ходьбы и бега выполнены хорошо. Анимация кинжалов тоже прикольная. Но пойми, что удар-блок-удар-блок остались. Нету ведь такого, что бы ты с каким-то шансом пробивал блоки или что бы нпс неудачно прикрылись и т.п
ЗЫ. Но бой выглядит куда более захватывающим, тут просто вне конкуренции.
 
Последнее редактирование модератором:

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.078
Реакции
976
Баллы
386
Лучшие ответы
2
Нету ведь такого, что бы ты с каким-то шансом пробивал блоки или что бы нпс неудачно прикрылись и т.п
Ага), вот этого как раз и не хватает, чем красивые кувырки и измененная боевка.

P.S Вспомнил мод в котором можно менять гильдии, Хозяин судеб.
В нем я стал генералом тьмы и получил самое мощное оружие и доспехи, потом амулетом сменил гильдию, нпс перестали агрится на меня, а оружие и броня остались в полном моем распоряжении. jt
 
Последнее редактирование модератором:

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
802
Реакции
183
Баллы
171
Лучшие ответы
4
с такими перекатами никакой выносливости не хватит
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.505
Реакции
6.067
Баллы
976
Лучшие ответы
418
Вспомнил мод в котором можно менять гильдии, Хозяин судеб.
В Возвращении есть Хранители и Харадримы. Первые дают доп. магию. Вторые доп. ветку бойцам. Учитывая второстепенные гильдии типа воров-убийц-охотников, у ГГ достаточно вариантов развития, чтобы не менять гильдию по ходу игры.
Хотя, для некоторых бойцов можно что-то изменить до 3 главы. Например, наемник <--> ополченец. Страж <--> кольценосец (если бы кольцо воды было полноценной гильдией бойцов).
И то, сразу же посыплются замечания: "Почему с остальными наемниками (ополченцами) почти война, а ГГ приняли с распростертыми объятьями?" Достаточно вспомнить реакцию Сатураса на ГГ при первой встрече.
В общем, как минимум ГГ должен спасти жизнь Андрэ (или Ли) чтобы оправдать в глазах других ополченцев (наемников) такой переход.

Магам, в связи с присягой божеству, сменить гильдию сложнее, чем воинам. В лучшем случае будет что-то типа:
маг огня <--> маг воды
маг воды <--> маг тьмы
Прямого перехода от Инноса к Белиару и наоборот у ГГ не получится без переписывания сюжета.
Как Глаз Инноса может носить тот, кто переметнулся от Инноса к Белиару? Даже ГГ-некромагу нужно обоснование, чтобы ему доверили Глаз после попытки Педро отнести его слугам Белиара и поломки. Какой шанс, что ГГ его не утопит где-то в море или не вручит дракону (не отнесет в Храм Спящего)?

Для такого перебежчика нужно создавать новый сюжет (убийство драконов Уризелем без диалога и попытка узнать что-то из других источников). Причем, на каждое изменение гильдии свою ситуацию, оправдывающую такие действия игрока.
Подобная вариативность выбора следующей гильдии в 3 главе возможна, но кто ее будет скриптить? И сколько это займет времени?
И надо ли это в конечном итоге вообще?
 
Сверху Снизу