Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.427
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.867
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.343
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.081
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Мини-таверна (май-июнь оффтопы)

Нужно ли делать доп. финал после 250-300 игровых суток?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    121
  • Опрос закрыт .

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
опять же говорю на одной боевке далеко не уедешь, я уже приводил примеры. в готике как раз боевка была что надо именно для нее. вот с чем осглашусь это с тем что в играх от бесед, боевка просто убивает своим однообразием. лево вправо силовой. спасают только вставки с добиваниями. а фаллауты то что, стреляешь и все? да там есть катана но боевка там такая же как и в остальных екшенах. в готике 3 просто смешная боевка, как я уже говорил нашли бомжа который за бутылку водки исполнил кривляние с палкой
В РПГ на первом месте Сюжет с вариативностью и отыгрышем роли + нелинейность + открытый мир+ атмосфера , но как ты не крути боёвка тоже важна не меньше так как это то что мы наблюдаем и делаем 60-70% игры ...
Langurtag также советую ознакомится с Ведьмаком 3 ( именно с 3 частью ) я фанат готике и я просто не могу понять как фану готы может не понравится В3 у них общего ну оооочень много ( прошлые части ведьмака я не переваривал но 3 это совсем другое дело... ) особенно про то что ты описал там это даже выше...
 
Последнее редактирование модератором:

Дюк Флид

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.323
Реакции
324
Баллы
306
Лучшие ответы
1
я лишь имел ввиду на боевке далеко не уедешь) потому что именно сюжет и квесты разбавляют бои с неприятелем) и все это вкупе, делает игру шикарной если в ней все сбалансировано. если вспомнить готику 1, т ов принципе там драк то особо и не было толком, все в основном идут квесты и сюжет а бои между делом.
 

Ziptar

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
572
Реакции
81
Баллы
75
Лучшие ответы
0
В третьей готике атмосфера присутствует, но она абсолютно иная.

Грязный, мрачный мир первой Готики, где любой может убить тебя просто потому, что ему приглянулась твоя кирка, вполне подходил тюрьме-без-стен, накрытой магическим куполом, тюрьме, в которую бросали за любые проступки, и где самые отпетые негодяи выбивались в верха местной иерархии, а люди, попавшие за барьер потому, что украли булку хлеба, либо не выживали, либо горбатились в шахтах.

Барьер рухнул, его сменил мир большего размера, мир, без купола над головой, но тем не менее окруженный водой со всех сторон. И он стал менее грязным, более ярким, яркендар добавил к этому множитель. И это было логично. Все таки приличный город Хоринис, крестьянские хозяйства. До совсем недавнего времени спокойная и размеренная жизнь простого гражданского населения. Тут уже не было места гнетущей атмосфере Г1.

Огромный по тем временам мир Г3 просто не мог сохранить атмосферу даже г2,, даже яркендара. Огромные пространства, залитые светом - какая тут мрачность? Это было просто невозможно. Стада бизонов, кочующие по холмам, гигантские пространства жёлтого песка... Или заснеженные пространства.

Для создания мрачной, гнетущей атмосферы, открытые пространства противопоказаны. Мир должен быть максимально плотным. Но при этом не должен превращаться в коридор или лабиринт. Не самая простая задача. А светофильтр над головой - огромный помощник в создании нужной нам атмосферы. Да, барьер - это был дикий, лютый WIN!
И это касается только геометрии мира.
Второй лютый вин г1 - это все та же тюрьма-без-стен, с населением и иерархией, которую я уже описывал. Но это ощущается только с погружением в мир.

То есть по сути мир и лор г1 был идеален для мрачности, грязи, и безысходности.
А последующий сиквел уже не имел и не мог иметь ничего подобного, не говоря уже о г3.



Касательно новой игры, если пб хотят вернуть атмосферу г1, средневековая постапокалиптика очень правильный выбор. Ну и современные графические технологии в помощь.




Ксардас, то, что сюжет в рпг стоит во главе угла - заблуждение. Главное - это то как ощущает себя игрок в мире игры, кем он себя в нем ощущает. Но это ощущение не может создать только сюжет, сценарий или полноценный лор. Для этого нужет так же и окружающий мир, и окружающие персонажи, окружающие события.
 
Последнее редактирование модератором:

Дюк Флид

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.323
Реакции
324
Баллы
306
Лучшие ответы
1
не знаю читал ли ты рецензии по готике 3 от пираний, но я точно помню что она создавалась для другого контингента. потому и вышел зеленый и красочный мир. для американцев и большинству людей европы она пришлась по вкусу именно этим. потому такая атмосфера и вышла, от которой нас просто блевать тянет) такое ощущение что там не война, просто собрался хор мальчиков зайчиков
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
да некто не спорит что в Г3 шикарный мир, много новых удачных игровых идей и тд..
но они запороли одно из самого главного Основную линейку Сюжета (кв) более бездарного в жизни не видел тут даже у скайрима круче было jk
и Убитая в хлам боевая система .
(был ещё убогий баланс но щя с 1.75 он уже на терпимом уровни )
Но во всём остальном игра шикарно ИМХО .
p/s Дюк Флид не совсем согласен ( игра должна реалистична в меру ) или чё в средние или древние времена когда люди воевали солнце светила другим цветом или листья с травой меняли окрас jk.
Просто в игре должно быть массу игровых зон где и атмосфера будет меняться в тему событий этой земли ( надеюсь ты понял мысль jk) ,а когда вся игра в одних итех же тонах это - at и надоедает
 
Последнее редактирование модератором:

Дюк Флид

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.323
Реакции
324
Баллы
306
Лучшие ответы
1
шикарно? что шикарней по твоему? хорошо детализированный тролль из г2 или же кусок бесформенного желе в г3, который растекается и елозиет по земле когда убьешь его?
шикарный лагающий мир?

в 3й готе мало того что убитый сюжет, и геймплей, так еще через одно место проработанный движок который никакими патчами не исправишь. маленькие головы, растения мутанты.
и кстати на этого тролля посомтришь и хочется его погладить и пожалеть а не убивать)
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Дюк Флид всё это я описывал уже не раз раскладывая всё по полочкам плюсы и минусы . это были километровые посты ... если очень интересно то советую поискать .
набирать километр текста мне в падлу ...
вот небольшая часть поста с аргументами
Я считаю, что Г3 намного опережала своё время; эта игра вышла почти 10 лет назад, а на ультра настройках она до сих пор конкурентноспособна по графике (без всяких модов и улучшайзеров) с рпг-играми 2012-2015.
И тот факт, что МЕГА Огромный мир: 3 разных фауны c сотнями нпс, и боюсь представить сколько зверья и прочего... (пустыня, снежные горы, материк с умеренным климатом) Работают одновременно, и в игре нет не ОДНОЙ загрузки, кроме как при запуске! (Всё это цельный мир без единой загрузки в игре)
Игра даже ни на секунду не подлагивает, даже когда дерутся около сотни нпс.
Аналогов я до сих пор за 10 лет не увидел...
А вы тут говорите а каких то фризах на 0.3 сек раз в 20 мин, и то не факт. Да это просто смешно...

по поводу убогости -
1. в игре шикарно проработанный мир в плане ландшафта: почти нет абсолютно ровных поверхностей: ухабы, холмы, впадины, леса, чащи, полянки, ущелья и т. д. - смотрятся просто супер реалистично, и это практический повсеместно.
2. ГГ может поскользнуться, с трудом забирается на возвышенности, быстро сбегает вниз, и всё это не зависит от действий игрока, а работает само собой (от того, куда и на какую плоскость он ступает).
3. В жару при беге или в бою ГГ быстро выдыхается, на холоде - аналогично. Когда он устал, замедляется скорость ударов .
4. ГГ может взять во вторую руку факел и использовать его в бою вместе с другим оружием, отпугивая живность, поджигая врагов и т.д.
5. наверное, до сих пор одна из лучших реализаций стрельбы из лука, потрясающая баллистика, вокруг НПС и монстров нет невидимых обколов, в которые попадают стрелы и наносят урон, стрела может пролететь у врага под мышкой, если ты стрельнул, а тот замахивался, да и стреляя из лука, пятясь назад, можно наступить на ухаб, поскользнуться, из-за чего прервётся анимация стрельбы (аналогично с любым оружием).
Такие мелочи можно перечислять очень долго, игра подобными проработками очень богата.
Возможно, не доведённая до идеала боевая система, но с 1.75 - более чем играбельна.
ТО, что я перечислил в этом посте, до сих пор ни в одной РПГ от 3 лица одновременно и половины этого не работает, а в этой "убогой, тормознутой" игре все эти фичи одновременно присутствуют, а ей уже с десяток лет.

То, что недостаточно, а местами банально проработали основные сюжетные кв., я согласен, но я верю, что ребята из СSP это исправят, подтянут боёвку - и идеальная игра готова ...
 
Последнее редактирование модератором:

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Мне нравится что кадый житель колонии чувствует этот незримый (реальный и психологический) "Барьер". Подавленность, раздражительность, тревога, отчаяние...
(Гуту Тион) - Хм, это то что нужно! XD
Да дизайн мира его "Звучание" подобно струнам лютни, такое родное, старое и в тоже время благородное. => Атмосфера =>полнота=> погружение,
Делее - суем все это в миксир, микроволовку и выходит => 3 часть. Звучит она уже иначе, иначе "дышится" в игре. И никакие встречи со "старыми" и "добрыми"...
 
Последнее редактирование модератором:

Дюк Флид

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.323
Реакции
324
Баллы
306
Лучшие ответы
1
Дюк Флид всё это я описывал уже не раз раскладывая всё по полочкам плюсы и минусы . это были километровые посты ... если очень интересно то советую поискать .
набирать километр текста мне в падлу ...
да это понятно, я читал все эти посты. просто привел как пример в очередной раз что готика 3 это полный провал котоырй не исправить патчами и который могли бы исправить сами пираньи и то состав разрабатывающий готику 1-2. надеюсь новый проект не подведет. иначе им конец
 

Ziptar

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
572
Реакции
81
Баллы
75
Лучшие ответы
0
И про то, что игра должна быть реалистична - тоже заблуждение. Игра должна быть реалистичная ровно до такой степени, что бы игрок не ощущал разрыва шаблона от того, что ему потолок поставили сзади, а пол под углом 30 градусов к плоскости, проходящей через центр пениса, покачивающегося на ветру. Гравитацию выпилили как класс, а самого игрока вывернули наизнанку.
Хотя отдельные игры играют именно на подобном разрыве шаблона.
 
Сверху Снизу