Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.427
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.867
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.343
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.081
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Мини-таверна (май-июнь оффтопы)

Нужно ли делать доп. финал после 250-300 игровых суток?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    121
  • Опрос закрыт .

Ziptar

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
572
Реакции
81
Баллы
75
Лучшие ответы
0
самая лучшая боёвка это в РПГ это DS2 тут только дебил не согласится .... Но там это понятно вся игра на этом делала упор ...
Немного не по теме, но ты так нахваливаешь именно вторую часть, у меня ощущение, что ты не играл в первую. Советую пройти, она даже интереснее. jt
В первую практически не реально играть без контроллера, самый отвратительный порт в истории блин.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Немного не по теме, но ты так нахваливаешь именно вторую часть, у меня ощущение, что ты не играл в первую. Советую пройти, она даже интереснее.
потому что я играл только во вторую ... я же не могу хвалить или обсерать то чего сам не испробовал ... jk
Ксард, смотря что называть хардкором. для всех это понятия подразумевает разное. приведи пример пожалуйста какой хардкор в дс2 в твоем понятии. например в дс1 я не играл, там дико корявое управление заточенное под консоль, а я консоли не воспринимаю абсолютно, всегда считал и буду считать что комп для игр наподобие рпг и екшенов всегда будет занимать 1ю позицию.
в двух словах если то там фармится в первую очередь не твой ГГ , а твой личный скил Игрока . все хардкор заточен на боевой механике и АИ мобов
 
Последнее редактирование модератором:

Дюк Флид

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.323
Реакции
324
Баллы
306
Лучшие ответы
1
Любая игра становится гораздо лучше, если к ней прикручен редактор в котором сам можешь творить и создавать. игры от беседки, готики, и стратегии типа стронгхолда , казаков 1-3, героев, дисциплес. такие игры никогда не умрут, хотя бы потмоу что там можно создавать и прикручивать свои сюжеты, модификации и прочее прочее и прочее. нельзя было бы в готиках создавать модификации, она бы померла спустя несколько лет, и хранилась в архиве многих геймеров, которые щас взахлеб перепроходят как раз таки из за новых улучшений возможностей, текстур и прочего. не было бы этого, не было бы и этого форума и вообще ничего.

Ксард. я все таки поберегу нервишки, и поиграю в менее такую напряжную игру) вообще никогда не любил хардкор) мазохизм) это как недавно тут сделали турнир на прохождение готик без вкладывания лп)
 
Последнее редактирование модератором:

Ziptar

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
572
Реакции
81
Баллы
75
Лучшие ответы
0
Имхо, витчер3 облажался в боевке полностью.
на самом харде нееееееет ты не прав ой как не прав особенно в первые 70% прохождения jk а потом да боженька ГГ как и во всех играх такого жанра ...
Ой да брось. Второй витчер на тёмном на порядок сложнее. А "психа" чекнуть реально исключительно в ветке боя.
Тут что ни качай - все едино. Собирай вовремя сеты, и живи припеваючи.

А про игры от беседки смешно. Скайрим - просто песочница. Обливион ужасен просто сам по себе, только колоритный шеогорат и его владения вытащили его немного, но возвращаться в сиродил уныло.
TESO был бы хорошим гвоздём в гроб ТЕС, но гроб пока только обстругивают. Но гробовщики беседки своё дело знают.
Только фалауты добротны, что третий, что нью-вегас. Последний, кстати, образчик отличного сценария.
ЗЫ я чуть локоть себе не отгрыз, когда узнал, что прощелкал пип бой..
 
Последнее редактирование модератором:

qwerfcxza

Постоялец
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
55
Реакции
23
Баллы
20
Лучшие ответы
0
потому что я играл только во вторую ... я же не могу хвалить или обсерать то чего сам не испробовал ...
Потому и советую поиграть, но, как я понял, дело в неудобном управлении. Вообще, есть же всякие фиксы и на мышь, и на графику для DS. Хотя я её два раза прошел на клавиатуре only jk По мне так даже удобнее, чем с мышью. Для DS2 уже геймпад взял.
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Неуверен что понял о чем идет речь, но не только время сыграло важную роль. Основную и главную роль сыграла атмосфера самой готики. В 3,4,5 частях она полностью отсутствует. И если вы утверждаете обратное я с вами полностью несогласен. Тоже самое можно сказать и о Фрилансере. Вид от третьего лица, абсолютное погружение в атмосферу ароматов, культуры и быта Колонии. Тонкое ощющение наполненности и глубины характеров персонажей со своими чувствами, мыслями и историей проникающей в нас с общением. Гудение шмелей и квакание шныгов, плеск воды, звон молота о наковальню. Гнусность мерзавцев, величие рудных баронов, мудрость и мистичность Болотных гуру- все, абсолютно все это наполняло нас целиком ощющением Духа готики, этого легкого горного ветерка, тревоги витающей в воздухе над колонией - все то чего нет ни в одной из последующих частей (ну окромя 2) ИМХО!
 

Дюк Флид

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.323
Реакции
324
Баллы
306
Лучшие ответы
1
Ziptar, сколько людей столько и мнений) я имел ввиду что без редакторов, все бы эти игры померлли бы спустя год или два после выхода. фаллаут я не люблю, не ннравится эти все постапокалипсисы, я фентезийный, люблю все что связано с фентези средневековьем и так далее. в этмо плане скайрим вполне удобная, что каждый играя в него преследует свои цели, что хочет то и делает.

Langurtag, нет, разумеется ты прав, атмосфера там замечательная, так же как она классная в ведьмаке 1м например, складывается ощущение что создатели сами жили в средневековье. по крайней мере у меня сложилось такое впечатление. но все равно не было бы возможности создавать модификации и улучшать текстуры, в нее сейчас играли бы только самые преданные фанаты.
 
Последнее редактирование модератором:

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Ой да брось. Второй витчер на тёмном на порядок сложнее. А "психа" чекнуть реально исключительно в ветке боя.
Тут что ни качай - все едино. Собирай вовремя сеты, и живи припеваючи.
ну всё ровно под каждого вида моба своя тактика ,под каждого босса тоже своя .
перед охотой или боем ты заранее готовишься смазываешь оружие, варишь и пьёшь мутагены которые тебе будут актуальны именно с этим противником , изучаешь его тактику в бестиарии и тд... ( может такой криворукий хотя прошёл ДС2 на НГ+10.... но в В3 на самом харде, а вначале игры вообще маст хев приходилось делать именно так ) + добавляем к этому
1.быстрые удары
2.силовые удары
3.парирование
4.уклон
5 .кувырок
6. 5 разных знаков магии
7. тайминг
8. репост
9. бекстеп
10. все удары можно грамотно комбинировать для получение комбо
11. можно прокачать дополнительные виды ударов
( и всё это элементарно и интуитивно в управление и юзается за секунду )
Возможно всё это там реализовано не на 10+ ( но выше среднего уж точно ) по моему всё это малость разнообразней и техничней чем в Тесах ,невер винтерах и до простят меня фаны Готике jk
 
Последнее редактирование модератором:

Дюк Флид

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.323
Реакции
324
Баллы
306
Лучшие ответы
1
опять же говорю на одной боевке далеко не уедешь, я уже приводил примеры. в готике как раз боевка была что надо именно для нее. вот с чем осглашусь это с тем что в играх от бесед, боевка просто убивает своим однообразием. лево вправо силовой. спасают только вставки с добиваниями. а фаллауты то что, стреляешь и все? да там есть катана но боевка там такая же как и в остальных екшенах. в готике 3 просто смешная боевка, как я уже говорил нашли бомжа который за бутылку водки исполнил кривляние с палкой
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
, в нее сейчас играли бы только самые преданные фанаты.
\
Да и сейчас немного народу любит эту игру за то что(извиняюсь, привожу дословно результаты опроса): "Она медленная, для тормозов...", "В нее играют одни дебилы - кучка обдолбанных фанатов 1 и 2 частей...", "графика - каменный век, поиграй во что нить новенькое..." - Я думаю всеже в нее играют те редкие единицы кто способен понять самое большое сокровище Готики - это ее "реальность", те кто способен чувствовать, ощющать, сочувствовать и переживать вместе с Мильтеном, Горном , Диего, Ли и Лестером - те кто переживают не из-за того что "когдато в прошлой части я встречал этого персонажа", а потому что "я прошол с ними через все девять кругов ада в этой клятой колонии и они стали самыми близкими моими друзьями...". И что мне плакать при встрече друзей в 3 и последующих частях? - бред я ржу над ними, в них нет ни капли Готики.
 
Сверху Снизу