Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.401
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.817
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.331
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.075
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Мини-таверна (май-июнь оффтопы)

Нужно ли делать доп. финал после 250-300 игровых суток?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    121
  • Опрос закрыт .

xardas-92

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
283
Реакции
124
Баллы
47
Лучшие ответы
0
Ну и конечно как без Короля-Чародея и Назгулов? jk
c92d637777a1.jpg
94dcc99e02e7.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
xardas-92, Вообще-то они в прошлые года и другие отчеты проводили. Различных персонажей, наполнение мира фоновой информацией и т.д. Хотя в чем-то ты прав, создатели контента и квест-пакета все это быстро делают, в отличии от ксп, но меня оружие/броня мало интересуют, лучше квесты и сюжет пусть реализуют дсотойные.
 

xardas-92

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
283
Реакции
124
Баллы
47
Лучшие ответы
0
xardas-92, Вообще-то они в прошлые года и другие отчеты проводили. Различных персонажей, наполнение мира фоновой информацией и т.д.
Так я привел Плискена, как один из примеров. Отчеты были, но все сугубо ретекстур, статисты, местами правда новые нпц, но редкость. Моделей своих почти(или вообще, не вспомню уже точно) - 0.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
xardas-92, Ну не все-же расскрывать сразу, они вот истории рассказывали разные. Всякое кидали. Правда по существу квестов и сюжета - только общие фразы.
Алсоу, как они без модкита умудрялись/делают такую масштабную работу? Видимо, у них код движка со времен CPT и работы над патчами сохранились.
 

xardas-92

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
283
Реакции
124
Баллы
47
Лучшие ответы
0
xardas-92, Ну не все-же расскрывать сразу, они вот истории рассказывали разные.
Новые модели могли бы и показать, если бы таковые имелись. Можно было бы предложить сотрудничество Контент моду с Квест Пакетом, если они сами не могут вписывать новые модели в игру. Насчет сюжета спорить не стану, я его не знаю, когда выйдет узнаем.
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Думаю, что не стоит превращать Gothic в Two Worlds и World of Warcraft. Тут уже предлагали даже забеги до тела после смерти, что MMO попахивает. И если мне не изменяет память, то от этой идеи отказались.
Свобода выбора прокачивания атрибутов конечно представляет собой один из привлекательных аспектов игры. Но вот скажем паладин в тяжелом панцырном латнике должен обладать силой и выносливостью, и плавать по идее в латнике никак не получится - только если он не держится на плаву по благословенной воле Инноса. В данном предложении я думаю есть смысл вот из-за чего:
1) каждая гильдия имеет свое направление, знания и стиль борьбы с противниками.
2) каждый представитель гильдии уделяет (или должен уделять) внимание аспектам своей жизни в гильдии, потребностям и навыкам востребываемым гильдией с него. Тоесть: Паладин упражняется с мечем и щитом, учится перемещаться в тяжелом латнике, бесприкословно подчиняться.
Храмовник упражняется и закаляет свое тело и дух - укрепляя выносливость и силу духа. Наемник орудует и свободно использует в бою как тяжелое оружие ближнего боя так и стрелковое. Он учится падать и подниматься вновь, и т.д.
3)Таким образом каждодневные тренировки, духовные практики, образ мышления и особенная бытность жизни в каждой гильдии-общине выявляет различные вектора востребываемых навыков. Из чего и проявляется не только визуальное и психологическое различие представителей разных школ обучения, но и их явные различия навыков физической и духовной культуры. Что и отразится с повышением уровня Гг - в его индивидуальном росте характеристик определенных гильдией.
4) это никоим образом не отразится на свободном выборе прокачивания атрибутов у учителей.Проще говоря дневная зарядка у всех разная, основной упор подготовки различен: Паладин - утренняя молитва Инносу, отжимания, тренировка с мечем и щитом в доспехах. Храмовник - утренняя мидитация, закаление силы воли и разума, трениовка выносливости.
Наемник - тренировка на силу и ловкость, меткость, живучесть, выносливость, стойкость.
А насчет воскрешения Ксардасом, да это может и испортить впечатление от игры.
 
Последнее редактирование модератором:

xardas-92

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
283
Реакции
124
Баллы
47
Лучшие ответы
0
Langurtag, я так понимаю Ополченцев ты предлагаешь отделять от Паладинов и бонусов им не предусматриваешь? Просто они вроде как не совсем воины Инноса, а простое городское ополчение, причем некоторые даже в Кольце Воды, а это уже поклонение Аданосу. Ладно Наемников и Ондов при помощи твоей логики можно приравнять, но вот как быть с Ополчением и Паладинами?
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
я так понимаю Ополченцев ты предлагаешь отделять от Паладинов и бонусов им не предусматриваешь?
Чтото подвисло у меня.
Ополчение - это уже гильдия - это 1 этап в становлении Паладином, что также предусматривает тот же "вектор" и качество прокачивания. Зарядка, еда, стиль общения в обществе, род занятий. Просто доспех ополчения чуть легче, навыки боя чуть ниже. Но стремится он к тому же идеалу. Вот к примеру вы неспросили меня как поступить с воинами-послушниками, а ведь они не стражи-храмовники. Но уверен будут ими - в будущем. 9)
 

xardas-92

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
283
Реакции
124
Баллы
47
Лучшие ответы
0
Чтото подвисло у меня.
Ополчение - это уже гильдия - это 1 этап в становлении Паладином, что также предусматривает тот же "вектор" и качество прокачивания.
А как же быть с тем, что ополчение это местное, а Паладинов в городе не было до совсем недавнего времени? Паладины, как известно, прибыли с материка, а вот ополчение - это обыкновенная местная милиция, выбираемая из граждан города, то есть они не посвящают свою жизнь Инносу.
 

Юрій

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
1.629
Реакции
349
Баллы
285
Лучшие ответы
0
Шо, припёрся главмодераст и всё потёр? Ожидаемо.
Получаешь молчанку на недельку
1.5 Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу